26

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank написав:

Продолжение истории.

............. Теперь все параметры в порядке и резина больше не будет изнашиваться не равномерно. Принцип регулировки развала задних колёс заключался в том, что между привалочной поверхностью задней балки и ступицей под соответствующие болты (по-моему их там 4 шт) подложили соответствуюшие шайбочки и таким образом исправили результат косоглазия некоторых румынских товарищей. Стоило всё это - 68 грн.
Так что если у кого такое-же, езжайте на СТО и регулируйте.  :crazypilot:

Время покажет сколь точно "Кулибин" вычислил необходимую толщину шайб, дабы добиться необходимого изменения углов установки задних колес. Хотя на "Славуте" подобную операцию проделывал, получилось...
Одно мне не ясно, ежели авт на гарантии, то почему "результат косоглазия некоторых румынских товарищей.... стоил .....- 68 грн." потребителю авто???? А в результате автовладелец получает авт с "шайбочками регулировочными" в тех местах где их быть не должно за 68 грн (сумму в нынешнее время не шибко катострофичную), а не новую балку без обозначенных дефектов + компенсацию за поврежденную (по милости "некоторых румынских товарищей") резину (изношенную ранее положенного срока) при чем все это за счет изготовителя авто (по гарантии)!?!?!?!?
К тому же рекомендую следить за теми самыми шайбочками. Ежели материал (металл) из которого ини изготовлены не соответствует по прочностным характеристикам применению в сим узле ( шайбы регулировочные имеют твердость определенную, проходят соответствующую закалку, сколь мне известно), то очень может быть, что они (шайбочки) в скорем разрушаться и повыпадают, ослабив тем самым затяжку болтов. К чему то привесть может... то как кому повезет....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



27

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Дядя Федор написав:

Время покажет сколь точно "Кулибин" вычислил необходимую толщину шайб

Мне не "на глаз" схождение регулировали, а на специальном стенде, о чём и выдали соответствующую бумагу с подписями и печатью СТО.

Дядя Федор написав:

+ компенсацию за поврежденную (по милости "некоторых румынских товарищей") резину (изношенную ранее положенного срока) при чем все это за счет изготовителя авто (по гарантии)!?!?!?!?

Но мы же взрослые люди. И никто сопли нам вытирать не будет. Изношенность резины всегда лежит на совести водителя. Нужно было просто раньше заехать и проверить развал и схождение. Так, что у меня претензий тут ни к кому кроме себя нет.

Дядя Федор написав:

они (шайбочки) в скорем разрушаться и повыпадают, ослабив тем самым затяжку болтов

Откуда столько "оптимизма"?...  :) Случайно ли не инженер-механик по образованию?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

28 Відредаговано Дядя Федор (2007-11-18 00:31:49)

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank написав:

Мне не "на глаз" схождение регулировали, а на специальном стенде, о чём и выдали соответствующую бумагу с подписями и печатью СТО.)

На специальном стенде замеры производили! углов скорей всего, а вот шайбы подбирали "на глаз". Врят ли в геометрии мастера с СТО сильны, да формулы со школьного курса помнят, что б значит длину катета вычислить (толщину шайбы), да четко установить... А так как на "Лоханчике" развал - схождение на балке задней не регулируются, то логично предположить отсутствие соответсвующих таблиц или иных каких расчетных справочников или приспособлений.  От того сомнения высказал. А вот справочка - штучка добрая, то хороше, что выдали...

Tank написав:

Но мы же взрослые люди. И никто сопли нам вытирать не будет. Изношенность резины всегда лежит на совести водителя. Нужно было просто раньше заехать и проверить развал и схождение. Так, что у меня претензий тут ни к кому кроме себя нет.

А это кто как требования выдвигает и на сколько те требования обоснованы. Мож кто "сопли и жует" или "рюмсает", все едино ничего доброго не получит. Но ежели дефект заводской явно видим, а следствием оного явилось повреждение иных элементов, механизмов, устройств (в том числе и шин), то ничего не реального не усматриваю в том, что бы истребовать с виновной стороны не только устранения дефекта ( путем замены соответствующего узла), но и компенсации за повреждение (повышенный износ) сопряженных деталей (устройств).
Вот только ежели дефект конечно заводским был, а не в следствии скажем вывешивания задней оси авта при замены шин на зимние. На шиномонтажах полюбляют, что б значит по меньше домкратов занимать на одном авто, по центру балки задней разместить домкрат и два колеса так демонтировать....

