Re: Рейтинг АЗС
alex.cver,
Дизель сейчас самый выгодный, дешевле чем 92 бенз..
27грн и расход 5.2.
Гбо отдыхает по 18грн
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+ Дастер 1.5, 110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Рейтинг АЗС
Сторінки Назад 1 … 60 61 62 63 64 65 66 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
alex.cver,
Дизель сейчас самый выгодный, дешевле чем 92 бенз..
27грн и расход 5.2.
Гбо отдыхает по 18грн
Ещё чуть чуть и можно газ не заправлять, разницы будет никакой.
alex.cver,
Дизель сейчас самый выгодный, дешевле чем 92 бенз..
27грн и расход 5.2.
Гбо отдыхает по 18грн
Ну газ всегда плавает в цене в это время. Потом вернется назад осенью. А по поводу дизеля не зря есть поговорка - дизель не экономит, а дает взаймы Даж у Паши с Инфокара есть высказыванния на эту тему. Ну, а лучше иметь доходы при которых не парит ни цена топлива ни обслуживание авто ни само авто. Кроме того 1.5 дизель Рено я бы не назвал верхом стабильности. Да и рано еще тебе взаймы возвращать - не те пробеги еще на Дастере. Хотя как я писал - у хорошего знакомого ( друга ), 3008 Пежо уже потребовал долг, когда всего одна форсунка полетела на ровном месте на пробеге в 32 тыс ( заправлялся и заправляется только исключительно ОККО и ни разу с бочек). Вся его экономия за 4-5 лет вылетела в трубу. Потому дизель - часто это лотарея. При умелой/быстрой продаже и везении - долг отдавать будет НЕ первый владелец авто. Потому начинай думать и продавать Дастера уже, как не бит не крашен - новая топливная, как часы и тд тп
Пугалки для тебя
https://www.drive2.com/o/b/524184473034556305/?page=1
Продовжую заправлятись спиртовим БРСМом, ніяких проблем поки не помітно(проїхав 6000 км). Ціна із знижкою виходить 23.50 зараз. Досить непогана альтернатива газу і дизелю.
Гбо отдыхает по 18грн
То кожного року ціна скочить, потім під кінець вересня вже ціна йде на спад.
alex.cver,
На работе у сотрудника 1.5 дизель и пробег где-то 300тыщ родные форсунки.
Только кат и фильтр вырезал.
Сколько это Дастеру бегать, если в год 10 тыщ?
30 лет
На рабочем Логан мсв 1.5 при пробеге 300 тыщ перегрев мотора по причине пробитого радиатора.
Шкода 2.0 дизель родные форсунки пробег за 500тыщ
То кожного року ціна скочить, потім під кінець вересня вже ціна йде на спад.
Разница с бензином все меньше это при том что расход газа больше чем бензина.
Если заправка рабочая то как мне фиолетово какая цена
На работе у сотрудника 1.5 дизель и пробег где-то 300тыщ родные форсунки.
Только кат и фильтр вырезал.Сколько это Дастеру бегать, если в год 10 тыщ?
30 лет
На рабочем Логан мсв 1.5 при пробеге 300 тыщ перегрев мотора по причине пробитого радиатора.Шкода 2.0 дизель родные форсунки пробег за 500тыщ
Підвозив якось мужичка з Богуслава, жалівся, що за 150 тисяч 3 рази робив паливну систему на логані, паливна Delphi, плювався як міг. Правда питання де заправлявся, там заправки в Богуславі якісь ноунеймові, а Delphi бадягу ой як не любить
Kap1toshka,
В сёлах топливо не очень.
Да и топливная на логане давно другая
потім під кінець вересня вже ціна йде на спад
Ага, підскоче на 5-6, а спаде на 1-2 гривні, ото перемога. Так нас і варять.
Хотя как я писал - у хорошего знакомого ( друга ), 3008 Пежо уже потребовал долг, когда всего одна форсунка полетела на ровном месте на пробеге в 32 тыс ( заправлялся и заправляется только исключительно ОККО и ни разу с бочек). Вся его экономия за 4-5 лет вылетела в трубу. Потому дизель - часто это лотарея.
а нафига он брал дизель если за 5 лет он проехал 32 тыс?
а нафига он брал дизель если за 5 лет он проехал 32 тыс?
А он и не брал, а еще алексцвер забыл написать, что заправлялся только топовым дизелем))).
Нет никакого знакомого, с дизельным Пежо 3008 у Алекцвера брешет он. как всегда. .
Заправляюсь на Б-сети и бензином, и газом.
а нафига он брал дизель если за 5 лет он проехал 32 тыс?
А нафига у меня Спортяга за 8+ лет проехал 60+ тыс? Ответ тот же как и у меня, у него была вторая и есть до сих пор КИА Черата 1.6 мех с пробегом 80+. Просто я проехав на Степвее 61 тыс за 5.5 лет продал его за ненадобностью, а его жаба давит от одной избавиться. Отсюда и пробеги такие. Правда Чератка старенькая, но на ходу и все ок, мож тестю подарит. Но гоняет больше на 3008 пежопке счас, пусть теперь отрабатывает свои форсунки, ремонты и тд Черата больше пылиться "на полке".
