Re: Следующий автомобиль
Просто маркетинг развился уже до такого уровня, что стал ругательным словом! Из науки о продаже товара превратился в науку о впаривании говнища лохам!
Ага. Це ще делікатно кажучи.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Просто маркетинг развился уже до такого уровня, что стал ругательным словом! Из науки о продаже товара превратился в науку о впаривании говнища лохам!
Ага. Це ще делікатно кажучи.
М-да, интересно услышать про рено.
Я здесь зарегился и перечитываю, чтобы и себе выбрать. До этого слышал, что Логан довольно удачное и популярное авто.
Себе захотел типа дизельного Степвея. Чтобы на дачу ездить и расход был небольшой и облуживание обходилось недорого.
До этого проездил 15 лет на 124-м Мерсе 250Д. Там никаких проблем (от слова вообще) с дизелем не было. Потому и у рено подумалось о дизеле. Начал вникать и постепенно сложилось впечатление, что дай Бог на таком Степвее тысяч сто наездить. И вдобавок еще и дорогущее обслуживание!
Сейчас у меня Сузуки Джимни. Бензин. Прекрасная неубиваемая машинка. Но! Нет багажника, а на даче он нужен. Езжу, сложив для поклажи задние кресла.
Так что тоже в поисках.
Из вариантов - шкоды. Сыну взяли Октавию А5 с 1.6 МРІ. Присматриваемся. Пока вроде все хорошо.
Из машинок помельче еще хочу понять, что из себя представляет нынешняя фиеста.
Да в принципе, если Степвея дизельного взять нового и относиться бережно (обслуживать, не заправлять слитой ст трактора солярой, не экономить на фильтрах и масле, не крутить в красную зону) - то ничего с ним не случится. Плохую славу реношным дизелям создали в основном старые Кангу 1,5 с пробегом за 200 тыс, которые уже большую часть ресурса отбегали по Европе, а тут попадали в руки рыночных торгашей и таксистов, которые их убивали, а потом рассказывали, что вот, мол, предыдущий 123-й Мерс 200Д отъездил миллион км, заправляясь любым говном, а Рено прошло всего 300 тыс. и топливная полетела, значит Рено - говно.
Хотя нельзя не признать, что у Логанов, действительно, самые удачные моторы - это бензиновые 8-клапанники. Может потому, что этим моторам тоже сто лет в обед.
с пробегом за 200 тыс, которые уже большую часть ресурса отбегали по Европе,
А если ещё учесть 300тыс честно смотаных....
Дядя Федор, вместо ML-ки для твоих запросов больше подойдет Toyota Prado 120.
ML-ки для говен не годятся, а для понтов только.
Сейчас у меня Сузуки Джимни. Бензин. Прекрасная неубиваемая машинка. Но! Нет багажника, а на даче он нужен
купите прицепчик , Ваш сузуки - мечта !!! он же настоящий !!!
alex.cver написав:если бы стоял выбор что взять Captur за 550 тыс с 1,2 турбобензом или за 560 Спортейдж переднеприводный в Дизеле 1,7 новый,
Даже сравнивать нечего, каптур и спортейдж в дизеле. У корейцев дизеля просто отличные и ходят нормально в отличии от реношных. Я себе долго искал дизельный акцент штудировал форумы, по дизелям проблем ноль. Да и поставить рядом каптур, сидел я в нем, и спортейдж.... даже сравнивать не буду. сравнить только колесные базы у каптура мм: 2606(меньше чем у логана) и спортаге Колесная база, мм: 2670
плюс клиренс выше.
Ну тут вы правы. У КИА не слышал ни одной жалобы вообще на любой мотор. И дизель там отличный. Если бы еще подвеску от Рено, ходовую от Рено, цену от Рено, тогда цены не было бы КИА. Но сейчас Спортейдж НЕ конкурент РАВ4. Ооооочень завышена цена на новый. Хотя в базе и 1,7 его можно брать, переднеприводный. Все что выше по цене убивается ценой на РАВ4. Хотя по цене Дастер полноприводный убивает всех.
Хотя по цене Дастер полноприводный убивает всех.
причем там топливная уже не делфи.
