Re: Логан Kovacha
Не знаю сработает ли ссылка но вот в фото весь процесс.
http://forum.dacia-club.com.ua/index.ph … ;&st=0
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан Kovacha
Не знаю сработает ли ссылка но вот в фото весь процесс.
http://forum.dacia-club.com.ua/index.ph … ;&st=0
Вроде ссылочка працює.
Алексей у тебя ссылка работает потому, что ты и на KLAD зарегистрирован
Серега оно и так понятно, просто первый раз чето непошло вот и пришлось дописывать.
Признаюсь честно принял "крещение" в КЛАДе
И это отлично . Чем больше знакомых/друзей, тем лучше
Я например, тоже часто зависаю там, правда мало отписываюсь, но перечитываю все, или почти все.
Опс, уже 31тыща км по нашим разбитым направлениям и при катании по пересеченке застучал левый рулевой наконечник. При этом на ровной дороге все гуд. Заехал на яму и при осмотре обнаружил люфт если взять за наконечник то прилагая неочень большое усилие есть возможность провернуть его от упора до упора. Вопрос. Такое движение что означает, что мне просто необходимо подкрутить разболтавшееся соединение, ибо люфта вверх вниз нет, а только почасовой или против от упора и до упора в рычаг.Так и стучит, когда в яму на пересеченке вьезжаю или выезжаю(волнообразная дорога) при небольшом отклонении от прямолинейного положения колес. Если они стоят строго прямо ничего не происходит. С правым таже история но усилие на проворот необходимо поболее. Что делать?! Ведь стремно стало ездить.
О-о-о, братцы. Накопал я сегодня инфы да поковырялся со своим железом. Получается что стучит не наконечник а по средине пыльника рулевой рейки. А что там да как там все соединяется и что может стучать так и не понял. Вот и вопрос возникает. Вращается рулевой наконечник с рулевой тягой до момента соединения что прям по средине пыльника рулевой рейки стоит. Это что все, приплыли, ведь справой стороны почти тоже самое, только усилие для проворота необходимо поболее. С такими симптомами из изученных случаев не сталкивался. Понятно что купи новое да поставь, а вот что стало причиной и почему именно так все происходит.
Понятно что купи новое да поставь, а вот что стало причиной и почему именно так все происходит.
Всего на всего навернулись осевые шарниры рулевых тяг.
Рулевые тяги вкручиваются в торцы рейки (на "9"-ке этот узел продуманнее) и для изгиба при ходе ступицы вверх/вниз снабжены осевыми шарнирами по принципу шаровой опоры или наконечника (сфера в сухаре). От ударов и вибрации сухари разбиваются и вуаля.
Причины выхода из строя: хлипенькая передняя реновская подвеска + наши "дороги".
Рулевые тяги под замену.
Бюджет гривен 300-350 пара. Заменить можно самостоятельно.
После замены обязательно на регулировку геометрии подвески.
Тянуть с заменой не следует, ибо повышенная ударно-переменная нагрузка из-за люфта в этом месте может привести к выходу из строя самой рейки.
Опс, уже 31тыща км по нашим разбитым направлениям и при катании по пересеченке застучал левый рулевой наконечник. При этом на ровной дороге все гуд. Заехал на яму и при осмотре обнаружил люфт если взять за наконечник то прилагая неочень большое усилие есть возможность провернуть его от упора до упора.
Наконечники под замену адназначна.
Кстати, на 38 килокилометров пробега я тоже поменял обе тяги и оба наконечника, а на 48 килокилометров - рычаги в сборе из-за двух сдохших сайлентов и одной шаровой.
При следующем подходе к смерти сделаю наконечники и шаровые разборными.
Sniff Спасибо за вразумительную инфу. Прикол в том что после моих дерганий подвески сегодня ездил там где первый раз услышал стук и ничего. Просто тихо было хотя окна пооткрывал, что-б слышно было, но ничего неуслышал. К чему бы это? А наконечники прокручиваются вместе с тягой до шарового соединения тяги под пыльником и слева и справа а под люфтом имел ввиду возможность провернуть в горизонтальной плоскости, потому что вертикальные перемещения в наконечниках отсутствуют.
