kolob написав:всё железо, на СК дешевое, как на жигули, тока ждать его надо от 1 мес. и..... до 6 мес
А на вопрос "ждать"... У знакомого прораба есть китайчег. Или Дир или ГрейтВол, не помню точно. Попал он как-то в ДТП. Полетело что-то от ходовой, короче уже больше полугода машинка стоит на СТО. То ждёт запчастей со страны великой стены, то ещё какие-то траблы. Так тчо в плане запчастей Логанчег рулит! Тут основное практически всегда есть на складе, а чего нету - привозят за месяц :upp:
kolob написав:Да и ТО 1,2,3 там порядка 100 у. е, может даже меньше
Меньше 100 баксов нет ни на одну машину :dumbom: Арифметика проста, замена масла + фильтры по материалам выходит около 300-350 грн, а ещё нада и навар сделать на работах. Вот и выходит - около 100 баксов самое дешёвое ТО. Даже на ТАЗиках... Так что тут козырь ПЕРИОДИЧНОСТЬ, за что огромный :plus: Рено...
Хотя, если подумать что в Европе ТО делают каждые 30ооо, то это ваще экономия :imho:
Вот из-за этого не хочется пересаживаться на авто другого класса - автоматом вырастут:
1. расход топлива (в 8-9 литров по городу мало кто уложится, а я хочу ещё и автомат :smoke: )
2. Стоимость ТО в машинах классом выше начинается от 750 грн
3. периодичность ТО... 10ооо - как-то маловато, а у кого 20ооо - япончеги, там стоимость уже на 700 грн :shok2: Да и для наших дорог/качества бенза моё :imho: периодичность ТО - 15ооо в самый раз.
Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
0