Тема: Полосы на тормозных дисках
Собственно вот радиальные полосы "царапины"
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/154lPe_ … wGEKf/view
Диски почти новые. Пробег до 10 тыс. Motrio
Это нормально?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Полосы на тормозных дисках
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Собственно вот радиальные полосы "царапины"
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/154lPe_ … wGEKf/view
Диски почти новые. Пробег до 10 тыс. Motrio
Это нормально?
del
Migen, Хто ж Вас вчив так лінки вставляти?
https://drive.google.com/file/d/154lPe_ … wGEKf/view
Сорри. Я так редко это делаю.
И все же. Радиальные полосы, как коррозия или царапины. На ощупь чувствуются. Стоит заменить?
Брак?
Мне имхуется что єто брак при литье. Диски вентилируемые?
У меня такая же хрень. Пробег 13 тыс. На ощупь еще и стерлись сильно, но надо мерить. Диски говно. Больше не куплю такие
Не вентилируемые. Были чистые, красивые с новья
Motrio от Рено. И выработка, какая-то большая при пробеге до 10 т. км. И я не торможу резко
Были чистые, красивые с новья
Тоже были чистые, красивые, но у меня вентилируемые 260 мм. Производитель MOTRIO
Rothmanz, гадаю, не в литві справа, а у якості сталі. таке враження, шо у якості сировини використували просто металобрухт...
floyd47, 100%... Ці полоси ще і гальмівні колодки мабуть добре підїдають...
Гальмівні диски треба брати TRW, бош, брембо, феродо..
у якості сировини використували просто металобрухт...
Запросто. Плюс технология литья не соблюдена, и в некоторых местах структура металла неравномерная вплоть до микротрещин, что мы и наблюдаем.
Motrio от Рено. И выработка, какая-то большая при пробеге до 10 т. км. И я не торможу резко
У Рыно реально диски полное гуано. Мне до 61 тыс Рыно меняло 2 раза диски и два раза колодки на Степвее. На КИА Спортяге, сменил в 50 тыс диски на ТО и то мог ещё ездить, но так как менял колодки то все сразу заменил шо п 2 раза не бегать к диллерам. А рыношные диски реально делают с гуана и палок причем даже родные которые сам диллер ставит. Ощущение что спецом такие делают, чтобы догонять прибыля на обслуживании, а не на цене машины у Рено
alex.cver,
На шкоде почти 57тыщ ничего не менял...
На Рено может ставят подешевле вот и стирается быстро.
Колодки так точно маленькие
Rothmanz, гадаю, не в литві справа, а у якості сталі. таке враження, шо у якості сировини використували просто металобрухт...
Метал имеет определенные пропорции состава.
От этого зависит его плотность
Основа представляет собой сплав железа с углеродом, который добавляется в виде цементита и графита. Углерод необходим для придания твердости, хотя и снижает пластичность. Добавляют кремний, марганец, серу и фосфор.
Пробег 290000. На прошлой неделе поменял диски. Поставил уже 5-й комплект. Т.е. получается на одном комплекте в среднем 72500 км. Ставлю Brembo (не реклама). Диски не вентилируемые. Колодки ставлю оригинал.
Скорее всего просто попались диски с браком.имхо!
За Motrio слышал что вроде как это "удешевлённый оригинал" от Рено(вопрос за счёт чего удешевление?!)! За качество запчастей Motrio не встречал отзывов до этого времени!
На шкоде почти 57тыщ ничего не менял...
Купив дачію з майже новими гальм дисками.
Проїхав 100тис км і ще десь по зносу 50тис км відходять.
На диски два комплекта колодок вистачає.
Диски вентильовані. Багато пробігу по трасі. За раз може бути 400-500км.
Багато пробігу по трасі.
Тому так довго і служать.
floyd47 написав:Rothmanz, гадаю, не в литві справа, а у якості сталі. таке враження, шо у якості сировини використували просто металобрухт...
Метал имеет определенные пропорции состава.
От этого зависит его плотностьОснова представляет собой сплав железа с углеродом, который добавляется в виде цементита и графита. Углерод необходим для придания твердости, хотя и снижает пластичность. Добавляют кремний, марганец, серу и фосфор.
Не добавляют серу и фосфор, они появляются в результате варки и являются вредными добавками портящими свойства стали.. Тут скорее, с дисками в частности, больше закалка и термоупрочнение работают..
Но.. Если есть возможность выбирать, то ни диски ни колодки оригинальные от Рено лучше не ставить. барахло полное. Лучше брать немецкий неоригинал - Topran, TRW, Leforder, они ходят дольше, проверено на базе такси в Киеве.
не в литві справа, а у якості сталі.
автомобільні гальмівні диски роблять не із сталі...
автомобільні гальмівні диски роблять не із сталі...
Из чугуна))) Прочитал уже.. А не задумывался никогда)))
Не добавляют серу и фосфор, они появляются в результате варки и являются вредными добавками портящими свойства стали.. Тут скорее, с дисками в частности, больше закалка и термоупрочнение работают..
Виходячи з базових завдань, основним матеріалом для виробництва гальмових дисків став сірий чавун з графітом пластинчастої або вермікулярної форми. Цей сплав добре піддається механічній обробці, що дозволяє конструювати системи вентиляції різної форми і відводити тепло. Другою перевагою чавуну є добра теплопровідність, що важливо в умовах інтенсивних термічних навантажень. Альтернативою чавуну стала технологія виробництва на основі вуглецю і карбідокремнієвої матриці. Як правило, така формула містить полімерні порошки в поєднанні з підсилюючими волокнами. На відміну від класичного чавунного диска, композитний склад має значно меншу вагу, а також має кращу стійкість до механічного зносу. У нормальних умовах експлуатації ресурс такого диска може складати 300—350 тисяч кілометрів[джерело?]. З огляду на високу вартість технології, керамічні гальмові диски встановлюють на спортивні версії автомобілів.
Может причина в колодках, а не в дисках?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Полосы на тормозных дисках
Згенеровано за 1.590 секунд(и), виконано 99 запитів