Re: Следующий автомобиль
Проблемы у 1.4 tsi были с цепью ГРМ. Этот вопрос, вроде как, допилили, заменив цепь на ремень. Современные 1.4 уже нормальные.
VW Golf MK III 1.8 1994 - был
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 297 298 299 300 301 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Проблемы у 1.4 tsi были с цепью ГРМ. Этот вопрос, вроде как, допилили, заменив цепь на ремень. Современные 1.4 уже нормальные.
alex.cver,
1.4 конструктив как и на 1.2 Ваг.
Который уже пробежал более 200тыщ
Даже турбина родная.
1.4 была проблема много лет назад растягивается цепь.
Но все давно решили и доработали поршневую.
Единственный минус так это под Гбо не подходит
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-16 18:03:19[/merge_posts_bbcode]
eglantier,
Да так было, если пропустить растяжение то перескок ..
Теперь грм ремень замена на 120 тыщ.
Если кто не в курсе то на реношных турбо цепь стоит
В реношном моторе супер напыление с неизвестным ресурсом.
Ваг ставит в цилиндры гильзы из чугуна.
Такая же технология на тайотах
И насколько знаю на Сузуки.
Проблемы у 1.4 tsi были с цепью ГРМ. Этот вопрос, вроде как, допилили, заменив цепь на ремень. Современные 1.4 уже нормальные.
Но ведь осадочек остался. Если спросить манагеров про 1.6 дизель у КИА - ответ вы тоже получите такой же - все уже давно порешали все проблемы порешали, вода в интеркуллере больше не замерзает и плавания оборотов не наблюдается и тд тп. Ну то есть я хочу сказать что рекламма - великая весчЪ
А цельный чугунный блок цплиндров на дизеле 1.5 Рено. Пока
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-16 18:07:58[/merge_posts_bbcode]
alex.cver,
Так если сомнения, не бери
У каждого свои запросы..
Сейчас ВАГи вроде убрали 1,4tsi, вместо него теперь новый 1,5tsi на те же самые 150лс, не?
Aprox,
Не убрали.
Это всё тот же 1.4 125.лс, +++
Даже если 1.5 да на 150л.с
Просто маркетинг ставят на дорогие версии
Если выбор сейчас брать для себя все равно купил бы 1.6
В пробках один фиг какой у тебя литраж главное на Гбо дёшево.
Больше 100 лошадок и порядок
По городу и так нарушаю утром больше 100 где можно...
Почему не ясно? Всё предельно ясно - цена... Я удивляюсь, что кто-то покупает Дастер с EDC за его цену, а если Сандеро Степвей получится за 17-19 куе, кому он нафиг будет нужен за такие деньги?
А что покупать, если не дастер с ЕДС?
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-12-16 19:48:22[/merge_posts_bbcode]
Aprox написав:Я удивляюсь, что кто-то покупает с EDC за его цену, а если Сандеро Степвей получится за 17-19 куе, кому он нафиг будет нужен за такие деньги?
Так уже есть - называется Каптюр
Каптюров уже нет, или практически нет, или даже с деньгами в рюкзаке вы будете 27-ым вот на эти два экземпляра в вашем Регионе.
что лучше атмо РАВ4 взять уже в базе двухлитровое
Не все так однозначно, там стоит двигатель M20A-FKS с комбинированным впрыском D-4S, а это две форсунки, одна в коллектор, вторая непосредственно в цилиндр.
И информация по этому поводу https://otoba.ru/dvigatel/toyota/m20a-fks.html и про впрыск как это работает http://manualrem.my1.ru/publ/diagnostik … /35-1-0-89
Да бензин 98, что дилеры с неохотой подтверждают.
1.4 турбо
Да бензин 98, что дилеры с неохотой подтверждают.
Ну вот у Larsen а и спросим. У него вроде пока нет проблем и ездит себе. И наверняка не 98 а 95 бензин
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-16 20:28:45[/merge_posts_bbcode]
Каптюров уже нет, или практически нет, или даже с деньгами в рюкзаке вы будете 27-ым вот на эти два экземпляра в вашем Регионе.
Думаю с НГ снова появятся. У Рено вроде бешенный спрос и они выбрали все лимиты по ввозу новых авто. Если вы об этом?
Зубожiння нiрiда налицо
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-16 20:36:29[/merge_posts_bbcode]
Не все так однозначно, там стоит двигатель M20A-FKS с комбинированным впрыском D-4S, а это две форсунки, одна в коллектор, вторая непосредственно в цилиндр.
