1

Тема: Семь подвохов при покупке машины в Германии

Германия – страна благополучная. Состоятельные бюргеры стараются избавляться от своих «железных коней», как только истекает срок страховки, и приобретают новые машины. Причем, рыночная цена даже нового авто падает чуть ли не в два раза сразу после его приобретения.

Несмотря на огромные таможенные пошлины, опытные перегонщики зарабатывают в среднем на каждой машине около 1500 тысяч евро. Но опыт в этой сфере деятельности подразумевает не только хорошее знание автомобилей. Это связи, связи и еще раз связи. Сами немцы подержанными авто сейчас торгуют крайне редко. Магазины и рынки давно перехватили выходцы из России и Турции. Многие из них не постесняются впарить вам что-нибудь похуже.

Но если вы все же хорошо разбираетесь в технике, и знаете, сколько ваша машина стоит на немецком рынке, попробовать можно. Вот несколько советов на этот счет.

Совет 1. Не обращайтесь в туристическую фирму, которая специально собирает желающих приобрести автомобиль в Германии и отправиться с группой. Вас привезут большой автомагазин, который есть чуть не в каждом немецком городке, и дадут примерно полдня на осмотр и выбор товара. В таких условиях выбрать и проверить машину не сможет даже суперпрофессионал.

Совет 2. Не верьте показателям счетчиков километража. С ними уже поработали «наши ребята», и показывают они, как правило, 100-130 тыс. километров. Средний немец ежедневно гоняет на своем авто  по шикарным «автобанам», где предельная скорость 200 километров в час. Таким образом,трехлетняя машина может оказаться с пробегом 200-300 тысяч километров. А после такого пробега ей нужно менять некоторые детали и даже агрегаты, иначе возможны проблемы, сообщает газета «Труд».

Совет 3. Вам просто необходимо знать немецкий язык. Так, в Германии нужно получить основные документы: купчая, техосмотр, техпаспорт, документ о соответствии выхлопных газов допустимым нормам (у нас о таком многие и не слышали), документ о снятии машины с учета, международный допуск, декларация о вывозе, доверенность на перегон, страховой полис, LWB (коносамент), погрузочный документ, таможенная декларация.

Совет 3. Обратите особое внимание на то, что купчая должна быть написана от руки и подписана двумя сторонами – владельцем и покупателем с указанием паспортных данных. Подвох заключается в том, что многие немцы продают не свои машины – жены, сына, тещи. Ни за что не подписывайте купчую, если даже продавец сует вам в нос аусвайс настоящего владельца авто – жены, брата и так далее. Договор подписывает только тот, кто в нем указан.

Совет 4. В документах должно быть обязательно написано "kein Unfallschaden". Это означает, что машина не была в аварии. Если такой записи нет, то авто может заглохнуть через пару километров, и вы не сможете ни в чем обвинить его владельца.

Совет 5. На цены в Германии сильно влияет время года. Так, малолитражки не так дороги зимой, а кабриолеты в конце лета. Самые дешевые микроавтобусы в сентябре-октябре. Очень трудно искать машину во время школьных и институтских каникул – на это время Германия «вымирает», то бишь путешествует, и ей не до продаж авто. Зато праздники могут обернуться неожиданной удачей. Речь не о фирмах, а о частниках. На радостях он может совсем задешево продать хорошую машину, если вы найдете к нему подход.

Совет 6. Ни в коем случае не берите авто, в техпаспорте которого значится, что ее хозяином был не частный владелец, а фирма. Компании обычно сдают в аренду автомобили или ими пользуются сотрудники компании. А это не очень хорошо сказывается на техническом состоянии.    
    
Совет 7. Вам предстоит обязательно оформить страховку. В Германии она двух видов: doppelkarte и doppelkarte international (DI). Фирмы их помогут оформить за 180 евро. Сами вы истратите больше. Международный допуск DI нужен для того, чтобы вы спокойно садились за руль. Иначе вам не дадут вести машину.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0



2

Re: Семь подвохов при покупке машины в Германии

Ползная инфа, но не полная.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

3

Re: Семь подвохов при покупке машины в Германии

Winner написав:

но не полная.

так добавь, может кому пригодиться

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

4

Re: Семь подвохов при покупке машины в Германии

Большенство перегонщиков - лохотронщики smile

Новое авто - новые правила wink
  0

5

Re: Семь подвохов при покупке машины в Германии

У меня знакомый взял на столичке Passat B4 универсал, типа свежепригнанный под документы. В салоне - бомба, внешне - бомба, на ходу - нормалёк. Через пару месяцев, после замены трех комплектов сцепления, выяснилось, что была замена КП, родная стояла автомат, а всунули механику, да ещё и от другого двигла. Ещё через три месяца пришлось менять саму коробку - загудела. Плюс на порогах обножилась родная желтая краска (сейчас машина синяя), с капота кусками слазит лак. Короче машина была битая и собрали её из всякого хлама на разборке, может и в самой Германии.

Теперь моё отношение к свежепригнанным машинам резко изменилось.  :gfish:

  0

6

Re: Семь подвохов при покупке машины в Германии

ВОт тебе и раз...

Новое авто - новые правила wink
  0

7

Re: Семь подвохов при покупке машины в Германии

Bumerdes написав:

Короче машина была битая и собрали её из всякого хлама на разборке, может и в самой Германии.

Где-то читал, что занимаются этим в Польше, где есть специальные отстойники для таких машин, и дело там поставлено чуть-ли не на поток.
Кроме того, там же изготовляют липовые справки, подтверждающие пробег и ТО машин.

Если шутки не доходят - почта не виновата.
  0