Re: Что-то в антифризе
Коли береш авто 10 років,
В моєму випадку це було 2-річне авто.
Бо всі старі машині - різні.
Хто відовився б від такої?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Что-то в антифризе
Коли береш авто 10 років,
В моєму випадку це було 2-річне авто.
Бо всі старі машині - різні.
Хто відовився б від такої?
Хто відовився б від такої?
Я!
Я б теж відмовився.. Страшне, старомодне, палива жере...
Це все одно що надягнути костюм Елвіса Преслі - штані клеш та сорочку з довгими гострими краями коміру, збити кок на голові і так і ходити..В принципі для когось це стильно - в умовах сучасної естетики смішно...
Страшне
Ну це вже ви ... перебільшуєте, м'яко кажучи )
Ну це вже ви ... перебільшуєте, м'яко кажучи )
Чому? Смаки у всіх різні. Що одному шедевр, іншому може бути жахіттям.
Система цінностей просто у всіх різна. І відповідно поняття про щастя теж
Так, звісно. Я вже казав - є такі люди, для котрих авто - це різновид побутової техніки, накшаталт мікрохвильовки або холодильника. Працює, не ламається - їм цього досить. Звісно, що нова мікрохвильовка краще старої. В цьому нема нічого поганого, але таке ставлення до авто не є також єдиним вірним.
Я б теж відмовився.. Страшне, старомодне, палива жере...
Мабуть, у вас в домі взагалі немає жодноі старої речі? І ви також не розумієте людей, які купляють антикварні меблі або техніку, або вдягаються в стилі іншої епохи?
Палива жере - ну так ніхто на ньому не їздить в офіс щодня. А виїхати у сонячний вихідний прокатитись для задоволення - це чудово.
не розумієте людей
Розуміти людей і мати однакові з ними погляди це все ж таки не одне й те ж. Я от наприклад чудово розумію людей яким такі машини подобаються, але мені від цього вони подобатись не починають.
Хоча в моєму випадку причина не в тому що старе, а в тому що конкретно оце... Є старі авто які мені дуже подобаються. Правда знову ж таки, не для того щоб на них їздити, а скоріше для того щоб ними любуватись. Серед машин тієї епохи жодна не в стані задовільними моїм мінімальним вимогам.
А виїхати у сонячний вихідний прокатитись для задоволення - це чудово.
Ну якщо його буде ще й хтось обслуговувати за мене, і буде де його зберігати і заправляти не напряжно, то я чур візьму Кунташ!
Але ж не буде... тому ну його, краще любуватись дистанційно.
Думал тут про масло в антифризе....
Чому? Смаки у всіх різні. Що одному шедевр, іншому може бути жахіттям.
Бо тому що він по перше сам собі заперечує, така собі розмова заради розмови. А по друге відкидає думки інших, бо тільки він знає точно.
В общем проверили ГБЦ - трещин нет, голова не поведена, соответствует пробегу 169 000. Шлифуют и завтра будут собирать. Скорее всего проблема с прокладкой термостата - завтра посмотрят её))
Решения пока нет, но прогресс уже есть!
В общем проверили ГБЦ - трещин нет
Це виглядає оптимістично ) Скільки заплатив?
multfilmer написав:В общем проверили ГБЦ - трещин нет
Це виглядає оптимістично ) Скільки заплатив?
Проверка ультразвуком - 400 грн
Шлифовка блока 400 грн
Одесса
В общем проверили ГБЦ - трещин нет, голова не поведена, соответствует пробегу 169 000. Шлифуют и завтра будут собирать. Скорее всего проблема с прокладкой термостата - завтра посмотрят её))
Возможно проблема не в прокладке, а в самом корпусе термостата. Есть такая болячка у Рено, особенно если корпус термостата пластиковый.
Есть такая болячка у Рено, особенно если корпус термостата пластиковый.
Корпус термостата (или фланец термостата) пластиковый со стороны патрубков, там масла нет.
А железяку называют выпускной патрубок головки блока цилиндров.
OLEG1970 написав:Есть такая болячка у Рено, особенно если корпус термостата пластиковый.
