Xabr написав:Практически везде спокойно относятся к "своей" модели. Но только логановоды с фанатической убежденностью и пеной у рта будут доказывать всем (а в первую очередь себе), что только их выбор единственно правильный, а остальное - отстой! Реально возвели в культ.
4 автофорума за плечами - везде плюс-минус одинаково...
Попробовали бы Вы лет 10 назад сказать что-то не то про Таврию на таврофоруме...
Та и до сих пор там можно найти староверов, которые будут утверждать, что отличное авто, надёжное, недорогое и т.д. и т.п.
Вы не допускали мысль о том, что Логан действительно устраивает своих владельцев, если выбран осознанно?
Какие у него реальные минусы? Не едет, не рулиццо и и пластик некоторым неприятно трогать?
Если человека это не беспокоит, то у него отличный авто, который его полностью устраивает...
Про битки и вовсе простой расклад - рынок такая штука, которая саморегулируется (если ей сильно не мешать). Так вот, если авто "за 40 куо" стоит 8 куе, а новый Логан стоит 13 куе, то это не спроста! Это значит, что обективно потребительских качеств в новом логане больше и он в 1,5 раза привлекательнее для покупателей, чем биток! Иначе Логан стоил бы 8, а биток 13... Ну, это если очень образно говорить... S-klass за 6 куе думаете просто так столько стоит? И таких предложений валом! А 7-ки БМВ по 4,5 куе? А это авто даже не "за 40 куо"... Там под сотку изначальная цена...
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0