Re: На холодную подтраивает...
А шо за микстура?
Вот такая:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → На холодную подтраивает...
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А шо за микстура?
Вот такая:
Залил Castroll TDE
Уже спалил бутылочку.Объективно:снизился расход топлива,заводится в долю секунды,на хх мотор работает ,как на пневмоподушках.
Игорь Петрович1
Сколько стоит? Как выглядит? Фото в студию, плиз!
Читай здесь http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=2361&p=2
написано что перед использованием на сильно загрязненых двигателях надо предварительно почистить топливную систему. Интересно, после 15600 км топливная система сильно загрязнена? Я бы себе залил
*сейчас меня начнут бить ногами*...
а что такое "подтраивает" и как это выглядит?....
*сейчас меня начнут бить ногами*...
Не начнут... А пошлют на самую первую страницу в самый первый пост...
И перед тем как что-то писать, читаем внематочно тему с начала...
А если лень:
По утрам , когда заводишь машину её начинало колбасить. Я напугался, но решил понаблюдать. Проблема оставалась, как то даже посли недельного простоя завел машину, опять началось троение(перебои в работе двигателя, не знаю как правильнее назвать), я заглушил мотор и попытался снова завести его, но он не захотел. Только со второго раза завелся.
Если у тя колбасило машину после заводо двига, то ты должна знать что это... Неровная работа двигла, пляшут тахометры. Пытаешься ехать, а она дёргается. Как прогревается - всё проходит...
Отакоэ
Не начнут... А пошлют на самую первую страницу в самый первый пост...
И перед тем как что-то писать, читаем внематочно тему с начала...
А если лень:
Ты чего на девушку накинулся?! Смотри, а то вызову на флудуэль. :dumbom:
Неровная работа двигла, пляшут тахометры. Пытаешься ехать, а она дёргается. Как прогревается - всё проходит...
Отакоэ
вот!!!
спасибо за расшифровку:)))
теперь буду знать.
потому что термин "колбасить" - как-то не очень для меня проясняет суть происходящего... )
а тему я прочитала - все говорили о "колбасить" со знанием дела - а шоцэтакэ - не объясняли:)
Кельт написав:Неровная работа двигла, пляшут тахометры. Пытаешься ехать, а она дёргается. Как прогревается - всё проходит...
Отакоэвот!!!
спасибо за расшифровку:)))
теперь буду знать.
потому что термин "колбасить" - как-то не очень для меня проясняет суть происходящего... )
а тему я прочитала - все говорили о "колбасить" со знанием дела - а шоцэтакэ - не объясняли:)
после того как ты разобралась что случилось с машиной, у тебя есть идеи что бы это могло быть?
свечи менялись 1000 км назад.
топливная чистая так как используется анамегатор.
сервис ничего не находит.
Вот мы тут сидим и гадаем. Вот и ты присоединилась
Какие у тебя варианты?
Тут преобладают 2 варианта:
1) свечи
2) форсунки
ну возможно еще бенза.
и так....
Интересно, после 15600 км топливная система сильно загрязнена?
Я какраз после 15000 начал использовать очиститель.
того как ты разобралась что случилось с машиной, у тебя есть идеи что бы это могло быть?
свечи менялись 1000 км назад.
топливная чистая так как используется анамегатор.
сервис ничего не находит.Вот мы тут сидим и гадаем. Вот и ты присоединилась
Какие у тебя варианты?Тут преобладают 2 варианта:
1) свечи
2) форсунки
ну возможно еще бенза.и так....
эмм...
у меня этого НЕ наблюдается... )
я просто не знала, как это выглядит, потому и испугалась - вдруг есть, но я просто не знаю, что это плохо и так не должно быть?,..
36 тыс км пробег.
описанные симптомы вплоть до глохнувшей машины у меня были после кап.ремонта, когда снимали двигатель.
выяснилось - воздушная пробка в двигателе.
продули, че-та мастера нахимичили, проверили компрессию в цилиндрах - сейчас всё в норме
единственное что - по утрам на холодном старте обороты держатся на 1200-1300, но падают просто на глазах до нормы 700-800.
еще иногда дергается при понижении на первую - в тянучках и пробках.
но я не заморачивалась пока))) грешу на коробку передач - её до сих пор не перебирали /тож последствия аварии/
меня гораздо больше беспокоят некие "гранаты", которые щелкают и скрипят при поворотах рулём на месте))) /умный чел посидел в машине и выдал мне это магическое слово "гранаты"/
деньги появятся - буду думать шо делать))
а пока - в пробке разницы между звуком машины на хх и с выключенным зажиганием - не слышу)))
Почему ж только 2? Я бы на 1-е место поставил топливный фильтр. На любой из машин это первое проверяемое.
