а теперь правда
по п1. есть у меня знакомый, так у него ЭБУ летом постоянно перегревается вследствии чего машина не заводится потом. помогает охлаждение с помощью тряпки смоченной водой. комплектация максимальная, оффы открестились. металлический экран я снял для лучшего обдува, но всё равно запланирован ремонт на лето.
тем не менее, блок довольно надежный, герметик довольно неплохой.
ЦКБС - довольно неплохой. не загерметизирован. вероятность поломки крайне низкая.
ЭБУ двига - перепрошивается (внешним софтом), так и с помощью дилерского прибора (фулл репрог) , чипуется. автопривязку сделать под старый цкбс(иммо) сделать можно.
с ЦКБС всё сложнее. ключи - ХайТаг2. в принципе сделать можно. дорого комплект ЭБУ/ЦКБС/ключи (без личинок) - от 800грн на разборках за комплект.
в случае утопленничка вероятность подъема ЦКБС близка к нулю. ЭБУ подушек тонет сразу, т.к. расположено ниже всех, в районе прикуривателя. после сработки подушки есть возможность стереть креш
2. капремонт - всё как в жигуляторах думаю ни у кого не дошло еще до расточки основные причины - гидроудары и порванные ремни.. т.е. замена шатунов и клапанов с поршнями.. цены разные. много кто сам делает.
а вообще - не в той теме вы вопрос задали
Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано,
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI,
MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G,
VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 ,
AK-103
0