1

Тема: Алгоритм управления электронной дроссельной заслонки

Здравствуйте.Нужна "помощь зала".
Недавно стал вторым владельцем Сандеро 2 с двигателем d4f  (объём 1.2л) и с наступлением околонулевых температур испытал все прелести холодного запуска этого двигателя под названием "дабл-старт". Недавно температура воздуха опустилась ниже -10 градусов и завести двигатель стало невозможно. Здесь на форуме советовали при запуске нажать педаль газа...кто пишет нажать немного, а кто и "тапку в пол"
Начал играться с газом и с удивлением обнаружил, что при включенном зажигании (но не включая стартер) дроссель не реагирует на педаль вплоть до 85% нажатия на педаль. То есть , подключаю ELM и вижу:
педаль не нажата - угол открытия 11,8%
плавно начинаю нажимать педаль-угол открытия не меняется и равен 11,8%
при проходе педали примерно 3/4 пути дроссель резко перебрасывает(хорошо слышно при открытом капоте) на угол открытия 85% и далее показания растут вслед за педалью.
При отпускании педали всё повторяется в обратной последовательности.
Кто смотрел или может посмотреть алгоритм управления дросселем на своём авто, помогите информацией- это норма или у меня косяк?

  0



2

Re: Алгоритм управления электронной дроссельной заслонки

на незаведеный автівці електроний дросель так себе і поводить.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

3 Відредаговано yurii.m (2021-01-21 02:04:46)

Re: Алгоритм управления электронной дроссельной заслонки

_AlexSander_ написав:

на незаведеный автівці електроний дросель так себе і поводить.

Огромная благодарность за информацию

  0