Re: Импульсный стеклоподъемник.
Шеріф зарас десь 200 грн коштує, ну а тут не смертельно, але все ж таки дорожче.
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Импульсный стеклоподъемник.
Шеріф зарас десь 200 грн коштує, ну а тут не смертельно, але все ж таки дорожче.
Шеріф зарас десь 200 грн коштує
Ага, а найти его?
Ага, а найти его?
В Львові на базарі ще можна знайти.
новую начинать не хочется так что продолжим тут, на логан ставились импульсные кнопки но на сколько я понял то ставились они в паре с каким то особенным стеклоподьемником вернее мотором , так как было два номера один для стеклоподъемника с импульсным управлением, а второй обычный из чего выходит что импульсная кнопка сама по себе не превратит обычный стеклоподьемник в импульсный ?
Тоже интересно.
Но по моему,нужны только кнопки,но они дорогие вроде,где то на форуме была тема про это.
Разбирал ЭСП с Рено Модус и Меган - мотор-редуктор абсолютно одинаков с Логановским, но на него сверху одет небольшой блочок, который, собственно, и реализует импульсный режим. Блочок держится на двух защёлках и одном саморезе, на Логановский ЭСП ставится без проблем.
Но как бюджетное решение - не вариант, вряд ли можно их где-то дёшево найти, плюс под них нужна особая кнопка с полунажатиями в обе стороны.
новую начинать не хочется так что продолжим тут, на логан ставились импульсные кнопки но на сколько я понял то ставились они в паре с каким то особенным стеклоподьемником вернее мотором , так как было два номера один для стеклоподъемника с импульсным управлением, а второй обычный из чего выходит что импульсная кнопка сама по себе не превратит обычный стеклоподьемник в импульсный ?
не, сама кнопка и является блоком.
urabus87 написав:новую начинать не хочется так что продолжим тут, на логан ставились импульсные кнопки но на сколько я понял то ставились они в паре с каким то особенным стеклоподьемником вернее мотором , так как было два номера один для стеклоподъемника с импульсным управлением, а второй обычный из чего выходит что импульсная кнопка сама по себе не превратит обычный стеклоподьемник в импульсный ?
не, сама кнопка и является блоком.
это на старом логане было так, на новом реально два вида стеклоподъемников
итак решил я поставить пілившийся на полке шрерф, цель мероприятия ИМПУЛЬСНЫЙ режим ( нажал кнопку отпустил, а стекло едет ) и не тут то было, не подходит он к новым машинам как не крути, ну по крайней мере без глобальной переделки проводки
проблема в том что у нас с кнопок в отпущеном состоянии !! к мотору идет два плюса,
а при нажатии появляется импульс минуса, а все современные интерфейсы работают с точностью до наоборот, есть конечно варианты но они как правило сняты с производства или делались в росии и в наличии тоже нет, ну а с доставкой с рф золотыми станут, есть еще два варианта
1. инвертировать сигналы при помощи реле или транзисторов но тут засада, если с управляющими проводами вроди бы все просто, то вот с силовыми не понятно как будет отключатся доводчик вернее увидит ли он нагрузку через реле, да и все эти доп реле и транзисторы не повышают надежность системы
2. это полностью переделать проводку , перекинуть пины проводов,, перерезать дорожку на подсветку или перепаять диод подсветки,
но как вы знаете я не люблю вмешиватся в штатные узлы и предпочитаю делать так, что бы можно было вернуть все на место, так вот в чем суть, может кто подскажет модельку интерфейса с входными импульсами минуса , а исходящими на мотор плюсами ( в других случаях пас кнопка работать не будет )
итак решил я поставить пілившийся на полке шрерф, цель мероприятия ИМПУЛЬСНЫЙ режим ( нажал кнопку отпустил, а стекло едет ) и не тут то было, не подходит он к новым машинам как не крути, ну по крайней мере без глобальной переделки проводки
Юра, в акте приема-передачи моего Логана импульсный стеклоподъемник водительской значится. Но по факту его не оказалось.
В принципе, с рыном можно судиться, за продажу несуществующей опции.
знаю, есть такое, там идет другая кнопк сам стеклоподьемник, прямо на нем стоит блочек, и удовольствие не из дешевых, а вот то что в акте есть а на машине нет то не хорошо, но плохо что позно заметили, или просто акт не исправили от преведущего логана
повторюсь тут, а то в бж затеряется
началось с того что по покупке машины хотел импульсные, авто кнопки, сразу купил интерфейс( НЕ ПУТАТЬ С ДОВОДЧИКОМ) шериф как на старой машине, но так как проводку резать не люблю то искал разъемы, спустя пару лет нашел и решил поставить, но так как ни для кого ни секрет что схема стеклоподъемников на многих реношках сделана через Жо.
