Тема: Logan_Vold
Завел бортовой журнал. (13.07.2007) Кой-какие моменты придется восстанавливать по памяти...
Дата покупки машины: 30.05.2006 (УРА, вспомнил!)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan_Vold
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Завел бортовой журнал. (13.07.2007) Кой-какие моменты придется восстанавливать по памяти...
Дата покупки машины: 30.05.2006 (УРА, вспомнил!)
- Машину забрал в салоне 2 или 3го июня 2006 года. Комплектация: цвет: темно-зеленый хамелеон,1.6, ЦЗ, литые алюминиевые диски, резина корморан 185/65/R15 ГУР, борт. компьютер, подушка безопасности водителя, противотуманые фары, передние эл. стекло-подъемники, нагрев заднего стекла, эл. регулировка зеркал, кондиционер. вариант: Лауреат.
Машина была хреново вымыта. Начальный пробег 17 км. и литров 5 бензина в бачке.
На след день, так как покупали машину с коллегой вместе - он такой же себе взял - выдурили у менеджера ворсовые коврики фирменные за пол цены (125 грн за комплект) + скидочную карточку на 7% за бутылку конины.
-Конец июля 2006 куплены ветровики фирменные - 2 шт. (цена 340 рубликов с копейками)
-Конец июля 2006: отъезд в крым.
-Конец июля 2006: купил на авторынке на Перова корыто в багажник польское для Логана за 120 грн.
Приехал: результат - рваный бампер, порванная решетка радиатора, лопнувшая защита бампера, примятая правая дверка.
-Сентябрь 2006: пробег 6000 с копейками. ощущается объективная или субъективная потеря мощности (может привык к машине или не тот бензин заливал). Результат: начал процесс колочения и заменил свечки на чемпионовские или бошевские(не помню) (на Кий авто), стоимость 60 грн за комплект. результат - вроде стало получше - субъективный однако. свечик были более менее чистые. да и пробежали они немного. На сегодняшний момент понимаю, что это были понты с моей стороны, просто надо было нормальный бензин лить.
-Октябрь 2006: после разборок страховая сервис-другое СТО: починено: передний бампер заклеен выровнен, покрашен в цвет кузова (оч. прилично), выровнен усилитель бампера после встретившегося бетонного столбика (на повороте). Решетка бампера заменена на алюминиевую, крашеную в черный цвет, зашлифована подмятая дверка. Цена за восстановления оных элементов: 1200грн.
-Ноябрь -декабрь 2006: выполнена звуко- вибро-изоляция (у Фетуса): двери, пол, крышка, багажник, крылья.
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=34073#p34073
-Ноябрь 2006: в результате уменьшенных на порядок шумов появился слегка тарахтящий звук сзади. После полумесяца вычислений, в результате которых не раз был озадачен известный Фетус, в результате не нашедший ответа на вопрос, был вычислен предмет звуковых помех: задние ремни безопасности - тарахтели стопоры - подшипниковые шарики. Результат: Ремни с крепежом сняты нафик.
Ноябрь: На СТО Кий-авто установлены доводчики окон при постановке на охрану, добавлено дистанционное открытие багажника с кнопочкой в салоне.
-Ноябрь 2006: содрал с форума инфу о покраске дефлекторов, куплена краска - дефлекторы салона окрашены в серебрянный цвет. Статус: успешно. Правда со временем начали обдряпываться, надо будет обновить
декабрь: в резултуате долгих походов и звонков куплены и обуты в магазине Кий-авто стальные диски R14. Цена- 265 грн за диск.
На них приобретена зимняя резина Fulda Crystal montero 185/65/r14. Цена 65$ штуку.
-Декабрь 2006: в процессе поиcка фирм по устранению проблем с бампером, наткунлся на контору по тюнингу интерьера, где с успехом заказал и была выполнена обтяжка руля, КПП и ее юбки кожей.
