Георгич написав:Повторюсь: выложи фото поршня ренотурбодизеля и турбобензинового движка для сравнения кол-ва металла. После напиши их размеры и вес.
Дизель состоит только из поршней? Вес дизельного мотора больше, потому что дизель больше нагружен, ему нужно больше металла, чтобы держать нагрузку. Бензиновый мотор не такой массивный. Вот и скажи о чем будем говорить если у Рено есть К7М 90 лошадей 1,6. Ходит до 500 тысяч даже в такси. И есть новый 0,9 мотор, меньших размеров чем его атмосферный предшественник но имеющий даже более динамичные показатели чем старый атмосферник. За счет чего такие показатели? Естественно за счет форсировки. А это надежность. 240 тысяч для К7М - это ни о чем. А для нового 0,9 турбо это уже прямо радостная новость, что такие моторы столько ходят. Хотя я не знаю, может эти движки уже перешагнули 300 тыс км и ходят без проблем. Но они не могут быть такими же надежными как атмосферные движки К7М, которые при надлежащем уходе ходят и 700 и может даже больше. Лично я все еще не готов до турбобензина и предпочитаю его обходить стороной, особенно с этой тенденцией к уменьшению веса и объема моторов
Георгич написав:Але навіщо в наш час та механіка?
А задоволення? Для мене одна з головних умов вибору авто - механічна коробка. Тим більше, що людині яка тільки починає свій шлях з автомобілем, краще набратися досвіду з механікою. Це не просто мішалка, це спосіб зрозуміти двигун, що йому потрібно вміння самому навчитися вибирати режими водіння. Я так думаю
0
Спасибо сказали: sdj387jsd1