Re: Следующий автомобиль
SanychGT,
![]()
![]()
нечего мну чужие высказывания приписывать .
![]()
![]()
То не я! Воно само! Вибач!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
SanychGT,
![]()
![]()
нечего мну чужие высказывания приписывать .
![]()
![]()
То не я! Воно само! Вибач!
Я немного по дугому считаю ) Что в жизни каждого мужика должен быть хоть один новый автомобиль... с автосалона
Всетаки этот запах неповторим
У меня просто было пару ... из салона....в "лучшие времена" .... но теперь на Б/у катаюсь...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-29 23:53:50[/merge_posts_bbcode]
сяся написав:а Я считаю что у каждого мужчины должен быть в жизни хотя бы один Мерседес!!
... и один БМВ, один Ауди, один Порше, один Ренж Ровер, один Бентли, один Ролс Ройс и т.д. и т.п.
Для чего?
Для понимания, что весь этот автохлам не нужен и не стоит специального внимания, раз не можете оценить свои потребности без того, чтобы потратить на них свои деньги и время.![]()
Да не... Это уже перебор!!!...или авто зависимость!!!
Прочтя эту тему, обратил внимание, что многие при выборе автомобиля, зацикливаются на вещах, на мой взгляд, странных:
1. За сколько можно будет продать приобретенный автомобиль?
Как будто вы покупаете автомобиль не исходя из своих личных предпочтений, а для того чтобы продать. Т.е. автомобиль должен понравится не вам, а кому-то другому... Полный абсурд.
2. Насколько автомобиль прост в обслуживании?
Вы что собираетесь его обслуживать в гараже, а не у официального дилера? Очень странно...
На мой взгляд, все это полная нелепость. У меня, например, сегодняшний автомобиль - пятый. При этом я покупал только новые автомобили и никогда не задавался подобными вопросами.
На мой взгляд, все это полная нелепость.
Нелепость состоит в том, что у кого-то подход к выбору авто может отличаться от вашего?
Аудитор написав:На мой взгляд, все это полная нелепость.
Нелепость состоит в том, что у кого-то подход к выбору авто может отличаться от вашего?
Подход, безусловно, у каждого свой... Те же моменты, которые мне кажутся нелепыми я указал и объяснил почему.
За сколько можно будет продать приобретенный автомобиль?
Как будто вы покупаете автомобиль не исходя из своих личных предпочтений, а для того чтобы продать. Т.е. автомобиль должен понравится не вам, а кому-то другому... Полный абсурд.
Це не абсурд, а ще одна із складових загальних затрат на автомобіль. Інші складові: ціна, розхід пального, розходи на обслуговування (вартість і частота ТО), ціна страховки і т.д.
А якщо думати так як ти, то і на ціну авто не треба дивитись. Навіщо купляти те що дешевше, якщо краще відразу взяти Бентлі і не парити собі мізки?
2. Насколько автомобиль прост в обслуживании?
Вы что собираетесь его обслуживать в гараже, а не у официального дилера? Очень странно...
По перше - багато хто із покупців бюджетних, а інколи і не таких вже й бюджетних авто, дійсно планують обслуговувати його в гаражі. Після закінчення гарантії.
По друге - упосередковано, складність обслуговування, як правило, означає дорожче ТО, в тому числі і у офіціалів.
На мой взгляд, все это полная нелепость. У меня, например, сегодняшний автомобиль - пятый. При этом я покупал только новые автомобили и никогда не задавался подобными вопросами.
"Тупий не той чия мотивація не зрозуміла тобі, а той хто не здатний зрозуміти мотивацію інших." (с) народна мудрість.
А якщо думати так як ти, то і на ціну авто не треба дивитись.
На стоимость смотреть придется, ибо это один из критериев приобретения. Исходя из имеющихся у вас финансовых ВОЗМОЖНОСТЕЙ вы должны приобрести наилучший автомобиль для СВОИХ потребностей. Все другие критерии покупки разрушают этот баланс.
