Re: Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)
"тюнинг" багажника почти завершен
А в чем этот тюнинг заключался? По фоткам не понял......
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
"тюнинг" багажника почти завершен
А в чем этот тюнинг заключался? По фоткам не понял......
А в чем этот тюнинг заключался? По фоткам не понял......
"обшивка" антискрипом (на ощупь сродни ковролину в салоне) голого металла в районе петли замка крышки багажника.
Он (металл) исцарапан весь уже был от грузов и прочего, вот и решил "заковролинить" его таким нехитрым образом
"обшивка" антискрипом (на ощупь сродни ковролину в салоне) голого металла в районе петли замка крышки багажника.
Он (металл) исцарапан весь уже был от грузов и прочего, вот и решил "заковролинить" его таким нехитрым образом
А можно подробнее. Ковролин в листах или уже был по форме для логана?
...
А, я понял, это широкая полоска антискрипа наклеенная на обнаженный метал багажника, так?
А можно подробнее. Ковролин в листах или уже был по форме для логана?
в том-то и дело, что это не ковролин.
Я кругами кружил по строительным супермаркетам, по авторынкам в поисках черного ковролина.
В итоге в наличии был или очень толстый на резиновой основе (карпет), или очень тонкий и мягкий (типа для акустики).
Тут в чем фишка - я искал ковролин для обшивки крышки багажника, а находил только вышеуказанные вещи.
Изначально мысль была обклеить металл возле личинки замка двусторонним скотчем, а на него - ковролин, но мне показалось, что будет слишком толстая конструкция, а учитывая профиль металла там - не очень изящная.
И тут совершенно случайно я вижу на своем Лоске антискрип, очень мягкий и приятный на ощупь (типа велюра, что-ли), который продается прямо в рулонах. А почему бы и нет, сказал я себе, взял полквадратного метра, и стараясь делать поменьше делать кусочков - налепил на металл. Из-за его пушистой структуры все стыки практически не видно.
Было опасение, что со временем начнет стираться и будут катушки, но пока на это нет никакого намека.
Мне нравится.
А, я понял, это широкая полоска антискрипа наклеенная на обнаженный метал багажника, так?
да, на предварительно тщательно обезжиренный.
P.S. А плотный ковролин для крышки багажника надо походу искать в магазинах Автозвука.
Пасиб за разъяснения.
Гляну чего там у нас подобного на рынке.
Прибыл в Крым.
Хочу сказать огромное спасибо своей машинке, все таки она за свои гроши умеет дарить наслаждение от езды (да и шумка by я дала плоды свои ). Да, с кондером при +40 непросто, да, мы рычали пару раз и хреновато тянули с кондером на крымских подъемах, да, разгон с кондеем оставляет желать лучшего, но все же и машинке своей
Помню не все показания БК, но прошел 745км, средний расход составил 6,6 л на сотню.
Причем когда шел по скоростной бетонке Харьков-Днепр 150-160 (на 155 появилась вибрация руля, уж не знаю, жаловаться или как? ), расход был 8,0-8,2.
Потом, когда уже появились города и села, фуры, колхозники и тянучки, расход немного медленно, но уверенно падал и уже в крыму показал 6,6 с кондеем. Думаю, это отличный показатель.
Заправлялся на ОККО в Чангаре, хотя по БК запросто мог дотянуть и до Джанкоя.
Про отдых - отдельная тема (я уже синий и в эйфории от всего ).
Потом
Прибыл в Крым.
Хочу сказать огромное спасибо своей машинке, все таки она за свои гроши умеет дарить наслаждение от езды (да и шумка by я дала плоды свои ). Да, с кондером при +40 непросто, да, мы рычали пару раз и хреновато тянули с кондером на крымских подъемах, да, разгон с кондеем оставляет желать лучшего, но все же и машинке своейПомню не все показания БК, но прошел 745км, средний расход составил 6,6 л на сотню.
Причем когда шел по скоростной бетонке Харьков-Днепр 150-160 (на 155 появилась вибрация руля, уж не знаю, жаловаться или как? ), расход был 8,0-8,2.
Потом, когда уже появились города и села, фуры, колхозники и тянучки, расход немного медленно, но уверенно падал и уже в крыму показал 6,6 с кондеем. Думаю, это отличный показатель.Заправлялся на ОККО в Чангаре, хотя по БК запросто мог дотянуть и до Джанкоя.
Про отдых - отдельная тема (я уже синий и в эйфории от всего ).
Потом
Поздравляю тезка А я уже вернулся в Харьков. Исколесил весь ЮБК Крыма. Логан молодца.
Молодца!!! Ждем-с подробный фото-отчет.
Фух, наконец-то добрался и до своего БЖ...
