Re: Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ
Уберут Лукашенко- страну растащат и распродадут
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ
Сторінки Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 90 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Уберут Лукашенко- страну растащат и распродадут
Вижу, постить по теме до сих пор не модно. Или происхождение не позволяет.
Водитель выиграл апелляцию в Верховном суде против пешехода
Инцидент случился три года назад в городе Чернигов. Там местные правоохранители оштрафовали водителя на 255 гривен за то, что он не пропусти пешехода. Полиция посчитала, что водитель нарушил пункт 18.1 ПДД и 1-ю часть 122-й статьи КУпАП.
Оштрафованный водитель подал апелляцию, которая впоследствии пришла на рассмотрение в Верховный суд. Данная инстанция оправдала водителя.
Верховным судом было признано, что пешеходы действительно имеют преимуществ перед машинами, если они ступили на "зебру". В противном случае, а именно если пешеходы стоят перед переходом или идут в его сторону, то они не имеют преимущество перед транспортом
если пешеходы стоят перед переходом или идут в его сторону, то они не имеют преимущество перед транспортом
100%
Водитель выиграл апелляцию в Верховном суде против пешехода
Треба посилання на постанову суду, щоб собі в нотатки занести.
правоохранители оштрафовали водителя на 255 гривен за то, что он не пропусти пешехода.
Пару лет назад, в городе Чугуеве, меня хотели развести наши доблестные полицейские. Действительно не пропустил пешехода, и запись у них была. Но в последний момент вспомнил, что пешеход шел не по переходу и на искосок. На видео этого не видно.
karakuda78, да , и у меня с чугуйскими полицаями ситуация была , пытались развести ,
Никогда " отношения" не станут вежливыми, пока одни с оружием, а другие - без! Кольт давно это доказал!
Водитель выиграл апелляцию в Верховном суде против пешехода
Инцидент случился три года назад в городе Чернигов. Там местные правоохранители оштрафовали водителя на 255 гривен за то, что он не пропусти пешехода. Полиция посчитала, что водитель нарушил пункт 18.1 ПДД и 1-ю часть 122-й статьи КУпАП.Оштрафованный водитель подал апелляцию, которая впоследствии пришла на рассмотрение в Верховный суд. Данная инстанция оправдала водителя.
Верховным судом было признано, что пешеходы действительно имеют преимуществ перед машинами, если они ступили на "зебру". В противном случае, а именно если пешеходы стоят перед переходом или идут в его сторону, то они не имеют преимущество перед транспортом
Кстати, вопрос : на каком расстоянии от пешеходного перехода, должен остановиться ТС ? Разметка, знак есть.
Кстати, вопрос : на каком расстоянии от пешеходного перехода, должен остановиться ТС ? Разметка, знак есть.
Якщо пішохідний перехід на регульованому перехресті, то стаю по стоп-лінії. Якщо перехід просто десь посеред дороги, то за можливості зупиняюся на відстані в корпус мого авто.
Кстати, вопрос : на каком расстоянии от пешеходного перехода, должен остановиться ТС ? Разметка, знак есть.
Якщо перехід нерегульований, тоді нема конкретних вимог щодо зупинки. Більше того, зупинятись необов'язково. Правила лише вимагають дати дорогу пішоходам.
18.1 Водій транспортного засобу, що наближається до нерегульованого пішохідного переходу, на якому перебувають пішоходи, повинен зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.
Якщо перехід просто десь посеред дороги, то за можливості зупиняюся на відстані в корпус мого авто.
Я тоже достаточно далеко останавливаюсь. Но меня интересует, не регламентируется ли єто? Понял что нет.
Більше того, зупинятись необов'язково. Правила лише вимагають дати дорогу пішоходам.
Понял. Значит нет регламента.
Имел место инцидент просто. Я пешеход. Нахожусь не непосредственно на переходе, а где-то в метре от него, немного по диагонали перехожу.
Летит на Сценике и гонорово мне сигналит. Был послан далеко и надолго с обещанием засунуть ему его дудку ему же в задницу. Так вот , хочется знать, прав я был или как? Я сам, так-то останавливаюсь если чо в паре метров от перехода, а этот почти наехал на меня.
Так вот , хочется знать, прав я был или как?