заправляется только исключительно ОККО и ни разу с бочек
тут така історія. сиджу я зара в одній автогілці та читаю дуже багато різних коментів. ось один з них на тему пального/заправок:
YY 21 годину тому
Понятно, что ОККО и мистер Антонов, недавно купивший голубой Туарег, являются спонсорами и рекламодателями. Но... Говорить о стабильном качестве топлива у них - это жетский перебор. Даже я бы сказал, что часть своего авторитета вы обмениваете на вонь от этих уродов. Рассказывайте лучше о Луне и Аяксе. Те хоть свое дело ведут честно и действительно радуют своими изделиями и услугами людей.
зауважу, що коментів з приводу пального від окко мені попалося десь штук 4-5. і, зверніть увагу, жодного не було схвального. і оцей "негатив" ніхто не намагався спростувати, чи шось там заперечити. самі бачте, інфа свіжа, у межах доби. така от цікавинка для клієнтів окко.
Говорить о стабильном качестве топлива у них - это жетский перебор. Даже я бы сказал, что часть своего авторитета вы обмениваете на вонь от этих уродов.
Ну тут как раз ни одного факта, просто шо там плохо. Почему плохо или пример, нет. Возможно что винавато и не топливо с тем 3008 Пежо, а сама конструкция дизеля. Одним везет, другим не очень. Может он всего пару раз и заправился где то в другой голимой сети заправок и даже не помнит уже, а может и правда заправка от заправки ОККО отличается или даже от поставки партии топлива. Вообщем дизель хорош только если он от 2 литров и "толще", такие дизеля много лучше и дольше ходят. А там у него 1.6. Я вообще не слышал проблем с 2.0 или 2.2 дизелями даж у КИЛ или Хюндая. Вообщем ни хо я больше дизель или еси и за хо когда то, то желательно 2.0, но к тому времени пока захо, везде электрички будут или гибриды или 3 х горшковые бензинки литрухи или уже придумаю Телепорт и машины не нужны будут Но персонально у меня, с ОККО ни разу не было жалоб на качество топлива, где бы по стране не заправлялся, включая ЗУ. Было жалоба на их ОККО Пэй, когда списало 800гр а топлива не дало, понадобилось 2 часа времени и ругни по телефонам, чтобы их вернуть. С тех пор не использую эти программы ни на Вог ни на ОККО.
звідтіля ж:
Alex Rogozny 1 день тому
Та ладно...Цена на кофе вполне нормальная.Бензин говняный,но я у них только кофе пью ))))
це мова про окко. ця гілка не про пальне/азс, а про огляд автівки на ІнфоКар від Яріка Сальтісонова.
На БРСМ у Львові немає бензинів(включно із спиртовим). Підозрюю це через обшуки на їх нафтобазах. Неприємненько, доведеться поки перейти на 92гий, порівняю витрати палива із спиртовим...
Mellon, В Києві по вул. Теліги вже тиждень як тільки газ продають
Интересовался на днях зимним дизелем: ОККО и Кло пока лето...
на WOG такая же фигня (((
Интересовался на днях зимним дизелем: ОККО и Кло пока лето...
До конца ноября плюс днем и ночью. Зачем лить керосин в двигло?
perso_nel написав:Интересовался на днях зимним дизелем: ОККО и Кло пока лето...
До конца ноября плюс днем и ночью. Зачем лить керосин в двигло?
Киев, 25 и 26.10, ночью -2...
Заправляюсь 1 раз в месяц
perso_nel, летнее ДТ до -5 горит уверенно.
Во второй половине ноября зимнее ДТ будет появляться. Но! Вывеска зимнее ДТ не означает, что там зимнее, по факту там смесь остатков летнего с нефтебазы, бензовоза и емкостей самой АЗС. Эта смесь постепенно откачается и ДТ будет ставать зимнее и зимнее .
Весной всё наоборот.
Но в любом случае зимнее ДТ для движка не хорошо, особенно Артктика. Поэтому лучше им играться только при необходимости.
Интересовался на днях зимним дизелем: ОККО и Кло пока лето...
Та рано ещё. Нормальный зимний появляется конец ноября или к 5 декабря, в смысле что смена дизеля в их резервуарах раза два хотя бы пройдет, когда летний с зимним перемешается. -2 ещё смело на летнем ездить до -5. Если совсем "страшно", антигели будут лечить нервы. Всего один раз заливаете в октябре в конце месяца с зимней присадкой до -20,заправляясь раз в месяц свободно катаетесь до декабря пока нормальное зимнее уже не будет. Даже если вы пару раз до этого дольете летний дизель по пол бака, антигель все ещё будет в более слабой концентрации и точно до -10 держать будет. Кроме на дизеле вредно выкатыватт в 0 бак в межсезонье. Я так делал,помогало,лечило нервы от морозов, ещё и мотор более эластично работает если присадки не наши а Ликви Моли или любая другая немецкая или штатовская. С тех пор не перевариваю дизель мелкообъемный из-за этого. У многих есть даже подогрев бака ставят, и гемора не бывает и гель не нужен .
Но помню раз было в ноябре ниже -10 а везде летний, я с антиглем в баке без проблем, а толпа некоторая жаловалась, не завелись срання. Но такое редко бывает чтобы в ноябре резко -12 например числа 20. Лучше бензин, там таких страхов нет,греется быстро и тд, тока жрется в 2 раза быстрее
Сторінки Назад 1 … 60 61 62 63 64 65 66 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Рейтинг АЗС
Згенеровано за 0.156 секунд(и), виконано 89 запитів