Тема: Свет фар
Давно хотел спросить - а у всех световой пучек от фар несимметричный?
У меня правая фара светит выше и захватывает бОльший сектор, чем левая. Подозреваю, что это скорее фича, чем бага Типа лучше освещать обочину, и.т.д...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Свет фар
Давно хотел спросить - а у всех световой пучек от фар несимметричный?
У меня правая фара светит выше и захватывает бОльший сектор, чем левая. Подозреваю, что это скорее фича, чем бага Типа лучше освещать обочину, и.т.д...
Давно хотел спросить - а у всех световой пучек от фар несимметричный?
У меня правая фара светит выше и захватывает бОльший сектор, чем левая. Подозреваю, что это скорее фича, чем бага Типа лучше освещать обочину, и.т.д...
Ты круто описал на счёт "фичи и бага" я продвинутый пользователь, но объясни как нибудь литературнее ок!! :rock: :rock: :rock: а на счёт фар - так это настройка светового потока, что б мене слепить всречного водителя.
А вот интересная тема - ходил по рынку и меня прикололи лампочками дальнего-ближнего света, но с 4000 кельвин и всё так красиво написано - "Голубой свет" и всё такое....кто что знает, кто что думает????????Вперёд обладатели хрустальной совы :angel: :angel: :angel:
У меня правая фара светит выше и захватывает бОльший сектор, чем левая.
Так задумано во всем мире. У кого он симметричный - нарушает правила! :dumbom:
меня прикололи лампочками дальнего-ближнего света, но с 4000 кельвин
Это больше разводы для приезжих (а-ля ксенон). Сам себе такие покупал на девятину (Филипс 4300К, в кишени 118 грн. пара ламп + пара габаритников). Улучшений видимости не обнаружил. Поездил мало, потому и недостатков особых не видел, но читал в отзывах, что в дождь/туман видимость хуже, т.к. голобоватый цвет рассеивается сильнее, да еще и встречных больше слепит (а это уже твоя безопасность). Не зря же "правильные" противотуманки желтоватые!
Пока необходимости менять родное освещение не вижу, светит вполне прилично, может через пару лет, когда у ламп уменьшится световой поток, а оптика потускнеет... Вот тогда и можно смотреть альтернативу, но луче смотреть в сторону +50%, чем в сторону цветовых вариаций...
Все вышесказанное - сугубо с моей колокольни :cool:
Я принципиально не хочу ставить никакой "ксенон" или что-то такое, пусть будет "база"! Слишком уж часто я вечером ругаюсь на таких "мастеров"! Ладно еще, если это крутая тачка, а на всякие там жигули/таврии зачем кучу всяких фар и лампочек вешать? :mad: По-моему, только 1 из 100 таких водителей правильно регулирует свет фар! А остальные просто нагло слепят и встречных водителей, и попутных (+ пешеходы), чем создают аварийную обстановку.
Недавно услышала мысль, что любой тюнинг в машине должен быть направлен на обеспечение и повышение безопасности движения! А когда кто-то кого-то на дороге ослепляет - получается как раз наоборот!
Это больше разводы для приезжих (а-ля ксенон).
Пока необходимости менять родное освещение не вижу, светит вполне прилично, может через пару лет, когда у ламп уменьшится световой поток, а оптика потускнеет... Вот тогда и можно смотреть альтернативу, но луче смотреть в сторону +50%, чем в сторону цветовых вариаций...
Все вышесказанное - сугубо с моей колокольни cool
+1
И даже скажу, что стоят лампочки не теплого, а белого света, короче галогенки особо и не нужны, в туман зачет базовому свету!!!!1
Пока необходимости менять родное освещение не вижу
Светом доволен, особенно ручным корректором фар.
Вы меня успокоили, товарисчи...
Ты круто описал на счёт "фичи и бага"
Ай эм сорри :angel:
Это как бы программисткий сленг, но я думал, что все в курсе :cool:
"фича" - это от feature - новая возможность программы
"бага" - это от bug - жучки - ошибки в программе.
