Re: Китайцы vs Logan и все другие
BOIL написав:ребята молодцы
Однозначно..., до цены дочитал???
77т грн / 6,62 = 11.63т уе
впечатляет, не скрою
но это мимолетно
цена выровняется и будет не меньше Черри Элара
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
BOIL написав:ребята молодцы
Однозначно..., до цены дочитал???
77т грн / 6,62 = 11.63т уе
впечатляет, не скрою
но это мимолетно
цена выровняется и будет не меньше Черри Элара
77т грн / 6,62 = 11.63т уе
откуда 6,62, макс... 6,2...
далее... Элара продается у нас от 74000 до 84000 гривень... Цены те же...
77т грн / 6,62 = 11.63т уе
77000/5,90(курс покупки)=13050 уе
Элара продается у нас от 74000 до 84000 гривень...
Вообще-то от 60 штук уж несколько недель как, ссылка была выше в этой же ветке...

вот оно
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=10915
Та самая, слегка уже "древняя" ссылка...
Заполнив украинский рынок компактными и недорогими седанами CK
Ну-ну...
Будем теперь знать, что, во-первых, что Джили - успешная марка на нашем рынке (об этом я уже постил),
во-вторых - Джили таки уже заполнила украинский рынок "компактными и недорогими седанами"...
Осталось немногое - найти по городу эти успешно наполненные "компактные и недорогие седаны", а то как-то пока максимум один раз в неделю попадаются с трудом (если поискать).
Элары по 60 штук (2007г.) нас уже где-то заполнили...осталось только найти, где и как... 
BOIL написав:77т грн / 6,62 = 11.63т уе
откуда 6,62, макс... 6,2...
далее... Элара продается у нас от 74000 до 84000 гривень... Цены те же...
Чет я не вкурю...салоны, продающие авто даже в долларах, продают их по курсу НБУ (пока).
А многие вообще уже давно торгуют по фикс. гривневой цене...
Другое дело, что цены вроде как собираются повышать на машинки, но это уже другое...
Последняя ее новинка – модель FC с довольно мощным 139-сильным мотором, претендующая на роль статусной машины.
Я патсталом!

Демьян Киеве джили уже много.Первый раз как увидеп,подумал новая модель бмв-шильдики похожи 
Осталось немногое - найти по городу эти успешно наполненные "компактные и недорогие седаны", а то как-то пока максимум один раз в неделю попадаются с трудом (если поискать).
Так они же компактные! Мощные моторы позволяют юркнуть и пронестись словно пуля!!! Вот и не видать сразу!
Джилей много, по Киеву как минимум, сайгачит! Пару человек знакомых приобрели... Пробег не большой покуда (до 10 000 км), статистику сложно вывести. Но запахов "кислотных" нет, моторчики не трахкотят дизельным пописком, коробочки не воют, в динамике - приемлемо, на ходу в меру жозенькие и не гремучие, маслом в грм-привод не текут, в салончике приятно, свои 130 кг и 198 см умещаю без проблем.... Интересные в общем то экземпляры... Понаблюдаю покуда, а там может и сподоблюсь на МК-2, очень уж хечбек (тип кузова) нравится. Пока Сандеро жду, как появится на нашем рынке будем посмотреть, в том числе и иные (отличные от Ренаульт ) предложения...
Ну, это у Вас в Киеве, а у Нас в Украине ситуация немного иная... 
Ну, это у Вас в Киеве, а у Нас в Украине ...
"Понеслась.... душа в рай...." 
Анекдот сегодня рассказали. сорри, если баян...
Мужик на Амулете заезжает на СТО, спрашивает сколько будет ксенон поставить?
Ему отвечают: 300 грн.
Он: я не понял, вы мне что, фуфло китайское втулить хотите???!!!
Да навалом этих Гелей и в Донецке. В основном СК. Таксистов много вижу на МК.
У одного сотрудника есть. Я с ним правда ниразу не общался на тему автомобилей, но в магазин по дождю (около 800м) он ходит пешком, в то время как его конь китаяский стоит и мокнет около офиса.
У одного сотрудника есть. в магазин по дождю (около 800м) он ходит пешком, в то время как его конь китаяский стоит и мокнет около офиса.
А может он просто Человек дождя? Если в сухую погоду он на Жилке туда ездит, то точно - Человек дождя, не иначе!
А в Житомире жулек тоже валом. Что СК что МК. И вообще СК нормальная машинка за свои деньги. Отличный конкурент Ланосу 1.4.
А в Житомире жулек тоже валом. Что СК что МК. И вообще СК нормальная машинка за свои деньги. Отличный конкурент Ланосу 1.4.
тут уже и до Логан 1.4 рукой подать 
тут уже и до Логан 1.4 рукой подать
Я имел ввиду то, что за теже деньги получаеш больше автомобиля. А Ланос 1.4 сменил старичка Сенса. Задумка-то нормаль, правда получилось как всегда. Движок ведь в основе лежит еще таврический, да и с коробкой опять недоработка трапылась. Ну и ф..г с ним, всеравно купят-подумал главный конструктор - и подписал путевку в жизнь
Да вроде бы оно и так - за меньшие деньги получаешь большие опции и т.д. Но все это по моему мнению "дешева рибка - гниленька юшка", надо что бы они побегали как следует, что бы на 100 тыс пробега не затребовали капиталки... Что бы кузов без коррозии прожил хотя бы лет пять... Вот тогда и можно смотреть на китайцев... А пока что по отзывам это пародии на автомобили... Хотя если сравнить по качеству и надежности, например Ладу Калину с Джили СК, то я не знаю, что лучше, а что хуже...
