Re: Зимняя резина на Логан
Был с товарищем на одной базе шин, искали конкретную модель покрышек. В наличии не оказалось и продавец с ходу начал впаривать дорогие марки. На вопрос в чем конкретно они лучше получили ответ
Ответ на это дает, например, Auto Bild Беларусь:
на льду
В «продольных тестах» (разгон и торможение) вне конкуренции оказались шипованные шины и фрикционные арктического типа. Причем, арктические шины от Michelin и Nokian обеспечивают более короткие тормозные пути на льду, чем шипованные Nexen и Cordriant. В принципе, эту картину мы наблюдаем уже не первый год. А вот вести автомобиль по льду гораздо легче и безопаснее на покрышках известных марок. Шипованные Nexen и Cordiant с треском проваливают это, казалось бы, фирменное для них испытание. Причем шины Cordiant настолько плохо цепляются за лед в поворотах, что задняя ось с ними мягко уходит в занос: Golf небыстро едет в легком заносе, а ESP дремлет!
на асфальте
Отечественная «Белшина Бел-207» очень небезопасна при езде по мокрому асфальту: резкий снос передней оси длится почти бесконечно. На пологих дугах снос чередуется с резким заносом. Даже под защитой ESP ехать неприятно. Такие же длинные сносы (метров по 6-7 на скорости 50-60 км/ч, машина вполне может покинуть пределы полосы и даже дороги) наблюдаются на шипованных Cordiant и Nexen. Шипованные Nokian и Michelin не особо балуют зацепом с мокрым асфальтом, тоже рано теряют сцепление с дорогой, но по крайней мере особой опасности не представляют: после кратковременного сноса передняя ось вновь ложится на траекторию
А еще легко убедиться в разности между шинами можно по метрам и секундам в тестах.