Re: Следующий автомобиль
как и остальную Тойоту любят не за способность проходить лосиный тест... )))
Ого! А за что любят Тойоту?
Знаю семьи где три машины и все Тойота, но что бы любили... не слышал такого.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 584 585 586 587 588 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
как и остальную Тойоту любят не за способность проходить лосиный тест... )))
Ого! А за что любят Тойоту?
Знаю семьи где три машины и все Тойота, но что бы любили... не слышал такого.
Ого! А за что любят Тойоту?
Обычно за надёжность...
Знаю семьи где три машины и все Тойота, но что бы любили... не слышал такого.
Купить три нелюбимых авто в семью... Это уже к доктору...
Либо Вы решили цепляться к словам и надо было сказать не "любят", а "выбирают", что Вам стало легче понимать написанное?
Ого! А за что любят Тойоту?
За ликвидность скорее всего. Ведь как не любишь авто,рано или поздно его надо будет продать.
Обычно за надёжность...
Ну-у... надежности там точно нет. Хотя виртуальная надежность так и свозит в воздухе в виде слов и легенд.
Купить три нелюбимых авто в семью... Это уже к доктору...
Там сугубо прагматичный подход...
Берут потому, что на вторичке дадут больше денег. А новую потому, что за меньше денег такую большую машину купить сложно.
За ликвидность скорее всего.
Именно...
Хотя очень не радуются когда узнают, что ремонт и(или) детали обходятся, мягко говоря, дорого.
Берут потому, что на вторичке дадут больше денег. А новую потому, что за меньше денег такую большую машину купить сложно.
Дык она и на старте стоит дороже... Хотя... Смотря с чем сравнивать... Тут уж по конкретной ситуации...
Ну-у... надежности там точно нет.
Ну да, люди же тупые и ценят старые Тойоты выше других старых японцев и европейцев просто так, чисто за красивое название.
ценят старые Тойоты
Про старые авто тут ваще речь не шла... Держите свои фантазии при себе! )))
Управляемость некрокорчей в очень малой степени зависит от заложенных на заводе характеристик!
Ну да, люди же тупые и ценят старые Тойоты выше других старых японцев
Люди покупают НОВЫЕ Тойоты, чтобы через три-четыре года сбросить за БОЛЬШЕ денех относительно других марок в схожих условиях.
Какие люди покупают старые(какой это возраст я не знаю) Тойоты и ценят еще более старых(тем более не известно) японцев мне не ведомо. В своем окружении я таких людей не наблюдаю. В основном любители легкого японского(по стране марки) и американского(откуда) б/у, да и то только потому, что явно дешевле от нашего новья.
В прошлый вторник по делам черт занес в Днепр. И заодно к дилеру Тойоты, на Тополе. Искусители предложили на C-HR гибриде тест-драйв.
Что сказать... Еду, думаю - ругательство, моя машина. Освоился за 5 секунд, от прокатной Короллы сразу все вспомнилось, да и рулится так же. Была в полном фарше.
Маршрут, правда, не длинный, сразу на Космическую, вниз и через Сокол круг на Паникахи.
Но подрыв у нее очень и очень. Еще бы. Кроме электро, еще 2л атмосферник. 184 силы. С головой хватит.
Тихо(двиг. вообще не слышно), комфортно.
Внешне казалась какая-то агрессивная рожа, но когда ДХО включены - ниче так, вполне.
Единственное - этот дисплей, хоть и не заслоняет обзор, и вроде на своем месте - фактически перед глазами, но как-то чужеродно смотрится. Причем это у всех их тачек так - от Яриса до всяких Крузеров.
Багажник, конечно, маловат. Ну да черт с ним.
А потом посмотрел на ценник. Н-да. Лям-с
Ну будем смотреть, что они там наштампуют в следующем году. Интересует Королла-хетч (в девичестве Аурис) и Ярис-кросс. Гибриды. А как же.
А парковка в Мост-Сити - квест еще тот. (это лирическое отступление). Когда пошла винтовая дорога вверх, подумалось - ща на крышу башни и заедем. Но нет, там уровень 3-4 этажей, с выездом на крышу над ТЦ. Ну и потом выезд, прям трудно разобраться, где тут запад, где восток. И с правой полосы влево хрен сместишься, чтоб на Набережную выползти. Не пустят, гады.
Чуден Днепр при тихой погоде.
Про старые авто тут ваще речь не шла... Держите свои фантазии при себе! )))
Что ж вас так триггерит на старое? Какая-то психологическая травма?
Тут шла речь о надежности Тойот. А как узнать о надежности или ненадежности автомобиля? Только по прошествии лет и километров, ведь в шоу-руме они все красивые и пока еще не поломанные. Километры можно ездить самому, а можно обратиться к общественному мнению. Так вот, старые Тойты ценятся среди покупателей, потому, что общественное мнение гласит - это надежные автомобили.
Люди покупают НОВЫЕ Тойоты, чтобы через три-четыре года сбросить за БОЛЬШЕ денех относительно других марок в схожих условиях.
Ну, сделайте же умственное усилие и попробуйте ответить на вопрос - так почему Тойоты через три-четыре года (и через пять-десять тоже) стоят дороже относительно других японцев?
В своем окружении я таких людей не наблюдаю. В основном любители легкого японского(по стране марки) и американского(откуда) б/у, да и то только потому, что явно дешевле от нашего новья.
Ой, простите-извините, я ж не знал, что тут тусуются только богачи, для которых даже подумать о старой Тойоте западло. Теперь буду знать, что в вашем окружении таких нищебродов нет. Жаль только, что ваше окружение - это еще не все автомобилисты Украины.
Для більшості людей так. Я щене зустрічав людини якій би другий Логан на вигляд подобавсся меньше першоного, за винятком власників першого Логана.