Корпус термостата (или фланец термостата) пластиковый со стороны патрубков, там масла нет.
А железяку называют выпускной патрубок головки блока цилиндров.
сняли железяку, там её кто-то до нас колупал, герметика почти нет (на вид сопля), плоскости тоже нет - будут шлифовать немножко и посадят на герметик как надо. Прокладка по литературе там не предусмотрена. По идее проблема была в этом. Там 2 масляных канала. По эмульсии в системе как оказалось её минимум, в радиаторе и патрубках почти нет - вся в бачке. Жду в общем, отпишусь как сделают
Удачи
плоскости тоже нет - будут шлифовать немножко и посадят на герметик как надо.
Я б замінив, бо якщо його вже колупали, невідомо що буде далі.
То ж поділися будь ласка СТО )
сняли железяку, там её кто-то до нас колупал, герметика почти нет (на вид сопля), плоскости тоже нет -
Раз колупали, то шлифовка может и не помочь. Я бы всё же поменял на новое.
Зачем менять, если на СТО дефектовали и решили шлифовать?
Судя по описанию проблема не нанесла ущерба..Так что мои пессимистические посты не оправдались. Я всегда и сам настраиваюсть на самый кошмарный сценарий, ибо если он не оправдывается, то этого становится легче...А оно все, как гласит еврейская мудрость "если проблема решается деньгами, то это не проблема" Вопрос только в их количестве...А как решил, так и отлегло и забыл. Желаю удачи ездить без проблем дальше!
П.С. Я в Одессе если попадаю с чем-то то еду к официалам.. Точнее на новой машине колодки менял в августе на Инглези, а на предыдущем Логане тоже старался, если проблема какая в дороге на 9..10 г машины возникала..Было как-то заехал просто на СТО на Люстдорфской дороге с порванным пыльником.. Мне порекомендовали полмашины перебрать, сальники коленвала и т..В Киеве не подвердилось многое.. Однако сальники коленвала, поменянные ранее где-то на 180 тыс пробега у же туманили до конца из-за выработки на коленвале, однаком масло не уходило...
Ну вот, значит проблема действительно была в корпусе термостата. А то чуть ли не машину менять уже насоветовали.
Странно,почему СТО не начала сразу с патрубка. Сколько демонтаж-монтаж ГБЦ?
Странно,почему СТО не начала сразу с патрубка. Сколько демонтаж-монтаж ГБЦ?
Мне на другом СТО первоначально сказали что в термостате и рядом в корпусе двигателя у меня только антифриз, и я типа дурак сам себе придумал что там может быть масло. Сказали: искать моториста и по всей видимости это пробита прокладка ГБЦ. Сразу приехал к знакомому, обрисовал проблему - естественно взялись за самую дорогую работу, может не знали, может не хотели. Вскрыли, как оказалось прокладка была норм, решили проверить ГБЦ на микротрещины - трещин нет. Но все эти телодвижения конечно же оплачивает клиент т.е. я.
Предварительно 100$ это работа по замене прокладки ГБЦ, прокладок впускного и выпускного коллектора, сальник распредвала, соответственно прокладки клапанной крышки и т.д. ну + регулировка клапанов. Я пока машину не забрал, моют патрубки и радиатор от эмульсии, точный прайс пока не озвучивали.
Конечно будет дополнительная сумма за остальные телодвижения + если посчитать расходники и запчасти, то удовольствие это всё вышло мне около 8000 грн. а может и больше, скоро узнаю
в любом случае замена ДВС как тут советовали нанесла бы куда больший финансовый ущерб, случаи разные бывают - везде нужно разбираться и советоваться, возможно если бы я не торопился - то приехал бы с просьбой о проверке термостата, но так как машина не знакомая - уже буду знать что конкретно я проверил на микротрещины и что я поменял, прокладки, настроил клапана, а не кто-то там другой.
Отдельный пост у меня будет про так называемое "сервисное обслуживание" в Германии (т.к. машина то 3 недели назад с Гермашки приехала), хочу разрушить стереотип о том как там круто и внимательно проводят ТО на примере моей машины и моей сервисной книжки.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Что-то в антифризе
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 94 запитів