Иногда вот посмотришь, как программа работает, и непонятно - то ли это ошибка, то это фишка Так и говорят - то ли фича, то ли бага
Ай эм сорри angel
Это как бы программисткий сленг, но я думал, что все в курсе cool
"фича" - это от feature - новая возможность программы
"бага" - это от bug - жучки - ошибки в программе.
Иногда вот посмотришь, как программа работает, и непонятно - то ли это ошибка, то это фишка smile Так и говорят - то ли фича, то ли бага smile
Ох и умный ты
Парни, подскажите, плиз, характеристики ламп головного света и передних габаритов.
Я не хочу себе ставить лампы с белым или голубоватым светопотоком (хотя габариты все-таки поставлю яркобеленькие), просто хочу более мощные, так как штатные, ввиду особенностей моего зрения, для меня слабоваты, особенно в условиях ухудшенной видимости и/или темное время суток.
Засим прошу ваших комментариев по поводу подходят или нет, и вообще:
лампы г/света - Филлипс Н4 100/90W (44 грн/шт_АТЛ)
- Филлипс Н4 110/85W (90 грн/шт_АТЛ)
габаритные - Филлипс Блистер T4W 12V4W (14 грн/шт_АТЛ)
- Филлипс Блистер Н1 12V55W ( :shok: !!! 47 грн/шт_АТЛ), дорого, но люблю "психануть"!
Могу сказать одно, что насчет мощнее, нужно тогда релюшки менять соответственно
а на счёт фар - так это настройка светового потока, что б мене слепить всречного водителя.
Могу сказать одно, что насчет мощнее, нужно тогда релюшки менять соответственно
Думаю что это не поможет.
У ламп большей мощьности нагрев увеличивается, соответственно есть вариант просто спалить фару вместе с отражателем. :imho:
- Филлипс Блистер Н1 12V55W ( !!! 47 грн/шт_АТЛ), дорого, но люблю "психануть"!
Н1 в габариты не ставится. Тем более 55 ват.
На габариты идёт 4-5 ват не более
Скорее всего это в ППТФ.
Мощность габаритов 5Вт (стр.5-11 мануала). Ставить более мощные нет смысла, т.к. они никак не влияют на освещеннось дороги.
На ближний/дальний ставить лампы мощнее штатных не рекомендую (их мощность в мануале не указана, смотри на машине, обычно 55/60 Вт). Причина - отсутствие на Логане реле в цепях их включения и пластиковые фары.
BSS
На ближний/дальний ставить лампы мощнее штатных не рекомендую (их мощность в мануале не указана, смотри на машине, обычно 55/60 Вт). Причина - отсутствие на Логане реле в цепях их включения и пластиковые фары.
всё правильно!!!!!!! от более мощных толку будет мало(на коробке пишут одно а на самом деле другое)!!!!!!!!! да и от ослепления встречных ничего хорошего не выйдет!!!!!!!!!
Подозреваю, что это скорее фича, чем бага
Я тоже сразу заподозрил фичу, хотя бага тоже еще та ругательство!!!!!!
Я тоже сразу заподозрил фичу, хотя бага тоже еще та ругательство!!!!!!
За багу ответишь!!!
если пластиковый отражатель то при мощнее лампах через годик выкиниш фары :focus: они просто облезут
прикольна фіча, відразу зацінив
когда в тумане первый раз включил дальний для пробы- первая мыль была о месте произростания рук у сборщиков. Потом присмотрелся к результату этой ,, криворукости,, - все правильно настроено. Но все равно- когда вижу, становистя смешно. Мы так в детстве показывали окосевших алкашей
лампы г/света - Филлипс Н4 100/90W (44 грн/шт_АТЛ)
- Филлипс Н4 110/85W (90 грн/шт_АТЛ)
Не в коем случае!!!
Ибо:
1) Пластиковая оптика. Она либо потускнеет либо проплавиться;
2) Проводка не расчитана на подобные нагрузки;
3) По законодательству европейскому и нашему эксплуатация транспортных средств с мощностью ламп в фарах головного света более 60/55 Вт на дорогах общего пользования запрещена.
4) А оно прикольно когда тебе в лицо светят такие фары? Я вот выдел как один знакомый поставил себе на "Волгу" такие, мое мнение - калхоз!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Свет фар
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 93 запитів