Tank написав:

Откуда столько "оптимизма"?...  :) Случайно ли не инженер-механик по образованию?

Ой образований тех у меня..... Ну просто завались.... (Шутка)  А ежели серьезно не надобно быть инженером - механиком, что бы сравнить сталь на регулировочных шайбах ... скажем с "ТАЗика" классического с шайбами общего назначения (слесарными), а за тем поразмыслить с чего бы это столь видима, ощутима разница в материале оных... Ответ прийдет сам собою... И "оптимизм" мой продиктован следующими соображениями -  стандартно ступица к фланцу прилягает всей плоскостью! следовательно не только болты несут нагрузку но тому способствует сила трения межи двух сопряженных плоскостей. Ежели шайбу установить, то площадь соприкосновения поверхностей значимо меньшей становится.... выводы думаю просты (это без учета пятна контакта фланца балки, шайбы, ступицы фланца - элементы эти размещяются то под углом друг относительно друга, а не полной плоскостью, ведь регулировка то призвана расположить детали с некоторым углом друг относительно друга....) ... Ежели материал шайб к тому же не соответствует (а оно очень может быть, потому как кто считал???) требуемым в таком случае прочностным характеристикам, а динамические нагрузки на узел очень высоки, то.... есть повод для "оптимизма"... Как Вы полагаете?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

29 Відредаговано Tank (2007-11-18 01:10:47)

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Дядя Федор написав:

следовательно не только болты несут нагрузку но тому способствует сила трения межи двух сопряженных плоскостей

Я знаю, что цапфы задних ступиц крепятся четырьмя болтами к балке. И всю нагрузку там несут именно эти болты. О какой "силе трения межи двух сопряжённых плоскостей" говорите вы? Не о той ли, которой можно пренебречь, т.к. её воздействие настолько мало в данном случае, что... блин, в ненужную демагогию пустился я. Дядя Федор  :) взгляните на устройство этого узла, прежде чем такие теории строить. Понятно, что медные шайбы там не выстоят, а вот любая стальная будет ходить до конца срока эксплуатации автомобиля.

Дядя Федор написав:

Но ежели дефект заводской явно видим, а следствием оного явилось повреждение иных элементов, механизмов, устройств (в том числе и шин), то ничего не реального не усматриваю в том, что бы истребовать с виновной стороны не только устранения дефекта ( путем замены соответствующего узла), но и компенсации за повреждение (повышенный износ) сопряженных деталей (устройств).

У меня, наверное как и у большинства людей, нет времени заниматься судебной тяжбой и переписками. Как вы думаете: сколько времени займёт востребование компенсации?, а сколько денег уйдёт на всё это? Мне кажется, что предложенный мною вариант решения данной проблемы надёжнее, проще, удобнее и намного дешевле. Всё остальное - ненужная демагогия.

Дядя Федор написав:

На специальном стенде замеры производили! углов скорей всего, а вот шайбы подбирали "на глаз". Врят ли в геометрии мастера с СТО сильны, да формулы со школьного курса помнят

Фёдор, ну вы жжёте.  :app: Нафига им геометрические измерения, если есть стенд с помощью которого после всех внесённых изменений замеряют развал и схождение, а не наоборот?

Извините за :offtopic: Фёдор, не пугайте мне тут людей. И не обижайтесь, но Вам надо  :storstark: и расслабиться, а то что-то напряжёнка чувствуется в текстах...  :D

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

30

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank написав:

И всю нагрузку там несут именно эти болты. О какой "силе трения межи двух сопряжённых плоскостей" говорите вы? Не о той ли, которой можно пренебречь, т.к.

А всетаки он прав(по поводу силы трения).Чтобы это доказать заложи палец между сопрягаемыми частяи и затяни болты. :lol: .А если серезно,как ни мала плоскость сопряжения колеса электровоза,а сила трения возникает достаточная чтобы тащить до полусотни вагонов весом в 60 тон.

Tank написав:

Врят ли в геометрии мастера с СТО сильны, да формулы со школьного курса помнят

-Если стенд с навесами на все 4 колеса то параметры автомобиля занесены в его память и на дисплей выводятся все текущ.параметры автомобиля и механик крутя ту или иную деталь видит все смещения на экране монитора.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

31

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Yeka написав:

-Если стенд с навесами на все 4 колеса то параметры автомобиля занесены в его память и на дисплей выводятся все текущ.параметры автомобиля и механик крутя ту или иную деталь видит все смещения на экране монитора.

