Re: Все это конечно хорошо...
ZZY написал:
ЛОГОН
Это уже китайцы такое выпускают? Похожее на Логан?
Наверное имелось в виду ЛОГИН
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Все это конечно хорошо...
ZZY написал:
ЛОГОН
Это уже китайцы такое выпускают? Похожее на Логан?
Наверное имелось в виду ЛОГИН
И снова еще раз о Авео и о всех так называемых "Шевроле" - откройте любую автопродажу и посмотрите, как люди хотят избавится от Авео, Эванд и Лачетти 2005г.в. ...
Есть еще вопросы?
взял бы ЛОГОН или КЛИО (Симбол).
Наверное имелось в виду ЛОГИН
Ну может тогда имелось ввиду - залогинился - и взял Клио? :lol:
Я смотрю советы потихоньку в выливаются в негатив на АВЕО, добавлю и я немного:
- стоит ланосовский движок, как для города, я считаю очень прожорливый - до 10 литров на сотню
- АВЕО - это чисто городская машина, это признают и на форуме авеоводов, меня это не устраивает, так как нужны поездки на рыбалку, дачу и т.д.
- к сожалению наша (польская) сборка, честно говоря наелись
- слишком тонкий металл, еще тоньше чем у Ланоса
- спроектирован корейцами на себя, у мы мужики не хиленькие
- и стоит чуть дороже Логана
Можно было бы еще нарыть, но думаю и этого хватит.
и стоит чуть дороже Логана
Не дороже, с гуром и кондиционером, стеклопод-ми - около 60шт.
http://autozaz.com.ua/models/model_10.php
А мне внешний дизайн Авео особенно последней модификации оччень нравиться и цвета у них счас пошли прикольные во всем остальном жирный минус я бы ее низачто не купил.
scorp написав:и стоит чуть дороже Логана
Не дороже, с гуром и кондиционером, стеклопод-ми - около 60шт.
http://autozaz.com.ua/models/model_10.php
Посмотрел. АВЕО. Седан - 65800. Не люблю хетчбеки.
LOGAN - 64000.
У меня вторая машинка АВЕО 2005г.Так вот, "с первых рук":Салон Авео намного качественнее,чем у логана,но меньше по размерам.Внешне:и та и другая нравятся одинаково.Расход и в той и в другой примерно одинаков 8 л по городу,динамика 1,4 Логан 1,5 Авео тоже примерно на одном уровне.Только в Авео за 8 месяцев было 2 гарантийных ремонта(рабочий цилиндр сцепления,рулевое в сборе)сейчас на подходе- еще 2(граната и гидрокомпенсаторы).Всего Авео прошел около14000.Так что в смысле надежности Логан пока явно в ++
У меня вторая машинка АВЕО 2005г.Так вот, "с первых рук":Салон Авео намного качественнее,чем у логана,но меньше по размерам.Внешне:и та и другая нравятся одинаково.Расход и в той и в другой примерно одинаков 8 л по городу,динамика 1,4 Логан 1,5 Авео тоже примерно на одном уровне.Только в Авео за 8 месяцев было 2 гарантийных ремонта(рабочий цилиндр сцепления,рулевое в сборе)сейчас на подходе- еще 2(граната и гидрокомпенсаторы).Всего Авео прошел около14000.Так что в смысле надежности Логан пока явно в ++
Да плюс ко всему отношение к клиенту на УКРАВТО -не дай бог вам испытать,прямо как в старые совковые времена-оно и понятно,ведь все знают на базе чего создавлось укравто.
И снова еще раз о Авео и о всех так называемых "Шевроле" - откройте любую автопродажу и посмотрите, как люди хотят избавится от Авео, Эванд и Лачетти 2005г.в. ...
Есть еще вопросы?
Вопросов нет просто из всех шевроле Лачетти самая ненадежная...
Вопросов нет просто из всех шевроле Лачетти самая ненадежная...
да оно все такое... Продают б/у не только Лачетти а и Авео и Эванды. GM банкрот, потому идет на всякое удешевление и ухитрение, лишь бы продажи шли...
сейчас на подходе- еще 2(граната и гидрокомпенсаторы)
Извините, но на 14000 это полная ерунда, потому что гидрокомпенсаторы обычно должны выходить из строя вместе с мотором (первая капиталка), а граната должна отходить хотя бы тысяч 100. Так же как и все остальное, замененное ранее...
Все это свидетельсто того, что материалы никудышние, вместо марочных металлов стоит брак, или геометрия деталей изначально некондиционная. Вы еще увидите как будет быстро умирать кузов. Банкротство никогда не дает качества (может я тут путаю причину и следствие), но вообще по рейтингам качества TUV в Германии американцы занимают последние позиции.
Посмотрел. АВЕО. Седан - 65800. Не люблю хетчбеки.
LOGAN - 64000.
Блина действительно, извини не заприметил, что хетчбек, как по мне то Авео или Лацетти хетчбек зачетно смотриться, но за эти деньги можна почти Гетц взять или даже Фабию (67000)
Наиболее остро открывание багажника одним ключем с зажиганием ощущается только зимой, когда прежде чем прогревать машину нужно открывать багажник.
Но установка дистанционного открывание/от кнопки в салоне стоит АЖ 125 ГРИВЕН.
