Re: А кто уже переобулся?
Graas написав:и поболтать
я как то попробовал за бутылку коньяка переобуться, получилось однако
Это смотря какой коньяк. Даже простой Арарат и тот уже 270 грв а если 0.7 то и того больше.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Сторінки Назад 1 … 80 81 82 83 84 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Graas написав:и поболтать
я как то попробовал за бутылку коньяка переобуться, получилось однако
Это смотря какой коньяк. Даже простой Арарат и тот уже 270 грв а если 0.7 то и того больше.
а ладно, у меня получилось 160 , приличный шиномонтаж, бортировка, балансировака и поболтать.
так мну к тебе 90 км на плечё вот и добавь токо на топливо 180 гривень 160+180 лучше уж дома за 240 , разве что с тобой поболтать так это того стоит
16е блин наверное у нас гривен 350 будут стоить за 4 колеса.. а на Спорте 17-е
16- 240грн/4 шт
17- 300грн/4шт
В чем проблема неспешно заменить самому? Или все перебортируют саму резину?
Только что переобули семьей свои 3 машины
Киев, Позняки, сталь:
15" - 110/4 колеса
16" - 130/4 колеса
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-10-21 19:13:04[/merge_posts_bbcode]
В чем проблема неспешно заменить самому? Или все перебортируют саму резину?
Все перебортируют, кроме тех кто когда-то запасся дисками)))
Сейчас многие рассуждают так - покупать второй комплект дисков смысла нет, т.к. за 110 грн. переобувки, колеса хоть отбалансированы будут 2 раза в год а перекидывая колеса самому. так и не будешь знать на каких кривульках ездишь
Да и окупаемость дисков превысят срок службы автомобиля
15" - 110/4 колеса
это с балансировкой ? шара !!!
по брукивке в центре киева на горочках сегодня ощутил все прелести летней резины, пару раз очко жим жим, достал зимние колёса в гараже из ямы мокрая брусчатка + опавшие листья = жо#@
Я завтра пойду в гараж и поменяю колеса. Благо зимняя лежит уже на дисках.
это с балансировкой ?
само собой. Прокатка дисков - цена отдельная. Всё остальное входит в этот прайс.
ЗЫ. В прошлом сезоне за эти же деньги переобувались. Так что бакс пох.
Судя по прогнозу, нужна не летняя или зимняя, а дождевая резина
Только что переобули семьей свои 3 машины
Киев, Позняки, сталь:
15" - 110/4 колеса
16" - 130/4 колеса
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-10-21 19:13:04[/merge_posts_bbcode]Все перебортируют, кроме тех кто когда-то запасся дисками)))
Сейчас многие рассуждают так - покупать второй комплект дисков смысла нет, т.к. за 110 грн. переобувки, колеса хоть отбалансированы будут 2 раза в год а перекидывая колеса самому. так и не будешь знать на каких кривульках ездишь
Да и окупаемость дисков превысят срок службы автомобиля
Мне 4 б/у штамповки от Kangoo месяц назад обошлись в 1400 грн. В принципе, такие диски можно найти и дешевле, в районе 300 грн. за штуку. При нынешней стоимости шиномонтажа по деньгам они окупятся через 3-4 года. Не так и много, учитывая, что машины, как правило, берут на больший срок. Плюс не нужно стоять в очереди на шиномонтаж, а можно перекинуть колеса за полчаса в гараже когда угодно. Плюс все-таки есть 4 запасных диска, которые могут пригодится в случае повреждения основных.
В чем проблема неспешно заменить самому?
Да и окупаемость дисков превысят срок службы автомобиля
Для "олигархов" имеющих два комплекта дисков, не проблема заменить самому.
Сейчас многие рассуждают так - покупать второй комплект дисков смысла нет, т.к. за 110 грн. переобувки, колеса хоть отбалансированы будут 2 раза в год а перекидывая колеса самому. так и не будешь знать на каких кривульках ездишь
Тогда возникает вопрос зачем самому, ведь сам и не отбалансируешь. Получается экономия на спичках.
Второй комплект дисков, покупают не для экономии или подсчёта когда он отобьётся, а для удобства выполнения такого ритуала, как смена сезонности обувки на авто.
Мне 4 б/у штамповки от Kangoo месяц назад обошлись в 1400 грн. В принципе, такие диски можно найти и дешевле, в районе 300 грн. за штуку. При нынешней стоимости шиномонтажа по деньгам они окупятся через 3-4 года. Не так и много, учитывая, что машины, как правило, берут на больший срок. Плюс не нужно стоять в очереди на шиномонтаж, а можно перекинуть колеса за полчаса в гараже когда угодно. Плюс все-таки есть 4 запасных диска, которые могут пригодится в случае повреждения основных.
Ты сам себе противоречишь. за 1400 или 1200 грн можно переобуться 12 раз, а это 6 лет.
Перекинут колеса в гараже за пол часа и не стоять в очереди это конечно аргумент, но на шиномонтаже сейчас очередей нет и переобувка у них занимает не более тех же получаса. Так что особых удобств в этом плане не просматривается.