Прикол в том что после моих дерганий подвески сегодня ездил там где первый раз услышал стук и ничего. Просто тихо было хотя окна пооткрывал, что-б слышно было, но ничего неуслышал.
Хе-хе.
Подвеска прослущивается как раз именно при закрытых окнах, а при открытых окнах слишком сильный фоновый шум.
А наконечники прокручиваются вместе с тягой до шарового соединения тяги под пыльником и слева и справа а под люфтом имел ввиду возможность провернуть в горизонтальной плоскости, потому что вертикальные перемещения в наконечниках отсутствуют.
"Живой" наконечник рукой просто так не подвигаешь, поэтому если наконечники двигаются рукой без значительного усилия, значит они вот-вот сдохнут или сдохли уже.
Не раз наблюдал: подвигаю рукой наконечник вроде ходит, но без люфта, а отстыкую от ступицы - палец в сухаре "гуляет".
Ездил в лесу с открытими окнами. Еще раз, люфта наконечника - нет. Он вместе с рулевой тягой прокручивается вдоль горизонтальной оси.
Ездил в лесу с открытими окнами. Еще раз, люфта наконечника - нет. Он вместе с рулевой тягой прокручивается вдоль горизонтальной оси.
Отстыкуй наконечник от ступицы и полюбуйся на него.
А сама тяга в осевом шарнире прокручиваться будет всегда. Вопрос лишь в усилии.
А вот, что бы в моторный отсек просочился, так того не было...
Ко мне в копейку просочился... Намотал на шкив Крики вопли, страшные звуки... Я к нему - он орёт... Как вспомню - мороз по коже. Снял карлсона, извлёк котейко... Через несколько дней ещё видел живого, с кривым хвостом и очень грустного...
Все, за последние 1,5 тыщи пробега ни разу не стукнуло. Просто шайтан какой-то. Уже не первый раз замечаю. Сделал машинке ТО, а она шо с цепи сорвалась, ну прям как новая. Такая приемистая, резвая и ничего не стучит и не дребезжит. Прикольно получается, прям как живая. Не зря говорят, что хороший стук себя покажет. Так что прислушивайтесь, но не заморачивайтесь. А в остальном все гуд. Веду борьбу со своей совестью по честному прохождению ТО на 2012. На данный момент потратил 192 грн и на руках имею медсправку на допуск к управлению всеми категориями, ибо хочу расширить свой кругозор и поставить фаркоп, да сертификат об соответствии авто стандартам ГОСТу, то бишь исправно. Сегодня забрал справку с Суда о том, что у меня рассматривается в суде дело об отмене составленной ГАЙцем Постановы. В понедельник придется потолкаться в очереди в отделе админпрактики для получения другой справки что б получить возможность пройти ТО. А потом снова в эту же очередь, но уже с проплаченными квитанциями. Ну и бюрократы. А народу сегодня там насчитал под 30 человек, ну и сопутствующая жара и духота в тесном коридорчике, соответственно. Все сделали что б через взятки все вопросы решали. А захочешь сам, так получай все прелести, мытарства, жара, духота и взгляды с высока ну и тд. У них только по телеку все красиво да цивильно, а в реалии просто жуть.
