Тема: ТО Логана
Что могу сказать?! Все очень плохо. Культура обслуживания на Кий-Авто (сервисный центр на Днепровской набережной) желает лучшеего.Во время оформления первого ТО наблюдала нелицеприятные конфликты, персонал ТО (при наличии 4-5 рабочих мест) дозваться-дождаться не возможно, все очень заняты несмотря на предварительную запись.Обиженные клиенты только и успевают, что общаться с высшим менеджментом , в связи с невозможностью решить свои проблемы с рабочим персоналом.Насмотрелась я короче и жалоб, и разборок, и ругательств, и некомпетентности обслуживающего персонала, и возвратов денег.И это все за 1 час пребывания в момент до ТО, и в момент после.Режим работы не удобный.Если у других "все для клиента", так тут "все против него".А бабки снимают не малые.
Парковка отсутствует,вернее она есть, но стать то негде, даже в случае предварительной записи на первое ТО. Вместо 2-х запланированных часов, все происходило в общей сложности порядка 4. Мало того, что гарантийное ТО нельзя пройти в выходные дни, только по будням, так еще и по времени все очень затягивается.Планируешь одно, получаешь другое.
Это впечатления от 1-го ТО,проехали 13000 км ( с сентября 2006г) Впереди второе.Время покажет...
А машинка супер. Еще предстоит обкатать в Крым и вот тогда все станет еще более понятно.
Всем приятного и успешного дня!