И информация по этому поводу https://otoba.ru/dvigatel/toyota/m20a-fks.html и про впрыск как это работает http://manualrem.my1.ru/publ/diagnostik … /35-1-0-89
Да бензин 98, что дилеры с неохотой подтверждают.
Как начинаешь читать про все эти новые моторы и сразу начинаешь любить свой 2.0л обычный без прямого впрыска атмосферник без всех этих приколов.
Ну вот у Larsen а и спросим. У него вроде пока нет проблем и ездит себе. И наверняка не 98 а 95 бензин
У Ларсена інший двигун - 3ZR-FE. Починаючи з моделі 2018 року, на РАВ4 ставлять новий 2.0 - M20A-FKS. Двигуни зовсім різні.
Странно я думал как у логана расходники...
Тормозные колодки даже на половину не стерлись......
Думал втулки стабилизатора потребует замены и те на месте.... Хотя пробег 34тыщ.
Масло , фильтра и все.....
Ну я сравнить не могу - за 40 тыс в логане тоже ничего не менял.
Тормозные колодки у тебя не трутся потому, что мотор чахлый. У меня на 1.4 тормоза такие же, маленькие и на 45тыс. передние колодки спилены почти на половину, офы предложили заменить свои новые оригинальные за много денег я согласился.
На 2.0ТФСИ у меня тормозные диски большие и керамика. Пока не трутся.
Кстати, по шаровым, в шкоде сделано лучше, шаровая на 3 болтах, прессовать менять рычаги не нужно.
У тебя обслуживание будет дороже, за счет автомата.
Георгич,
Акпп масло заменю и все готово.
Самое дорогое это масло купил 10л
Будет даже дешевле чем первое то на степвея
У Ларсена інший двигун - 3ZR-FE. Починаючи з моделі 2018 року, на РАВ4 ставлять новий 2.0 - M20A-FKS. Двигуни зовсім різні.
Хитрый и запасливый Ларсен и тут успел
А вот по надежным двигателям
https://av.by/news/index.php?event=View … s_id=42683
Рено на 1 месте как ни странно
Проблемы у 1.4 tsi были с цепью ГРМ. Этот вопрос, вроде как, допилили, заменив цепь на ремень. Современные 1.4 уже нормальные.
Алексу это бесполезно рассказывать
Георгич,
Колодки у меня больше.. Я давно обратил внимание...
С чего ты взял что маленькие.
Может раньше были ...не в курсе.
Будут б/у-шки шкоды. Я катался на 1,6 и 1,4 с пробегом под 150 ткм. Казенные.
Сейчас вывалили послелизинговые октавии 1.2 ТСИ ДСГ, пробеги 27-60 тыс. Полностью обслуженные у офов, 2015г. Новье. Комплектация стайл.
Фармацевтическая компания слила.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-16 22:30:47[/merge_posts_bbcode]
Георгич,
Колодки у меня больше.. Я давно обратил внимание...
С чего ты взял что маленькие.
Может раньше были ...не в курсе.
Эти?
https://avto100.in.ua/product/09916711_ … FMEALw_wcB
Так это маленькие. Это сток 1.6 и 1.4
На уроде 2.0 (оллроуде) такие
https://romario-auto.com/buy/brembo_09a8201x
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-12-16 22:32:31[/merge_posts_bbcode]
Стоп, йа апшипся по поводу Рапида.
Вот
http://diski-kolodki.com.ua/tormoznie_diski_skoda_rapid
детские тормоза
как у логана
http://dacialogan.sells.com.ua/tormozno … 0224/p1862
Георгич,
На логан 116мм длина. 52ширина
Рапид 155мм 66 ширина .толщина 20
Толщина тоже разная
Александр007, я как бы про диски. А колодки да, рапидоские существенно ресурснее
Алексу это бесполезно рассказывать
А я шо, я ничо. Мотор ничо может быть, но дайте мне Степвей, желательно за ту же цену, ну можно чуть дороже с таким 1.4. Ну нет у Шкоды подобного недорогого клиренсового с мягкой подвеской авто. Ну седаны, лифтбэки и прочие зубила для мена не авто а корыта. Сделайте с Фабии Степвея с 1.4 этим мотором и нірід к вам потянется. Только не за 40куе по цене Карок а или Кодьяк а или богом уже заброшенной Ети. Только чтобы и подвеска была не табуретка, клиренс и 16 колеса. Просто вкупе с хваленным 1.4 я обязан брать это корыто Октавию или Рапида. Даже вон КИА и тот решил нишу занять и выпустил недорогого Стоника. Но у Шкоды для меня выбора машин нет. А ща 40 штук я не готов брать и поддерживать "отечественого производителя". Ждём Степвея недорогого от Шкоды с 1.4 тисиай с ценой хотя бы в 15куе. Как будет, я к вам прибегу любить шкоду
Шкоды с 1.4 тисиай с ценой хотя бы в 15куе
Напевно скоро буде з 2 циліндровим мотором. Цеж яка ефективність, малі витрати на тертя, а якщо ще чимось напилити, то взагалі! А так супер еколохічно, супер мінімально! Та гарантія 50т км, та 2 ТО на весь період - це взагалі мега економія , уже пора планку понижувати, цеж для використання по місту вистачить на 15 років!
