Тема: "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту
"Дешевые" иномарки в России не поддаются ремонту
http://randevucity.net/news/main.php?id … mp;cpage=1
Раньше Renault Megane II
Еще раньше Логан Base 1.4
Не спеши, а то успеешь.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
"Дешевые" иномарки в России не поддаются ремонту
http://randevucity.net/news/main.php?id … mp;cpage=1
"Есть странная особенность, - отвечает директор ДЭКСа. - Вот взять ту же Шеви-Ниву. Какое отношение она имеет к Chevrolet ? Это все та же старая российская "Нива", на которую одет новый кузов. Тот же мотор, та же трансмиссия, все то же самое. Появляется Renault Logan , о котором во Франции даже не знают, что это такое. Я во Франции спрашивал "Что такое Renault Logan ?" - там никто не знает такой машины".
Видимо, существуют договоренности о том, что тот или иной бренд разрешают применять в бюджетных машинах, которые продаются строго в страны третьего мира, предполагает Лемигов.
КГ/АМ! Аффтара ф топку! Самка собаки.
А вообще, все ремонтируется нормально. Если крутой сервис не береться, то "дядя Вася" все поставит на ноги.
какая-то мерзкая статья. Походу ни о чем. Типа "берите старый опель там все культурно меняется поэлементно и дешево, а эти новые иномарки - такая гадость". Да - глобализация, да - переход к замене блоками, а не болтиками. Но вроде как это у всех производителей, а не только у Форда.
Во Франции, я думаю, надо было спрашивать у тех же, кто ответил что не знает Рено Логан (ИМХО в Европе продается бренд Дачия), а знают ли они Ладу. Тогда выборка была бы более правильной.
Статья лоббирует продажу Опеля. Это и лосю понятно.
Статья лоббирует продажу Опеля. Это и лосю понятно.
ДЭКС - солидная контора - http://www.deksclub.ru/about.php
Begleiter
Это не значит, что им денег за статью дать не могут :imho:
а знают ли они Ладу
у Франції добре знають і Ладу і навіть Москвич...
а що до Логана...ну ца "аффтар жжот"...
у Франції та Німеччині навіть черги стоять на MCV
ДЭКС - солидная контора
після цієї статті це вже сумнівно...
відкрите лобіювання Опеля, незнання того, що Логан продається в Європі під брендом Дачія, про те що Ніва, дійсно не Шевролє, але процеси глобалізації зумовлюють такі казуси...
Насколько я слышал, у Фабии двигатель одноразовый, а у нас вроде нет, притом, что некоторые на Арме уже умудрились его делать, не сцым в кампот
Чухня то все, люба, підкреслюю люба машина підається ремонту, все залижить чи хоче власник ремонтувати, і чи внього є на це кошти
"...По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus - это "проклятие автосервисов". "Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым", - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на "борьбу" с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.
Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины..."
Аффтор адназначна мерсаффет-с и падлет-с, так обидеть Auditora :smoke:
Чухня то все, люба, підкреслюю люба машина підається ремонту
Лично я никогда не утверждаю,если не уверен!
"Этот двигатель надежен и неприхотлив в обслуживании, но в случае серьезной поломки или выработки моторесурса отремонтировать его не удастся, так как использование плазменного напыления стенок цилиндров не предусматривает их расточки." - это не я придумал, замена колец - не есть капиталка!
http://www.autocentre.ua/article/SKODA_Fabia_10122.html - автоцентр о Фабии!
у Фабии двигатель одноразовый
Так и есть. Он не дорогой, но не подлежит расточке. Меняется целиком. Касается только движка 1,2. Поэтому с ним мафынки и идут по акционной цене. Они же сверхэкономичны и при 3 цилиндрах имеют 12 клапанов.
Лично я никогда не утверждаю,если не уверен!
