Re: Следующий автомобиль
Георгич,
Я то думал 4х4 для села
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 484 485 486 487 488 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Георгич,
Я то думал 4х4 для села
Самое прикольное что у меня руль в кожаной оплетке на Спортяге, 7 лет, 52 тыс, выглядит как с салона. Это говорит о том что все сильно стали удешевлять проекты.
у меня руль тоже в отличном состоянии, пробег 120т, но и в нашей версии некоторые умудрялись за 2-3 года руль ушатать и по гарантии меняли их и ручки ручника по гарантии меняли, влияет само отношение к машине я так думаю, руки нужно мыть и за кожей ухаживать правильно.
Мне, например, однозначно SX4 сильно больше нравится. нежели Спортейдж.
Вы это серьезно?
Я ничего не пропагандирую, но если посмотреть трезво, то там и сравнивать нечего - это разные авто, разного класса, разного размера, в управлении совершенно разные, Спортейдж на три головы лучше.
Георгич,
Я то думал 4х4 для села
Для этого придумали дешманский подключаемый привод. Жестко подключаемый или с вискомуфтой.
Вот это решение для села, снега, грязи, и "мальчиков аля джЫп".
Для ЕЗДЫ он абсолютно бесполезный.
На 21-й минуте их обогнал МСВ. Чтобы он попал в кадр на большой скорости, пришлось видео даже замедлить
Для ЕЗДЫ он абсолютно бесполезный.
Так вопрос в том, где такая езда в Украине будет безопасной и разрешенной? Народ ведь подходит с практической стороны. Дороги плохие, поэтому берут повышенный клиренс и ходовую для плохих дорог. Даже в областном центре можно найти дороги, по которым надо только на танке, что уж говорить о просторах за городом
я так думаю, руки нужно мыть и за кожей ухаживать правильно.
Та не. Я ни разу не ухаживал ни разу. Там таки разница есть. Раньше с кожи сча наверное с дерЬмантина, удешевляют. Не, ну руки я мою конечно
Спортейдж на три головы лучше.
Тут согласен, но к сожалению его сделали в бензине довольно овощным с его 1.6 атмо. Но зато с чесным АКПП что для города и пробок норм. Но КИА как бы заставляет его брать в дизиле только, если нужна хоть какая то динамика. Это меня как то отпугивает. Не пойму, но люди гребут АКПП с 1.6 бензом и довольны. Мож не все так плохо, но цифры, 11.5 сек до 100 и это даже в механике... Хотелось попробовать авто на трассе, к сожалению все это станет понятно только после покупки авто. В городе, уверен даж мне понравится на тестдрайве. Кроме того отпугивает жабодавность КИА. Они с бензом даже докатку НЕ дают (КАРЛ!) , рем комплект ссска. Докатка с 1.6 дизелем, а норм колесо с 2.0. Что за унижения бензо двигателя? Как бы заставляют вас брать опять дизель. Потому чио то КИА опустилась в моих глазах. Экономить на спичках? На запаске, ну такое.
А теперь сравниваю со своей комплектухой от 13 года, чесная запаска точно такая же, подргревы сидух 4х, разгон 10.7, полный привод и можно заказать его в механике было. Сча низя. Короче "раньше и трава была зеленее".
поэтому берут повышенный клиренс и ходовую для плохих дорог
Клиренс это бздык тротуарщиков, и ничего более по сути. А субъективно это мода такая, доказано это очень просто - клиренсанутых больше как раз в больших городах с гладким асфальтом.
Практичности в этом нет никакой, а только наоброт - перерасход топлива.
Так вопрос в том, где такая езда в Украине будет безопасной и разрешенной?
Все то же самое, но по осенним и зимним трассам. Тут ты попучаешь управляемый автомобиль на разрешенных скоростях.
Я одну зиму мотался каждую неделю Киев-Харьков на Субарике, знаю о чем говорю.
Клиренс это бздык тротуарщиков, и ничего более по сути. А субъективно это мода такая, доказано это очень просто - клиренсанутых больше как раз в больших городах с гладким асфальтом.
Практичности в этом нет никакой, а только наоброт - перерасход топлива.
Клиренс - это возможность пройти по колее от трактора и не сесть на брюхо. Проехать по каменистой горной дорожке и не пробить картер. Пробиться через отвал снега на дорогу.
Клиренс не нужен только тому, кто ездит строго по городу и не выезжает зимой.
VW начал выпускать автомобиль, который взорвет рынок кроссоверов
https://autotheme.info/news/125317-vw-n … verov.html
который взорвет рынок кроссоверов
И ошметки этого рынка как раз полюбяться в Украине. А не это... что-то.
Клиренс - это возможность пройти по колее от трактора и не сесть на брюхо. Проехать по каменистой горной дорожке и не пробить картер. Пробиться через отвал снега на дорогу.
Легковой автомобиль предназначен для езды по дорогам с усовершенствованным покрытием, а для езды по колее трактора и каменистым дорогам предназначены специальные технические средства.
Вопрос лишь в том - а нужно ли туда ехать, где нет дрог, и жизни нет? Или это все же бздык "хочу как джЫп?"
Вот ты ездишь на Добло, и все знают, что у него клиренс как у Форда или Сивика. Проблема?
Легковой автомобиль предназначен для езды по дорогам с усовершенствованным покрытием
В этом и ограничение водителя легкового авто. Туда не съезжай, сюда не поворачивай. Клиренс расширяет возможности и даже там, где ездил всегда осторожно, клиренс позволяет ехать не ползком, боясь ударить днищем.