На стоимость смотреть придется, ибо это один из критериев приобретения. Исходя из имеющихся у вас финансовых ВОЗМОЖНОСТЕЙ вы должны приобрести наилучший автомобиль для СВОИХ потребностей. Все другие критерии покупки разрушают этот баланс.
Тоді чому в підрахунку своїх фінансових можливостей, ти пропонуєш не враховувати амортизацію авто? Чи тобі розказати як вона рахується у випадку коли планується його перепродажа?
І ще одне - це не тільки фішка "ніщєбродов". Забезпечені люди, переважно купляють авто лише на період його гарантійного сроку експлуатації. Далі - трейдін на нове. В такій схемі тільки останній ідіот не буде враховувати ціну перепродажі. Так, прикінь, більшість людей, особливо забезпечених, рахують свої витрати дуже точно.
Исходя из имеющихся у вас финансовых ВОЗМОЖНОСТЕЙ вы должны приобрести наилучший автомобиль для СВОИХ потребностей.
Золотые слова Сейчас тенденция интересная. Все больше владельцев Х5-6, Поршей и Кукурузников ищут Б/У резину. В то время как владельцы Жигулей, Ланосов и Логанов покупают новую. Пусть даже отечественную. Это к тому, что
Насколько автомобиль прост в обслуживании?
А по поводу того, что
Вы что собираетесь его обслуживать в гараже, а не у официального дилера? Очень странно...
Далеко не всегда высококлассные специалисты работают у дилера Да и дилеры в основном
не ремонтируют, а меняют запчасти (иногда и наугад).
Дядя Федор написав:Так, что всем желающим приобрести Рено рекомендую почитать как его обслуживают .................................., т.е. очень дорого - желание связываться с Рено в миг отпадет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ой ну я вас папрасю ))) Что вы народ пугаете. То вы на КИА не ездили. Тут ДВА года и машинка вообще без проблем. Возьмите КИА и поездите два года без проблем (желательно найти на 13куе и в дизиле, если получится ), а я посмотрю, только по классу ниже Спортейджа конечно.
.
Если бы мне нужна была дорогостоящая проблема на колесах, а не машина...., то я бы таки опять купил продукцию Рено... Вряд ли КИА сможет переплюнуть ту.... "французскую-рулетку-рено", в которой шести зарядный барабан возможных неисправностей снаряжен десятью "выстрелами"...
Но я решил, что Рено - не тот автомобиль, который приносит удовольствие от его эксплуатации, а посему обратился к Форуму с предложением порекомендовать и обсудить иные варианты авто (не Рено)...
PS Логан - очень достойный авто и нареканий в его сторону у меня нет, так, что это скорей исключение в компании Рено...... Но мне нужен не Логан, как второй авто...
Но я решил, что Рено - не тот автомобиль, который приносит удовольствие от его эксплуатации, а посему обратился к Форуму с предложением порекомендовать и обсудить иные варианты авто (не Рено)...
Ну, вроде как, тойоту по надёжности еще никто не обошёл... Так что вот:
Красивая машинка... А солько такая БУ стоит?
Красивая машинка... А солько такая БУ стоит?
Вы поиском не умеете пользоваться?
А чого ніхто не згадує про Опель Інсигнію чи Шеві Круз?
Мне очень понравилось, когда по одному неудачному случаю, делают вывод по марке авто, а потом в теме, где вроде бы спрашивают совета, убеждают в негативе всех остальных.
Дядя Федор написав:Красивая машинка... А солько такая БУ стоит?
Вы поиском не умеете пользоваться?
Не... Так сколько такой авто б.у.?
Не... Так сколько такой авто б.у.?
Без понятия... Вам надо - вы ищите... Мне пофиг, сколько оно стоит...
Мне очень понравилось, когда по одному неудачному случаю, делают вывод по марке авто, а потом в теме, где вроде бы спрашивают совета, убеждают в негативе всех остальных.
