Тема: Будте бдительны: топливная система под днищем спроектирована опасно
Когда я в первый раз заехал на яму 2 года назад, то знакомый автомеханик обратил мое внимание на очень неудачно расположенную топливную систему: нет абсолютно никакой защиты системы, шланги проходят по балке в самых удароопасных местах без защиты. И посоветовал что то с этим делать.
Сегодня его слова подтвердились. Я зарылся на поле в 25 км от киева по Житомирской трассе и намертов заглох. Пошел запах бензина. Я отключил клему аккомулятора.
Хорошо что есть друзья. Вызвонил. пока ждал начал раскапыватся. Бензофильтр оторвало с мясом. Защиты у него почти никакой. небольшее углубление.
Друзья приехали. С трудом дотащили на СТО по житомирской трассе в Гуровщине(не уверн в правильности написания). СТО зачет. А вот фильтр найти было не судьба. Катались часа 2. Нигде на заправках и близко такого нет. 9 вечера магазины не работают. Мастер СТО нашел б/у фильтр неизвестного происхождения производства Бразилии :D Рискнули поставить. До Киева дотянул. завтра еду ставить новый.
P/S 1) Мастер подтвердил что топливная система поставлена неудачно. Топливный фильтр требует защиты. Тем более он хрупкий и пласмассовый(бразильский металический).
2) Трос буксировочный я покупал как стандартный. Оказался коротким. больше 15 км без усилителя тормозов ехать было стремно.
3) Лопатка, инструменты, коремат, теплая рабочая форма нужно возить с собой на природу(у меня это было и очень пригодилось). А наверное и топливный фильтр. хотя бы б/у.
Fluence 1.5 Disel 2013