причем там топливная уже не делфи.
Пока мне это слава Богу ни о чем не говорит. Степвэй за 2 года стал любимой рабочей лошадкой и ни одной проблемы( была с датчиком топлива, прошла сама). У КИА Сид к 2 годам эксплуатации имел массу проблем и замен по ходовой, и езить на нем было ужасно не комфортно из-за жесткой подвески. Так что не так страшен черт как его малюють. Делфи так делфи. Главное чтобы работало. Но гуавно не лью, конечно же только ВОГ или ОККО или Шелл зимой. Если всех слушать, так и жить вообще страшно
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-29 00:16:56[/merge_posts_bbcode]
Себе захотел типа дизельного Степвея. Чтобы на дачу ездить и расход был небольшой и облуживание обходилось недорого.
Для дачи нужен MCV Логан с 800 литрами багажника. У Степвэя 320. Но с другой стороны, вы где то видели что кто то жаловался на 1,5 дизель Логана часто, что проблемы? Я пока нет. Дороговизна запчастей? Ну возможно чуток завышена. Но толку что у КИА дешевле, только там вся ходовая сыпется и гуавно. А здесь оно хотя бы ездит и радует. Дешева рыбка, дешева юшка.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-29 00:24:48[/merge_posts_bbcode]
Да в принципе, если Степвея дизельного взять нового и относиться бережно (обслуживать, не заправлять слитой ст трактора солярой, не экономить на фильтрах и масле, не крутить в красную зону) - то ничего с ним не случится. Плохую славу реношным дизелям создали в основном старые Кангу 1,5 с пробегом за 200 тыс, которые уже большую часть ресурса отбегали по Европе, а тут попадали в руки рыночных торгашей и таксистов, которые их убивали, а потом рассказывали, что вот, мол, предыдущий 123-й Мерс 200Д отъездил миллион км, заправляясь любым говном, а Рено прошло всего 300 тыс. и топливная полетела, значит Рено - говно.
Ну где то так и есть. Но нельзя не признать, ресурс Рено машины действительно будет гораздо меньше мерса. Но опять же любой турбодвижек имеет гораздо меньший ресурс чем атмосферник. Еще посмотрим как будут ходить маздовские движки эктивскай с коэффициентом сжатий до 17 на бензе. Основная мысль такая, эра миллионников прошла. Настала эра турбин и дизелей. Ресурс 250 тыс то уже повезло суппер. А завтра эра элекромашин и обсуждать будем типы зарядок и батареи авто, у кого длиннее или толще батарея и забег разовый и как долго заряжается. А чуть по позже кол-во перезарядок пока батарея не умирает
Лексус или Тойота, все остальное - барахло.
Точнее Лексус и Тойота абсолютно неломучее барахло.
А все остальное качественные ломучие вещи.
Да зачем эти страшилки про 250000 км и хана мотору. При езде от 2000 до 3000 об надолго хватит мотора)
даже 250 тыщ для рядового обывателя норм.... ри среднем пробеге 25 тыщ это 10 лет.
эра элекромашин и обсуждать будем типы зарядок и батареи авто, у кого длиннее или толще батарея и забег разовый и как долго заряжается. А чуть по позже кол-во перезарядок пока батарея не умирает
Да зачем эти страшилки про 250000 км и хана мотору.
При езде от 2000 до 3000 об надолго хватит мотора)
Не знаю. Если каждый раз при ТО и замене топливного фильтра отрывать и отгибать брызговик, то к 250 тыс это придется сделать 25 раз. Не представляю, во что он и крепящие клипсы к этому времени превратятся.
И отдельное жлобство: уплотнительная шайба за отдельные деньги, 40 гривен. У того же 124 мерса все шайбы и уплотнительные резинки идут общим комплектом с масляным фильтром.
Если каждый раз при ТО и замене топливного фильтра отрывать и отгибать брызговик
Можете делать по регламенту - со снятием бампера... ))) Сколько там снятие стоит? Гривен 420 кажись...
И отдельное жлобство: уплотнительная шайба за отдельные деньги, 40 гривен. У того же 124 мерса все шайбы и уплотнительные резинки идут общим комплектом с масляным фильтром.