Что уж говорить, что на полном приводе с клиренсом можно заехать туда, где меньше отдыхающих и грязи от них или просто на рыбалку в хорошее место. Даже просто попутешествовать интересно на грунте. Много есть интересных мест, что стоит посмотреть. Да вот просто сесть за руль и через час оказаться в месте, где совсем не слышно и не видно цивилизации. Просто уединиться с природой и отдохнуть от шума, бегущих туда-сюда торопыг. Для интроверта оно того стоит
Легковой автомобиль предназначен для езды по дорогам с усовершенствованным покрытием, а для езды по колее трактора и каменистым дорогам предназначены специальные технические средства.
Как когда-то давно написали Стругацкие: "Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта". И, в принципе, с 65 года мало что изменилось. Все красоты природы по-прежнему находятся где-то в гребенях, к которым проложен в лучшем случае убитый 30 лет назад асфальт или бетонка, а иногда это и грунтовка с теми самыми колеями.
Вопрос лишь в том - а нужно ли туда ехать, где нет дрог, и жизни нет?
Иногда и нужно. Например, мне нужно каждый год на проводы возить родителей на сельское кладбище. А к нему от трассы ведет примерно километр грунтовки через поле с таким жЫрным черноземом, что после мало-мальски приличного дождя там на легковушке делать нечего. Приходится бросать машину и топать по грязи пешком. Был бы жып - было бы куда легче.
Конечно, это отдельный пример, но смысл, думаю, понятен - дело не в бзике.
Вот ты ездишь на Добло, и все знают, что у него клиренс как у Форда или Сивика. Проблема?
Ну уж нет, у Добло клиренс куда больше, чем у Сивика или Фордов. Когда мы избавились от Си-Макса и купили Добло, я вздохнул полной грудью, потому, что Форд цеплял защитой за любой бугорок на асфальте. Фиат пока не цеплял ни разу.
Ну, и Добло - это все-таки служебная тачка, я не лазаю на ней туда, куда лазаю на Рено
P.S. Случай из жизни. Катаюсь на моте по грунтовкам вокруг города. Пару дней назад прошел дождь, грунтовки сухие, но есть лужи. Зезжаю в небольшой лесок и вижу картину маслом - три девушки ехали с дачи на БМВ 5-ке, попытались форсировать лужу, застряли там, закопались и сидят загорают. Короче, начинаю помогать. У Бэхи тяжелая морда в грязи, защитой присосалась к дну, задок разгружен - колеса крутятся, машина стоит, хрен столкнешь. Вокруг никого, ближайшее село с трактором хрен знает где. Где-то с час копали, подкладывали под колеса коврики, ветки и прочую хрень, я толкал, девушка газовала (пытался объяснить, что на газ сильно давить не нужно, но бесполезно), перегрела Бэхе мотор, каким-то чудом я её вытолкал назад. Куда уж они дальше задним ходом поехали и где нашли объездной путь, я уже не смотрел, ибо задолбался до головокружения. А вот был бы клиренс...
А вот был бы клиренс...
И водитель за рулем, а не направительница движения...
VW начал выпускать автомобиль, который взорвет рынок кроссоверов
І в середині, уже все теж гостими лініями. Всякими наворотами які важко протирати. Мені уже авто, салону - не сподобалось. Взагалі сам прихильник мінімалізму, та практичності!..
VW начал выпускать автомобиль, который взорвет рынок кроссоверов
Длина нового немецкого кросс-купе составляет 2 266 мм, а колесная база – 2 566 мм
Так да, взорвет
Клиренс не нужен только тому, кто ездит строго по городу и не выезжает зимой.
І навіть по місту можна знайти вулиці чи двори, де без кліренса ляжеш на колію в нерозчищеному снігові.
Наверно каждый водитель, который поездил на авто с повышенным клиренсом, сказал себе - а что, так можно было?
Наверно каждый водитель, который поездил на авто с повышенным клиренсом, сказал себе - а что, так можно было?
Ошибаетесь...)))
Мой бывший шеф... Опель Сенатор на Аккорда.. потом Максиму... потом Авалона.. потом еще Авалона.. А брат приезжал и катал его на Рейнж Ровере.. - говорит - НЕТ не нравится...))) У каждого свои метелики в голове! )))))
Легковой автомобиль предназначен для езды по дорогам с усовершенствованным покрытием,
Ага, особенно когда это покрытие на трассе неожиданно превращается глубокую в колею из усовершенствованного покрытия со счесанным пузотерками гребнем
А брат приезжал и катал его на Рейнж Ровере.. - говорит - НЕТ не нравится.
Не спорю, есть те, кто покупает классический внедорожник, проезжает 10-20 тысяч, не может привыкнуть и переходит на классический БМВ-Мерс. Но в основном что я знаю, кто попробовал полный привод и клиренс, предпочитают оставаться в этом классе автомобилей. Просто потому что удобно. Выше посадка, меньше чиркаешь днищем, дороги кажутся лучше, чем они есть на самом деле. Я давеча присмотрелся к Мазда 6. При всем богатстве убранства салона, в неё надо залезать как в палатку. Нет, не тот коленкор, не тот.
RUNO,
Клиренс в лесу хорошо за грибами..
На Дастере ездили, колея после тракторов и никто не ровняет.
Да и воды много с глиной после ливня..
Переднего привода хватает, но зад заносит...
Ну если пошла такая жара, вот еще об одной легенде. В конце видео я даже смахнул скупую мужскую слезу
Сторінки Назад 1 … 484 485 486 487 488 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.301 секунд(и), виконано 59 запитів