Re: Чистка дроссельной заслонки
Sash_ko
У меня было такое что после чистки и удержании повышеных оборотов(2500-3000) более чем 20 сек, холостой ход становился 1500 и падать ну никак не хотел.
МB Sprinter 515 2007
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Чистка дроссельной заслонки
Sash_ko
У меня было такое что после чистки и удержании повышеных оборотов(2500-3000) более чем 20 сек, холостой ход становился 1500 и падать ну никак не хотел.
Less
Аааа, нет все нормально. Но был рабочий момент, во время проверочной заводки, подгазовали из моторного отсека, а снятая тяжка, воспрепятствовала закрытию заслонки. Двиг крутанулся до отсечки и там висел секунды три. Разблокировали, обороты плавно опустились в норму...
А расход поднялся...просто я как с цепи сорвался...Торкну педальку, машинка бежит...Спокойней ехать нужно...
А расход поднялся...просто я как с цепи сорвался...Торкну педальку, машинка бежит...Спокойней ехать нужно...
Надо было ничего не мыть и не чистить - эконмил бы на бензусе.
Дросульную заслонку тоже почистил,гыдоты там было немерено) а воо недавно опять пришлось чистить ,заправилса на аЗС УкрНафта в с. Старый Бы ков и пипец(((((((Хотя там уже заправлялса года два, заодно для успокоения души поменял товпливный фильтр ,да и сеточку в бензонасосе зубной щеткой почистил,была забита жижой кирпичного цвета((((((((((
Пробіг 46 тис. Вчора промив дросельну заслонку. Дуже грязний - закоксований - датчик ХХ. Змін в роботі двигуна не замітив (думав тяга покращиться...)
До речі, спілкувався з таксистом - 1.4 об"єм у нього. У мене 1.6. Він попробував на моїй прокататись - каже, що моя тупить. Напевне треба промити щей форсунки...
Пробіг 46 тис. Вчора промив дросельну заслонку. Дуже грязний - закоксований - датчик ХХ. Змін в роботі двигуна не замітив (думав тяга покращиться...)
До речі, спілкувався з таксистом - 1.4 об"єм у нього. У мене 1.6. Він попробував на моїй прокататись - каже, що моя тупить. Напевне треба промити щей форсунки...
Ребята не стоит слушать всех и каждого. В этом есть вред.
Каждая машина подстроена под стиль вождения - система управления двигателем адаптивна, и это факт.
Поэтому оценивать такие вещи можно только исходя из многих факторов.
Для Вас главное - это стабильность работы двигателя во всём диапазоне оборотов и расход. Если с этим нормально - то в пень чужое мнение.
Пробіг 46 тис. Вчора промив дросельну заслонку. Дуже грязний - закоксований - датчик ХХ. Змін в роботі двигуна не замітив (думав тяга покращиться...)
А какое отношение регулятор ХХ имеет к тяге при наборе?
Это скорее всего автор пошутил.
Датчик положения дроссельной заслонки . Что за зверь ? Сколько может стоить ? Ремонтируется ли он ?
Суть проблемы : зависают обороты в авто . могут на 2 000 , могут на 3 000 может сама дать газу ( произвольно скакануть 3 -х до 5 - тыс . ) Пока не выключишь и заново не заведешь ( бывает по нескольку раз ) . На холостом ходу обороты после 3 000 (если газануть ) плохо назад возвращаются . До 3- х тыс - нормально возвращаются . Пробег 61 000. На холостом обороты не плавают . Симптомов не наблюдается , если не крутить двигатель выше 3000 . Может БК заглючил ? Или в чем может быть проблема ?
P.S. не тросик газа это ( поэтому и продаю http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=9701) , и не коврики стотис. процентов .
Сначала помойте дроссель. Возможно все нормализуется.
