Тема: Сапожнику нужны сапоги
Логан 2013, 16, ГБО Зенит Про.
На холодную стал плохо заводиться. Потом стал хуже заводиться, потом совсем плохо.
После старта с 10 раза если поймаешь высокие обороты, то держится на постоянной подгазовке до минимального прогрева. Потом появляются так себе холостые. При прогреве до перехода на газ работает как часики. После полного прогрева заводится на бензине. Едет на горячем нормально, мощности хватает, что на газу, что на бензе, холостые стабильные.
На холодную в аварийном режиме заводится на газу и сразу работает нормально.
Снимали форсунки – чистые, без малейшего налета, все одного цвета и состояния. Протерли калошей. Сразу скажу, на стенд не возил. Но вероятность выхода из строя всех форсунок сразу считаю крайне малой.
Заменил лямбду.
После сброса всех коррекций через компьютер несколько раз нормальный старт.
На газу лямбда показывает нормальную смесь, на бензине - бедную .
Чек не горит.
Варианты, все имеют так себе обоснование:
Все-таки все форсунки, все или одна но так сильно, что остальные не играют роли. Но как влияет прогрев?
Бензонасос. Сетка забита, давления не хватает, что на холодную распылить бенз, он идет каплей.
Проводка бензинового контура. Контакт на холодную где то хреновый. Но опять же как связать так жестко с температурой.
Принимаются к прочтению все версии, кроме откровенного флуда.
Особенно ценен опыт, если таковой есть.
С уважением, Александр