Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)
Демьян
А можно хоть какое - то фото готового тюнинга с этим утеплителем (уплотнителем)?
Да походу сейчас создам отдельную тему для удобства.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Демьян
А можно хоть какое - то фото готового тюнинга с этим утеплителем (уплотнителем)?
Да походу сейчас создам отдельную тему для удобства.
готово:
Дополнительный уплотнитель дверей
С наступлением холодов опять начал потрескивать руль (на излом от себя-на себя), и даже иногда при повороте руля.
Гадский папа, что же это может быть? Звук металл об металл доносится где-то под кожухом и ниже.
Что же это может быть, мож, где-то смазки нету, или что-то посерьезней???
Не знаю как это связано с холодом, но где-то у нас на форуме читал про развалившийся подшипник в рулевой колонке. И там даже описывалось как шарики выпали под ноги. Надо искать .
развалившийся подшипник в рулевой колонке. И там даже описывалось как шарики выпали под ноги. Надо искать
фигасе...
эх, мне бы денек теплый и сухой, шоб поковыряццо
С наступлением холодов опять начал потрескивать руль (на излом от себя-на себя), и даже иногда при повороте руля.
Гадский папа, что же это может быть? Звук металл об металл доносится где-то под кожухом и ниже.
Что же это может быть, мож, где-то смазки нету, или что-то посерьезней???
Залезь под торпедо к педалям и покрути руль, может увидишь явный признак. Можно все подвижные соединения на рулевом валу помазать солидолом наугад. Можно и угадать.
Можно все подвижные соединения на рулевом валу помазать солидолом наугад. Можно и угадать.
а силиконом попшикать нормально будет вместо солидола?
D1M1TRY написав:Можно все подвижные соединения на рулевом валу помазать солидолом наугад. Можно и угадать.
а силиконом попшикать нормально будет вместо солидола?
Лучше солидолом, жирно-жирно
Чтож напасть такая в последние два дня.... :(:(:(
Купил себе новую трубу-смартфончик, пытаюсь подключить ее к компу, выдает постоянные ошибки вплоть до синей смерти, видно, сборка винды немного специфическая, переставил родные дрова матери, в итоге труба также не подключается, да еще и взял умер инет параллельно (опять дрова подгуляли где-то небось), полночи ковырялся в компе, инет так и не поднял ,
а сегодня подъезжаю к парковке на работе, смотрю - черные масляные пятна на асфальте, я - под капот, смотрю, левая часть защиты картера вся в масле, я по жидкостям - в бачке жидкости ГУРа - ниже min
Капец какой-то, чтож все так навалилось-то. То ли патрубки прохудились, то ли еще что-то.
В общем, поеду сейчас к официалам, пусть посмотрят.
Вот жеж...((((
Демьян
Крепись, все наладится!
Чтож напасть такая в последние два дня.... :(:(:(
Купил себе новую трубу-смартфончик, пытаюсь подключить ее к компу, выдает постоянные ошибки вплоть до синей смерти, видно, сборка винды немного специфическая, переставил родные дрова матери, в итоге труба также не подключается, да еще и взял умер инет параллельно (опять дрова подгуляли где-то небось), полночи ковырялся в компе, инет так и не поднял ,
а сегодня подъезжаю к парковке на работе, смотрю - черные масляные пятна на асфальте, я - под капот, смотрю, левая часть защиты картера вся в масле, я по жидкостям - в бачке жидкости ГУРа - ниже min
Капец какой-то, чтож все так навалилось-то. То ли патрубки прохудились, то ли еще что-то.
В общем, поеду сейчас к официалам, пусть посмотрят.
Вот жеж...((((
Скорее всего датчик ГУРа, это болезнь!
Мой потеет, но пока не течет, жидкость не уходит..........наблюдаю
Демьян
Крепись, все наладится!
Спасибо!
Скорее всего датчик ГУРа, это болезнь!
Мой потеет, но пока не течет, жидкость не уходит..........наблюдаю
Таки да!