Так и я о том же, а Дядя Федор меня http://i.smiles2k.net/star_wars_smiles/emporerslightning.gif пугает тут :shok:
Yeka, скажи ему и мне: у вас на СТО наверняка такое-же делают? Сомневаюсь, что кому-то балку поменяли (если случай как у меня). Да и на заводе, кажись, таким же способом развал-схождение подгоняют к норме, да видать кто-то с косоглазием был или комп на стенде глючил.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

32 Відредаговано Дядя Федор (2007-11-18 13:14:45)

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank написав:

[ Фёдор, не пугайте мне тут людей. И не обижайтесь, но Вам надо  :storstark: и расслабиться, а то что-то напряжёнка чувствуется в текстах...  :D

Доброго пути!
Но тем, кто хочет повторить эксперемент предлагаю зажать меж двух пластин скрепленных четырмя болтами шайбы (возмите по толще, для наглядности) с таким расчетом, что бы обеспечить не параллельность тех пластин (имитация регулировки углов установки). Осмотрите внимательно на просвет чего у Вас вышло (место соединения пластин расположить меж глазами и источником света).  Выводы самостоятельно... Но все же ежели подобный способ устранения не исправности Вас устраивает, то подкладывайте хотя бы шайбы регулировочные не разрезанные (т.е. одеваемые на болт путем продевания в отверстие, а не "полумесяцы", что очень быстро по выпадают!!!). Да шайбы можна взять с того же "ТАЗика" классики, они разной толщины есть, что упростит подгонку, а прочность должная (проверял на "ТАВРИИ").
Но обратите внимание, что  подобный не равномерный износ может быть очень часто следствием деформации кузова!!!!!!! Так, что причину все же следует сыскать, когда уверены, что балку не гнули и "Кулибины" на шиномонтаже не вывешивали авт Ваш при замене резины путем поддомкрачивания за эту самую балку (по центру). (REM: то конечно не критично, ежели авт не гружен был на полную, но все же может явиться причиною серьезных проблем).
А Вас, уважаемый (Tank) , попрошу через некоторое время (скажем тыщ через пятнадцать -двадцать пробегу) оповестить сколь успешной была манипуляция проделанная с подвескою заднею, каковы результаты во времени... Ежели не затруднит конечно.... И всем доброго пути!

PS Вчерась кажись написал, что к фланцу балки фланец ступицы крепится.... В попыхах то было сказано, уточнение существенное - к фланцу цапфа крепится, а уж на нее ступица.... А в остальном все же считаю зерно здравое присутствует. Кажен для себя выбирает к чему прийти....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

33

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank написав:

скажи ему и мне: у вас на СТО наверняка такое-же делают

Не делают поскольку нет заводских регул.шайб.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

34

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Дядя Федор написав:

Но тем, кто хочет повторить эксперемент предлагаю зажать меж двух пластин скрепленных четырмя болтами шайбы (возмите по толще, для наглядности) с таким расчетом, что бы обеспечить не параллельность тех пластин (имитация регулировки углов установки).

Это утрирование вопроса.

Дядя Федор написав:

Но все же ежели подобный способ устранения не исправности Вас устраивает, то подкладывайте хотя бы шайбы регулировочные не разрезанные (т.е. одеваемые на болт путем продевания в отверстие, а не "полумесяцы", что очень быстро по выпадают!!!). Да шайбы можна взять с того же "ТАЗика" классики, они разной толщины есть, что упростит подгонку, а прочность должная (проверял на "ТАВРИИ").

Я и не говорил, что мне подложили разрезные пружинные шайбы (гроверы). Поставлены обычные стальные шайбы и одеты они на болты. И толщина шайбочек меньше миллиметра. Перекоса дикого там нет и нагрузку по-прежнему несут всё те же 4 болта.

Дядя Федор написав:

Но обратите внимание, что  подобный не равномерный износ может быть очень часто следствием деформации кузова!!!!!!! Так, что причину все же следует сыскать, когда уверены, что балку не гнули и "Кулибины" на шиномонтаже не вывешивали авт Ваш при замене резины путем поддомкрачивания за эту самую балку (по центру). (REM: то конечно не критично, ежели авт не гружен был на полную, но все же может явиться причиною серьезных проблем).