Цена вопроса : 110 уев. Результат: на ощупь намного более благоприятное ощущение руля - стал реально потолще, и при жаре не потеют руки, а если потеют, то не мокреют.
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=20985#p20985
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=21372#p21372
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=954
-Январь 2007: задумано музыкальный апгрейд авто. Т.З.: 2хкмопнентная система (твиттер + мидас 16 см)+ усилок+саб.
Реализация: усилитель DLS CA31 (3х канальный), твиттеры и мид бас DLS Magnesium MS6 A (мид бас 165 мм). В результате чего, снята корзина для защиты динамиков, проводка RCA кабелей, силовых каблей к питанию усилителя, замена головного устройства (кассетник) на СD плеер Sony GD850., саб: Автомобильный сабвуфер DLS M110 in box
Диаметр, мм 250
Мощность номинальная / максимальная, Вт 100 / 250 Вт
Выполнено у Фетуса.
результат: оч. доволен
-Февраль 2007: прицеплены и установлены подкрылки (задние) петербургского производства (80 грн) + брызговики (90+90 грн), купленные в гумице+ спойлер, приобретенный в гумице (цена 100$). Покраска спойлера 60$, закреплен на болты.
-Февраль 2007: примеряны, в принципе, 16 ти дюймовые колеса. Возникла по этому поводу навязчивая идея.
Результат: приобретены колесные диски КМ 6ти спицевые 6.5J 16" 110x4 et38. Куплена к ним резина Dunlop Sport Sp9000 ZR205/55/R16.
-Март 2007: после некоторых тело движдений, были проданы, заметтье не с форума, литые родные диски 15 дюймов с чудной резиной корморан, за 350 бакинских комисаров. Скажу честно, в салоне один диск 15 дюймов стоил порядка 1000 грн- маразм.
-Апрель 2007: поставил секретки на колесные диски - а вдруг спи.ят. Комплект 100гр за 4 болта.
Апрель: зас..ав по поводу проблем с гарантией, поставил зимние диски и резину, и поехал делать 1е ТО, так как на спидометре набежало 13000 км.
- Апрель 2007: пробег 13000 с копейками. Сделал ТО. Замен топливный фильтр, произведена диагностика, замена масла. Цена ТО: 280 грн. После ТО заменил диски на вновь приобретенные.
Мимоходом при замене дисков пришла идея закрасить ржавые суппорта - в итоге появился их красный цвет - может слишком категорично, спокойнее было бы конечно в черный или серый но как есть так есть - тож ничего.
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=38004#p38004
-Апрель 2007: начинаю замечать что окна открываю не часто, а ветровики царапают стекла и скрипят при открытии.
Выдаю месагу и в результате продаю Пойзону, за сколько - пусть история умолчит, но все остались довольны.
-Май 2007: вычитал, что Кельт прикупил Street Strom-овские фары - глазастые линзованные, на которые в свое время оч. заглядывался.
Устроили тест, приехал к Кельту - отсоединили на тачке одну фару, поставили стрит-шторм, вторую оставили штатную. Сравнили...
Результат: Виде более стебный, ангельские галаза конечно прикольные, но надо отдавать отчет себе что это не БМВ, и потом светят не совсем равномерно по всем длине обода. Дальний свет совсем слабый (лампа H1), ближний - линзованный -лампа H1 - боблее менее-, если поставить ксенон то будет результат очень неплохой. НО. основной и главный недостаток - на фаре не корректора, что при установке ксенона сводит на нет все ее преимущества.
-Май 2007: начиная с ноября месаяца анализировал сайты касательно тюнига и модернизации ЭБУ двигателя.
Найден сайт upsolute.ru - представительство австрийской фирмы, предлагающий прошивки для наших тачек.