Заехал к официалам на ТРЕК:
да, это датчик ГУРа накрылся, нового в наличии нету, заказ 3-4 НЕДЕЛИ!
стоимость - 648грн за датчик, 60грн. работа.
В итоге долили мне жидкость за 7грн. (ELF), и я оттуда свалил...
Позвонил на Солли Плюс: датчик есть ,
стоимость - 650грн. за датчик, 48 грн. работа.
пробиваю еще одно неофициальное СТО (Рено-клуб в Харькове) на предмет наличия и стоимости.
Что самое неинтересное, под этим датчиком находится генератор, и официалы говорят, весьма опасно много ездить с текущим датчиком...
На вопрос, что же было причиной, ответили - частый выворот руля до упора, и езда с этим выворотом....
На одометре почти 27 тыщ.
Вобщем, если на Рено-клубе не будет этой приблуды, поеду наверное завтра вечером на Солли, чтобы закрыть этот вопрос.
Потому как на выходных кататься много по городу и за городу, и "что-то я очкую" (с) с этой неисправностью рассекать по дорогам.
Демьян сильно не расстраивайся, машинка то уже не новенькая.
Вон пробег какой
На одометре почти 27 тыщ.
Демьян сильно не расстраивайся,
да я уже как-то успокоился потихоньку, просто как-то сразу все развалилось по площадям прямо за сутки...
Мой потеет, но пока не течет, жидкость не уходит..........наблюдаю
а вот у меня где-то за неделю вытекло с max до min
Хорошо хоть заметил вовремя.
Крепись, все наладится!
Все отлично, все наладилось!
Инет "встал" самостоятельно на следующий день, трубу к компу подключил, скачал обновленные OVI-карты и сегодня получал новые впечатления от езды по городу с GPS.
На разборках б/ушными датчиками ГУРа ребята с Рено-клуба посоветовали не рисковать, поэтому вопрос с ним сегодня также был решен, у официалов на Солли Плюс.
Цена вопроса с работой (5минут делов) - 681грн. Очень и очень понравилось обслуживание, как-то так по делово-семейно-профессионально! Зачет ребятам вобщем.
Что характерно, если на ТРЕКе говорили, что "главной причиной выхода из строя датчика ГУРа является езда и резкий газ с максимальным выворотом руля", то на Солли сказали, что за последнюю неделю я у них уже третий с потекшим датчиком, что езда с выворотом тут дело десятое, а дело в некачественной завальцовке самого датчика, что собираются писать письмецо на Рено по этому поводу.
И что еще характерно: неоригинальных датчиков уровня жидкости ГУРа не существует в природе.
Отакои...
Демьяныч, рад что все налидилось, спасибо тебе за отзыв о Солли - хорошо что у нас появился еще один норомальный офиц. диллер и СТО
26500км
На выходных роверил на облГАИ ходовку на стенде. В целом все в порядке, бнаружилось два мелких негаразда:
- не помешает проверить схождение передних колес.
- выявлен давнишний "бухающий" низкочастотный звук из правой части передней подвески. После проверки ходовки поехал на переобувку (судя по прогнозам погоды, млехо рановато, ну дв ладно), где и проверил источник звука и зафотал его.
В итоге имеем: отбойник-пыльник передней правой стойки, по умолчанию закрепленный (вваренный?) к верхней части чего-то там, оторвался (и видать, уже с полгода где-то), и теперь имеет свободный ход вверх-вниз.
Вот так он жестко должен был быть (фото 2, с левой стойки), и вот так он у меня есть (фото 1, фото 3, оттянул его вниз).
Посоветовался со своим завгаром по работе по этому поводу. Вот к какому пришли мнению:
1. на скоростные и ходовые качества не влият ни разу.
2. он резиновый, поэтому что-либо разрушать или разрушаться самому не получится.
