76

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Об чем спор вообще. Есть инструкция от производителя и есть вездесущие знатоки, у которых по сотне советов на каждый случай жизни. Кому из них доверять - личное дело каждого. Я предпочитаю доверять производителю. Кстати, в инструкции конкретно указано, при каких режимах эксплуатации регламентную замену масла необходимо проводить раньше, чем обычные 15 тысяч. Вот и весь сказ. По крайней мере если что-нибудь случится с движком, то предъяву можно предъявить заводу или СТО. А дяде что предъявишь?

Dacia Logan, Ambiance, 1.4, 2008г. серый металлик
  0



77

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Veterok написав:

аха, и топливо в бак можно не лить - с горки и так покатится tbsenile

Андрей, да я ж не о том. Думаю, спорить не будешь, что машине однозначно хуже не будет от промежуточного/промежуточных замен масла, фильтров и т.д., но, это при условии наличия у человека "лишних" денег. Та же самая ситуация, например, с салонным фильтром - можно менять по книжке, можно менять каждый месяц, можно его просто периодически промывать/прочищать, думаю, что найдутся люди, которые его вообще не меняют. Всё зависит от бабулесов...
У меня были бабулесы, я поменял при 5тк, потом по книжке в 15тк, потом по книжке в 30тк. Думаю, что для двигла это было только лучше...

Logan I F2 1.4 MPi base Gris Platine 2009 → Logan II 1.5 DCi "Zen" Gray comet 2020
  0

78

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Starosta
plus не хуже однозначно будет двигателю
по поводу салонника я офигел, когда его вытянул после 13 мес эксплуатации авто, с учетом того что по проселочным дорогам проехал от силы 10км. Теперь регулярно мониторю его состояние:)

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

79

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

ИМХО нужно придерживаться  инструкции производителя - там все сказано. Я не делал ТО-0 и не считаю нужным. Но если человек будет плохо спать от того, что не сделал ТО-0, то пусть делает, хуже будет только кошельку. Я считаю что главное для беспроблемной работы двигателя -  менять масло не реже чем сказано в инструкции, лить надо масло, которое сертифицировано Рено для этого двигателя и масло должно быть не поддельным.

  0

80

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Движок у Логана довольно старый:) Посмотрите ТО у машин лет 10-15 назад... А бал сейчас правят маркетологи, а не инженеры. Так, что фразы инженеры Рено лучше знают....  уже не актуальны.

  0

81

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Сегодня заезжал к официалам (приходило письмо насчет подарка от Рено - оказалась тарелочка-фрисби в торбочке с логотипами Рено smile), заодно спросил насчет нулевого ТО. Мне сказали, чтоб не занимался ерундой и являлся на ТО или через год от покупки авто или с 15 000 на спидометре.

  0

82

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Eney написав:

Мне сказали, чтоб не занимался ерундой и являлся на ТО или через год от покупки авто или с 15 000 на спидометре.

plus

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

83

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

plus

Renault Logan MCV 1.6MPI AMBIANCE + ЭСП + ПТФ + контроллер ДХО  + реле-регулятор паузы дворников(sergok) + чиповка от blistograd + БК от _AlexSander_ + ГБО
  0

84

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Eney написав:

Мне сказали, чтоб не занимался ерундой и являлся на ТО... с 15 000 на спидометре

Если не спрыгивать с гарантии, то между официальными ТО все-таки наверное лучше бы менять масло еще раз, т.е. каждые семь-восемь тысяч. А потом перейти на восемь-десять. Мне так советовал человек, у которого обслуживаюсь. Но тут личное дело каждого.

К стати, занимательное чтиво по теме, с комментариями
_h_ttp://ploughlike-elk.livejournal.com/135835.html
_h_ttp://ploughlike-elk.livejournal.com/29896.html
Ну и весь журнал там внимания заслуживает по-моему.

  0

85

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

apl написав:

Мне так советовал человек, у которого обслуживаюсь.

человек - инженер Рено? Или другого автопроизводителя?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

86 Відредаговано apl (2012-08-09 23:05:13)

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

mekena написав:
apl написав:

Мне так советовал человек, у которого обслуживаюсь.

человек - инженер Рено? Или другого автопроизводителя?

Нет, просто механик.
Так и про 15 тыс на официальном сервисе рассказывают тоже не инженеры рено. Их даже бейджик с соответствующей надписью инженерами рено все-равно не делает, не стоит себя обманывать. Только "просто механик" руководствуедся собтвенным опытом (ну какой ни есть), а "инженеры рено" нотой производителя дословно. Те же аккумуляторы по мнению "инженеров рено" необслуживаемые. Поэтому откручивать пробки и доливать туда воду низзя никак. Даже если ее туда литр влазит, штоб покрыть пластины (лично два таких видел).
smile
А про историю изменений рекомендаций производителями межсервисных интервалов в Европе есть кратко в камменте по ссылке (от механика дилера по пежо и ниссан, которое щас почти рено) - как маркетологи догнали до 30тыс, а потом реальность вынудила вернуться к 20 потом 15 и это еще вроде бы не конец.
smile

Но это личное дело каждого, можно менять почаще (до 10 тыс или чаще, если основная езда по пробкам в городе на работу и домой), можно тупо по текущей рекомендации из мануала и через года три поменять машину, а там пусть новый хозяин переживает. Каждый сам решает, сколько он собирается ездить.
smile

