Рассказываю, почему я будучи владельцем суперпрестижной машины Пежо прихожу на форум логановодов. Мой 405 пыж пребывает в почтенном возрасте- 18 лет, из которых последние 10 эксплуатируется мной. Так получилось, что конструктивные и дизайнерские изыски, заложенные в машину 405 я наблюдаю в недорогом и интересном, как для меня Логане. Смотрел, тестил Логана и собирался взять его, но покупатель на пыж передумал, плюс я поменял работу(изменилась финансовая составляющая). К этому можно добавить стабильный рост курса евро- все это привело к невозможности смены моей машины. Сейчас делаю ремонт своего пыжа(замена мотора, салона и др). Тем не менее остаюсь поклонником Логана и даже бесплатно пропагандирую знакомым и друзьям. Поэтому прихожу на этот форум и если вижу, что нужна помощь или совет, то помогаю по мере приобретенного опыта. Кстати конструктивно, Логан недалеко ушел от 19-тилетней разработки Пежо 405. Такие мелочи, как сигнал в торце переключателя поворотов, нерасскладная задняя сидушка с цельной перегородкой, багажник и бак открываются снаружи ключом и др. говорят о родстве. Цельная стальная перегородка- это дополнительная жесткость кузова, ведь после 18 лет задние двери идеально закрываются. А найдите это у пятилетней десятки...
Peugeot 405 Sri 2.0
0