12,101

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

У Каджара не знаю. Мне 564л у Спортяги более чем за глаза

По паспорту у Каджара 474 литра. Я не знаю как считают литры багажника. Но реально задний проем скошен, поэтому от верха заднего проема до задних спинок совсем небольшое расстояние. У Х-Трейла по паспорту на 100 л больше, но не нужно даже мерить, достаточно воочию посмотреть, чтобы увидеть ощутимую разницу. А уж багажник Паджеро Спорта на фоне Дастера или Каджара вообще как квартира

  0



12,102 Відредаговано SanychGT (2020-06-13 21:15:07)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Цікаво побачити що входить в базову комплектацію за 13K долярів

Скетчі, новини у соцмережах та ЗМІ, обіцянки та оптимістичний настрій. Якщо доплатите ще 13К, то ще й авто дадуть. В загальному "всього" за 26К долярів отримаємо Фолькваген Нівус у образі Шкоди.

Цены пока официально не объявлены даже в Бразилии (их обещают обнародовать ближе к старту продаж), но местные дилеры Volkswagen уже сообщили нашим коллегам кое-какую информацию. Базовая стоимость Nivus на местном рынке составит 79 990 реалов (1,06 миллиона рублей), что на 8 800 реалов меньше, чем просят за самый доступный T-Cross с аналогичным мотором. Топовая же версия оценена в 97 990 реалов (1,3 миллиона рублей), и это тоже дешевле, чем сопоставимый «Ти-кросс».

Взятый нами на тест T-cross в средней комплектации Style, пожалуй, является наилучшим и самым разумным выбором исходя из стоимости автомобиля, а также расходов, которые впоследствии понесёт его счастливый владелец. С опциональным колером металлик, пакетом Tech Pack и индукционной зарядкой для смартфона такой кроссовер обойдётся в 21 800 евро. Вошедшие в оснащение машины передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения и прочие электронные ассистенты сделают жизнь с T-Cross комфортной и спокойной.
Получению положительных эмоций от вождения кроссовера также поспособствует отточенное «фольксвагеновское» рулевое управление. Да и маленький 1-литровый турбомоторчик, лишённый спортивных амбиций, многим придётся по вкусу как при езде по городу, так и в окрестностях.

Це у Европі...  vissla

  0

12,103

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:

По паспорту у Каджара 474 литра. Я не знаю как считают литры багажника. Но реально задний проем скошен, поэтому от верха заднего проема до задних спинок совсем небольшое расстояние. У Х-Трейла по паспорту на 100 л больше, но не нужно даже мерить, достаточно воочию посмотреть, чтобы увидеть ощутимую разницу. А уж багажник Паджеро Спорта на фоне Дастера или Каджара вообще как квартира

Ну 474 мне даж много и за глаза. Если мне 320 Степвея хватало. Не всем нужен багажник с гараж. Но Нисан все таки не та марка, которую я бы брал. Не знаю, но новый X-Trail на вид очень даже норм. Но будет ли он стабильным и не ломучим и в то же время не поворотливым и прожорливым?

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0

12,104

Re: Следующий автомобиль

SanychGT написав:

Скетчі, новини у соцмережах та ЗМІ, обіцянки та оптимістичний настрій. Якщо доплатите ще 13К, то ще й авто дадуть. В загальному "всього" за 26К долярів отримаємо Фолькваген Нівус у образі Шкоди.

Так, не буду заперечувати. Але ж TСН не зі селі взяли цифру в 13К долярів. Їм це Шкода нашептала. Тому мені і цікаво що ж саме за ці гроші Шкода може запропонувати. "1,0-літрового TSI потужністю 110 кінських сил, пару якому складе 6-ступінчаста механічна коробка" - це навіть до ворожки не ходити. А що ще? Просто хочу порівняти оснащення мого Сандеріка за ці ж 13K з цим Кліком. Цікаво ж smile

  0

12,105

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Но будет ли он стабильным и не ломучим и в то же время не поворотливым и прожорливым?

