Re: Давление в шинах
Лучше всего накачивать колеса закисью азота :lol: :lol: :lol:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Давление в шинах
Лучше всего накачивать колеса закисью азота :lol: :lol: :lol:
Лучше всего накачивать колеса закисью азота
Или брагой
А если серьезно, то кто ездит не загружая машину, нужно качать 2атм передн. и задн, т. к. задние качают больше на заднеприводных машинах, чего у нас нету, а если машина подвергается перегрузам, 2,2 перед и зад
А на МСV хто, який тиск в шинах підтримує?Бо як на мене 2,4-2,6 занадто для шин "debica" вони й так дубові, + наші дороги, як результат- неприємні відчуття при їзді(це м;яко кажучи)!!!!!
А на МСV хто, який тиск в шинах підтримує?Бо як на мене 2,4-2,6 занадто для шин "debica" вони й так дубові, + наші дороги, як результат- неприємні відчуття при їзді(це м;яко кажучи)!!!!!
так кто какое давление держит на МСВ при 15колесах...а то чувствуется "дубизна Дебики" или подвески после Ланоса?
Серинький
Экспериментировал с разным давлением, поэтому совет - держи штатную 2.4 и 2.6 и не выдумывай. Если снизить то "мягкость" относительная, но управление уже не такое. Машина становится как валкая, в критической ситуации можешь не вырулить.
Причем обратите внимание что для индекса 92Т в MCV зад - 3.2
а ят оза индекс такой
индекса 92Т в MCV зад - 3.2
Серинькийнагрузки, у меня Нокиан грин ща с таким индексом Дебица с этой резиной и рядом не стояла
В мого МСВішика передок накачаний 2.2 корма-2.3 Мені при такому тиску саме комфортно
bravo
Я о том что шины недокачаны кроме ощущений при вождении (езжу домой 20 км, много поворотов под 90) узнаю из показания расхода топлива. Если среднедневной вырос, проверяю давление. Снизив на 0.1-0.2 давление мягкости не получим, а вот маневрировать действительно сложнее. Пробил правую шину, зима была и т.п. не увидел шурупа, ездил постоянно недокачанным. Когда менял эта шина стертая больше всех.
А на МСV хто, який тиск в шинах підтримує?Бо як на мене 2,4-2,6 занадто для шин "debica" вони й так дубові, + наші дороги, як результат- неприємні відчуття при їзді(це м;яко кажучи)!!!!!
Пока ездил на Дебице - держал давление 2,4 - 2,6. После 20-24 тыс пробега замерил глубину протектора - в середине была на 1-1,5 мм меньше чем по краям. На сегодняшней Мишлен качаю 2,3 - 2,5. Но у каждого свой манометр - так что цифры ориентировочные.
купил манометр для того чтобы ручным насосом подогнать давление...так тот мне показывает 1,5 кажется перед и где то 1,7 зад...сильно не присматривался так как был в шоке...думаю всетаки манометр...иначе 1,5 слабое давление...
купил манометр для того чтобы ручным насосом подогнать давление...так тот мне показывает 1,5 кажется перед и где то 1,7 зад...сильно не присматривался так как был в шоке...думаю всетаки манометр...иначе 1,5 слабое давление...
Температура упала, холодно. вот упало и давление. Я недалече как позавчера, перемерял и подгонял в жиге... 1,5 везде. Ну ей прощаю, 30 лет в авто... Дай думаю проверю в Логанчике, и с увереностью что у меня будет 1,9-2,0 принялся...:shok2: Везде 1,5-1,7. все подкачивал. А летом наоборот, несколько раз приспускал, так как авт становилися очень жестким, и лезло в манометре 2,2-2,3.
возможно...поскольку проверял этим манометром на работе давление воздуха в расширительных баках...так было все в норме...но всеравно поеду на СТО...пусть своим глянут а то может и бракованный у меня...
Oleg Pili
Температура упала, холодно. вот упало и давление.
Есть такое, нужно контролировать.