в общих чертах на моторах в состоянии покоя всегда два плюса ( у основной массы авто два минуса) и из за этого все проблемы, так как интерфейсы заточены на управление плюсом, а у нас минусом, и тут начал я искать варианты, переделывать шериф не реально так как он не подходит ни по входу ( управляется плюсом) ни по выходу ( так как с него выходят плюсы)
можно конечно переставить пины в кнопках, добавить провода, перепаять светодиоды в кнопках но зачем этот гемор нахожу я интерфейс Украинской фирмы detali.zp.ua/catalog/5995…kla_s_logikoj_i_pamjatju/
созвонившись с производителем и пообщавшись с разработчиком пришли к выводу что на входе он управляется двумя проводами + и — и меняя положение этих проводов меняем направление движения, а на выходе 2 минуса но путем несложных манипуляций можно сделать то что нам надо, путем изменения полярности на входе в реле, но так как на оба канала это сделать сложно, а нам это и не надо, то меняем полярность только для пассажирского стекла, так как для сохранения функциональности пассажирской кнопки на нее в состоянии покоя должно приходить два плюса, а с водительской стороны пофиг, так как кнопка управляет непосредственно мотором .
так как планируется минимальное вмешательство в родную проводку то импульсные кнопки будут только на водительской двери
и так разбираем интерфейс, на перемычку на первом фото не обращаем внимание бывает
и паяем их накрест,
все наш интерфейс имеет на выходе два плюса необходимые для пассажирской двери
далее согласно схемы
собираем переходник из купленных и доработанных разъемов, ни какого вмешательсва в проводку, все ставится разьем в разьем
в смысле ?
доезжают до упора и отключаются
в смысле ?
доезжают до упора и отключаются
На отбой, это если в окно высунуть руку или голову, то поднимающееся стекло должно её коснуться и вернуться, открыв окно полностью.
надо в инструкции почитать, остановится точно, а вот откроется или нет не знаю, шериф точно с такой функцией, но он просто так без переделки проводки не становится , а этот нужно слегка поправить и ничего глобально можно не переделывать
нахожу я интерфейс Украинской фирмы
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod& … amp;l=avto оно?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-22 12:19:00[/merge_posts_bbcode]
а вот откроется или нет не знаю
Не откроется.
urabus87 написав:нахожу я интерфейс Украинской фирмы
http://www.potencial.lg.ua/?c=prod& … amp;l=avto оно?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-22 12:19:00[/merge_posts_bbcode]urabus87 написав:а вот откроется или нет не знаю
Не откроется.
ну мне в принципе не разу за годы пользования шерифа она не пригодилась , хотя сейчас есть вариант собрать свой доводчик, на базе ардуино но я пока в програмировании балбес
Правильный стеклоподъемник отбивает при усилии где-то 1 кг. Могу замерять, если это интересно.
Остановка в промежуточных положениях делается у разных автопроизводителей по-разному. У одних: короткими клацаниями можно подвинуть стекло немного и оно остановится после толчка.
У других- повторным нажатием кнопки. Т.е. клацнул раз - стекло поехало, клацнул еще раз - оно остановилось.
Из-за этой неразберихи я и не люболю импульсники.
есть вариант собрать свой доводчик, на базе ардуино
А не дорого будет?
ну мне в принципе не разу за годы пользования шерифа она не пригодилась
Жать кнопки, высовывать руки и головы в окна дети любят, от этого и защита делается и это стандарт.
Жать кнопки, высовывать руки и головы в окна дети любят, от этого и защита делается и это стандарт.
ну мне не надо , они только на передних, зади весла, да и детей нет
urabus87 написав:есть вариант собрать свой доводчик, на базе ардуино
А не дорого будет?
ну ардуина 80 грн , + 4 релюхи 100, + текстолит,
ну ардуина 80 грн , + 4 релюхи 100, + текстолит,
Тогда шикарно, я считаю.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-22 13:38:39[/merge_posts_bbcode]
а нафига это все?
Комфорт
urabus87 написав:ну ардуина 80 грн , + 4 релюхи 100, + текстолит,
Тогда шикарно, я считаю.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-03-22 13:38:39[/merge_posts_bbcode]yanus написав:а нафига это все?
Комфорт
но у меня еще луганский доводчик, на счет ардуины я думаю, но в сети были примеры, пока занимаюсь температурой в медионав
а нафига это все?
Очень удобно, меня например напрягает как он медленно поднимается, жаль Юра в Одессе не бываешь на море , а то б пригласил бы в гости)) бо у самого руки не стоятъ)
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Импульсный стеклоподъемник.
Згенеровано за 0.143 секунд(и), виконано 96 запитів