Логан первых выпусков, с рядным 8-ми клапанным мотором - надежный агрегат. И можно обслуживать... Но их уже не делают... А б.у. Логан - не стоит брать. Их, как правило, выезжают "до гашетки" и еще чуть-чуть-немножко...
Что до расходников на Ренаульт при обслуживании и нормо/часов на проведение бредовых мероприятий типа снять бампер, чтоб заменить моторчик стеклоочистителя (в Сценике 2), вызванных "конструктивными особенностями" поделок Рено... - то это превращает приобретение Рено в абсурд и полный идиотизм!!!! Так, что всем желающим приобрести Рено рекомендую почитать как его обслуживают (список операций) и уточнить цены на расходники и запасные части, в особенности учесть, что Рено предусматривает замену узлами, т.е. очень дорого - желание связываться с Рено в миг отпадет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю как кто... а Я считаю что у каждого мужчины должен быть в жизни хотя бы один Мерседес!!
Не знаю как кто... а Я считаю что у каждого мужчины должен быть в жизни хотя бы один Мерседес!!
![]()
![]()
Так, что всем желающим приобрести Рено рекомендую почитать как его обслуживают (список операций) и уточнить цены на расходники и запасные части, в особенности учесть, что Рено предусматривает замену узлами, т.е. очень дорого - желание связываться с Рено в миг отпадет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ой ну я вас папрасю ))) Что вы народ пугаете. То вы на КИА не ездили. Тут ДВА года и машинка вообще без проблем. Возьмите КИА и поездите два года без проблем (желательно найти на 13куе и в дизиле, если получится ), а я посмотрю, только по классу ниже Спортейджа конечно.
а Я считаю что у каждого мужчины должен быть в жизни хотя бы один Мерседес!!
Я уже писал как такой мужчина не смог выехать на второй этаж наражного коопертива с двумя дымящимися выхлопными трубами, а я легко за Степане. Все что угодно только НЕ задний привод. Есди мерс то полноприводный только.
а Я считаю что у каждого мужчины должен быть в жизни хотя бы один Мерседес!!
... и один БМВ, один Ауди, один Порше, один Ренж Ровер, один Бентли, один Ролс Ройс и т.д. и т.п.
Для чего?
Для понимания, что весь этот автохлам не нужен и не стоит специального внимания, раз не можете оценить свои потребности без того, чтобы потратить на них свои деньги и время.
Я немного по дугому считаю ) Что в жизни каждого мужика должен быть хоть один новый автомобиль... с автосалона Всетаки этот запах неповторим
Grafik87, неповторім запах коханої) ось він має бути в жізні). Нове авто канєшно харашо, пам'ятаю ті відчуття, але це не головне.
Логан, Сандеро 1.5 дизель за твердженням менеджерів офф. СТО у Львові які експлуатують фірми вже понакатували 300 тис. і більше і тільки планове ТО. І тут вже багато писалось нормальне пальне , вчасно ТО, і не знущатись з авто,,, І катайтесь з задоволенням. Ну а якщо тараканчики в голові стверджують, що потрібне тільки нове авто, і грошей є на три Логани, ну очевидно тоді - Ауді, Мерс,,,,,,
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-05-29 18:20:21[/merge_posts_bbcode]
Я немного по дугому считаю ) Что в жизни каждого мужика должен быть хоть один новый автомобиль... с автосалона
Всетаки этот запах неповторим
У 2017 прикольний Дастер вийде.
сяся написав:а Я считаю что у каждого мужчины должен быть в жизни хотя бы один Мерседес!!
... и один БМВ, один Ауди, один Порше, один Ренж Ровер, один Бентли, один Ролс Ройс и т.д. и т.п.
Для чего?
Для понимания, что весь этот автохлам не нужен и не стоит специального внимания, раз не можете оценить свои потребности без того, чтобы потратить на них свои деньги и время.![]()
SanychGT,
нечего мну чужие высказывания приписывать .
У 2017 прикольний Дастер вийде.
А мне больше нравится этот!
Duster 2017
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.261 секунд(и), виконано 60 запитів