Тема: трактат о автомобилях и з.частях.
трактат о автомобилях и з.частях, или посвящение молодым водителям не знающим пресс-масленок
во многих частях ,нескольких главах. с продолжениями и коментариями автора и почтеннешей публики,
с лирическими отступлениями, цитатами
навеяно различными вопросами задаваемыми почтеннешей публикой в личном общении
на различных форумах и сайтах .
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
И.Ильф Е.Петров
N.B нижеизложенное является личными
суждениями и мнением автора, не является
априори правильным, но основанно на личном
опыте и практике .....
Отступлене от темы.
начну из далека ,с тех далеких времен когда автомобиль перефразируя классиков был не средством передвижения а скорее редкостью и роскошью .
первым автомобилем у меня был Москвич ,славненький зелененький автомобльчик 1952г. ездил великолепно ,но вспоминаю с содроганем обслуживане с переодичностью 1000 (одна тысчяча)!!!! км. около 30 точек смазки на ходовой и несколько десятков точек смазки на кузове,
отсутствие (изначально) печки, електических дворников не было и в помине (чистая механика с приводом от руки ) , а из оптики только две передние фары и один левый габарит совмещенный со стоп сигналом, електростартер правда присутствовал но включался он нажатем ноги.
кто сейчас осмелился бы пресесть на такой?
Начало темы.
с тех пор прошло много времени. появлялись новые модели Москвич 403/408/412 Волга М21/24 и наконец чудо враждебной итальянской техники ЖИГУЛИ.
собственно отсюда мы и начнем экскурс в теорию и практику, в мифы и реалии автовладения, авторемонта итак....
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895