Продолжаем паранойю Сьогодні пан мав час та натхнення заняться торпедой. Снятие пластика с рулевой колонки и приборной панели затруднений не вызвало, все интуитивно понятно. При этом настолько же просто, при этом настолько же по-молдавански - в основном все крепится на пазы и защелки, и естественно, все болтается и гремит.
кстати, оцените качество установки сигналки: блок упрятан - хрен долезешь, все дополнительные провода упрятаны в похожие на штатные жгуты, все жгуты прихвачены стяжками, чтоб не терлись и не болтались. Вот как делают люди, которые на совесть, а не чтоб гарантию сохранить
Дальше окультуриваем - там где нет изоленты - добавляем стяжки, свободно провисающие жгуты прячем в битопласт, его же клеим в места контакта с другими деталями - приборкой, декоративной накладкой, и т.п.
И напоследок - дефлекторы. Тоже изначально сидят неплотно, соответсвенно гремят. Ну то есть гремели
Ну и дальше сборка в обратной последовательности, с проклейкой всех сопрягающихся поверхностей битопластом или маделином
Эффект - ну вот оно все типа как бы вообще не гремит, по идее, но только до того момента, как не соберешь все как надо Сразу же слышно, что ехать стало тише.
Последнее что сделал сегодня - проклеил маделином крепеж панорамного зеркала на штатное, и постелил кусок ковролина в нишу от пассажирского эйрбэга, вожу там футляр от панели магнитолы, теперь не гремит А, и подготовил два фанерных кольца, основы для подиумов под акустику в двери, щедро вымазал нитролаком и повесил сохнуть До конца второй серии осталось совсем фигня
0