2 целіндра 2 турбіни - якись такий слоган придумати І все діло в шляпі, будуть купувати куди вони дінуться!!! А ні то податками решта авто обкладемо щоб точно купили! А якщо і це не поможе ну тоді, мінет в подарунок при покупці "мотоавто" - це точно поможе переконати
Напевно скоро буде з 2 циліндровим мотором. Цеж яка ефективність, малі витрати на тертя, а якщо ще чимось напилити, то взагалі! А так супер еколохічно, супер мінімально! Та гарантія 50т км, та 2 ТО на весь період - це взагалі мега економія , уже пора планку понижувати, цеж для використання по місту вистачить на 15 років!
2 целіндра 2 турбіни - якись такий слоган придумати І все діло в шляпі, будуть купувати куди вони дінуться!!! А ні то податками решта авто обкладемо щоб точно купили! А якщо і це не поможе ну тоді, мінет в подарунок при покупці "мотоавто" - це точно поможе переконати
А що, непогана ідея. Можна від якогось мотоцикла взяти двигун. Бувають двохциліндрові моти потужністю під 100 к.с. навіть без турбін, для маленького легковика цілком вистачить. Звісно, ресурс дійсно буде тисяч 50, але щоб їздити дом-робота-дом - цілком достатньо. А через 3-4 роки - машинку на металобрухт і купляти нову.
А через 3-4 роки - машинку на металобрухт і купляти нову.
Ні. А навіщо Вам механіки значно дешевше, еколохічніше, сучасніше просто замінити двигун на новий. І там інструкцію, та все підігнати розмістити так - щоб щонайменше кожний 5-тий міг це самостійно зробити!
AleksoR2005 написав:Каптюров уже нет, или практически нет, или даже с деньгами в рюкзаке вы будете 27-ым вот на эти два экземпляра в вашем Регионе.
Думаю с НГ снова появятся. У Рено вроде бешенный спрос и они выбрали все лимиты по ввозу новых авто. Если вы об этом?
Зубожiння нiрiда налицо
Может быть после мая они будут у нас, а пока извините ничего нет (с) Ответ продажника.
А так там новая линейка 2020, и совпадение, что их нет в прайсе только подтверждает 05-2020 не раньше.
А я шо, я ничо. Мотор ничо может быть, но дайте мне Степвей, желательно за ту же цену, ну можно чуть дороже с таким 1.4. Ну нет у Шкоды подобного недорогого клиренсового с мягкой подвеской авто. Ну седаны, лифтбэки и прочие зубила для мена не авто а корыта. Сделайте с Фабии Степвея с 1.4 этим мотором и нірід к вам потянется. Только не за 40куе по цене Карок а или Кодьяк а или богом уже заброшенной Ети. Только чтобы и подвеска была не табуретка, клиренс и 16 колеса. Просто вкупе с хваленным 1.4 я обязан брать это корыто Октавию или Рапида. Даже вон КИА и тот решил нишу занять и выпустил недорогого Стоника. Но у Шкоды для меня выбора машин нет. А ща 40 штук я не готов брать и поддерживать "отечественого производителя".
А стоит ли делать еще одно авто без мотора, без подвески, без руля и тормозов? Разве мало таких наклепали?
Ждём Степвея недорогого от Шкоды с 1.4 тисиай с ценой хотя бы в 15куе. Как будет, я к вам прибегу любить шкоду
Ну уже чет изобрели, за 14куе, для чайников
https://auto.24tv.ua/skoda_hotovyt_biud … over_n2086
Сторінки Назад 1 … 297 298 299 300 301 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.270 секунд(и), виконано 64 запитів