Якщо в результаті його маневру ти був змушений змінити швидкість або напрямок свого руху, значить він не дав тобі дорогу і, відповідно, він порушив правила. Адже 18.1 вимагає дати дорогу пішоходу, а дати дорогу, згідно з 1.10 означає наступне:
дати дорогу — вимога до учасника дорожнього руху не продовжувати або не відновлювати рух, не здійснювати будь-яких маневрів (за винятком вимоги звільнити займану смугу руху), якщо це може примусити інших учасників дорожнього руху, які мають перевагу, змінити напрямок руху або швидкість;
Нахожусь не непосредственно на переходе, а где-то в метре от него
Так что не понятно?
Летит на Сценике и гонорово мне сигналит.
Серж, та то Женя Engineer з тобою здоровався
Недавно ехал, бабуля проспект переползала, не непосредственно на переходе, а где-то в ста метрах от него. Тоже мне палкой вслед матюки слала. Водилы пошли, правил не знают, пешеходов не любят.
Rothmanz написав:Летит на Сценике и гонорово мне сигналит.
Серж, та то Женя Engineer з тобою здоровався
Не, Женю я знаю)))
Рада взялась за ПДД для гироскутеров и сигвеев: Что разрешили, что нетhttps://dengi.ua/2235043-rada-vzyalas-z … i-chto-net
Рада взялась за ПДД для гироскутеров и сигвеев: Что разрешили, что нетhttps://dengi.ua/2235043-rada-vzyalas-z … i-chto-net
Давно пора. Но справедливости ради, не увидел ничего значимого. Просто добавили новых участников движения. Про скорость передвижения нет например. А то несется такое чудо по тротуару со скоростью 60км\ч, так это-ж бомба весом в 60кг к примеру. Сам разложится, и с собой кого-то захватит.
С другой стороны - станет больше "хрустиков". Мало им, что ли, "ниньзя-велосипедистов"?
на якому перебувають пішоходи,
так все верно - если уже НА переходе, тогда имеет преимущество. Пока не ступил - дело водителя, останавливаться или нет (я останавливаюсь, во избежание ситуаций, когда пешеход таки решит переходить)
Larsen написав:на якому перебувають пішоходи,
так все верно - если уже НА переходе, тогда имеет преимущество. Пока не ступил - дело водителя, останавливаться или нет (я останавливаюсь, во избежание ситуаций, когда пешеход таки решит переходить)
А с другой стороны, в правилах есть норма для пешеходов, которая запрещает выход на проезжую часть не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения.
Только ответственность у пешеходов так себе:
Стаття 127. Порушення правил дорожнього руху пішоходами, велосипедистами та особами, які керують гужовим транспортом, і погоничами тварин
Непокора пішоходів сигналам регулювання дорожнього руху, перехід ними проїзної частини у невстановлених місцях або безпосередньо перед транспортними засобами, що наближаються, невиконання інших правил дорожнього руху -
тягнуть за собою попередження або накладення штрафу в розмірі трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
И при этом надо его, потенциального хруста, поймать и уличить.
А водиле в пять раз дороже это обходится.
Стаття 122. Перевищення встановлених обмежень швидкості руху, проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху та порушення інших правил дорожнього руху
Перевищення встановлених обмежень швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, порушення вимог дорожніх знаків та розмітки проїзної частини доріг, правил перевезення вантажів, буксирування транспортних засобів, зупинки, стоянки, проїзду пішохідних переходів, ненадання переваги у русі пішоходам на нерегульованих пішохідних переходах, а так само порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатися тротуарами чи пішохідними доріжками, -
тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі п’ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
А водиле в пять раз дороже это обходится.
Ну так-то да, водила ж управляет источником повышенной опасности, значит ответственность априори выше..
Кстати о птичках, а что слышно про того уебана на Мерсе МЛ который целую семью убил? Чота тишина какая-то...
Только ответственность у пешеходов так себе:
Це не все. В залежності від ситуації, крім штрафу він ще може отримати тілесні ушкодження різної ступені тяжкості в тому числі і летальні.
Сторінки Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 90 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Юридичний → Взаимоотношения водителя и инспектора ГАИ
Згенеровано за 0.132 секунд(и), виконано 87 запитів