101

Re: На холодную подтраивает...

zmey882 написав:

А шо за микстура?

Вот такая:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



102

Re: На холодную подтраивает...

OZZY написав:

Залил Castroll TDE

Уже спалил бутылочку.Объективно:снизился расход топлива,заводится в долю секунды,на хх мотор работает ,как на пневмоподушках.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

103

Re: На холодную подтраивает...

Игорь Петрович1
Сколько стоит? Как выглядит? Фото в студию, плиз!

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

104 Відредаговано Игорь Петрович1 (2007-09-20 10:55:57)

Re: На холодную подтраивает...

Читай здесь http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=2361&p=2

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

105 Відредаговано BeS (2007-09-20 11:39:11)

Re: На холодную подтраивает...

написано что перед использованием на сильно загрязненых двигателях надо предварительно почистить топливную систему. Интересно, после 15600 км топливная система сильно загрязнена? Я бы себе залил

  0

106

Re: На холодную подтраивает...

*сейчас меня начнут бить ногами*...

а что такое "подтраивает" и как это выглядит?....

  0

107

Re: На холодную подтраивает...

Светлана_ написав:

*сейчас меня начнут бить ногами*...

Не начнут... А пошлют на самую первую страницу в самый первый пост...

И перед тем как что-то писать, читаем внематочно тему с начала...

А если лень:

По утрам , когда заводишь машину её начинало колбасить. Я напугался, но решил понаблюдать. Проблема оставалась, как то даже посли недельного простоя завел машину, опять началось троение(перебои в работе двигателя, не знаю как правильнее назвать), я заглушил мотор и попытался снова завести его, но он не захотел. Только со второго раза завелся.

Если у тя колбасило машину после заводо двига, то ты должна знать что это... Неровная работа двигла, пляшут тахометры. Пытаешься ехать, а она дёргается. Как прогревается - всё проходит...
Отакоэ

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

108

Re: На холодную подтраивает...

Кельт написав:

Не начнут... А пошлют на самую первую страницу в самый первый пост...

И перед тем как что-то писать, читаем внематочно тему с начала...

А если лень:

Ты чего на девушку накинулся?! Смотри, а то вызову на флудуэль. :dumbom:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

109

Re: На холодную подтраивает...

Кельт написав:

Неровная работа двигла, пляшут тахометры. Пытаешься ехать, а она дёргается. Как прогревается - всё проходит...
Отакоэ

вот!!!
спасибо за расшифровку:)))
теперь буду знать.
потому что термин "колбасить" - как-то не очень для меня проясняет суть происходящего... smile)
а тему я прочитала - все говорили о "колбасить" со знанием дела - а шоцэтакэ - не объясняли:)

  0

110

Re: На холодную подтраивает...

Светлана_ написав:
Кельт написав:

Неровная работа двигла, пляшут тахометры. Пытаешься ехать, а она дёргается. Как прогревается - всё проходит...
Отакоэ

вот!!!
спасибо за расшифровку:)))
теперь буду знать.
потому что термин "колбасить" - как-то не очень для меня проясняет суть происходящего... smile)
а тему я прочитала - все говорили о "колбасить" со знанием дела - а шоцэтакэ - не объясняли:)

после того как ты разобралась что случилось с машиной, у тебя есть идеи что бы это могло быть?

свечи менялись 1000 км назад.
топливная чистая так как используется анамегатор.
сервис ничего не находит.

Вот мы тут сидим и гадаем. Вот и ты присоединилась  upp
Какие у тебя варианты?

Тут преобладают 2 варианта:
1) свечи
2) форсунки
ну возможно еще бенза.

и так....

  0

111

Re: На холодную подтраивает...

BeS написав:

Интересно, после 15600 км топливная система сильно загрязнена?

Я какраз после 15000 начал использовать очиститель.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

112

Re: На холодную подтраивает...

BeS написав:

того как ты разобралась что случилось с машиной, у тебя есть идеи что бы это могло быть?

свечи менялись 1000 км назад.
топливная чистая так как используется анамегатор.
сервис ничего не находит.

Вот мы тут сидим и гадаем. Вот и ты присоединилась 
Какие у тебя варианты?

Тут преобладают 2 варианта:
1) свечи
2) форсунки
ну возможно еще бенза.

и так....

эмм...
у меня этого НЕ наблюдается... smile)
я просто не знала, как это выглядит, потому и испугалась - вдруг есть, но я просто не знаю, что это плохо и так не должно быть?,..

36 тыс км пробег.
описанные симптомы вплоть до глохнувшей машины у меня были после кап.ремонта, когда снимали двигатель.
выяснилось - воздушная пробка в двигателе.
продули, че-та мастера нахимичили, проверили компрессию в цилиндрах - сейчас всё в норме
единственное что - по утрам на холодном старте обороты держатся на 1200-1300, но падают просто на глазах до нормы 700-800.