Впевнений, тому що мав на увазі цілий автомобіль, а не яку небудь деталь, чи агрегат авто
Я во Франции спрашивал "Что такое Renault Logan ?" - там никто не знает такой машины".- лично для умнго дяди передайте адресок-http://www.dacia-logan.fr/fr/DaciaSITe/home/index.html
Я во Франции спрашивал "Что такое Renault Logan ?" - там никто не знает такой машины".- лично для умнго дяди передайте адресок-http://www.dacia-logan.fr/fr/DaciaSITe/home/index.html
а лучше передайте умному дяде эту ссылку..
http://trinixy.ru/pics2/20071129/video/ … ountry.flv
он вообще был во Франции и знает какой страны это столица?
Он предлагает ездить на 10-12 летней машине но с именем,это ерунда так как капиталовложения в ремонт этого авто превышают затраты пусть недорогой но новой машины проверено на личном опыте!!!!! И статья эта пахнет заказом......
Если бы в статье сказали, что никто не знает что такое Жигули, то возмущений не было бы вообще, были одни едкие замечания по поводу недостатков продукции ВАЗ
Надо быть справедливее, товариСЧи
"...По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus - это "проклятие автосервисов". "Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым", - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на "борьбу" с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.
Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины..."Аффтор адназначна мерсаффет-с и падлет-с, так обидеть Auditora
Да ну что Вы! Если самая большая проблема у Форда - открутить болт, то это реклама Форда, однозначно!
Я во Франции спрашивал "Что такое Renault Logan ?" - там никто не знает такой машины".
А там и на самом деле не знаю, что такое Рено-Логан!
Во франции ездит Дачия Логан и ее там знают ффсе
Про надежность...
Памятка для "самоодураченных" покупателей. Часть первая
Есть вещи, которые мы покупаем "вслепую", совершенно не обращая внимание на содержание. Нам для того, чтобы сделать выбор, важен бренд, упаковка, цена. А что внутри? Мы часто даже не догадываемся. Характерный пример - чай в пакетиках. Мы приходим в супермаркет, выбираем упаковку со знакомым логотипом, приносим домой и пьем. При этом понятия не имеем, где этот чай выращивали, как собирали, чем он отличается от других. Да, безусловно, есть гурманы, которые все это знают, но в масштабах страны их очень мало. А все остальные покупают... упаковку.
Вы можете со мной не согласиться, но на автомобильном рынке сейчас происходит то же самое. Мы приобретаем что угодно, только не автомобиль с его достоинствами и недостатками. И в этом нам помогает огромное количество автомобильных мифов. Мы попытаемся вспомнить самые распространенные из них.
Одна машина надежнее другой
Это, пожалуй, самый авторитетный автомобильный миф. Каждый год множество журналов и "экспертных организаций", особенно в США, публикуют рейтинги надежности новых и подержанных автомобилей. А мы - автомобильные журналисты - пишем об этом новости, заявляя, что одни машины надежнее других.
К сожалению, к реальной жизни это не имеет почти никакого отношения. Все такие рейтинги составляются по одной схеме - считается, как часто тот или иной автомобиль появляется на сервисе "внепланово", то есть между регулярными ТО.
А теперь давайте подумаем, от чего это может зависеть. Во-первых, от регулярности ТО. Если у одной машины межсервисный пробег 10 тысяч километров, а другая по рекомендации производителя остается без присмотра сервисменов 20 тысяч, то у нее, безусловно, больше вероятность проявления той или иной неисправности. Значит ли это, что она менее надежна? Нет!
Во-вторых, у разных машин разные владельцы. И это, пожалуй, главный фактор, который определяет место того или иного автомобиля в рейтингах. К примеру, мне известны несколько человек, которые ездили на "очень надежных" машинах и хвастались, что у них "ничего не ломается". Правда, потом на ТО выяснялось, что у одного автомобиля развалились опоры стоек, у другого - вытекли два амортизатора, и так далее.
Тем не менее, если судить по вышеописанной схеме, то эти автомобили получаются надежными - владельцы не ощущали никакого дискомфорта и на сервис "внепланово" не обращались. Поэтому на самом деле для попадания в верхние строчки рейтинга автомобиль не должен "не ломаться". Он должен ломаться незаметно для владельца.