Цена вопроса - 370 бакинских, прошивка выполянется на пересылаемый блок ЭБУ, без какой-то привязки к машине. В это же время общаясь с ребятами с постоянного СТО где ремонтировался узнаю про авто-тюнеров, наших, киевских, которые крошат всю авто электронику на ура: www.autozone.kiev.ua. Позвонил, поговорил, предложили подъехать в средине месяца по причине ремонта.
Подъехали с притятелем на митсубше, чем выдурил скидку в 5 %. (он получил скидку в 10% так как есть договоренность с митсубиши клубом - членам скидка)
результат: отсечка 7000 оборотов - больше прикол нежели нужна вещь, динамика + 10-15% на оборотах до 5000 (вот тут самый большой визуальный эффект). Цена за улучшение динамики- увеличенный расход топлива, а при спокойной езде, выяснено в процессе, уменьшение среднестатистического расхода на 0.5-1 литра на 100 км.
О результатах и впечатлениях можно прочитать в: http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=1809
После чип-тюнина митсыка - тагаться с ним просто невозможно, однако со штатной машиной такого класса можно очень даже поспорить. Однако на светофорах обычные стоковые машинки вставлять можно легко, за исключением быстрых, мощных машин, вставлять которых просто неприлично.
Цена вопроса 330 убитых енотов.
-Май: Решил сделать тонировку машины. После некоторых исследований вопроса выбран материал: металлизированная пленка, цвет черный, 15 или 20%.
Порекомендовали фирму ЛАРС в киеве на дорогожицкой. Приехал поговорил примерял кусочек, пришел к выводу что15% слишком темная, остановились на 20%, пленка из той же бочки что и ЛОрмар,- Джонсон.
Затонировали заднее и задние боковые. Передние не трогал - думал может за границу как то вырвусь.
Цена: порядка 65$. Выполнено хорошо - без претензий.
-Начало июня 2007: на предмет недостаточности, ИМХО, ближнего света, возникла проблема и был начат поиск решения данного раздражителя.
были рассмотрены разные варианты: лампочки филипс галоген +50%, ксенон ближний с галогеном дальним (отброшен по причине плохого дальнего света - отзывы о котором есть в инете), Би-ксенон. + поиск оптимальной температуры свечения: 4000 желтый, 6000 К -синий, 5200- ставящийся по умолчанию на тачках с завода, и самый оптимальный. (белый)
Выбран вариант БИ-ксенон. найден производитель: блоки розжига Mitsumi + лампочки Xenotex, температура лампочек (5000К).
-Средина июня 2007: установлен свет.
Цена вопроса 350 уев. (с установкой). Монтаж выполнен на уровне, блоков розжига не видно, проводов практически также.
результат: за окном ночью - дневной свет - намного сильнее штатного галогена. Разница на лицо.
-Июнь 2007: необходимость откорректировать лампы передних фар. Обратился по данному вопросу на Кий-авто, на что после долгих припираний и споров, мягко говоря, был послан. Отказались они мне оказать данную услугу, в виду того что ксенон установлен не ими и не является оригинальным(а кто видел оригинальный ксенон для логана?!). Был предложен ими вариант - снимаешь свои лампы, ставлю галоген-они настраивают-плачу деньги-выезжаю за СТО-меняю лампочки на свои новые - чушь полная как по мне. Позвонил на АРМУ-мотороз, поговорил приняли без вопросов. Цена услуги - 48 грн. Однако, в виду отстутствия времени, сделана настройка на заборе.
-Июнь 2007: долго гонялся за подлокотником в итоге купил его. Мои отзывы и впечатления можно прочитать по адресу:
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=1908
По непривычке возымел страшный дискомфорт и даже хотел было продать, да во-время одумался.
-Июнь 2007: время пере заключать договор на страховку авто. Сунулся в свою страховую - тариф подняли на 0.7 процента в виду того что были в прошлом году страховые выплаты+ еще сказали, что в принципе поднялись цены. В виду того что был доволен условиями полиса по прошлому году, плюнул и перезаключил (о чем впоследствии несколлко пожалел - см ниже: середина июля 2007).