3. так как это - пыльник, есть некоторая небольшая вероятность, что пыль, грязь и прочий абразив смогут попасть через верх в верхнюю узкую часть стойки, забить там все и в итоге можно получить потекшую стойку. С другой стороны, сам пыльник не герметичен и та жа пыль и грязь также могут попасть через нижнюю часть.
Посему, друзья, прошу совета и ответов на некоторые вопросы у Вас :
1. подтверждаются ли наши выводы относительно дальнейшего поведения пыльника и стойки?
2. как можно закрепить этот пыльник?
3. придется ли разбирать всю стойку для этого, и сколько ориентировочно это может стоить?
4. какие еще могут возникнуть подводные камни?
1. подтверждаются ли наши выводы относительно дальнейшего поведения пыльника и стойки?
Думаю что нечего ему тереть красивую зеркальную поверхность - нужно поднимать на место.
2. как можно закрепить этот пыльник?
Самым нормальным вариантом по моему скромному будет подобрать хомутик которий затягивается отверткой. Вывешиваем колесо чтобы пружина максимально распрямилась и между витками было пространство для маневров, возможно удобно будет со снятым колесом. Теперь раскручиваем хомут, просовываем между витками, обворачиваем вокруг верхушки пыльника(она собсно и должна его держать на стержне стойки) и снова затягиваем. Затягивать до тех пор пока пыльник не начнет перемещаться с заметным усилием, затем поднимаем его в верхнее положение и ставим назад колесо. Единственное что нужно будет стараться одеть хомут так, чтобы при затяжке он находился на одном из утолщений, а не между ними, это нужно для того чтобы когда стойка будет срабатывать до упора хомут не грыз резинку.
Фух, ну хоть кто-то отозвался....а то я уже приуныл. )))))
Олег, ты имеешь ввиду, чтобы стянуть первое верхнее утоньшение пыльника с самым верхним витком пружины?
Просто виток как бы горизонтальный, а пыльник - вертикальный....
А не получу ли я:
1. веселый лязгающий звук хомута об пружину и пр.?
2. повышенный износ пыльника от острых краев хомута?
3. в итоге разрыв хомута?
Нет Дима, не с пружиной, а просто стянуть резинку чтобы она плотно сидела на стержне.
ага, теперь понял!
тогда вопрос встречный, при нагруженной подвеске достаточно ли будет места для толстой части стойки, не будет ли она при сжатии упираться в охомутанную часть пыльника, разбивая его и пр. (особенно если поймав ямку, где стойка сожмется на все 100%)?
Или это исключено?
На сколько я смотрел у себя на стойке, там толстая часть пыльника если и сжимается то совсем мало и думаю до хомута она не достанет. При полном сжатии скрытая под пыльником верхняя часть стойки давит на тонкую часть пыльника который является еще и отбойником, вот здесь и возможно легкое подтирание резинки под хомутом. В принципе для страховки ты можешь поставить хомут так, чтобы он был по средине тонкой части пыльника, там его наверняка ничто не достанет. Но не стоит забывать что срабатывание стойки до отбойника, особенно спереди, явление нечастое и за все время эксплуатации стойки не должно вызвать существенных перетираний подхомутной области.
Все, разобрался и вкурил. Пыльник сам по себе состоит из толстой и тонкой части, куда толстая часть не может (точнее - не должна) попасть
Олег, спасибо, попробую теперь выкроить сухую теплую погодку и проделать эту операцию.
P.S. вот он, красавец (п.17):
только как он там держится, интересно...
Походу держится только за счет отбойника, а если он не достаточно плотно сидит на стержне то просто падает в низ, как у тебя и случилось.
По совету "ходовиков", которые смотрели мне неделю назад машину, съездил на компьютерное схождение.
Подправили что-то в правой стороне, вынесли вердикт - есть небольшое подозрение, что слегка погнута правая передняя стойка или повортоный кулак. Но абсолютно не смертельно.
Цена удовольствия - 100грн.
Катаемся дальше. На улице +15, а я неделю как на зимней резине....
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 93 запитів