Х-Трейлы они же Rogue очень, ну очень неплохо продаются по всему миру. Их просто как собак без привязи в США. И ниче, особых нареканий нет. Хотя за вариатор попадаются случаи. Но в целом машина стоит своих денег, неплохо работают двигателя, трансмиссия, салон неплохо трансформируется. Мне Х-Трейл нравится. Ниссан и Рено разделили автомобиль так, чтобы не пересакаться. Поэтому Колеос от  Х-Трейла отличается в базовых вещах. Дизель у Х-Трейла 1,6 а у Колеоса 2.0. Вариатор у Х-Трейла, если не ошибаюсь обычный а на Колеосе на цепи. Салон лучше трансформируется у Х-Трейла, подвеска больше внедорожная у Х-Трейла, а еще у Х-Трейда практически в базе можно получить интересныые плюшки а у Колеоса они будут в более дорогих комплектациях. Но экстерьер однозначно мне больше нравится у Колеоса.  В совокупности Х-Трейл выбирают гораздо чаще чем Колеос. И я понимаю почему.

  0

12,106

Re: Следующий автомобиль

Don Kortes написав:

.......у меня в городе Октавия самый народный - кто имеет стабильные доходы. ОЧЕНЬ много

Так это логично. Хорошее авто за относительно нормальные деньги. Учитывая то, что большинство покупок припадает на базу/среднюю комплектацию и двигателя 1.6 атмо/1.4 турбо.

  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

12,107

Re: Следующий автомобиль

alex.cver написав:

Смысл? За 22900 евро, те же деньги, полный привод, 1.6 дизель и робот 7ст у Спортяги.
https://www.kia.com/ua/showroom/sportag … ation.html
Для меня 25 занадто занадто для Пежо, какая бы она не была конфентка. Пежо рвануло хорошо, но зная предыдущий опыт всех моих знакомых, как самой нестабильно ломучей марки, я бы не повелся на такую "конфетку". Лучше даже РАВ4 в базе или мидле на ручке, но не 2008. Ну не может оно стоить 25. Не заслужило оно еще репутации на 25. Это самый потолок в цене, таких маленьких пузотерок. По сути, 2008 это Пежовский Степвей. Конечно он лучше но не на плюс 11-12 куе в моем понимании. Красная цена на дизель 20ка со всеми наворотами, но никак не 25. Пусть ездит на нем за 25 кто то другой. Согласен, дизайн сделали узнаваемый только для пежо. Но С стабильность авто главнее. А она у Пежо на полном нуле. Возможно у новых что то уже лучше? Но субъективное мнение не очень о Пежо.. Но время покажет.

По сути разные авто. И покупатели, скорее всего, не пересекаются.
Спортейдж - для практичных людей.
2008 - для красоты и т.д. Большой плюс 2008 - классический айсин.
Ну а если говорить о Спортейдже с ДСТ - то, судя по малому количеству отзывов, его побаиваются. Большинство продаж это 1.6 бенз на ручке/автомате, намного меньше 2.0 дизель. Но такое распределение продаж не удивительно, учитывая цену 2.0 дизеля.

P.S. Как-то вечерком почитал отзывы о Спортейдже на инфокаре и драйв2.ру. Отношение официалов к гарантийным случаям - это вообще жесть. Я даже не думал, что так может быть. По сути получается, что у КИА гарантии вообще никакой нет. Особенно удивил отзыв, где у человека на 5 тыс км пробега начал разлазится руль, а официалы сказали что это "естественный износ".

  0
Спасибо сказали: alex.cver1

12,108

Re: Следующий автомобиль

RUNO написав:
svserj написав:

Компания Skoda рассекретила бюджетный кроссовер Kliq

......Значит Дачия попала в нужную точку пустой ниши и теперь в догонку за ней кинулись другие производители

Задолго до Степвея у ВАГа был Кросс Поло и Гольф Плюс... Но не взлетело тогда.
Сейчас история повторяется и тот же ВАГ двигает Т-Кросс и Т-Рок.
Вообще на фоне тотальной "кроссоверизации" такой формфактор должен набирать популярность.

  0

12,109

Re: Следующий автомобиль

Александр007 написав:

Можно и дешевле  сузуки сх4 1.6 бензин

Тут такое... сколько людей - столько и мнений.
Мне, например, однозначно SX4 сильно больше нравится. нежели Спортейдж.
Читая отзывы в интернете:
1. По SX4 намного меньшее количество жалоб, нежели на Спортейдж.
2. Судя по тем же отзывам в SX4 нормальная гарантия и отношение к клиенту, а не такое как в Киа/Хенде.