Если Вы о моем опыте общения с Рено, то это совсем не "по одному неудачному случаю"... "делают вывод".... и вывод этот далеко не бюджетный... По сему и решено, что Рено - не вариант для человека здравомыслящего и знающего все нюансы эксплуатации авто от этого производителя... Мало того, иным, кто таки нацелился на этот.... "сыр" предлагаю просто пробежаться по форумам реноводов, а главное - ознакомиться с операциями по ремонту и обслуживанию авто данного производителя, количество нормо часов и чем оно вызвано (такое(!!!!) кол-во нормо часов на банальные операции), а равно стоимость запасных частей узнать... Все сдобрить статистикой отказов предыдущих моделей, ознакомиться с отзывами "счастливых" обладателей авто бай Рено.. Просмотреть данные авторынков и понять сколько будет стоить Ваше Рено, когда захотите его продать и... сколько звонков будет поступать в месяц по Вашему объявлению (здесь огромный "плюс" - напрягать звонками не будут!!!!!!!).. И только тогда принимать роковое решение купить автомобиль Рено....
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-30 19:42:20[/merge_posts_bbcode]
Дядя Федор написав:Не... Так сколько такой авто б.у.?
Без понятия... Вам надо - вы ищите... Мне пофиг, сколько оно стоит...
А знаете почему "Без понятия... Вам надо - вы ищите."? Отвечу - потому, что Вы предложили по принципу - "абы пёрднуть что-то"... А конкретно - ни о чем!!!!!!!!!!!!!! Вместе с тем вопрос серьезный... По сему попрошу - если есть что сказать - то говорите, а если абы серить, то не отнимайте времени!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А чого ніхто не згадує про Опель Інсигнію чи Шеві Круз?
Інсигнія дороговата а Круз має одну з найгірших підвісок як для наших доріг/напрямків.
Не... Так сколько такой авто б.у.?
Думаю не варто заморачуватись. Це ще та пузотерка. Для наших реалій не дуже практично. Я так думаю.
Дядя Федор так чем туксон не нравится не пойму? внешний вид? или 2 литра таки овощ?
Я рассматривал Tucson как следующий. Пару лет назад. Все устраивало, кроме того, что с классическим машином завязали с производством, а вместо стали гнать IX35 - подобное. Даже больше в габаритах, что для меня не вариант.
Ничего больше не подходит. (чтобы было безопаснее-комфортнее предыдущей, под долбаные дороги ориентированное и в обслуживании умеренное).
Приоритеты если правильно расставить... Corolla. Хотя уже перестал задумываться. На 150000 км, может, подумаю еще
2. Насколько автомобиль прост в обслуживании?Вы что собираетесь его обслуживать в гараже, а не у официального дилера? Очень странно...
Аудитор, а чтто странного , я в логане масло , фильтра , лямпочки меняю сам , клапана регулирует Sniff , газредуктор пообещал помочь сделатьkarakuda78 , ssancho, маслом обеспечит по вменяемой цене , Graas,оп любому вопросу инфу нароет и логистику построет , а BOIL, мозги повыносит шоб не скучно было ; ну и нахиба мне это офф.сто ???
А что думаете на счёт Шевроле Трекера?
Він дуже малий. Ззаду трьом сидіти напряжно. Хоча двом нормально - проблема в ширині салону. Багажник теж малий, особливо по ширині (немає ніш перед колесними арками, тому максимальна ширина меньше 1м. що в багатьох випадках мало). Тому в порівнянні, Сандеро виграє як по простору салону, так і багажнику, не кажучи вже про Логана, а тим більше МСВ.
На рахунок прохідності - там кліренс як у Логана, а довгий передній звіс з аеродинамічною юбкою його ще зменьшує. Тому геометрична прохідність у Степвея краща. Ну, є повний привід, але цього явно мало щоб називатись кросовером.
Із нюансів - в ньому нема клімат контроля в жодній комплектації, і навіть в опціях. Тільки кондиціонер.
Красивая машинка... А солько такая БУ стоит?
Ничего не стоит... нет машин, нет и ценника. Мало кого интересует Логан, только в два раза дороже.
Сторінки Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.234 секунд(и), виконано 55 запитів