Вот интересные суждения "машина дорогая, значит она лучше"..Спорное суждение.. Машины делятся на разные классы, понятно что класс выше выше всегда другой уровень комфорта и ходовых качеств , а так сейчас если смотреть на машины одного класса у разных производителей, то они все более-менее одинаковые ..Цена определяется лишь страной производства, логистикой, импортными пошлинами и маржой на рынке.. Вот почему-то Тойота у нас дорогая, а вся Малазия, Таиланд, Индонезия на Тойотах ездят (как и США) но цены у них гораздо ниже наших..Напротив, как уже приводилось у нас Меган стоит 16 тыс евро, а в Германии свыше 20 тыс и т.д..
Потому какие-то странные сравнения на форуме. У моего сотрудника Фабия 2011 г, езда в ней, габариты, шумоизоляция мало чем отличается от Сандеро, так же может если взять КИА Рио - тут тише так сказать "комфортней", но более прожорливый мотор и посадка низкая - волочишься по асфальту..
А так по миру работают маркетологи, где какая модель востребована - Европа любит хэтчбэки и в последние годы легкие кроссоверы, СНГ и Китай люит седаны.. Так же определа средняя цена покупки нового авто для рынков не богатых стран - человек покупает новый автомобиль за сумму, равную его годовой зарплате. И дальше начинаются расчеты локализации производства, логистики и комплектации...
Потому тут так - есть хорошие машины, которые ездят, и плохие, которые не ездят..вот тут неоднокартно мелькало, что некоторым форумчанам попадались Логаны российской зборки, где все как проклято, а у кого-то все нормально..
Потому тут так - Логан сравним с Равоном Р4, Фабией, КИА Рио, Хюндай Акцент, Ситроен Ц-елиз, Пежо 301.. Посмотрите на цены, набор опций и думайте..
Сравнивать Логан с чем-то класса выше, особенно с кроссовером ну как-то совсем некорректно..
И еще такой момент для многих людей авто не средство передвижения, а роскошь и понты..Да, я совершенно согласен с
Aprox написав:12 тыщ ТАМ за авто, которое получило по стойкам (которые никто нормально восстанавливать не будет)? Отличное предложение, спасибо!
Да, перекупам выгодно, не надо покупать оптику, капоты/крылья. Пару дверей купить, а стойки просто выдернуть на место, завалить шпаклом и поехала родная на базар...
И всё равно, даже такое говнецо, сколько будет стоить тут финальному покупателю? 18? Спасибо еще раз, но я лучше новый Спортейдж куплю за эти деньги...
"заменить крыло и фару" - это лозунг тех аферистов и жуликов, которые гоняют хлам из США, такие простые повреждения ремонтируют в США и ездят, на самом деле проблемы куда глубже, как и на той хонде.. Если Субару, которую взяли моя сестра с мужем, оценен на рынке США не битый в 27000 долларов, а ремонт оценен в 15 тыс, то для американца это не выгодно, там есть повреждения остова кузова - нужна стэндовая вытяжка..Сколько ремонт будет стоить у нас? Ну думаю не меньше 10 тыс, а аферисты сделают за 3..4 и будет оно с вмятинами под бамперами ездить и резину жевать...И да, проверенно на собственном опыте на Логане - ни один кузовной ремонт после вытяжки споттером и шпаклевки не живет более 4 лет..Оно вылазит все,трескается и надо передлывать...Вот итог этого а цена конечная? да около 20..22 тыс и будет..Нужна такая лотерея? Ну может есть еще вариант, когда машина 2011..2014 р, то есть старая по годам и с пробегом требует среднего ремонта по цене и ее не выгодно восстанавливать в США, но опять же годы, пробег физический износ..
Ну тут каждому свое...Но извините, говорить, что Логан полное гавно, ездя на нем, или пересев на другое авто, и появляться тут не ради общения, поиска истины в ряде вопросов, а повторять как мантру свои стереотипы - это уже какой-то тяжелый комплекс нереализованных амбиций.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
1
Спасибо сказали: _Slava, floyd472