P.S. дизайн, формфактор и т.д. - дело вкуса. Каждому свое.

  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

12,110

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout,
На сузуки  1.6 еще и гбо можно  поставить

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: sdj387jsd1

12,111

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

1. По SX4 намного меньшее количество жалоб, нежели на Спортейдж.

З цього неможливо зробити ніякого висновку, адже Спотрейджів в десяток разів більше. Тому невідомо у котрого зних більша ймовірність виникнення проблем.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

12,112

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Особенно удивил отзыв, где у человека на 5 тыс км пробега начал разлазится руль, а официалы сказали что это "естественный износ".

На 10 тыс там было, тож читал, но да. Думаю про руль вам Рено точно так же бы ответило, 99%. Самое прикольное что у меня руль в кожаной оплетке на Спортяге, 7 лет, 52 тыс, выглядит как с салона. Это говорит о том что все сильно стали удешевлять проекты. Я щупал резинки уплотнители дверей у меня и у нового Спортейджа и был немного в шоке. Резинки сделаны с мягкой одноразовой резины, почти как у Степвея, ну только с двух сторон хотя бы. У степвея голый метал на дверях закрывался на разинку, что в проеме двери и резина просто ппц, через 5 лет вся потертая и внизу ногами уже почти порванная. Вообшем все начали делать авто с гуана и палок, так дешевле

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

12,113 Відредаговано alex.cver (2020-06-14 20:41:42)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Читая отзывы в интернете:
1. По SX4 намного меньшее количество жалоб, нежели на Спортейдж.
2. Судя по тем же отзывам в SX4 нормальная гарантия и отношение к клиенту, а не такое как в Киа/Хенде.

1. Ну дык не сравнить кол.во продаж СХ4 и Спортяги, там разница будет на порядок еси не больше.
2. Да у КИА гарантия не очень, мягко сказано. Но обычно с нее спрыгивают, как вот логановоды тож так делают. А запчасти дешевле и весь мир заполонили кореяки ими. Но далеко не Тайота. У Рыно вы тож видели, как человек судится за Логан и точно такая жесть как и с КИА. Как только что то серъезное, только единицы признают гарантийный случай. Читал что у Тайоты очень неплохая гарантия и стабильная. Но цены на машины тож в 1.5 иногда 2 р выше одноклассников. Так что выбирать вам

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0
Спасибо сказали: MaksTrout1

12,114 Відредаговано Георгич (2020-06-14 20:56:35)

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

Тому мені і цікаво що ж саме за ці гроші Шкода може запропонувати. "1,0-літрового TSI потужністю 110 кінських сил, пару якому складе 6-ступінчаста механічна коробка"

По перше: 1,0-літрового TSI потужністю 110 кінських сил, це в любому випадку краще, ніж 0.9 tce на 90 к.с.,
а по друге: якось так https://autonews.autoua.net/novosti/234 … rynka.html

  0

12,115 Відредаговано Георгич (2020-06-14 21:02:50)

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

Как-то вечерком почитал отзывы о Спортейдже на инфокаре и драйв2.ру. Отношение официалов к гарантийным случаям - это вообще жесть. Я даже не думал, что так может быть. По сути получается, что у КИА гарантии вообще никакой нет. Особенно удивил отзыв, где у человека на 5 тыс км пробега начал разлазится руль, а официалы сказали что это "естественный износ".

Тю, а что такое КИА? Да такого бренда уже нет... Одни нафталиовые воспоминания, и те ни о чем.

  0

12,116 Відредаговано svserj (2020-06-14 21:38:05)

Re: Следующий автомобиль

Почему-то SX4 стал на много дешевле Vitarы, при том, что он идет с 1,6, а Vitara с 1,0. Типа 1,6 атмо, а 1,0 турбо. Но там же три горшка. Хотя они, Suzuki, собаку съели на малокубических движках. Может нет никаких проблем в его малообъемности?

  0

12,117

Re: Следующий автомобиль

MaksTrout написав:

удивил отзыв, где у человека на 5 тыс км пробега начал разлазится руль,

а шо то за Спортидж і без шкіряного керма? "а шо, так можно было?" (с)     навіть у Степвея небазової комплектації кермо під шкірою.