Первый раз я переобулся в зимнюю резину 3 дня назад, а проблема существует давно, тем более, что у нас на шиномонтаже машину подымают на 4-х домкратах (я присутствовал) в тех точках, где и положено. Машина никогда не нагружалась на полную катушку, в ДТП не участвовала и в ямы не попадала.

Дядя Федор написав:

попрошу через некоторое время (скажем тыщ через пятнадцать -двадцать пробегу) оповестить сколь успешной была манипуляция проделанная с подвескою заднею, каковы результаты во времени... Ежели не затруднит конечно....

Конечно оповещу, не трудно.

Yeka написав:

Не делают поскольку нет заводских регул.шайб.

А что у вас делают в случае несоответствия норме развала и схождения задних колёс?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

35

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Определяют причину.Если проблема в балке-замена балки.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

36 Відредаговано Tank (2007-11-18 18:25:42)

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Yeka
Кому-нибудь уже заменили балку? (И в частности по гарантии.) И какие ещё могут быть причины нарушения норм развала и схождения задних колёс, кроме: погнутости балки, нарушения геометрии кузова, изношенности резиновых втулок?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

37

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank написав:

(И в частности по гарантии.)

На моей памяти никому.

Tank написав:

И какие ещё могут быть причины нарушения норм

Колесные диски-крабы стенда крепятся к колесным дискам,
редко погнутые амортизаторы.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

38

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank
Чи не могли б Ви вказати які кути були до, та після проведеної операції?
В майбутньому може багатьом стати в пригоді.

  0

39

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank написав:

[Первый раз я переобулся в зимнюю резину 3 дня назад, а проблема существует давно, тем более, что у нас на шиномонтаже машину подымают на 4-х домкратах (я присутствовал) в тех точках, где и положено. Машина никогда не нагружалась на полную катушку, в ДТП не участвовала и в ямы не попадала.

Честно говоря немножко устал от темы сей, но по поводу нарушения геометрии кузова и не участия авта в ДТП все же расскажу быль, коей сам был свидетелем. Начало она имеет в те времена, как первый раз я погнал свежекупленную "Ставриду" ("Славута", от того, что она была серебристая и явилась производной от "Таврии" мой малой, ему тогда было почти пять лет, назвал авт так...) на ТО "нуль" (REM: приемщик на СТО так в документах означил)... Проходил от поста к посту я с автом, следил, что б значит все путем, да мастера присматривал с коим в последствии "домурчаться" можна и, в иной раз за разумное доп. вознаграждение он за автом проследил надлежащим образом. И тут с автовоза при разгрузке не удачно соскакивает "Славутка" и бац!  ее цепляет, при чем серьезно грузовичок... Ему то что - пару царапин на ржавчине рамы, а вот "Славута" серьезно гэпнулась, крылешко заднее багажника крышка, стеклышко в двери и по всей видимости балка (колесо уж сильно "матом" стало)... Собрались служивые, начальство слушают... Но в скорем времени потянули пострадавшую за боксы... Разговорился с мастером, говорит пустячное дело, чего только не бывало, а "Славутку" ту рихтонут, заменют чего нада ть, дунут красочкой и как новье пойдет!!!! Но то первая часть "балету Марлезонского".
Через годик знакомец мой решился сменить коня свого ("шестерку") на чегой то по новее и  приобрел "Десятку Универсал" (REM: так ее нарекал знакомец). Попросил он меня с салона пригнать свежатину, мол зима и нервы, как ни как новье.... Подходим мы к приобретенью, а она чегой то с одной стороны вроде как вода в капельки собирается (что с гуся), а с иной как обычно на бывалом авте ручейками да пятнами... Говорю знакомцу, чегой то здесь не того, но он слушать не стал, документы подмахнул и ... поехали мы до дому, точнее в гараж к нему... По пути дождик в мокрый снег перешел и на дороге закрепился... Чую не так с автом, вроде задницу носит как на педалку прижать... Говорю не здорово то... Но меня на радостях и от переживаний ни кто слушать не стал. Поставили мы авт в гараж и ..... по весне звонит мне знакомец. Приезжаю к нему по месту хранения авта и...... в солнечном свете под звуки капели крыло заднее "паутинкой" краски шелушащейся играет... Зиму авт отстоял, на спидометре тот же полтиник с не большим.... В общем почти год с продавателем диалог вел знакомый мой, в результате таки получил сумму денег, что в авт вложил и избавившись от "Десятки" купил "Опеля", чему сейчас не нарадуется. (REM: выбирать ходили вместе, смотрели все!!! "На молоке обжегшись на воду студеную дуть станешь") Во как бывает...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

40 Відредаговано Tank (2007-11-19 12:03:16)

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Donpedro написав:

Чи не могли б Ви вказати які кути були до, та після проведеної операції?
В майбутньому може багатьом стати в пригоді.