+если ваша сигналка позволяет, то открывать можно с брелка.
Салон конечно прост, но зато легко убирается и чистится
а граната должна отходить хотя бы тысяч 100
Вполне возможно порвать пыльник камушком (или некачественно его одеть, повредить при установке...), и тогда "граната" захрустит очень быстор на любом авто! :visslar:
гидрокомпенсаторы обычно должны выходить из строя вместе с мотором
Тоже очень зависит от правильности эксплуатации (перегрев двигла), выбора масла и своевременной его замене. На новой машине, конечно, это бред! :dumbom:
полне возможно порвать пыльник камушком (или некачественно его одеть, повредить при установке...), и тогда "граната" захрустит очень быстор на любом авто!
Совершенно согласен! У самого была проблема с пыльником от камня но вовремя заметил. Кстати вопрос, гарантийный ли подобный случай или нет?
или нет
Сам и ответил :D
Valerik написав:а граната должна отходить хотя бы тысяч 100
Вполне возможно порвать пыльник камушком (или некачественно его одеть, повредить при установке...), и тогда "граната" захрустит очень быстор на любом авто! :visslar:
Valerik написав:гидрокомпенсаторы обычно должны выходить из строя вместе с мотором
Тоже очень зависит от правильности эксплуатации (перегрев двигла), выбора масла и своевременной его замене. На новой машине, конечно, это бред! :dumbom:
Да дело не в пыльниках...В авео есть распространенный трабл:когда едешь на первой и нажимаешь на педаль газа,машина "прыгает" резко вперед(на логане этого нет)В итоге разбивается ШРУС (граната).Кстати я не первый с эти сталкиваюсь(см.aveo.com.ua)
А гидрокомпенсатры-это действительно качество деталей плохое,я не первый и не последний.У других еще похлеще - стоит только зайти на форум Авео клуба на ветку ремонт.
Кстати,а на наших логанах нет гидрокомпенсаторов?Я так понял,что нет.
на наших логанах нет гидрокомпенсаторов
Нема...
Зазоры клапанов нужно регулировать. Но вот через какой пробег рекомендуется? В ВАЗах каждые 20 тыс., а в иномарках и по 90 бывает...
Где-то в "За рулем" пробегала информация, что после нескольких дней круглосуточных тестов на максимальной скорости (по кольцу), за которые пройдено тысяч 70 км, на Логане открутилась гайка регулировки этого самого зазора. После этого информация была отправлена в "Дача" и при сборке двигателей добавили еще одну технологическую операцию. Вроде так...
batv - должны быть обязательно.
Зазоры клапанов нужно регулировать. Но вот через какой пробег рекомендуется? В ВАЗах каждые 20 тыс., а в иномарках и по 90 бывает...
Неужели? Это ж каменный век VW поставил гидрокомпенсаторы на все свои моторы аж с 1985г....
Надо будет пролистать будет руководство по мотору (на английском языке) скаченное отсюда... , может что-то вычитаю и выложу тут на форуме...
Взято здесь:
"За рулем"
К однообразию привыкаешь, и тут... К исходу первого дня именно «Рено», уже нареченный «швейной машинкой», вдруг дает слабину. Резко теряет тягу, потом из-под капота раздаются металлические звуки. Слаженная работа механиков позволила вернуть машину в строй всего через 27 минут. Тогда нам показалось: «Вот оно, начинается».
ТАЙМ-АУТ «ЛОГАНА». 15 августа шестая, последняя смена «Логана» прервалась всего через 20 минут: машина приковыляла на «пит-стоп» со стуком двигателя. Свечи в порядке, вскрываем мотор... Вот оно! Контргайки регулировочных винтов двух выпускных клапанов отвернулись и лежали рядом с пружинами. Гайки вернули на место, зазоры приблизительно восстановили, и через 27 минут машина вернулась на трассу. На следующее утро на холодном моторе отрегулировали привод клапанов (35 минут) и машина продолжила заезды. Судя по комментарию фирмы, наша история – единственная. Мы надеемся поставить в ней точку, побывав на сборочном заводе двигателей в Румынии: следите за публикациями в ЗР.
По сведениям компании «Рено», из 65 тысяч автомобилей «Логан», проданных на сегодняшний день по всему миру, ни на одном не было зафиксировано подобной неисправности, как при послепродажном, так и гарантийном обслуживании. Таким образом, мы имеем дело с единственным случаем, первопричина которого требует подтверждения. Тем не менее с настоящего момента усилен контроль на посту производственной линии, который отвечает за этот узел.
у логана есть ещё один неоспоримый +
цена сервиса - я плановое то пока только одно прошёл, но цена на него оказалась в 3 раза ниже чем у соседа на ланосе... не в курсе цен на авео, но думаю от ланоса не отстаёт...
я плановое то пока только одно прошёл, но цена на него оказалась в 3 раза ниже чем у соседа на ланосе...
Это как? Если я, допустим, за ТО-1 (15 ткм) заплачу 400 грн., то он на 10 ткм заплатил 1200 грн.? Или я чего-то не понял?
А по сложности Авео мне кажется похож на Ланос, так что и нормо-часов должен похожее количество "съесть"...
я заплатил чуть больше 200 а на ланосе вышло около 600
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Все это конечно хорошо...
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 95 запитів