мне вообще не зашел. По сравнению с первым логаном (2 фаза), которая у меня была, второй мне не понравился вообще. Что спереди стал какой-то безликий, а сзади так вообще оторвать и выбросить. После этого "рестайла" я логан перестал рассматривать как замену на более новое авто. Как говориться, на вкус и цвет все фламастеры...
Что ж вас так триггерит на старое? Какая-то психологическая травма?
Ага... Травма... В подписи указаны причины - одна 93-го года, вторая 91-го...
Тут шла речь о надежности Тойот.
Речь шла о лосином тесте (управляемости) и мифах про Тойоту... ))
почему Тойоты через три-четыре года (и через пять-десять тоже) стоят дороже относительно других японцев?
Из-за мифа о надёжности...
мне вообще не зашел.
А как Вам 3-е поколение? ))
По сравнению с первым логаном (2 фаза), которая у меня была, второй мне не понравился вообще.
Ну так я ж кажу: "за винятком власників першого Логана".
Не зря же Ларсен подметил - "за винятком власників першого Логана.")))
Из-за мифа о надёжности...
Мифы на пустом месте не рождаются.
Мифы на пустом месте не рождаются.
Ну, место БЫЛО не пустое, да...
А как Вам 3-е поколение? ))
Посмотрел только что фоточки, в сером цвете неплохо, но без восторга. а вот фото в светло-коричневом - бомба-ракета! взял бы не раздумывая.
Ну так я ж кажу: "за винятком власників першого Логана".
Не зря же Ларсен подметил - "за винятком власників першого Логана.")))
в точку )) но вообще я субъективен до краев, ведь перший Логан был моим первым авто, а это любовь на всю жизнь)))))
но вообще я субъективен до краев, ведь перший Логан был моим первым авто, а это любовь на всю жизнь)))))
Ну не знаю...
У меня первым авто, за рулём которого я проехал была 525 Е34, в автошколе был Москаль 2140, первым личным авто - Таврия...
Испытываю тёплые чувства по отношению к каждому из этих авто, но рассказывать, что они лучше всех... Как-то перебор, ИМХО... )))
Щодо Тойоти. Все дуже просто, у нас вона така популярна через репутацію. От і все. Завдяки репутації її не бояться брати стару і тому є попит і ціни на вторичці, завдяки репутації на ній не соромно їздити тим у кого є якісь комплекси, завдяки репутації її багато купують і готові багато платити. Але є і зворотня сторона: завдяки репутації її викрадають більше інших. Тому особисто для мене репутація Тойоти це скоріше недолік ніж перевага.
Репутація ця ясне діло сформована за довгий час, ще з 90-х. Вона має дві сторони, це і надійність, і понти (братки на крузаках).
Наскільки відповідає репутація надійності сучасній реальності? По факту не так вже й погано. Звичайно не все з емблемою Тойота безпроблемне, були і в цієї компанії факапи як з роботом на Короллах, дизелями на Рафіках і тому подібне. Але вцілому завдяки загальній консервативності, у Тойоти є доволі безпроблемні і невибагливі моделі і комплектації. По двигунам Тойота не пішла шляхом форсування і зменьшення об'єму і кількості циліндірв, як це зробили європейці зі своїми мікротурбомотчиками. Тому відверто недовговічних двигунів у Тойоти просто нема. Більше того, у Тойоти досі є двигуни з малим наватаженням які можуть реально довго прожити, як наприклад 4 літровий v6 на Прадо. У них свій шлях, і екологічну проблему вони вирішили гібридами. І по суті це в них вдалось. Гібриди надійніші і безпроблемніші за нові форсовані турбомотори. Ну і так посуті у всьому. Так що в цілому хоч репутація про те що Тойота "не ламається взагалі" далека від правди, якщо порівнювати з конкурентами в однакових класах і цінових категоріях, то Тойота залишається одним з лідерів. ВАГ значно проблемніший, інші європейці тим більше, корейці сильно підтягнулись але всеодно наскільки я бачу проблемніші, тільки деякі інші японці такі ж надійні. Так що вцілому Тойота це той бренд який можна брати не ризикуючи попасти на відверту лажу.
от вбийте мене, але не зможу ніколи зрозуміти: як можна підбирати "під себе" нову автівку до останніх дрібничок та водночас думати про
потому, что на вторичке дадут больше денег.
от вбийте мене, але не зможу ніколи зрозуміти: як можна підбирати "під себе" нову автівку до останніх дрібничок та водночас думати про
Это называется "бизнесмен головного мозга"! Когда при покупке авто сразу думает, как её продавать! А потом ездит с плёнкой на экране мультимедии, чтоб при продаже за поцарапанный экран не скинули цену... Ну и целлофановые чехлы с салона снимает только после первого ТО! ))))
Ну, сделайте же умственное усилие и попробуйте ответить на вопрос - так почему Тойоты через три-четыре года (и через пять-десять тоже) стоят дороже относительно других японцев?
Понятия не имею...
Фантазировать на такие темы, то еще занятие.
Вот результаты...
Препосылок более высокой стоимости нет...
Вот результаты...
По цих результатах видно що крім рідких, а значить випадкових винятків, вищі позиції за моделі Тойоти займають авто преміальних брендів, які дорожчі.
Ну от наприклад РАВ4 є в усіх трьох категоріях, а його прямого конкурента від ВАГа, Тігуана, нема.
Але є інші японці, чого і слід було чекати.
подозрительно одни немцы в верхних списках... что то не правдоподобно вообще.
Особенно засилие мерсами верха в первой колонке...
Сторінки Назад 1 … 584 585 586 587 588 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 3.292 секунд(и), виконано 97 запитів