liticom написав:А как Вам масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line http://www.atomicoil.com/index.php?lang … l&id=8
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line — легкотекучее полусинтетическое моторное масло с эксплуатационными характеристиками синтетического масла. Создано на основе специальных базовых масел технологии гидрокрекингового синтеза со сверхвысоким индексом вязкости и эксклюзивного пакета присадок. Превосходит уровень высших американских (API SL/CF) и европейских (ACEA A3/B3/B4) классификаций, спецификаций ведущих автопроизводителей (Opel, MB, VW, BMW, Porsche).
Экономичность, мощность, легкость движения всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Cпециально разработано для городского режима эксплуатации легковых автомобилей.
Обеспечивает превосходную защиту и надежную смазку двигателя при работе в режиме «старт стоп» и при динамичном старте на непрогретом двигателе.
Благодаря превосходным низкотемпературным качествам обеспечивает исключительно легкий «холодный» пуск даже при температурах ниже –30 °C.
Обладает высокими и стабильными эксплуатационными свойствами при продленных сроках замены масла — до 50 000 км (допуск GM LL B 025).
Высокая легкотекучесть масла позволяет существенно экономить топливо при запуске двигателя.
Отличается малым расходом на угар.
Содержит двигатель в безупречной чистоте.
Как у Станиславского НЕ ВЕРЮ. ПРОБОВАЛ.
У меня знакомый работал на Хадо и через него я взял полный комплект ревитализанта на дизель, топливную и коробку (был Пассат В2 1,6д). Т.е заведомо не подделка, обработал по технологии, благо прослушал лекцию об этом.
Через 5тыс после обработки лопнуло кольцо в 4-м цилиндре. При вскрытии двигателя никакого восстановленного слоя не обнаружили, тоже с топливной аппаратурой. коробку не скрывали.
Фактически хадо - масло достаточно неплохое само по себе без всяких добавок. Производится если не ошибаюсь в Голландии.
Хадовцы молодцы - за счет широко разрекламированных присадок добавили стоимости своему продукту и продают его значительно дороже чем оно того стоит. Выше приведенное описание применяет практически каждый производитель. Такое описание слово в слово было и на Манноле и на Ареса и на Мобиле.
Как пример:
фирма с Интеркарз Украина завозит масло известной американской фирмы Gulf (в Лемане спец Порше гоняются с их логопитами, в НХЛ на бортах висит).
Так вот, описание Галфа несколько скромнее, но очень похоже. По качеству Gulf не уступает Эльфу, правильному Мобилу Кастролу и пр. вот только цена 4л п/с 10W-40 стоит на ИнКарзе 120 грн. за 1/л а не почти 300 за 5л.
Чисто математически Хадо мне не интересно за эти деньги можно купить Motul например.
А после того как увидел 3 Хаммера хозяина Хадо в Харькове, желание отпало совсем, тем более что хадо есть чем заменить.
Это не мой выбор.
По моему опыту, гораздо эффективнее небольшой износ восстанавливает препарат Киевского института Химии - КЭСОН. Подается через свечные отверстия. На моем Форде 1,3 моноинжектор компрессия увеличилась от 0,9 до 2,1 на цилиндр. На Таврии приблизительно такие же результаты. Обработка обходилась в 200 грн. на 50 тыс пробега.
А если подавать присадку через масло, то комплекс LiquiMoly Ceratec + масло будет эффективнее.
Это я тоже проверял на трех машина, своих -
Таврия 1,1К
Форд Курьер 1,3
Дачия Логан 1,6.
Logan MCV base, синий
/050/ 444-03-87
0