еще иногда дергается при понижении на первую - в тянучках и пробках.
но я не заморачивалась пока))) грешу на коробку передач - её до сих пор не перебирали /тож последствия аварии/

меня гораздо больше беспокоят некие "гранаты", которые щелкают и скрипят при поворотах рулём на месте))) /умный чел посидел в машине и выдал мне это магическое слово "гранаты"/

деньги появятся - буду думать шо делать))
а пока - в пробке разницы между звуком машины на хх и с выключенным зажиганием - не слышу)))

  0

113

Re: На холодную подтраивает...

Почему ж только 2? Я бы на 1-е место поставил топливный фильтр. На любой из машин это первое проверяемое.

У самого иногда наблюдается подёргивание после старта двигателя при понижении оборотов... Страшного в этом ничего не вижу, ЭБУ сам справляется с удержанием оборотов до состояния "шоб не заглохло".

Другое дело, когда при разгоне слышишь некоторую детонацию. Несколько раз замечал подобное при интенсивном нажатии на акселератор, но как-то уже давно не было. Связываю это с не сильно прогретым двигателем (в основном движение начинаю не дольше чем через минуту после запуска двигателя) или с плохим бензином.

По поводу бензина как-то не сильно уверен ибо когда только зальёшь, так авто приобретает тихий звук и хорошие разгонные свойства, но выездив эти 15-20 литров иногда ощущаешь себя на тракторе (такие детонации от двигателя). Поэтому и предпочитаю заправляться почаще, но небольшими дозами.

2008 Mitsubishi Outlander ES White
  0

114 Відредаговано BeS (2007-09-20 14:04:20)

Re: На холодную подтраивает...

aspon написав:

По поводу бензина как-то не сильно уверен ибо когда только зальёшь, так авто приобретает тихий звук и хорошие разгонные свойства, но выездив эти 15-20 литров иногда ощущаешь себя на тракторе (такие детонации от двигателя). Поэтому и предпочитаю заправляться почаще, но небольшими дозами.

вот это наверное первый признак плохого топливного фильтра  imho2
когда бензы в баке много он уже сам по себе создает давление под действием силы тяжести и топливному насосу его легче всосать. хотя на самом деле я не знаю, просто вспомнил уроки по физике smile

но в данном случае у Коли должна быть чистая топливная система, поскольку используется анамегатор. Ну разве что механическо повреждение фильтра или какой-то части топливной системы. Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?

  0

115

Re: На холодную подтраивает...

BeS написав:

когда бензы в баке много он уже сам по себе создает давление под действием силы тяжести и топливному насосу его легче всосать

smile Конечно, в принципе всё так, но учитывая размеры бака, можно с уверенностью сказать: изменения воздействия указанных сил на бензонасос настолько малы, что их не стоит учитывать даже в виде погрешности. Другое дело, если бы бак был метровой глубины.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

116

Re: На холодную подтраивает...

Tank написав:
BeS написав:

когда бензы в баке много он уже сам по себе создает давление под действием силы тяжести и топливному насосу его легче всосать

smile Конечно, в принципе всё так, но учитывая размеры бака, можно с уверенностью сказать: изменения воздействия указанных сил на бензонасос настолько малы, что их не стоит учитывать даже в виде погрешности. Другое дело, если бы бак был метровой глубины.

наверное ты прав smile
это я так...посмотрел на проблему под другим углом и скорее для поддержания разговора:)

  0

117

Re: На холодную подтраивает...

BeS написав:

но в данном случае у Коли должна быть чистая топливная система, поскольку используется анамегатор. Ну разве что механическо повреждение фильтра или какой-то части топливной системы. Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?

Есть подозрения, что фильтр действительно загрязнён, т.к. анамегатор я стал использовать не сразу. А как раз симптомы появились после "медвежьей" услуги нашего "любимого" премьера януковича. Он нам "сделал" "дешёвый бензин" после которого продажи свечей выросли в несколько раз. Возможно тогда он и забился. Надеюсь, что причина в этом.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

118

Re: На холодную подтраивает...

Winner написав:
BeS написав:

но в данном случае у Коли должна быть чистая топливная система, поскольку используется анамегатор. Ну разве что механическо повреждение фильтра или какой-то части топливной системы. Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?

Есть подозрения, что фильтр действительно загрязнён, т.к. анамегатор я стал использовать не сразу. А как раз симптомы появились после "медвежьей" услуги нашего "любимого" премьера януковича. Он нам "сделал" "дешёвый бензин" после которого продажи свечей выросли в несколько раз. Возможно тогда он и забился. Надеюсь, что причина в этом.

на сайте производителя анамегатора написано что если топливная система уже засорена то использование анамегатора вызовет удаление этой грязи и превращения ее в желеобразную субстанцию. так же там написано что через какое-то время необходимо произвести замену всех фильтров которые есть в топливной системе.

так что очень может быть к 116 посту мы нашил истинную причину твоей проблемы.

  0

119

Re: На холодную подтраивает...

BeS
 :rock: я понял.  :storstark:

BeS написав:

Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?

Я думаю потому, что в прогретом двигателе лучше идёт процесс смесеобразования, а значит и лучше воспламеняемость и поэтому двигатель не чувствует, что искра слабее стала или форсунка хуже распыляет. А на холодную всё наоборот.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

120

Re: На холодную подтраивает...