Мягкость и сопротивление качению Дэбики очень зависят от температуры воздуха. В жару Дэбика нормально отрабатывает мелкие неровности при давлении 2,4-2,6 бара. Но как только температура снижается до +15, начинается зубодробилка. Особенно при падении температуры до отрицательных значений. Я как раз переобулся на Нокиан Грин при такой температуре. Сразу же почувствовал улучшение наката. Расход топлива снизился на 0,5 литра. Если вынуждены ездить зимой на Дэбике - снижайте давление. Так будет лучше и для подвески и немного улучшит проходимость по снегу. Нокиан Грин мягче Дэбики. С шиномонтажа показалась чувствительной к мелким неровностям, но через пару сотен км то ли умягчилась, то ли стерт обкаточный слой. Вобщем при давлении 2,4-2,6 бара даже при 0 градусах отрабатывает на мелких неровностях как Дэбика при +35. Но рулежка легче, приятнее. Так что если боитесь любой мягкой резины и высокого профиля - качайте нормальное давление и любая мягкая шина будет работать хорошо
если ездить зимой то лучше сразу брать нормальную зимнюю резину...Дебика для лета в принципе нормальная но шумновата особенно на некоторых покрытиях дорожного полотна...или еще сказывается отсутствие шумоизоляции на Логане...
нижайте давление
до какого уровня?
Дебица зимой - только если без снега и льда, я так первую отъездил. Иначе "как корова на льду"
Нокиан Грин мягче Дэбики.
И меньше шумит, у меня даже жена заметила что "что-то не так" когда переобулся
до какого уровня?
Я снижал на МСВ до 2 бар. Немного лучше по снегу, но все равно отвратительно по сравнению с зимней шиной. Дэбика на таком давлении в мороз имеет большое сопротивление качению. Переходишь на нейтралку и машина замедляется словно сзади раскрылся парашют По свежим следам скажу, что Дэбика шумит практически на любых покрытиях, причем чем холоднее, тем неприятнее низкочастотный шум. Нокиан Грин тише на хорошем асфальте, но на крупнозернистом тоже шумная, хоть и не так как Дэбика, звук словно едешь в поезде
Дебица зимой - только если без снега и льда, я так первую отъездил. Иначе "как корова на льду"
По укатанном снегу тихонько ездил. В остальном спасали цепи на передних колесах. Но на цепях задок живет своей жизнью, какое бы давление не устанавливал на Дэбике. В общем я думал, что раз опыт есть, то можно тихонько и на летней ездить. Ездить в зиму то можно, но с чувством, как у парашютиста, который после прыжка вспомнил, что забыл парашют:D Если отыграть назад, я при покупке машины, сразу бы выбросил Дэбику и поставил нормальную резину по сезону. И давление - по паспорту или немного выше
voldemaar написав:Лучше всего накачивать колеса закисью азота
Или брагой
А если серьезно, то кто ездит не загружая машину, нужно качать 2атм передн. и задн, т. к. задние качают больше на заднеприводных машинах, чего у нас нету, а если машина подвергается перегрузам, 2,2 перед и зад
похолодало, почуствовал валкость машины и тяжело рулить стало, проверил давление - 1.7-1.8 подкачал до 2.0-2.2
Підніму трохи темку наступним запитанням:
Все ж таки який тиск має бути в шинах 185/65 R15 88Т в Logan MCV 1.6 семимісному?
Хто як качає?
[merge_posts_bbcode]Added: 2019-07-01 14:27:09[/merge_posts_bbcode]
бо ті страшні цифри тиску для 14 радіуса мене не надихнули...
Касьян, https://www.logan.in.ua/faq/17/
Касьян, https://www.logan.in.ua/faq/17/
Для 15 дюймов 2.0 перед, 2.2 зад
.....
Надо бы дополнить.
Для дизелей все наоборот - передок +0.2.
У меня на дизельный Степвей 16 дюймов 2.2 перед, 2.0 зад.
alex.cver, тут же вопрос по MCV
alex.cver, тут же вопрос по MCV
Я имел ввиду про ссылку
https://www.logan.in.ua/faq/17/#50
Думаю для дизельного MCV тоже будет другое давление.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Давление в шинах
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 94 запитів