-Средина июня 2007:
начинает напрагять не маленький и неудобный размер саба, занимающий почти пол багажника. Заехал к инсталлятору, предложил вариант обмена - я ему коробку, он мне с доплатой делает плоский и длинный - по всей длине багажника с сохранением объема. В итоге утрясли размер доплаты и пришли к консенсусу.
Март-Май 2007
Задумываюсь над стабилизацией логана на поворотах и улучшения курсовой устойчивости на высоких скоростях, а также на ямах ухабах слишком парит эффект болтающейся люльки, что предоставляет штатная подвеска. Возникает желание сделать а-ля более динамичную тачку, с более жесткой и цепляющейся за дорогу подвеской, по мере возможности.
Анализируется сайты и каталоги производителей подвесок: Bilstain, Koni,KYB,Monroe, FK; анализируются типы амортизаторов- двух трубные гидравлика (которая у нас стоит), двух трубные с газовым подпором(низ давления)- жестче, одно трубные с газовым подпором низкого - еще пожеще, высокого давления- самые жесткие-спорт вариант(табуретка). Пришел к выводу, что для ЛОГАНА. практически ничего не выпускается, кроме каяб задних двух трубных, с газ подпором низкого давления и бильшатйна одно трубного с газом высокого давления - оч. жесткие, который стоит космических денег, и который возможно, будет оч. жесткий и не комфортный. Можно найти от клио- но стремно, а вдруг не подойдет.
Огорчился. После поисков и некоторых подсказок, нашел для себя что на www.ebay.de есть практически все для авто, реально продается и все находится в одном месте, что большинство фирм торгующий в магазинах выставляют и там свою продукцию. В данном случае был интересен раздел ходовая-подвески-комплекты, фильтр: логан. Итого поиска - штук 10 вариантов.
Можно найти и амортизаторы с пружинами с регулируемыми на сжатие и на отбой амортизаторами от Кони - бренд: FK automotive. А в самих каталогах Коневских амортизаторов для Логана ничего не было. но цены оч. кусаются- от 890 евров за комплект.
Результат: купил амортизаторы у всем известной как я думаю Elia-tuning ателье, которые стояли на выставочном образце с пробегом 3000 км- типа легкое БУ. Амортизаторы + пружин с возможностью занижения/завышения клиренса. Фирма производитель: KW, модель: variant 1 (нерегулируемые).
-Май 2007: огорчает тот факт, что на борт компе нет датчика температуры. Бродя по магазину Метро, наткнулся на авто термометры, стоимость порядка 30 грн. (болгария.). Термометр вшивенький но с внешним и внутренним датчиком. Место для внешнего датчика менял 3 раза, пока не нашел более менее вменяемое, что бы поменьше врал- то ли от тепла двигателя, то ли от прямого попадания атмосферной влаги.
нашел - на решетке радиатора на бампере.
http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=44203#p44203
-Конец июня-начало июля 2007: поездка в крыма - семеиз. доехал без потерь. Встретил OZZY - хорошо попили водки.
В результате поездок туда-обратно налипла мошкара на морду, которую на авто мойке так оттерли, что весь капот был в матовых поцарапанных пятнах, что принесло большие огорчения
После поездки на арму моторз, где было выполнена (уже по правильному) корректировка ламп головного света (на кий авто отказались корректировать в виду установленного ксенона- см. выше), была выполнена шлифовка капота за 150 грн. Все маты ушли, однако пришлось купить анти мошкаринную химикалию, дабы подобных вопросов не возникало.
Интересует вопрос касательно установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (в российском варианте логана есть место для его установки, а у нас даже комплектующей такой в каталоге зап частей нету - надо искать либо совместимые либо оставить данную идею).
-Начало июля: приехали амортизаторы по почте, распаковал, протащился, обратно запаковал... Жду.