У самого иногда наблюдается подёргивание после старта двигателя при понижении оборотов... Страшного в этом ничего не вижу, ЭБУ сам справляется с удержанием оборотов до состояния "шоб не заглохло".
Другое дело, когда при разгоне слышишь некоторую детонацию. Несколько раз замечал подобное при интенсивном нажатии на акселератор, но как-то уже давно не было. Связываю это с не сильно прогретым двигателем (в основном движение начинаю не дольше чем через минуту после запуска двигателя) или с плохим бензином.
По поводу бензина как-то не сильно уверен ибо когда только зальёшь, так авто приобретает тихий звук и хорошие разгонные свойства, но выездив эти 15-20 литров иногда ощущаешь себя на тракторе (такие детонации от двигателя). Поэтому и предпочитаю заправляться почаще, но небольшими дозами.
По поводу бензина как-то не сильно уверен ибо когда только зальёшь, так авто приобретает тихий звук и хорошие разгонные свойства, но выездив эти 15-20 литров иногда ощущаешь себя на тракторе (такие детонации от двигателя). Поэтому и предпочитаю заправляться почаще, но небольшими дозами.
вот это наверное первый признак плохого топливного фильтра
когда бензы в баке много он уже сам по себе создает давление под действием силы тяжести и топливному насосу его легче всосать. хотя на самом деле я не знаю, просто вспомнил уроки по физике
но в данном случае у Коли должна быть чистая топливная система, поскольку используется анамегатор. Ну разве что механическо повреждение фильтра или какой-то части топливной системы. Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?
когда бензы в баке много он уже сам по себе создает давление под действием силы тяжести и топливному насосу его легче всосать
Конечно, в принципе всё так, но учитывая размеры бака, можно с уверенностью сказать: изменения воздействия указанных сил на бензонасос настолько малы, что их не стоит учитывать даже в виде погрешности. Другое дело, если бы бак был метровой глубины.
BeS написав:когда бензы в баке много он уже сам по себе создает давление под действием силы тяжести и топливному насосу его легче всосать
Конечно, в принципе всё так, но учитывая размеры бака, можно с уверенностью сказать: изменения воздействия указанных сил на бензонасос настолько малы, что их не стоит учитывать даже в виде погрешности. Другое дело, если бы бак был метровой глубины.
наверное ты прав
это я так...посмотрел на проблему под другим углом и скорее для поддержания разговора:)
но в данном случае у Коли должна быть чистая топливная система, поскольку используется анамегатор. Ну разве что механическо повреждение фильтра или какой-то части топливной системы. Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?
Есть подозрения, что фильтр действительно загрязнён, т.к. анамегатор я стал использовать не сразу. А как раз симптомы появились после "медвежьей" услуги нашего "любимого" премьера януковича. Он нам "сделал" "дешёвый бензин" после которого продажи свечей выросли в несколько раз. Возможно тогда он и забился. Надеюсь, что причина в этом.
BeS написав:но в данном случае у Коли должна быть чистая топливная система, поскольку используется анамегатор. Ну разве что механическо повреждение фильтра или какой-то части топливной системы. Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?
Есть подозрения, что фильтр действительно загрязнён, т.к. анамегатор я стал использовать не сразу. А как раз симптомы появились после "медвежьей" услуги нашего "любимого" премьера януковича. Он нам "сделал" "дешёвый бензин" после которого продажи свечей выросли в несколько раз. Возможно тогда он и забился. Надеюсь, что причина в этом.
на сайте производителя анамегатора написано что если топливная система уже засорена то использование анамегатора вызовет удаление этой грязи и превращения ее в желеобразную субстанцию. так же там написано что через какое-то время необходимо произвести замену всех фильтров которые есть в топливной системе.
так что очень может быть к 116 посту мы нашил истинную причину твоей проблемы.
BeS
:rock: я понял. :storstark:
Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?
Я думаю потому, что в прогретом двигателе лучше идёт процесс смесеобразования, а значит и лучше воспламеняемость и поэтому двигатель не чувствует, что искра слабее стала или форсунка хуже распыляет. А на холодную всё наоборот.
вот цитата
Почему при добавлении «Aдизоля» после пробега ~ 500км пропадают холостые обороты двигателя?
