Тема: Негатив на СТО
Вчера были на фирменном СТО, забирали машину после замены левого ШРУСа (как оказалось меняли что-то другое) :dash: и чистки тормозных колодок. Машину забрали - за ШРУС ничего не взяли, за чистку колодок взяли... Но не в этом соль...
После выезда с с него заехали на СТО к Юстасу (по своим личным вопросам)... После выезда с СТО заметилась станная вещь - не включался вентилятор в салоне! :kapitulation: Подумал, что предохранитель. Заменил - эфект такой же - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ :dash: Потом вечером оказалось, что ЛЕВАЯ ФАРА светит в ПОЛ :dash: :dash: :dash: Попытки отрегулировать с помощью корректора фар - ни к чему не привели - правая поднимаяется/опускается, а левая тупо смотритв пол :shok2: Попытался вручную её поднять - не даёт тросик корректора... Вот так и ехали вчера ночью... Одна фара нормально светит, а вторая в полу...
Сегодня позвонили к ним на сервис - сказали какие они хорошие, что ОНИ ЭТО НЕ МОГЛИ по технологии... Сцуки... Извинитие за прямоту... Но просто нет слов... Говорят: "Записывайтесь на время, платите деньги..." И это за их брак! :dash: И ещё, заметил, что не горит лампочка заднего хода... Её могли повредить при гарантийном ремонте...
Короче слов нету... Не хочется такого сервиса, но от этого пока некуда не деться (пока гарнтия)...
Итак, как лучше поступить в такой ситуации?
Письмо-жалобу на СТО буду писать однозначно...
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора