Migen написав:Обоснуйте, пожалуйста. барум 185/60/15. И очень хотелось-бы знать - ездить на нем летом или сменить на что-то получше. .
Ездить! Летом однозначно ездить! К чему лишние затраты на новую резину?! (конечно если денежками не стеснен, то может чего и по лучше можна приобресть) Вот только прийдется смирится с постоянным гулом (друзья как тестили вновь приобретенный мною Логан по первой утверждали, что ступичные подшипники не в порядке, столь характерное гудение издает Барум брилллиантис). Да на дороге с дождиком и листиками или следами грязи (дорожные авто оставляют, когда песок, суглинок возят и т.п.) скорость снижать и быть готовым к тому, что Барум весьма не устойчив и легко срывается в занос ,но в прочем, (при наличии опыта (стажа) в подобных ситуациях) передний привод и уверенные действия позволят сохранить контроль над авто...
Барум хорош по проселку и не глубокой до 10-15 см. гррязи (жиже). По крайней мере весьма серьезные баюры (глубокие лужи с сметаноподобной массой и легким слоем вонючей водички) я преодолевал без затруднений.
Барум тыщ за 30-40 до индикаторов износится, а там и время новой резины прийдет. Рекомендую брать штатный размер. Они хоть и узенькие (смотрятся как тоненькие ножки на весьма грузном (визуально) теле авто вид с зади), но во-первых авто выше (дорожный просвет), во-вторых удельное давление на единицу поверхности больше, знать по грязючке пойдут, в третьих дорожные препятствия - колдобины и рытвины "глотает" резина, а дискам, ходовой, кузову меньше достается... Но когда в размере требуемом нет подходящего колеса, то 185*70 R14 (полный профиль) ближе всего к диаметру штатного ... 195 за арочки может при повороте и кочках задеть, а то весьма серьезные последствия может повлечь. (Сам не проверял путем установки, но с линеечкой промерял арки и расстояние до колёс на вывороте, когда резину подбирал, пришел к выводу, что "ну его в песню" 195-тую, 185 в аккурат хватит....
А резину (Бренд) надобно по сумме приемлемой да отзывам эксплуатации (журналам не верю, к сведению не более принимаю) подбирать. Я на денежку не богат, Россаву пользовал много и лето и зиму (на иных авто, которые были). Очень понравилась. Кстати Мишлен NХТ (предпоследняя импортная резина, что пробовал) как мне показалось по сцеплению с дорогой хужее Россавы ВС-49. Да корд у нее (мишлена) слоиться начал, когда машинку массой (груз +я за рулем) ближе к тонне "прижал". С Одессы шел, два колеса кердык... Россава - грузи не грузи, бей- не бей ни тебе гуль ни тебе повреждения корда, ходит тыщ по 45-60 .... Но то субъективное мнение мое, а так кажен выбирает по своей улыбке булку...
Доброго пути!!!
0