1

Тема: Фары На Логане

Про фару. Слышал, что оптика пластиковая. Это как? В чем недостатки? Как быстро помутнеет? И что потом сней делать?

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0



2

Re: Фары На Логане

Да нечего с пластиком не случится. Сейчас даже на очки  стекло редко найдёшь. Мутнеть будет долго.

Рад видеть всех в добром здравии
  0

3

Re: Фары На Логане

Croga написав:

Про фару. Слышал, что оптика пластиковая. Это как? В чем недостатки? Как быстро помутнеет? И что потом сней делать?

Зато от пластиковых фар камешки отлетают...и ни чего сней не делается...проверено!!!

  0

4

Re: Фары На Логане

Croga написав:

Слышал, что оптика пластиковая. Это как? В чем недостатки? Как быстро помутнеет? И что потом сней делать?

Если не ошибаюсь пластик этот, поликарбонат (вроде литой), а литой поликарбонат толщиной 5мм. из Макарова не пробивается.... проверено. И ультрафиолетовую защиту имеет. Так что не переживайте - нормальные фары. Если б их еще потолще делали сносу бы им не было....:D

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

5

Re: Фары На Логане

Не парьтесь, на любом автобазаре продается "броня" - такой толстый, мягкий скотч, а еще на пороги я бы посоветовал пленку черную "Оракл" называется, что бы обувью не сцарапать краску. Мы себе сделали. А еще Оракл можно прозрачный или на ваш выбор налеить на те места, где появляется первая грязь. Японцы так делаю, да и у европейыев я видел. Прсмотритесь на новые Тойоты или Ниссаны, там в основном прозрачный.

  0

6

Re: Фары На Логане

Vic написав:

"Оракл"

Vic написав:

А еще Оракл можно прозрачный или на ваш выбор налеить на те места, где появляется первая грязь. Японцы так делаю, да и у европейыев я видел. Прсмотритесь на новые Тойоты или Ниссаны, там в основном прозрачный.

Ну не "Оракл" а "Оракал", и это еще ерунда, я знаю что в Днепре или в Запорожье новые , дорогие иномарки затягивают литыми прозрачными пленками, крылья, капот, и краска сохраняется и если надо пленку можно снять в любой момент.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

7 Відредаговано Kolyan (2006-06-21 15:35:33)

Re: Фары На Логане

Rothmanz написав:

Croga написал:
Слышал, что оптика пластиковая. Это как? В чем недостатки? Как быстро помутнеет? И что потом сней делать?

Если не ошибаюсь пластик этот, поликарбонат (вроде литой), а литой поликарбонат толщиной 5мм. из Макарова не пробивается.... проверено. И ультрафиолетовую защиту имеет. Так что не переживайте - нормальные фары. Если б их еще потолще делали сносу бы им не было....

Первый раз слышу про невозможность прострельть 5мм поликарбонат. Уверенности в обратном - 80%. На моем опыте: выстрел из ПМ не разрушает склеенный тройной триплекс: из трех стекол толщиной 6 мм каждое.
Мой респект!

  0

8

Re: Фары На Логане

Kolyan написав:

Первый раз слышу про невозможность прострельть 5мм поликарбонат. Уверенности в обратном - 80%. На моем опыте: выстрел из ПМ не разрушает склеенный тройной триплекс: из трех стекол толщиной 6 мм каждое.

Проверено на практике, стреляли с расстояния 7-8м. Но это еще фигня, поликарбонат толщиной 15мм. не пробивает Калаш 5,45 с расстояния 50м.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

9

Re: Фары На Логане

Rothmanz написав:

Ну не "Оракл" а "Оракал", и это еще ерунда, я знаю что в Днепре или в Запорожье новые , дорогие иномарки затягивают литыми прозрачными пленками, крылья, капот, и краска сохраняется и если надо пленку можно снять в любой момент.

Мона поподробнее это чо за технология такая?
А пленка вместе с краской не отлетает?

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

10 Відредаговано Kolyan (2006-06-21 16:16:46)

Re: Фары На Логане

Rothmanz написав:

Проверено на практике, стреляли с расстояния 7-8м. Но это еще фигня, поликарбонат толщиной 15мм. не пробивает Калаш 5,45 с расстояния 50м.

Своего удивления не скрываю! Неплохой бонус!
Кстати: может кто слышал о автостеклах из монолитного поликарбоната? Однажды, в моем присутствии, маленький камешек из-под колес встречного автомобиля при приблизительной нашей скорости 100 км/ч, разнес в песок лобовое стекло.

  0

11

Re: Фары На Логане

Vlad написав:

Мона поподробнее это чо за технология такая?
А пленка вместе с краской не отлетает?

Вобщем так, есть пленка каландрированая (прокатаная через валки), а есть литая, которая сделана методом литья.
Каландрированой пленкой в основном пользуются рекламщики для изготовления большинства своей продукции, срок службы этой пленки составляет 3-4года.
Литая же пленка благодаря методу производства обладает рядом уникальных свойств, а именно: способность к растяжению до 50% без потери цвета и качества, это позволяет наклеивать ее на криволинейные поверхности. Каландрированую пленку конечно тоже можно наклеить на кривые поверхности, но она стремится выпрямится (из-за того что прокатана через валки и "помнит" свой исходный размер).
Так вот, шустрые ребята сообразили что прозрачной литой пленкой можно затянуть отдельные кузовные части автомобиля И таким образом защитить их от воздействия окружающей среды.
Кстати срок службы литой пленки составляет 10лет.
Единственная проблема, надо уметь работать с такой пленкой, нужны навыки. Пленка не дешевая.
А снимать ее можно просто немного подогревая феном, даже не промышленным а обычным парикмахерским.
Пленка укладывается при температуре 80С.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

12

Re: Фары На Логане

А как насчет того что машина постоит на жгущем солнце денек.. что будет с пленкой?

  0

13

Re: Фары На Логане

Ничего с ней не будет, она выдерживает емпературу до 90С.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

14

Re: Фары На Логане

Посмотреть можно здесь: http://www.svitreklamy.kiev.ua/page3721.html#0

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

15

Re: Фары На Логане

Kolyan написав:

Проверено на практике, стреляли с расстояния 7-8м. Но это еще фигня, поликарбонат толщиной 15мм. не пробивает Калаш 5,45 с расстояния 50м.

Меня больше волнует не сопротивляемость камням (не помню случаев, чтобы фары разбивались "в песок"), а потеря оптических свойств (прозрачности) материалом фары.

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

16

Re: Фары На Логане

Croga написав:

Меня больше волнует не сопротивляемость камням (не помню случаев, чтобы фары разбивались "в песок"), а потеря оптических свойств (прозрачности) материалом фары

Производитель гарантирует сохранение свойств в течении 10лет.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

17

Re: Фары На Логане

Rothmanz написав:

... затягивают литыми прозрачными пленками, крылья, капот, и краска сохраняется и если надо пленку можно снять в любой момент.

Ага, это из той же серии, что пульт для телевизора в кулёчке, полиэтиленовые чехлы на кресла, и т.д...
Моё Фэ.

  0

18

Re: Фары На Логане

Не, ты не прав, это совсем разные вещи. Я спорить и доказывать не буду, сам все видел и делал.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

19

Re: Фары На Логане

Я тоже видел, у дружбана на Алмере 2000-го года фары покрыты пленкой. Пожелтела и мутноватая слегка. Сколько там новая фара стоит? 400 грн.? Можно если припечет за пяток лет будет и поменять. Ну или слышал полируют их еще, чтобы царапины внешние снять...:retas:

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

20

Re: Фары На Логане

Rothmanz написав:

Вобщем так, есть пленка каландрированая (прокатаная через валки), а есть литая, которая сделана методом литья.
Каландрированой пленкой в основном пользуются рекламщики для изготовления большинства своей продукции, срок службы этой пленки составляет 3-4года.
Литая же пленка благодаря методу производства обладает рядом уникальных свойств, а именно: способность к растяжению до 50% без потери цвета и качества, это позволяет наклеивать ее на криволинейные поверхности. Каландрированую пленку конечно тоже можно наклеить на кривые поверхности, но она стремится выпрямится (из-за того что прокатана через валки и "помнит" свой исходный размер).

Спасибо, Rothmanz за теор. выкладки, хотел-бы я видеть эту машину.
Что то тут шарой какой -то попахивает. Зачем гробить кузов, заводскую покраску и лак?
В соседнем дворе какой то мудрый автолюбитель замотал свою копейку пленкой acklad полностью.
Я вам скажу зрелище удручающее вокруг сухо и жарко а под пленкой мокро и ужасно.
Наверное хочет, чтобы кузов быстрее згнил.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

21

Re: Фары На Логане

Vlad написав:

Вобщем так, есть пленка каландрированая (прокатаная через валки), а есть литая, которая сделана методом литья.
Каландрированой пленкой в основном пользуются рекламщики для изготовления большинства своей продукции, срок службы этой пленки составляет 3-4года.