Клиент покупает в дилершипе новую машину, платит за нее большие деньги и, в принципе, считает, что поскольку машина новая, делать с ней ничего не надо, можно просто кататься. Продавец в процессе продажи предпочитает не озадачивать покупателя вопросом о стоимости обслуживания, ибо так можно отпугнуть покупателя и потерять свои комиссионные. Через год-другой владелец машины пригоняет ее таки на первый сервис. Гараж, желая повысить прибыль, закупает самое дешевое масло, лишь бы вязкость соответствовала. Ну хотя бы приблизительно. Если пробега накрутилось уже тысяч тридцать, то ему говорят, что вам надо бы еще заменить и воздушный фильтр и салонный, да и свечи скоро менять надо или топливный фильтр, если дизель. В итоге счет на 200 - 300 - 400 евро. Для клиента балансирующего между выплатами за дом и по кредиту за машину это уже существенный удар по карману. Да ну вас на фиг с вашим сервисом, думает клиент, все равно через пару лет машину менять, поменяйте только масло и все.
Через пару лет он сдает ее по trade-in, и чтобы не сорвать сделку и не потерять свои комиссионные на продаже очередной новой машины на недостатки в обслуживании лучше закрыть глаза. Да и потом, вот он - штампик в сервисной книжке, чего еще?
Далее машина попадает в workshop на подготовку. Выясняется, что надо салонный фильтр (это если механики знают, где он вообще находится), топливный фильтр (если они знают как его менять, чтобы потом не мучиться с запуском завоздушенного дизеля), колодки неплохо бы заменить, которые вроде еще не совсем изношены, но кто его знает, как там следующий владелец ездить будет. Тормозную жидкость надо менять, в принципе, ибо раз в два года. Estimate за подготвку машины растет, грозя съесть весь margin на ее перепродаже. Принимается решение сделать только то, без чего никак, без чего есть риск, что она сломается в течении года гарантии на подержанную, остальное лучше пусть платит следующий владелец, когда пригонит в сервис через год.
Следующий владелец на первом же сервисе ошарашивается счетом за замену колодок, всех фильтров и сообщением, что шины, в принципе, уже скоро менять надо, да и замена ремня не за горами. Да ну вас на фиг, это же как половина ее цены, вы что, охренели? Я ее лучше поменяю через год.
И снова машина в мастерской на подготовке к продаже. Меняют ремень ибо уже давно пора, масло и фильтр. Какие-то китайские шины, слава богу, поставил на нее предыдущий владелец и они еще не совсем изношены. Салонный фильтр, тормозная жидкость, хорошее масло? Да ты что, не понимаешь, это же старая машина, на ней margin совсем маленький, как мы ее потом продадим?
И вот машина снова на площадке. "Full major dealership service history, only two ownwers, timing belt recently replaced, 3999 Euro only".

  0

87

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Геннадій написав:

По крайней мере если что-нибудь случится с движком, то предъяву можно предъявить заводу или СТО

Ну они ж не идиоты. Гарантийные 100 тыс или два-три года (что наступит раньше) машина наверняка отходит даже при увеличенных интервалах. А после этого предъявлять им уже не по адресу.
smile

  0

88

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

apl написав:

Так и про 15 тыс на официальном сервисе рассказывают тоже не инженеры рено.

про 15 тыс. рассказывают потому, что так написано в сервисном мануале инженерами Рено...

apl написав:

Те же аккумуляторы по мнению "инженеров рено" необслуживаемые. Поэтому откручивать пробки и доливать туда воду низзя никак. Даже если ее туда литр влазит, штоб покрыть пластины (лично два таких видел).

литр не влезет даже в сухой аккум...
а про 30 тыс. - такой межсервисный интервал в Европе, для нас он снижен до 15 тыс., а для машин с ГБО - так и есть 30 тыс.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

89 Відредаговано apl (2012-08-09 23:50:20)

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

mekena написав:

литр не влезет даже в сухой аккум...

Я пишу про свои, не про друг кума от соседа брата по гаражу слыхал. Через два года было влито 900мл в один и чуть больше 800мл во второй. Верх пластины были над поверхностью электролита. Верить-не верить - твое дело.

А по написанному настоящими инженерами рено он необслуживаемый. Просто надо поменять, когда он откажет. Жаль, что они не пишут, какой ресурс двигателя они предполагали при рекомендуемом ими интервале. Как-то недоговаривают они. Ведь цифра не с потолка бралась, а после анализа статистики: типа "в 90% случаев при интервале замены 15000 двигатель накатает Х тыс км до помирания, а больше и не надо согласно профилю нашего клиента, предоставленному отделом маркетинга"
smile
В коробке по их мнению масло вообще на весь срок службы. Тоже менять не стоит?
smile

  0

90

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Eney написав:

Сегодня заезжал к официалам (приходило письмо насчет подарка от Рено - оказалась тарелочка-фрисби в торбочке с логотипами Рено smile), заодно спросил насчет нулевого ТО. Мне сказали, чтоб не занимался ерундой и являлся на ТО или через год от покупки авто или с 15 000 на спидометре.

Все просто замена масла на 15000 пробега это максимально, в городских условиях моторесурс двигателя нарабатывается больше, вот и выходит что лучше масло менять рашьше, зависит сколько машина ездит в пробках.
если  загородные поездки тогда 15т нормально.
Делать нулевое Т.О. на логане нет смысла, деньги на ветер, хотябы через 5-7т

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

91 Відредаговано Eney (2012-08-10 19:57:51)

Re: ТО-0: делать или не делать? (совсем как у Шекспира!)

Александр007 написав:

Делать нулевое Т.О. на логане нет смысла, деньги на ветер, хотябы через 5-7т

Я как раз и завел беседу с этим инженером из-за того, что у меня сейчас пробег 5000.
Он спросил, есть ли еще проблемы, кроме самого пробега, я сказал, что нет, после чего он и рекомендовал мне не морочить никому голову, а ждать или 15000 или года. smile
ЗЫ: Я не советую,  просто привожу беседу с официалом.

  0