Ну что, уже 39200км пробежал. Вопрос с ТО 2012 так и не решил. Одни чины говорят что мои действия правильные, другие что только после решения суда будет движение по прохождению ТО. Короче друг на друга пальцем указывают, а дело не делают Последнее заседание суда я пролетел ввиду внезапной командировки. Судья в ответ оставил дело без рассмотрения, и че теперь делать даже не знаю. Приеду в Житомир после 16.10 и приймусь разруливать ситуевину. Но чувствую на позитив, шансов мало. Решился и обработал двигатель ревитализантом ХАДО. В принципе до окончательной обработки еще надо 600км пробежать, но уже сейчас результат есть. Расход упал и за последние 400км выше 7,5л/100км не поднимался. И это при том что каждый день тянусь и утром и вечером от Шулявки и до пл. Космонавтов и обратно. Периодически могу тянуться и по пр. Победы от шулявки в сторону Нивок. Ко всему увеличился выбег авто на включенной передаче и отпущенной педали газа. И вообще такое чувство в поведении авто после обработки как буд-то заправляю авто высококачественным топливом. Я доволен. Из минусов что приобрел, так это стук в дверных картах. Переставка пластиковой втулки наоборот уменьшила шум сотрясающего типа лишь на 60%. Подозреваю расхлябанность уже самих замков, будем чесать репу как решить вопрос. При парковке левой стороной наехал на бордюр вследствие чего в нижней части переднего бампера есть следы борьбы камня и ЛКП с пластиковой основой. Сразу подумал, что все, капець, бампер в труху и я попал по полной. Бордюр поединок выиграл, ну а я имею лопнувший пластиковый щиток с правой стороны что прыкрывает ГРМ в нижней части да пару глубоких и мелких царапин на бампере. при это если не всматриваться то их и не видно ввиду того что находятся в нижней части бампера.
После отсоединения и осмотра грязевого щитка установленно: обрыв двух крепежных язычков и одной точки крепления шурупом, плюс трещина в бампере враз по отверствию входа шурупа, маленькая, но есть ну и пластиковая пукля лопнула(восстановил целостность шурупом). Сам щиток в принципе стоит на месте и особой опасности в виде грязевого обрызга ремню ГРМ не предоставляет ибо трещина продольная и общей целостности щитка не нарушила. Приеду в Житомир и на выходных займусь операцией армирования трещины с восстановлением отсутствующих элементов крепления. В остальном машинка радует и все что происходит из негатива имеет под собой человеческий фактор.
Ждать морозов и снега не стал и переобулся при первой возможности еще две недели назад. Причина, существенное ухудшение хар-к штатной резины в виде участившихся пробуксовок и шума. автомобиль на данном этапе активно используется в утреннее (6-8 утра) и вечернеее время (после 19 часов) все остальное время мы стоим на стоянке.
Болше всего дискомфорта вносит начав противно жужать вентилятор климат-установки салона. Как с этим бороться кроме выключения представления не имею. У кого то есть пути решения сей проблемы. Вот если в начале года он еще тихо-тихо подсвистывал, то сейчас исполняет соло под аккомпанимент двигателя.
Вот и год пролетел. Всего пробег 56 с копейками, особых проблем нет. На 55тыс поменял левый наконечник, так как в январе 2011 был сильный боковой удар с погнутым восьмеркой диском. Пробег после удара порядка 15тыс, далее начался стремительно увеличивающийся люфт колеса. При демонтаже наконечника выяснился вопрос апсолютной болканки шарикового пальца в корпусе наконечния в продольном направлении. Заменил и авто стало как новое. Все работы по замене выполнил самостоятельно используя подсказки из книги по техобслуживанию Логана. Ничего сложного не увидел и все проделал правильно. Есть одна рекомендация если кому будет полезно. При демонтаже наконечника подоприте его дополнительным домкратом и опустите основной так чтобы нагрузить весом авто сам наконечник. При этом никаких Торксой не потребуется. Отворорачиваем гайку чуть выше уровня кромки болта, бережный удал молотком по гайке и спокойно отворачиваем далее. Сняв гайку с наконечника переносим вес авто на основной домкрат, демонтируем старый наконечник как пишет мануал и ставим новый. Если все сделано правильно то и руль на месте и развал делать особой необходимости нет. меня больше напрягает появившийся стук в салоне от панелей в районе центральных стоек. В дверных картах все подкрутил и смазал стопорное устройство крепления дверной ручки (единственная металическая деталь после болтов что демонтируется без снятия дверной карты) просто смазал солидолом и она прилипла к пластику карты с одновременным прекращением надоедливого тарахтения. К тому же прикрутил шуруп крепления родного динамика в левой карте, который небыл прикручен и тарахтел в динамике. Я машиной доволен, особенно наблюдая как брат постоянно ковыряется то в предыдущем Сенсе, то в нынешнем Ланосе.:tbsenile::moto::storstark:
Если все сделано правильно то и руль на месте и развал делать особой необходимости нет.