Зашел по вашей ссылке, спасибо еще раз.

Нашел в тех.характеристиках следующее:

Рабочая температура: min +10°C

На этом, думаб тему можно закрыть:acklad:

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

22 Відредаговано Rothmanz (2006-06-22 14:19:46)

Re: Фары На Логане

Vlad написав:

Рабочая температура: min +10°C

Под рабочей температурой подразумевается минимальная температура при которой пленку можно приклеивать.
Кстати, посмотри здесь:http://www.autobam.ru/language/?page&id=8
Вот теперь можно закрывать.:cool:

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

23

Re: Фары На Логане

Vlad написав:

...Спасибо, Rothmanz за теор. выкладки, хотел-бы я видеть эту машину.
Что то тут шарой какой -то попахивает. Зачем гробить кузов, заводскую покраску и лак?...

Не-е, Rothmanz дело говорит, тока ета пленка для катеров и джиперов-охотников-екстремалов -- она гораздо крепче на царапание ветками и пр., чем заводской лак (правда, не знаю, о этой ли именно пленке идет речь в этой теме...).

  0

24

Re: Фары На Логане

Rothmanz написав:

не пробивает Калаш 5,45 с расстояния 50м

Автомат Калашникова модернизированый под патрон калибром 5,45 мм, известный как АКМ, с 50 метров простреливает навылет наборной пластинчатый бронежилет. Если бронежилет надет на солдата, то наверное не навылет. И то, смотря под каким углом вошла пуля и в какие ткани попала.
С расстояния в 50 метров пистолет Макрова оставляет в пластине того же бронежилета внушительнуюю вмятину, а при условии, что броник надет на человека, влечёт серьёзную травму в виде поломаных рёбер под этой пластиной. А с расстояния менее 10 метров ПМ эту самую пластину в состоянии и пробить. Опять играет роль и угол попадания и отцентрованность попадания в пластину. К сожалению в жизни эти факторы чаще всего совпадают в негативную сторону,- т.е. на пробой.
Простите, коллега, но видено это мной лично, а не с чьих-то рассказов...
Посему, зная также, что есть из себя поликарбонат литой, могу предположить, что при выстреле из ПМ эффект приблизительно будет равен удару кувалды по шарику, лежащему на поверхности, т.е. 15 мм(всего-то 1,5 см) толщины поликарбонат попросту разлетится в осколки, а вот пуля, выпущеная из АКМ прошьёт его навылет.
Если кто-то сталкивался с оружием, то знает, что пуля, калибром 7,62 мм, выпущеная из АК-47 почти в упор, пробивает шейку железнодорожной рельсы. При уменьшении калибра до 5,45 мм соответственно уменьшилась, но не на много, масса порохового заряда и масса пули, а длина ствола практически не уменьшилась. Таким образом массы заряда вполне достаточно для придания пуле нужных начальных условий. Поэтому на скоростных, динамических, прицельных и ударных свойствах это не сказалось. Плюс стальной сердечник внутри пули.
И вообще АКМ - страшная сила.....это Вам не дешёвый американский и европейский ширпотреб.

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

25

Re: Фары На Логане

А сравнивать кинетическую энергию помноженную на скорость пули и камешка, летящего Вам навстречу из-под колеса другого автомобиля, по-моему более чем странно.
Да, есть такие плёнки, которые способны остановить пулю. Но данная технология предусматривает использование нескольких слоёв специального стекла и специальной плёнки собраных слоями по типу сендвича. В этом случае этот "сендвич" не пробивается пулей за счёт поглощения кинетической энергии пули путём вязкостных характеристик плёнки, клеевых слоёв и стекла. Кинетика передаваясь от слоя к слою просто тухнет...
Такой же принцип используется в бронетехнике для защиты от бронебойных и каммулятивных зарядов: слой брони, слой полимера повышенной вязкости и т.д.
В случае с обычным камешком хватает и специально подготовленной плёнки. Противоударные свойства плёнки достигаются разными способами:
- минимальный - то самое прокатывание через "валки", т.е. термоуплотнение структуры полимера.
- литьё полимера под давление с последующим термоуплотнением - эффект лучше.
- самые лучшие результаты - это когда несколько слоёв плёнки из полимера со структурой уплотнённой давлением, под давлением же спрессовывают между собой.
Вот поэтому у них и бронирующие свойства разные, а, соответственно, ввиду разных затрат на призводство, и цены тоже разные.

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0