Друг (брат, тесть, подруга...) ездит и хвалит
Есть такая пословица: "Всяк кулик свое болото хвалит". В контексте автомобилей такая пословица актуальна вдвойне, особенно в России.
Думаете, человек, выложивший несколько десятков тысяч долларов за автомобиль, будет объективно оценивать его достоинства и недостатки, а тем более признается - себе, не то, что вам - что он совершил ошибку и купил "не то"? Такие люди, безусловно, встречаются, но их очень мало.
К тому же "советчик" подбирал машину для себя, а не для вас, и далеко не всегда по здравому расчету. К примеру я знаю несколько (!) человек, купивших машину, у которой "из-под заднего бампера подвеска не торчит".
Есть, наоборот, примеры необоснованной антипатии к собственной машине. Один автовладелец однажды рассказывал, что его машина постоянно перегревается. Называл ее рухлядью, бил себя в грудь, что больше никогда не купит автомобиль этой марки... Вот только в ходе разговора выяснилось, что с этой неисправностью он ни разу (!) не обращался на сервис. Видимо думал, что должна починиться сама.
Мораль здесь очень простая. Про свою машину готов довольно много рассказать любой. Только в большинстве случаев это будут лишь эмоции конкретного человека при общении с конкретным автомобилем, и почти никакого "конструктива". Как бы убедительно этот человек не рассказывал.
В журнале написано...
В журналах тоже работают люди, и они тоже могут быть необъективными. Кроме того, читая прессу, периодически сталкиваешься с банальной некомпетентностью авторов. И на мой субъективный взгляд (да простят меня коллеги по цеху), многое из написанного автожурналистами стоит "делить на восемь".
К тому же все познается в сравнении. И если вы читаете одиночный тест-драйв, а тем более репортаж с презентации новой модели, то практически никогда не найдете там негатива. Потому что в этом случае журналисты, как правило, заочно сравнивают новую машину с предыдущей моделью, и логично, что видят они в первую очередь "исправленные недостатки".
Существуют, с другой стороны, и сравнительные тесты. Но и они говорят лишь то, что "автомобиль А понравился человеку B (пускай даже авторитетному) больше чем автомобиль С в момент D". Не более того.
Еще можно посмотреть на таблицы технических характеристик, или даже замеры, проведенные экспертами на полигоне. Они, к сожалению, тоже почти ни о чем не говорят. К примеру, есть такой параметр как "разгон до сотни". Конечно, он дает некое представление о динамических характеристиках автомобиля, но лишь "очень некое". На самом деле это почти как в известном анекдоте - "модель победы сферического коня в вакууме".
"Сотня" - это всего лишь цифра с двумя нулями. И в обычной жизни никто не ставит перед собой цели разогнаться как можно быстрее именно до такой скорости. Иногда важно ускориться до 60, иногда до 120, иногда с 80 до 110... И здесь аутсайдер (если речь идет о сравнении автомобилей) в спринте до "сотни" может оказаться лидером.
"Японцы" лучше (хуже) "европейцев" ("американцев")
В этом вопросе от поиска правды лучше сразу отказаться. Потому что сейчас, в эпоху глобализации, автопроизводители на разных континентах используют одно и то же (или похожее) оборудование для проектирования автомобилей, сварки, сборки, окраски... Они закупают у одних и тех же поставщиков коробки передач, системы впрыска, ABS и многое другое.
При этом, безусловно, машины, произведенные в разных странах, отличаются. Но совсем не потому, что одни "умеют делать хорошо", а другие - нет (Китай в расчет не берем). Просто в мире есть миллионы покупателей, которые лучшей на свете машиной считают "итальянца", "японца", "француза" или "немца". И поддерживать такие мифы гораздо выгоднее, чем их опровергать.
Продолжение следует...
http://auto.lenta.ru/blog/2007/10/29/myth/
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → "Дешевые" иномарки не поддаются ремонту
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 93 запитів