Итого, немного статистики по итогам поездки в Крым:
Харьков-Утес
пройдено 762 км
спалено 51,1 литра 92-го
средняя скорость составила 77,7 км/ч
и расход топлива - 6,7л/100 (кондиционер)
Утес-Феодосия-Харьков
прйдено 872км
спалено 55,4 литра 92-го
средняя скорость составила 71,8 км/ч
и расход топлива - 6,3л/100 (мало кондиционера )
Что характерно, средний расход дорогу из Крыма до Новомосковска (до скоростной трассы на Харьков) составлял 6,0л (с учетом трех городов), и полез наверх, когда гнал по хайвею 140-160. Когда ехал из Харькова в Крым, то по скоростной показывало 8,0-8,2 л, а потом уж полезло вниз.
Ксюхе моей только Респект с большой буквы!
Вот в таких каменных джунглях мы и отдыхали, в царстве бетона, Рендж Роверов и Кадиллаков:
Примерно с вот таким постоянным эффектом:
А в Феодосии встретили киевских отдыхающих на новой машинке (это третий Дастер, встреченный в Крыму):
Поставил себе на днях приобретенные тюнингованные задние фонари у Олега OKurylyshyn
Была с ними некоторая морока: резьба винта крепления (точнее, сам винт) оказалась тоньше, чем у стоковых фонарей. И естественно, стоковые же пластмассовые гайки просто прокручивались. Сначала поколхозил, нарастил резьбу винта бумажным скотчем и кусочками ткани (антискрипа). Вроде закрепились, но стремновато. В итоге по совету того же Олега купил гайки-барашки, шайбочки и закрепил фонари уже намертво.
По ходу пьесы на выходных наконец-то занялся затемнением средних стоек из купленного еще в мае черного матового оракала (20грн. погонный метр ). При ближайшем рассмотрении выглядит конечно малехо колхозно, с воздушными пупырышками (на певой сделанной стойке их максимум, на последней четвертой - минимум ) и некоторым наращением пленки для выравнивания линий, но в целом я остался доволен.
Устав бороться и терпеть постоянный скрип ворсистых уплотнителей на ухабах (особенно если набились грязью и песком) и тщательно промониторив российские Логан-форумы, всерьез задался целью прилепить дополнительные уплотнители (D-образные, дверные, 12 и 10 мм) н адвери по периметру.
Цели тут преследуются как минимум три:
1. нивелирование попадания снега зимой при открытии дверей
2. нивелирование скрипов ворсистого уплотнителя (будем надеяться)
3. сопутствующее некоторое повышение шумоизоляции салона и снижение уровня забортной грязи и пыли в салоне.
Пробно прилепил по верхнему контуру водительской двери одну полосочку, в итоге при нажатии на верхнюю кромку двери перестал слышать знакомое и отчетливое "хрум". Попробовал на штурманской двери - хрум-хрум.
Улыбнулся и нацелился в строительный супермаркет за добавкой.
По результатам отпишусь и отфоткаюсь
Я так два года уже езжу.
Поставил себе на днях тюнингованные задние фонари
Я так два года уже езжу
Ага, и где-то с полгода как я прошу фотоотчет , как это выглядит и какие есть нюансы в инсталляции и эксплуатации...
Al написав:Я так два года уже езжу
Ага, и где-то с полгода как я прошу фотоотчет , как это выглядит и какие есть нюансы в инсталляции и эксплуатации...
Нет у меня нужной техники. И сама идея установки ну очень простая. И главное - такая доработка помогает в зиму снизить попадание снега на сидения.
Нет у меня нужной техники. И сама идея установки ну очень простая. И главное - такая доработка помогает в зиму снизить попадание снега на сидения.
Ок,
когда я свое "произведение" выложу, посмотришь, оценишь, мож посоветуешь еще что-то.
Al написав:Нет у меня нужной техники. И сама идея установки ну очень простая. И главное - такая доработка помогает в зиму снизить попадание снега на сидения.
Ок,
когда я свое "произведение" выложу, посмотришь, оценишь, мож посоветуешь еще что-то.
Перед поклейкой обезжирить.
И наклеить уплотнитель на заднюю дверь с лева по кромке, что примыкает к передним дверям.
Перед поклейкой обезжирить.
ок
И наклеить уплотнитель на заднюю дверь с лева по кромке, что примыкает к передним дверям.
это что-то даст принципиальное?
А ты сделай и поймёшь. Ведь стоимость то плёвая.
Al
тобто, ти ущільнувач пустив по контуру дверки, крім нижньої частини, яка примикає до порога?
Точно.
Al
ущільнювач 12?
Этого я не знаю. Крупный.
ущільнювач 12?
Я приклеил D-образный 12мм.
Как бы в самый раз.
На российских форумах еще проклеивают кузов вдоль порогов и вдоль окантовки задней двери (до ворсы) потоньше, десяткой, а также прокливают 12мм низ дверей, с разрывами под дренажные отверстия.
Демьян
А можно хоть какое - то фото готового тюнинга с этим утеплителем (уплотнителем)?
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.(БЖ Демьян)
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 93 запитів