-Июнь-Июль 2007: Жду прихода на рынок Перова ветровиков, клеящихся сверху на скотч. Ворон гласс не прет, жду корейские.
- 3 июля 2007 - обнаружил лужу тосола под капотом (пробег 16200 км). Результатом данной поломки был выход из строя водяного насоса системы охлаждения двигателя. Заменено по гарантии на Кий-Авто. Также были заменены ремни ГРМ, так как них капал тосол при течи из помпы. Теперь мне их менять надо будет на 60 000 + 16200=72 000 км. (Стоимость ремня 60 евро за штуку - узнал у сервис-мена, а их там 3. Не мелочь и приятно- заменили-то по гарантии).
- 4 июля 2007 - заменил воздушный фильтр. Стоимость фильтра в магазине порядка 170 грн.
-12 июля 2007: какя то п..ла во дворе поцарапала дверь гвоздиком, оформил факт в милиции, общаюсь со страховой...
А выложи фотки ветровичков цены явки пароли, и фотки оплетки руля КПП. :upp:
Sphinx
Вітровички вже в мене ті стоять)))) Ти їх бачив
vold
Вовчик! А про Чіп-тюнінг хто казати буде?!
А де взяти ті що клеяться а не дряпають скло?
овчик! А про Чіп-тюнінг хто казати буде?!
Вы думаете, я Вам печатнеая машинка, не успел еще. Надо ж и выпить, а то пропущу все...
SphinxАвторынок на Перова (ворон гласс) вот цену не скажу.
SphinxАвторынок на Перова (ворон гласс) вот цену не скажу.
150 грн. но это ворон гласс...
есть корейские, но которых уже ждемс 2 месяца
все. на сегодня запарился. продолжу позже.... :focus:
Ни фига себе, машина у тебя... :shok2: :plus:
коллеги, по этическим соображения, некоторые цены и подробности я удалил. Если кому что интересно будет - расскажу в привате.
Ну и целью данного изложения есть протоколирование событий, потому как в голове забывается, бумажка потеряться может, а тут оно останется ... надолго, я надеюсь.
А выложи фотки ветровичков цены явки пароли, и фотки оплетки руля КПП. upp
посмотри по содержимому поста - я добавил туда ссылки на фотки руля, кпп и др.
Я вот хотел спросить по поводу увеличения жесткости подвески - а вы не думали как это скажется на деталях подвески и кузова, так как существенно возрастает ударная нагрузка на шаровые, рычаги и др.?
Хіба так можна знущатися з Логановодів, всіх на коліна поставив!
Ща слідуюче?
Я вот хотел спросить по поводу увеличения жесткости подвески - а вы не думали как это скажется на деталях подвески и кузова, так как существенно возрастает ударная нагрузка на шаровые, рычаги и др.?
данная подвеска разрабатывалась для Логана, на что есть соответсвующий сертификат соответствия (TUV) о испытаниях, который к сожалению нашими официалами отвергается.
Хіба так можна знущатися з Логановодів, всіх на коліна поставив!
Друже, это не было целью.
в принципе из этой машинки можно сделать не толок семейно авто, толстое, неспешное, способное перевозить 530 литров в багажнике в виде картошки и т.д., а более-менее динамичный автомобильчик, хотя в этом случае, соглашусь, цена вложений планов приближается к авто более высоких категорий- тот же лансер, НО при помощи своих фантазий и телодвижений (ну и денег, соотв.)
итак, продолжаю:
4 июля пришла долгожданная посылка по почте - комплект подвески для логана.
после некоторого тайм-аута, была предпринята попытка установки оного комплекта вместо штатного.
Первая поптыка не увенчалась успехом/, так как у буржуев свои взгляды на дороги и возможное занижение клиренса.
ПОсле выкрученных на макс чашек, машина опустилась на 4.5 см, чем привела в шок е владельца и установщиков - ну оч. низко.