Вот что касается иметь в запасе собранные 4 колеса на всяк случай, это да, полезно. Поэтому я остаюсь при своем мнении - если дисками запасся, то удобнее держать колеса собранными и ремонтировать их после ударов по мере появления вибраций.
Но покупать сейчас еще один комплект дисков смысла нет. ИМХО.
На вихідних теж перевзую авто.
Завжди перевзуваю при переводі годинників. За весь час, тільки один раз прогадав, весною.
Тогда возникает вопрос зачем самому, ведь сам и не отбалансируешь.
Отбалансировать можно тогда, когда монтажи простаивать будут
Но есть два момента в пользу второго комплекта дисков:
1. Шинам врядле "нравится" когда им растягивают боковину каждый раз при бортировке. Кроме того есть вероятность повреждения "лапой" станка.
2. Какие бы ровные диски не были, они имеют индивидуальную форму. При каждой смене колес покрышки каждый раз притираются к новому месту (хоть и незначительно).
PS Если хотите чтобы шины износились одновременно- переставляйте "по схеме". Если хотите чтобы ходили дольше - не снимайте с дисков и не переставляйте
Вот что касается иметь в запасе собранные 4 колеса на всяк случай, это да, полезно. Поэтому я остаюсь при своем мнении - если дисками запасся, то удобнее держать колеса собранными и ремонтировать их после ударов по мере появления вибраций.
мне этим летом на шиномонтаже сказали : Вам дядьку мать вже дешевше свої станки купити" отакэ
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 22-10-2015 10:52:25[/merge_posts_bbcode]
в свбботу на вахту , .домой першого - вот и думаю переобуться или уже в ноябре .
та переобувайся, такое ощущение что на улице лето, а машины у нас болиды, которых "несет на мягкой резине" и можно прям не успеть затормозить, дистанцию держим при +15 чуть больше и все ок. Что она сгорит та резина что ли, в чем экономия на неделе езды на лете?
Nomac, не знаю как сейчас в Одессе, но у нас как раз все наоборот - весь Киев по холодному мокрому асфальту сейчас на лете боком дрифтует, особенно на мостах и спусках. Задубело уже лето, асфальт не выше +5 и мокрый.
На зиме сейчас куда приятнее. И уже многие переобулись.
экономия на безопасности зимней, чем новее зимняя тем лучше сцепление на обледеневшей дороге, не вижу никакого смысла палить резину по асфальту, хорошо, когда это город, а выскочить на трассу можно в любой момент...
лично я просто смотрю погоду и при надобности записываюсь на шиномонтаж утром, т.е я приезжаю первый и не стою ни в какой очереди, через часик я переобут, зачем нюансы и проблемы с переобувкой я не в курсе, и так много лет...
в чем экономия на неделе езды на лете?
Это просто у людей в голове сидит таракан, который отвечает за два постулата:
- зимняя резина "плывёт" в тёплую погоду
- зимняя резина имеет ураганный износ в тёплую погоду
Я два лета откатал на вектре на старой зимней резине (а на зиму переобувался в новую кумху). Ни "плывунов" ни износа... Может это и имеет смысл, если у вас 500 лошадей и вы выходные проводите на нюрбургринге... Но при законных скоростях - всё отлично, как в городе, так и на трассе...
SanychGT написав:Тогда возникает вопрос зачем самому, ведь сам и не отбалансируешь.
PS Если хотите чтобы шины износились одновременно- переставляйте "по схеме". Если хотите чтобы ходили дольше - не снимайте с дисков и не переставляйте
с нашими дорогами так не получается как не крути, почти все колеса приходится все-равно балансировать или катать
экономия на безопасности зимней, чем новее зимняя тем лучше сцепление на обледеневшей дороге, не вижу никакого смысла палить резину по асфальту, хорошо, когда это город, а выскочить на трассу можно в любой момент...
Так вы каждый месяц резину меняете? А то ж уже не то... )))
Nomac написав:в чем экономия на неделе езды на лете?
Это просто у людей в голове сидит таракан, который отвечает за два постулата:
- зимняя резина "плывёт" в тёплую погоду
- зимняя резина имеет ураганный износ в тёплую погодуЯ два лета откатал на вектре на старой зимней резине (а на зиму переобувался в новую кумху). Ни "плывунов" ни износа... Может это и имеет смысл, если у вас 500 лошадей и вы выходные проводите на нюрбургринге... Но при законных скоростях - всё отлично, как в городе, так и на трассе...
Так я о том же, производители грят переобувацо с 1 октября можно уже и не парится. Переобуться утром хорошо, а если гололед? доедь до шиномонтажа сначала. Зачем ждать? Чего ждать? У нас в Одессе +10 или +12 да хоть будет и +17 я дискомофрта абсолютно не ощущаю, на это полемику окончу. Всеравно никому ничего не докажешь.
Все все знают лучше других (с)
п.с. проработал в шинном бизнесе около 4 лет, где то год был шиномонтажником.
с какого перепугу каждый месяц ее менять?
на практике получается примерно с 10 ноября по 20 марта, но смотрю погоду на перед...
Сторінки Назад 1 … 80 81 82 83 84 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Згенеровано за 0.165 секунд(и), виконано 85 запитів