Да, а еще вопрос... Мы ездим на Логанах, или же на других машинах, но являемся приверженцами Логана или просто интересующимися этой моделью. И мы берем и сравниваем Логанов с китайцами. А зачем? Пора бы уже и прекратить относиться к бренду Дачия как к чему-то, что должно быть обязательно сверх дешовым... Прежде всего Логан - это добротный автомобиль с прогнозируемым поведением. Кому-то не нравится пластик и отделка салона? Посмотрите например на Шкоды Фабии или Румстеры, на Фольксвагены Поло, Фиаты, там тоже сплошная пластмасса...Течет масло в моторе? Уверен, что в 90% был перелив масла выше уровня, а моторы К7 этого очень не любят... Полетела ходовая, так в большинстве случаев (судя по отзывам) это была агрессивная езда на литых дисках (возможно не того типоразмера что надо по паспорту)... Да и вообще я свою предыдущую машину Фольксваген Гольф 2 обслуживал в мерседесовской мастерской по адресу ул. Новополевая 2 (не станции с яркой рекламой и цехами с ролетными воротами, а мастерской), где обслуживают мерседесы и не брезгуют любыми немецкими машинами... Так я там такого наслушался о качестве сборки современных Мерседов, что ужас, а ведь это крайне не бюджетные автомобили...
Сравниваем Логаны с Европейскими машинами - те же относительно голые базовые комплектации и опции, опции за деньги...Смотрим на Симбол, он тоже Рено и с шильдиком Рено, но турецкой сборки... Дороже Логана в среднем на 1000...1500 долларов, но Рено и тоже все за доп оплату...
В общем я что хочу сказать - не надо считать, что если Дачия, то вообще должно быть очень дешево... Качественный аппарат он стоит денег.. Логан достаточно добротный автомобиль, может быть со своими проблемами, которые есть везде...Тойота например туманящий сальник не считает гарантийным случаем, а у Нюндая вообще на резино-технические изделия не распространяется гарантия..Так что бывают везде свои "скелеты в шкафу". Но Логаны все же дешевле своих аналогов из Европы... С японцами в ценовом диапазоне можно не сравнивать, хотя тоже можно рассматривать разные варианты...
Кто сейчас конкурент в ценовом диапазоне? Так это Нюндай Киа, который благодаря корпорации "Богадан" моджет недорого ввозить машинокомплекты... Там уже и комплектация побогаче...Так что тут дело вкуса....т.е. надо смотреть на потребности, эксплуатационные расходы, габариты салона, кузова, клиренс и т.д.. Тут можно сравнивать...
Но почему мы мусолим тему, где Логан сравнивается с китайским автосуррогатом . Я может быть не прав, но я считаю, что китайский автопром еще не вырос из "коротких штанишек" становления... Рановато еще на это смотреть, а тем кто купил:
"Безумству храбрых поем мы славу.." (М. Горький)
Особенно владельцам BYD, Saueast, Haifej, Brilliance, так как данные бренды ушли с нашего рынка... Вечная им память...
Valerik
Молодец! На кацапщине логаны это Рено!А Рено сравнивать с китайцами-нонсенс.
Да, а еще вопрос... Мы ездим на Логанах, или же на других машинах, но являемся приверженцами Логана или просто интересующимися этой моделью. И мы берем и сравниваем Логанов с китайцами. А зачем?
Я взагалі не можу вкурити який смисл пересідати з логана на китайця,коли мені випаде можливість поміняти авто то це буде авто класом вище в першу чергу по надійності а в другу по престижності, китайці на разі ні тим ні іншим похвалитись не можуть.
Та нафіга пересідати? Машина кріпка,моторесурс великий,економічна.Жаль,для асфальту вона зроблена. А життя виганяє на грунтовку 200 м від асфальту.От L-200 схожий дуже на логан,такий же незграбний,але практичний.
Кстати, может и утка, но слышал что наши Л200 идут китайской сборки. У кума знакомый по рыбалке собирался купить, у него знакомый менеджер в НИКО работает - сказал лучше взять старый паджеро-спорт, по новым Л200 много обращений по гарантии. Дело было с полгода назад, тогда ещё старые паджерики продавали почти в те же деньги, что и Л200.
У кума знакомый по рыбалке собирался купить, у него знакомый менеджер в НИКО работает - сказал лучше взять старый паджеро-спорт, по новым Л200 много обращений по гарантии.
хы-хы
Менеджер, поди, выполнял корпоративный заказ - "сбагривал" старые машины любой ценой
Демьян написав:Осталось немногое - найти по городу эти успешно наполненные "компактные и недорогие седаны", а то как-то пока максимум один раз в неделю попадаются с трудом (если поискать).
Понаблюдаю покуда, а там может и сподоблюсь на МК-2, очень уж хечбек (тип кузова) нравится. Пока Сандеро жду, как появится на нашем рынке будем посмотреть, в том числе и иные (отличные от Ренаульт ) предложения...
зачем сандеро?
покупай Lancer X Sportback - тоже хетч
http://www.mitsubishi-motors.com.ua/mod … ack/price/
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 92 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Китайцы vs Logan и все другие
Згенеровано за 0.498 секунд(и), виконано 93 запитів