Тестровали на задних пружинах. В итоге, вытачили чашки на Арсенале, которые на 3 см выше, в результате чего налась вторая итерация.
Задние прудины с амортизаторами стали отлично. необходимое и достаточное уменьшение клиренса в 2 см бло обоеспечено.
Передние приужины позволили опутить машин на 3 см без вопросов и доводок. - там все пучком было.
с трясущимися руками похела н тест-драйв.
результат:
более жесткая подвеска
намного более устойчивое поведение на дороге - на 100 км, пустую машину не трясет и не бросает, на поворотах, смотря, конечно на какой скорости, кренится намного меньше, мелике неровности глотаются лучше. На дляинных и попречныхх неровностях - намноого меньше раскачиватся вправо-влево.
К пример - кольцо в районе держинской метро (лыбидская) на скорости 80км, прошел практич без крена, раньше надо было коленкой упираться в нижнюю часть торпеды.
Ценой явились большие вибрации на буграх, тех же лежачих полицейских- подпрыгивает намного веселее и сильнее.
попробовал перескочить на сокрости 30-35 км - думал, что подпрыгну под потолок. За все надо платить.
+ надо заново делать развел-схождение.
Итого: я оч. доволен.
А в какую сумму он тебе уже вылелся, стоимость нового + то что вложил. Если не скрет конечно, любопытство. Все очень интиресно но все же стоимость...
4 июля пришла долгожданная посылка по почте - комплект подвески для логана.
Это дело нужно обмыть Там с Крыма осталась водка Благов vanill пол бутылки
Видел вчера всё это - смотрится эффектно! Поездить не удалось, но я думаю вопрос времени.
А вообще мне кажется у Володи самый напакованный Логан в клубе - у него столько переделок :upp:
тю, тут производитель называет фишкой и одним из достоинств подвеску Логана с большим клиренсом, а некоторые уменьшают :kapitulation:
тю, тут производитель называет фишкой и одним из достоинств подвеску Логана с большим клиренсом, а некоторые уменьшают
прошу заметить клиренс уменьшен был на 1 см, относительно базового расстояния, (так за счет колес он увеличился на 1 см), хотя когда спрашивал буржуев - мол какое рекомендуемое значение по занижению для комфортной езды, так они мне ответили - 35-45мм (имеется в виду минус), мол после -60мм уже будет не то.
к стати, на такую высоту изначально и были выставлены чашки пружин (-45мм), скажу вам - резина спряталась под арки крыла (задняя), я был в шоке- тут же давай выкручивать на макс...
С учетом того что на елию втулили катки 18 дюймовые+ качественные немецкие дороги, то может оно как раз было то , что надо, но для наших условий, я целиком согласен - сильно занижать нельзя.
В итоге сзади понизилось даже на 0.8см, спереди на 1.5см.
в любом случае - будет низко - мона и выше сделать,
но потерей будет смешение центра тяжести + вид не тот.
К стати тачка стала вгрызаться в землю. - на поворотах конечно кренится чуток, но совсем не так как было - мобильник практич не елозит по нише для подушки пассажира, только в редких случаях перекатывается с оного уга в другой, а раньше аж вываливался
А вообще мне кажется у Володи самый напакованный Логан в клубе - у него столько переделок
ай спасибо, аж засмущался.
оно конечно приятно ощущать эффект от, на мой взгляд, не потных и кривых усовершенствований, но всему есть своя цена.
Посчитал на днях сколько туда было вложено на эти штучки-дрючки- пошел водки с горя напился. А так, когда размазано во времени - там чуток, там немного и... набегает, аж страшно думать.
Все зарекаюсь - ни х... больше не ваять. (только бампер задний в цвет кузова покрашу и ФСЕ ).
Это дело нужно обмыть alc
так чего бум делать - ты сюда или к табе?
нас тут больше - давай ты сюда - с водкой
я те как раз твои фоты отдам крымские
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan_Vold
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 95 запитів