ПТН-ПНХ
"Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди." (С. В. Петлюра)
"Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!" (В. С. Кук)
Дастер 4х2, робот, К9К G667, 2024
  0

12,118

Re: Следующий автомобиль

Георгич написав:

По перше: 1,0-літрового TSI потужністю 110 кінських сил, це в любому випадку краще, ніж 0.9 tce на 90 к.с.,
а по друге: якось так https://autonews.autoua.net/novosti/234 … rynka.html

smile
По перше на заміну 0.9 TCe в Дачії вже йде новий 1.0 Tce на 100 коней і крутний момент в 160 Нм.
https://group.renault.com/en/news-on-ai … -new-clio/
На сайтах Дачії в Польщі і Німеччини цей двигун вже в конфігураторі можна обрати. Так що і до нас мабуть що прийде.

А по друге - по вашому посиланню опис варіанту у повному фарші. Я певен що 13K долярів це не про цей варіант, а про базовий. Так ось мені саме цікаво дізнатися оснащення базової версії wink

  0

12,119

Re: Следующий автомобиль

PGP написав:

По перше на заміну 0.9 TCe в Дачії вже йде новий 1.0 Tce на 100 коней і крутний момент в 160 Нм.
https://group.renault.com/en/news-on-ai … -new-clio/
На сайтах Дачії в Польщі і Німеччини цей двигун вже в конфігураторі можна обрати. Так що і до нас мабуть що прийде.

Ну поки 1.0 Tce на 100 коней тільки йде на заміну у Дачиї, то я вже на такому катаюсь))).

PGP написав:

по вашому посиланню опис варіанту у повному фарші. Я певен що 13K долярів це не про цей варіант, а про базовий. Так ось мені саме цікаво дізнатися оснащення базової версії

Що мені попалось на очі я тим і поділився, може комусь цікаво.

  0

12,120

Re: Следующий автомобиль

Larsen написав:
MaksTrout написав:

1. По SX4 намного меньшее количество жалоб, нежели на Спортейдж.

З цього неможливо зробити ніякого висновку, адже Спотрейджів в десяток разів більше. Тому невідомо у котрого зних більша ймовірність виникнення проблем.

З точки зору наукового підходу - абсолютно згоден. Але чогось багато про Спортейджі зустрічається негатива. Хоча авто, дійсно, за свої гроші відмінне.

  0

12,121

Re: Следующий автомобиль

Касательно спора так хорошо или плохо что сейчас идет тенденция к уменьшению объема и усложнению конструкции двигателей. Вот попалось новенькое на эту тему:
Самые ненадежные современные двигатели
https://automotive.co.ua/samye-nenadezh … dvigateli/
Здесь попались в обзор и обсуждаемые нами VW Group 1.4 TSI (EA111), 2.0 TSI / TFSI EA888, FORD 1.0 R3 EcoBoost, FIAT 1.4 Multiair, FIAT 0.9 TwinAir, PSA 1.2 PureTech.

  0

12,122

Re: Следующий автомобиль

Добавлю, что попадалась еще инфа про проблемный дизель в Опель Инсигния. Там вроде бы проблемы то ли с перегревом то ли с давлением масла. Ну и дизель у Субару, который ставили на аутбэк, форестер. До 12-го года на субариках тупо разрывало коленвал. Для Европы это не проблема. Вроде бы компания меняла двигатель даже после гарантийки. Но вот если с Европы завести такую бляху, то можно попасть. Меня даже смутил тот момент, что на немецком мобил де в подборе авто можно ставить графу поврежденные автомобили, то у субариков до 12 года необычно большой процент в продаже поврежденных машин, при чем внешне они нормальны, может продают с поврежденными двигателями, хз.

  0

12,123

Re: Следующий автомобиль

На инсигниях автомат перегревается. Умельцы дополнительный радиатор ставят.

Renault  Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.
  0

12,124

Re: Следующий автомобиль

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: Георгич1

12,125

Re: Следующий автомобиль

Александр007, ну так для для этого и нужен полный привод, чтоб ЕХАТЬ, а не грязь месить.
Переднеприводная куда слабее поехала

  0