Тема: Алгоритм управления электронной дроссельной заслонки
Здравствуйте.Нужна "помощь зала".
Недавно стал вторым владельцем Сандеро 2 с двигателем d4f (объём 1.2л) и с наступлением околонулевых температур испытал все прелести холодного запуска этого двигателя под названием "дабл-старт". Недавно температура воздуха опустилась ниже -10 градусов и завести двигатель стало невозможно. Здесь на форуме советовали при запуске нажать педаль газа...кто пишет нажать немного, а кто и "тапку в пол"
Начал играться с газом и с удивлением обнаружил, что при включенном зажигании (но не включая стартер) дроссель не реагирует на педаль вплоть до 85% нажатия на педаль. То есть , подключаю ELM и вижу:
педаль не нажата - угол открытия 11,8%
плавно начинаю нажимать педаль-угол открытия не меняется и равен 11,8%
при проходе педали примерно 3/4 пути дроссель резко перебрасывает(хорошо слышно при открытом капоте) на угол открытия 85% и далее показания растут вслед за педалью.
При отпускании педали всё повторяется в обратной последовательности.
Кто смотрел или может посмотреть алгоритм управления дросселем на своём авто, помогите информацией- это норма или у меня косяк?