Развал нужно делать при любом вмешательстве в элементы рулевой системы.
Понимаю, знаю, однако практика другое показывает.
Всем привет. Пробег уже 65500км. завтра постараюсь поменять правый наконечник и наружные втулки стаба. Перегорел левый ближний, купил комплект новых и свечи в нагрузку(взял Денсо). Тоже под замену все скопом. Поменял ремень ГРМ чуть раньше положенного на 57тыс км ибо появились непонятные загрязнения и потеки на крышке ремня ГРМ. Думал попал на замену сальника и шестерни привода маслонасоса ан нет набрасывал масло передний сальник коленвала. Причиной тому была неправильная посадка сальника на заводе. Замену проводил у наших новых дилеров со своими запчастями. Вся работа с заменой масла обошлась в 320грн. За шайбу пробки поддона содрали 11грн:shok:В остальном все прекрасно. Провожу агитработу над папиком в покупке ему Логана. Хватит уже на Славуте рассекать, пора поднятся на ступеньку выше. Он в раздумиях ибо сросся с Славутой и продавать её не очень хочет. Поживем увидим.
сросся с Славутой и продавать её не очень хоче
Это наверное касается все владельцев Славут. Мой коллега год думал менять авто, но Славуту продавать не хотел. Мол жалко маленькую! Но недостаток финансов и поездка на море без кондея поставили точки на "і".
поездка на море без кондея поставили точки на "і".
Это и есть точкой отсчета на новое авто, ведь сами только из Крыма приехали на Славуте, а там без кондея делать нечего.:)
Виделив время все же провел замену правого наконечника и внешних втулок стабилизатора. Наконечник менял по уже описанной выше методике, а вот с втулками пришлось мудровать так как к яме у меня доступа нет ну и учитывая необходимость замены втулок на "стоячей" машине пришлось поднапрячься.
Таким образом необходимый инструмент на фото
Ввиду плачевного состояния торкса шляпки болта наружной втулки стабилизатора, гайку откручивал с разгруженной полуоси потому как в этом случае есть возможность открутить гайку без ключа торкс. Т.е поднять авто домкратом, снять колесо, ну и собственно скрутить саму гайку без торкса. Потом есть необходимость нагрузить полуось потому только так можно работать не прилагая лишних усилий. Для нагрузки я опустил полуось до упора с колесом и подставной дубовой дощечкой как на фото. Единственное нужно быть внимательным что бы не повредить защитный щиток тормозного диска. Далее отвертками расшатал шляпку болта, дабы отсоеденить резину от посадочного места на рычаге. с помощью монтажной лопатки выровнял отверствия стаба и места установки болта втулки стаба на рычаге и той же отверткой поддел шляпку болта и приподнял на 1-1,5см над рычагом. При этом работать отверткой и монтажной лопаткой необходимо очень осторожно дабы не повредить мыльники полуоси и шаровой соответственно. Приподняли болт лопаткой снова поддели стаб и вывели болт из соединения. Далее вынимаем среднюю часть, но снова осторожность ибо получить стабоп по пальцам я думаю никто не хочет. На фото старый и новый комплект наружной втулки стаба. Новый комплект собран не правильно. Последовательность сборки втулки такова: боль, резинка плоская, пластиковая шайба, средняя часть втулки вырезами вверх, ну и нижняя шайбой к зажимной гайке. Сборка в обратном порядке при этом необходимо убедиться что внутренняя втулка стала правильно и в рычаг и в стабилизатор, а вот остаточное закручивание гайки придется все же провести на стоящем колесами авто и с ключем торкс. В принципе ничего сложного нет, только наявность желания сделать все самому и правильно.
Инструмент и добавлю с нагруженной полуосью авто должно быть максимально наближено к стандартному горизонтальному положению с легким уклоном на подьем, так легче работась монтажной лопаткой и стабом. Удачи всем а у меня авто снова как новое. Через недельку подьеду на развал, пускай поколдуют.:coffee::)
И ещё
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Логан Kovacha
Згенеровано за 0.143 секунд(и), виконано 92 запитів