jasonua написав:alex.cver, на 14 хв у відеоролику , що кинув вище Engineer говориться, що вартість ТО1-2 на спортейжі обходиться в 4000грн. ТО3-4 5-6тис. грн... На степвеї було ще дорожче? ![hmm](./extensions/bbcode_smiles/img/hmm.png)
Последние 2 то у Степвея. Предыдущее 11500, последнее 10000 с копейками. Но в последний вошло смена передних амортизаторов. В предыдущем смена роликов и грм. В Спортяге пока выше 3600 то не было. В Степвее все предыдущие в районе 4-6 тыс. Смена колодок 2 раза и даже смена тормозных дисков. Все это тянет на доп денежки на ТО. И да Спортяга дешевле в ТО у диллера, чем даже дизельного Логана обслуживать у диллера рыно. Но все равно обслуживание Рено лучше гораздо чем на КИА ибо у Рыно что то делают по гарантии, хотя бы мелочи. В КИА гарантия только на бумаге. Но с другой стороны Спортяга более стабильная в плане не ломучести. Только чистое ТО с 2013 го, тьфу 3 раза. В Рено были по гарантии работы, замена резинового башмака под правой задней пружиной, и замена прокладки блока. Есть плюсы и минусы как у КИА так и у Рено. Оба обслуживаются и обслуживались только у родных диллеров. Если смотреть чтобы я взял из новых машинок в салоне, Спортягу или Каджара, мне трудно сказать. Но по опыту начинаю думать что важнее когда машинка не ламается, более стабильная, пусть даже в ущерб разгону до 100. Сейчас Спортяга с ее 1.6 бензом одна из самых стабильных и не ломучих по качеству хотя и немного овощ с 11.5 до 100 или 12.5 в АКПП. И берут Спортяги очень хорошо и не только дизеля. За свои деньги годный аппарат.
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0