Топливо, модифицированное Анамегатором «Aдизоль», приобретает новые свойства, в том числе - повышенные моющие, что позволяет содержать топливную систему двигателя в постоянной чистоте. При первичном применении Анамегатора очищающее воздействие топлива проявляется в отмывании чужеродных наслоений в топливной системе, что ведет к забиванию фильтров и возможному образованию гелеобразного осадка в поплавковой камере карбюраторных двигателей. От насоса в данном случае требуется большая мощность, которой может оказаться не достаточно при малых оборотах двигателя. Компания «ADIOZ» рекомендует, после очистки топливной системы, провести замену топливного фильтра и если необходимо чистку карбюратора.
BeS
я понял.BeS написав:Но почему тогда прогретий двиг работает нормально?
Я думаю потому, что в прогретом двигателе лучше идёт процесс смесеобразования, а значит и лучше воспламеняемость и поэтому двигатель не чувствует, что искра слабее стала или форсунка хуже распыляет. А на холодную всё наоборот.
смесеобразование идет в карбюраторе
а тут есть форсунка которая впрыскиевает бензу и дроссельная заслонка которая по команде с ЭБУ дает нужное кол-во воздуха.
просто на холостом ходу воздух подает РХХ поэтому я и спрашивал троит ли при поддаче газку.
поэтому если давление в топливной недостаточное в цилинд впрыснется меньше бензы а воздуха ЭБУ впрыснет обычную порцию (та как ЭБУ контроллирует только раскрытие форсунки а не кол-во впрыснутого топлива) получиться обедненная смесь а соответственно потеря тяги. Будут ли троения я не знаю наверное будет, потому что очень может быть что бенза неравномерно распределиться между форсунками соотвественно один цилиндр будет отставать в тяге
BeS
Смесеобразование есть везде, на любом типе двигателей. Другой вопрос где оно происходит (в дизельном двигателе, например, непосредственно в цилиндре). Дроссельная заслонка подчинена только командам, которые подаёт водитель при помощи своей правой ноги. А ЭБУ только может определить её положение при помощи датчика. При помощи других датчиков замеряется температура входящего воздуха и давление (разрежение) во впускном канале, на основе чего ЭБУ делает оперативный расчёт того, сколоко бензина необходимо подать в камеру сгорания и посылает импульсы соответствующей длины на форсунку. Вот как всё на самом деле.
Дроссельная заслонка подчинена только командам, которые подаёт водитель при помощи своей правой ноги.
а разве не наоборот?
хотя если не вдаваться подробности про смесеобразование, в принципе мои рассуждения про обогащенность смеси ведь справедливы? И все симптомы отлично объясняются
вот цитата
Почему при добавлении «Aдизоля» после пробега ~ 500км пропадают холостые обороты двигателя?
Топливо, модифицированное Анамегатором «Aдизоль», приобретает новые свойства, в том числе - повышенные моющие, что позволяет содержать топливную систему двигателя в постоянной чистоте. При первичном применении Анамегатора очищающее воздействие топлива проявляется в отмывании чужеродных наслоений в топливной системе, что ведет к забиванию фильтров и возможному образованию гелеобразного осадка в поплавковой камере карбюраторных двигателей. От насоса в данном случае требуется большая мощность, которой может оказаться не достаточно при малых оборотах двигателя. Компания «ADIOZ» рекомендует, после очистки топливной системы, провести замену топливного фильтра и если необходимо чистку карбюратора.
Вывод понятен - срочно менять топливный фильтр. Позвонил на сервис - ооооооочередь.
Кто знает, сложно ли поменять фильтр самому?
1.Есть какие-то особенности замены, специальный инструмент?
2. Если при замене попадёт воздух в топл.сис-му?
3.Ещё ньюансы?
BeS
Смесеобразование есть везде, на любом типе двигателей. Другой вопрос где оно происходит (в дизельном двигателе, например, непосредственно в цилиндре). Дроссельная заслонка подчинена только командам, которые подаёт водитель при помощи своей правой ноги. А ЭБУ только может определить её положение при помощи датчика. При помощи других датчиков замеряется температура входящего воздуха и давление (разрежение) во впускном канале, на основе чего ЭБУ делает оперативный расчёт того, сколоко бензина необходимо подать в камеру сгорания и посылает импульсы соответствующей длины на форсунку. Вот как всё на самом деле.
прошу прощения
ты прав на все 100%
извини засранца
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → На холодную подтраивает...
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 94 запитів