Я укажу только те, которые имели отклонения от нормы:
Задняя ось
                 Схождение слева           до +0*33', после +0*21'
                 Общее схождение          до +1*01', после +0*41'
Передняя ось
                 Развал справа                до -0*47', после -0*20'
Подробности на фото:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

41

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Дядя Федор
Ну, в общем твоя позиция понятна и не безосновательна. (Нельзя не согласиться - теория есть теория). Но ещё существует и практика. Я за свою жизнь тоже имел отношения с различной броне и авто техникой, причём не издалека. Имею некоторый опыт в ремонте, и смотрю на свою ситуацию с другой стороны. Что ж, эксплуатация покажет кто был ближе к истине. А те у кого такая же проблема пусть выбирают сами: сделать так как я или ввязаться в тяжбу с СТО по поводу замены задней балки, кузова и т.д. (прецедентов по данному поводу, а тем более со счастливым исходом, нет).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

42

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

в процессе изготоления кондуктор для рихтовки задней балки.
первая уже отрихтована . результаты посмотрим после сборки всей машины.

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

43

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

ESPACE
Отпишешься после сборки и проверки здесь? Я думаю всем будет интересно. И ещё вопрос: балка после ДТП или что-то другое?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

44 Відредаговано ESPACE (2007-11-19 13:04:58)

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

отпишусь, на ето будет наверно не раньше чем через 10-15 дней. балка после ДТП

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

45 Відредаговано Дядя Федор (2007-11-21 12:56:02)

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Рекомендую посматривать на правое заднее колесо. Теоретически возможен не равномерный износ по внутренней части (ближе к оси авта) колеса (из приведенной фото протокола предположения мои, если я верно понял указанные в нем цифры результатов замеров после регулировок.) (развал -0*51`+-15` в книге приведен, а из распечатки .......... +-30` следует... Если опираться на книгу, то конечный угол развала несколько за пределами допуска выходит)
И еще, наблюдение (даже просто "смутное сомнение") скорей чем утверждение, но -...либо машину Вашу по диагонали (по колесам как минимум) все же "подперли" или разворот какой (типа "полицейского") столкновением колес с препятствием венчался (левый передний - правый задний углы до регулировок на мысль наводят) или на стапелях у Румынов не все лады как кузова "шьют" ("шили")....
Может кто еще на стенде побывал да столь подробную расшифровку имеет...Любобытно было бы взглянуть не "родовая" ли болячка "Логанов" Румынского производства особо проявилась в сим случае...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

46

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Дядя Федор написав:

развал -0*51`+-15` в книге приведен, а из распечатки .......... +-30` следует... Если опираться на книгу, то конечный угол развала несколько за пределами допуска выходит)

Я тоже это заметил, но, с большой долей вероятности, полагаю, что неточность в книге (скорее всего). С какой бы в компютере на родном СТО такие данные появились, несоответствующие книге, а наоборот - очень даже вероятно. А к шинам само собой присматриваюсь, но что-то внятное можно будет где-то после 10000 км пробега (этих шин) разглядеть: есть там износ или нету - конечно потом отпишусь.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

47 Відредаговано ManowaR (2007-11-26 13:25:24)

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Дядя Федор написав:

Может кто еще на стенде побывал да столь подробную расшифровку имеет...

Вот я бывал  :smoke:


http://www.logan.in.ua/gallery/albums/userpics/thumb_%D1%D5.jpg

  0

48

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Денис, чего-то у меня не открывается ссылка на снимок: "404 Документ не найден!" - пишет. А посмотреть интересно.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

49

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Tank написав:

Денис, чего-то у меня не открывается ссылка на снимок: "404 Докenm из галереи умент не найден!" - пишет. А посмотреть интересно.

Можно глянуть из галереи -файл там лежит  :rock

  0

50

Re: Неравномерный износ задних шин (балка ?)

Денис, я всю галерею перерыл, нифига не вижу тебя там  :dntknw: Все разделы перерыл, а где ты снимок то приклеил? Хотя на главной странице пишет, что альбомов пользователей 26 шт, а показывае только 16. Может, что-то не так работает там?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0