вот цитата

Почему при добавлении «Aдизоля» после пробега ~ 500км пропадают холостые обороты двигателя?

Топливо, модифицированное Анамегатором «Aдизоль», приобретает новые свойства, в том числе - повышенные моющие, что позволяет содержать топливную систему двигателя в постоянной чистоте. При первичном применении Анамегатора очищающее воздействие топлива проявляется в отмывании чужеродных наслоений в топливной системе, что ведет к забиванию фильтров и возможному образованию гелеобразного осадка в поплавковой камере карбюраторных двигателей. От насоса в данном случае требуется большая мощность, которой может оказаться не достаточно при малых оборотах двигателя. Компания «ADIOZ» рекомендует, после очистки топливной системы, провести замену топливного фильтра и если необходимо чистку карбюратора.

  0

121 Відредаговано BeS (2007-09-20 14:42:51)

Re: На холодную подтраивает...

Tank написав:

BeS
rock я понял.  storstark

BeS написав:

Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?

Я думаю потому, что в прогретом двигателе лучше идёт процесс смесеобразования, а значит и лучше воспламеняемость и поэтому двигатель не чувствует, что искра слабее стала или форсунка хуже распыляет. А на холодную всё наоборот.

смесеобразование идет в карбюраторе smile
а тут есть форсунка которая впрыскиевает бензу и дроссельная заслонка которая по команде с ЭБУ дает нужное кол-во воздуха.
просто на холостом ходу воздух подает РХХ поэтому я и спрашивал троит ли при поддаче газку.

поэтому если давление в топливной недостаточное в цилинд впрыснется меньше бензы а воздуха ЭБУ впрыснет обычную порцию  (та как ЭБУ контроллирует только раскрытие форсунки а не кол-во впрыснутого топлива) получиться обедненная смесь а соответственно потеря тяги. Будут ли троения я не знаю  dntknw наверное будет, потому что очень может быть что бенза неравномерно распределиться между форсунками соотвественно один цилиндр будет отставать в тяге

imho2

  0

122

Re: На холодную подтраивает...

BeS
Смесеобразование есть везде, на любом типе двигателей. Другой вопрос где оно происходит (в дизельном двигателе, например, непосредственно в цилиндре). Дроссельная заслонка подчинена только командам, которые подаёт водитель при помощи своей правой ноги. А ЭБУ только может определить её положение при помощи датчика. При помощи других датчиков замеряется температура входящего воздуха и давление (разрежение) во впускном канале, на основе чего ЭБУ делает оперативный расчёт того, сколоко бензина необходимо подать в камеру сгорания и посылает импульсы соответствующей длины на форсунку. Вот как всё на самом деле.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

123 Відредаговано BeS (2007-09-20 15:05:38)

Re: На холодную подтраивает...

Tank написав:

Дроссельная заслонка подчинена только командам, которые подаёт водитель при помощи своей правой ноги.

а разве не наоборот? dntknw
хотя если не вдаваться подробности про смесеобразование, в принципе мои рассуждения про обогащенность смеси ведь справедливы? И все симптомы отлично объясняются

  0

124

Re: На холодную подтраивает...

BeS написав:

вот цитата

Почему при добавлении «Aдизоля» после пробега ~ 500км пропадают холостые обороты двигателя?

Топливо, модифицированное Анамегатором «Aдизоль», приобретает новые свойства, в том числе - повышенные моющие, что позволяет содержать топливную систему двигателя в постоянной чистоте. При первичном применении Анамегатора очищающее воздействие топлива проявляется в отмывании чужеродных наслоений в топливной системе, что ведет к забиванию фильтров и возможному образованию гелеобразного осадка в поплавковой камере карбюраторных двигателей. От насоса в данном случае требуется большая мощность, которой может оказаться не достаточно при малых оборотах двигателя. Компания «ADIOZ» рекомендует, после очистки топливной системы, провести замену топливного фильтра и если необходимо чистку карбюратора.

Вывод понятен - срочно менять топливный фильтр. Позвонил на сервис - ооооооочередь.
Кто знает,  сложно ли поменять фильтр самому?
1.Есть какие-то особенности замены, специальный инструмент?
2. Если при замене попадёт воздух в топл.сис-му?
3.Ещё ньюансы?

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

125

Re: На холодную подтраивает...

Tank написав:

BeS
Смесеобразование есть везде, на любом типе двигателей. Другой вопрос где оно происходит (в дизельном двигателе, например, непосредственно в цилиндре). Дроссельная заслонка подчинена только командам, которые подаёт водитель при помощи своей правой ноги. А ЭБУ только может определить её положение при помощи датчика. При помощи других датчиков замеряется температура входящего воздуха и давление (разрежение) во впускном канале, на основе чего ЭБУ делает оперативный расчёт того, сколоко бензина необходимо подать в камеру сгорания и посылает импульсы соответствующей длины на форсунку. Вот как всё на самом деле.

прошу прощения  like
ты прав на все 100%
извини засранца like

  0