1 Відредаговано 7sergey7 (2008-09-04 23:32:31)

Тема: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Читал в свое время тест-драйв Логана, сегодня прочитал тест-драйв Сандеро. В обеих статьях речь шла о машинах с 1.4 двиглом. У меня после прочитанного сложилось впечатление, что журналисты "Авторевю" помешаны на "перекручивании" движков. То они "Матиза" до 7 000 раскрутят,  то "Нексию" до 8 000. С Логаном таже история:  " Движек уверенно тянет вплоть до 6 000 оборотов... на 2ой передаче автомобиль разгоняется до 80 км\час.... на 3й, до 120"... Изврат какой то....
  Не знаю как им ( ну понятно, не своё - не жалко), но мне после 3500 об, уже жалко дальше насиловать двиг, такой рев из под капота идет... Да, подхват есть где то в зоне 3000-3500, но после этого машина начинает откровенно тупить и практически не ускоряется. Я пробовал крутить до 4 000, так и хотелось после 3 000 включить следующую передачу, но я выстоял smile Никаких "подхватов" там уже нет, я не представляю звук двига на  6 000. Хотя в паспортных данных указана мощность, при 5 000 оборотах... Вопрос к общественности, кто нить крутил двиг до 6 000?  Я не рискую, мне езды в диапазоне 2500 - 3500 вполне хватает, автомобиль тянет, и уверенно разгоняется....

  6000 об для рядного 4х котлового 8ми клапанника - это насилие и изврат....

  0



2

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Было дело - крутил до отсечки - что-то около 6000 - ничего страшного не происходит но смысла в этом действительно нет.
А вот до 4500-5000 кручу достаточно часто - при обгоне на трассе - машина только после 3500 начинает уверенно разгоняться. а переключаться при обгоне до завершения маневра не советую - только потеряешь драгоценное время. Пошел на обгон на 4 - завершил маневр - и только тогда переключился на 5. Или с 3 на 4. И ниче. Уже 75 000 все в порядке. Ходя поначалу тоже старался так не крутить.
Да и сейчас стараюсь только при необходимости при обгоне(правда часто приходится).
А так - да , двигатель эластичный, прижелании можно и на пятой 60-70 ехать. Только это тоже вроде как нездорово - нагар на свечах вроде появляется.

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

3

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

На трассе вполне себя оправдывает (4000 - 5000), а вот в городе... я практически все время в городе езжу, мне 3500 за глаза хватает, и крутить выше желания нет, шумит сильно.

  0

4

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

7sergey7 написав:

6000 об для рядного 4х котлового 8ми клапанника - это насилие и изврат....

Однозначно.

Abashyn написав:

А так - да , двигатель эластичный, прижелании можно и на пятой 60-70 ехать. Только это тоже вроде как нездорово - нагар на свечах вроде появляется.

З якого це дива?
Разогнавшись до 70 - перехожу на 5-ую. Обороты при этом 1800-1900. Расход 4,5-4,8 л/сотню. Или крутить менее 2000 нельзя?

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

5

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

максимум крутил до 5500 с хвостиком на 5 передаче, но то чтоб стрелку положить.  :rock:

а по городу таки часто приходится до 4 раскручивать при обгонах. на трассе при обгоне фуры которая едет 90 км\ч ни 4 передача ни тем более 5 не подходят, они даже опасны так как можно просто не успеть. если нужен резкий обгон чего-то со скоростью менее 100 км\ч - втыкаю 3 и вперед. а вот если что-то едет больше 100 км\ч то или разгоняться нужно перед обгоном или искать достаточно длинный участок без встречных. движок то у нас не самый динамичный

  0

6

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

7sergey7 написав:

С Логаном таже история:  " Движек уверенно тянет вплоть до 6 000 оборотов... на 2ой передаче автомобиль разгоняется до 80 км\час.... на 3й, до 120"... Изврат какой то....
  Не знаю как им ( ну понятно, не своё - не жалко), но мне после 3500 об, уже жалко дальше насиловать двиг, такой рев из под капота идет... Да, подхват есть где то в зоне 3000-3500, но после этого машина начинает откровенно тупить и практически не ускоряется. Я пробовал крутить до 4 000, так и хотелось после 3 000 включить следующую передачу, но я выстоял smile Никаких "подхватов" там уже нет, я не представляю звук двига на  6 000

А как жеж на трассе обгонять? тока на 3-ей и вперед - к заветным 5 500 ! 8-)  звукан при этом чисто аццкий пылесос  :crazypilot:
Про подхват: у мя на обкатанном 1.4 в районе 2500 и выше лишь ровное "троллейбусное" ускорение... до 4000 - далее есть отчетливый подхват как раз после 4000 тыс и дальше. При условии что пензин не говно, в обратном случае подхват почти не заметен.

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

7

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Doc написав:

7sergey7 написал:

6000 об для рядного 4х котлового 8ми клапанника - это насилие и изврат....

Однозначно.

Ребята, почитайте про свойства короткоходных двигателей, каковым и является 1.4 логана. Он высокооборотистый, и крутить его можно и нужно, 6000 не предел, на заряженных машинках отсечку передвигают в район 7000 об вместе с пиком мощности.

  0

8 Відредаговано 7sergey7 (2008-09-05 15:09:53)

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Ребята, почитайте про свойства короткоходных двигателей, каковым и является 1.4 логана

Для короткоходных, малообъемных движков с более чем 4мя клапанами на цилиндр,  с 6тью и более котлами и  V- образным расположением - таки да. Там пик мощности на высокие обороты приходится, и крутить их нужно, ибо на низах не едут. Про рядные 4х цилиндровики - не уверен что более 5 000 полезно, тем более у логана, где движек и  КПП  "заточены" на тягу на низах. В городе просто не успваешь от светофора до светофора, выкрутить двиг на каждой передаче до 5 тык. Самое оптимальное, выкручивать до 3500, если переключать передачи быстро, то обороты не падают ниже 3 000 и не происходит рывка, если резко отпускать сцепу. если обороты падают уже ниже, то сцепу, во избежания рывков надо отпускать поплавнее.

Он высокооборотистый, и крутить его можно и нужно, 6000 не предел, на заряженных машинках отсечку передвигают в район 7000 об вместе с пиком мощности.

На заряженых машинах или мотоциклах с непосредственным впрыском, 4мя клапанами на цилиндр, сухим картером, работающих на 98м бензе, с читреским ЭБУ, титановыми поршнями и облегченным маховиком - таки да.  Но ведь Логан не читерский автомобиль wink Логан - ишачок, тужится но едет smile

  0

9

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

как мне показалось что после 3000 оборотов на 3 передаче, стрелка тахометра становится привязанной к педали газа - скорость набора мощности пропорциональна нажатию на педаль.

  0

10 Відредаговано RED (2008-09-05 15:44:50)

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Блин, народ, вас почитаешь, так страшно становится... Как вы ездите, как обгоняете?  :rolleyes:
Утопите на второй или третьей после 3000 оборотов в полик (носком, чтоб педаль аж в выемку в полу вошла) и вы почувствуете и подхват после 4000 и получите удовольствие от вполне приличного ускорения (без нагрузки и не в жару!) вплоть до 5500. До 6000 я не кручу, чтоб до отсечки не дойти.
По городу часто интенсивно разгоняюсь на 1 и 2, а потом включаю 4 или даже 5 и еду спокойно с минимальным расходом  :upp:

  0

11 Відредаговано Ajk (2008-09-05 22:25:07)

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

7sergey7 написав:

Для короткоходных, малообъемных движков с более чем 4мя клапанами на цилиндр

Я не даром написал, прочитай именно про короткоходные малообъёмные 8-клапанные движки, как они себя ведут на высоких оборотах. и конкретно пр о реношный движок.

7sergey7 написав:

На заряженых машинах или мотоциклах с непосредственным впрыском, 4мя клапанами на цилиндр, сухим картером, работающих на 98м бензе, с читреским ЭБУ,

Я вёл речь именно о заряженном логане, при чём здесь мотоциклы.
Да, если у тебя на 5000 об не едет, поменяй или продуй воздушный фильтр.

  0

12

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

RED написав:

Утопите на второй или третьей после 3000 оборотов в полик (носком, чтоб педаль аж в выемку в полу вошла)

Саня, я так не экспериментирую. Это ж критические нагрузки, на одну-две гонки хватит мотора в болиде. А потом масляные сопли в районе ГРМ подтирать?  :g_hosp: Так чуствую пора собираться нам. Нада освежить теорию  :alc:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

13

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Tank написав:

Саня, я так не экспериментирую. Это ж критические нагрузки, на одну-две гонки хватит мотора в болиде. А потом масляные сопли в районе ГРМ подтирать?

Блин полная чушь! Потение ГРМ никак не связана с "крутением" двигла. Я свой кручу регулярно и уже 85ооо нет ни подтекания ничего. Самый кайф крутить 3-ю  :nose_eat: с 40 до 120  :crazypilot: Особенно на обгонах  :moto:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

14 Відредаговано 7sergey7 (2008-09-06 00:56:47)

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Я вёл речь именно о заряженном логане, при чём здесь мотоциклы.

Стоковый Логан является "заряженым" ? Мотоциклы при том, что там рядные четверки крутятся до 15 тык, но так там же и конструкция двигла немножко иная.....

  0

15

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Ты хочешь спорить, чтобы спорить? Я веду речь о том, что кратковременно 6000 об для стока нормально, если бы было много, отсечку сделали бы ниже. На стоковом двигателе можно поднять мощность, снять или сместить отсечку чип-тюнингом, не трогая железа.

  0

16

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Кельт написав:

Самый кайф крутить 3-ю   с 40 до 120   Особенно на обгонах

plus :plus: :plus:

Ajk написав:

На стоковом двигателе можно поднять мощность, снять или сместить отсечку чип-тюнингом, не трогая железа.

А можно ли энто гдени-то в Днепре зделать? Если можно - то цена вопроса?

Renault Kangoo II Model type KW08 02.2014 1.5 dCi K9K 66kW logan.in.ua
"Кевин" drive2.ru
DACIA Logan 1.4Mpi Ambiance 2007 - продан
Daewoo Matiz 1.0 Best 2007 - продан
  0

17

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Tank написав:

Это ж критические нагрузки, на одну-две гонки хватит мотора в болиде. А потом масляные сопли в районе ГРМ подтирать?

Ну, я на "четверке" 7 лет ездил в таком режиме и продал ее 15-летнюю в идеале (не считая кузова, начавшего подгнивать)  ;)
Хорошее масло лил и не текло ничего  :)

  0

18

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Tank написав:

пора собираться нам

plus

  0

19

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Кельт написав:

Самый кайф крутить 3-ю  :nose_eat: с 40 до 120  :crazypilot: Особенно на обгонах  :moto:

эээээээээ, а какой теоретически расход при, допустим, 100км/ч на третьей?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

20

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Демьян написав:

а какой теоретически расход при, допустим, 100км/ч на третьей?

Никто ж не говорит на ней ездить ПОСТОЯННО, просто на проблемных участках, когда знаешь что тебе понабится быстрый обгон  :moto:

А расход наверное порядка 12 литров  :imho:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

21

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Демьян написав:

эээээээээ, а какой теоретически расход при, допустим, 100км/ч на третьей?

Судя по показаниям моего штатного БК, при интенсивном разгоне (в полик на каждой передаче) моментальный расход доходит до 25-27 л/100 км  ;)

  0

22

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

RED написав:

Судя по показаниям моего штатного БК

Иногда я счастлив, что у меня нету штатного БК... Грустно только на заправках  :kapitulation:

  0

23

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Регулярно покручиваю в городе вторую и третью. Редко первую. Пятую крутить страшновато.
На счет педальки в пол - пару раз было, но если топливо относительно хорошего качества, не жарко, не груженый, то это действие лишнее. Машинка достаточно резво набирает скорость...
Пробег 35000, до первого ТО не крутил, переключался 3,0-3,5 тыс.об. Тупить стала машинка. Даже после ТО, прогнозируемых изменений в динамике не ощутил. Позже, благодаря пану пЕсателю, пристрастился в раскручиванию. Динамика улучшилась. + очень нравится ровный, нарастающий гул двигателя, набирающего обороты....

  0

24

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

RED написав:

Судя по показаниям моего штатного БК , при интенсивном разгоне (в полик на каждой передаче) моментальный расход доходит до 25-27 л/100 км  ;)

Мне казалось, что в штатном БК нет моментального расхода...
или это просто при обнулении и проезде  более 400метров показывает так?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

25

Re: Тест-Драйвы "Авторевю"....

Демьян
У меня дорестайлинговый Лауреат 2006 г.в. ;)
Показывает моментальный расход, что, кстати, весьма помогает экономить топливо  :upp:

  0