у меня плавали холостые, поменял шаговый, ноль эмоций, буду менять ДПДЗ, может его подклинивает, он может держать заслонку в открытом положении
iv9207
Аналогичная проблема и ее решение было у меня, почитай тут в моем бортовике:
Наш «Логик» - Renault Logan 1.4 Ambiance
iv9207 была похожая проблема стрелка тахометра раздрожительно медленно возвращалась прыгали обороты . проблема оказалась в подсосе воздуха через уплотнительное кольцо дросельного узла. решилась подмоткой одного витка изоленты под кольцо. само кольцо стоит около 60грн. а на диогностике показывало что неправильно работает дхх.
Сегодня закрыл ( надеюсь ) свой вопрос по выше-поднятой проблеме . pavel_iv77 прав на 100% , ProxY - процентов на 80 ( просто не факт , что у ProxY подобное больше не повторится ) . Дроссельный узел с нашим бензусом нужно чистить хотя бы раз в 60 000 . Мне это сделали с помощью спрэя как на картинке ( сторговался на рынке за 33гр. ) за 50 гр . Но еще ПРОБЛЕМА в том что наш дроссельный узел ( я подозреваю , что не только у меня , а у многих из нас ) закреплен к коллектору одним кронштейном с болтом , хотя с противоположной стороны есть отверстие и под второй для симметричности . Мастера офигели , от такой то ли "цыганской " сборки , то ли от экономии Рэно . И пока уплотнительное кольцо новое , оно не травит воздух под себя , минуя "воздухан " . От тросика газа весь дроссель ходит постоянно туда -сюда , что со временем приводит к тому , что воздух попадает в коллектор напрямую под уплотнительным кольцом , что в свою очередь "сводит с ума " БК , который выдает ошибку ДХХ . Мне решили этот вопрос , сделав симметричный кронштейн прямо в мастерской из подручных материалов и снятием клеммы "-" с аккума . Пока рано говорить , так проехал всего 20км. , но надеюсь теперь все будет
Но еще ПРОБЛЕМА в том что наш дроссельный узел ( я подозреваю , что не только у меня , а у многих из нас ) закреплен к коллектору одним кронштейном с болтом , хотя с противоположной стороны есть отверстие и под второй для симметричности . Мастера офигели , от такой то ли "цыганской " сборки , то ли от экономии Рэно . И пока уплотнительное кольцо новое , оно не травит воздух под себя , минуя "воздухан " . От тросика газа весь дроссель ходит постоянно туда -сюда , что со временем приводит к тому , что воздух попадает в коллектор напрямую под уплотнительным кольцом , что в свою очередь "сводит с ума " БК , который выдает ошибку ДХХ . Мне решили этот вопрос , сделав симметричный кронштейн прямо в мастерской из подручных материалов и снятием клеммы "-" с аккума . Пока рано говорить , так
Ржунимагу.
Что это ты так громко обозвал "кронштейном"?
Уж не ту ли масюсенькую железячку, цепляющую только за юбку узла в самой нижней его точке и удерживаемую смаорезом, завёрнутым в пластиковый коллектор?
Если уж делать именно крепёж, то нужно делать минимум 4 точки крепления, а не две; и болты вворачивать не в пластиковый коллектор, а в метал (которого рядом-то и нет); и не у самой основы, а как можно ближе к тросу дросселя, чтобы нивелировать выламывающий момент.
А так, громко обзванная "кронштейном" железачка нужна только для фиксациии узла при монтаже, шоб удобнее было воздухан ставить.
Дроссель хорошо (очень хорошо) прижимается и крепко (очень крепко) удерживается воздуханом.
А резиновая прокладка задубеет и рассохнется только тысячам к 200 000 км..
Мне решили этот вопрос , сделав симметричный кронштейн прямо в мастерской из подручных материалов и снятием клеммы "-" с аккума .
Это какая-то мания с этой клеммой.
Скоро при накачивании колёс клемму снимать начнут.
Дроссельный узел с нашим бензусом нужно чистить хотя бы раз в 60 000
А ещё лучше ввести эту нехитрую операцию в список работ по регламентному ТО.
Уж не ту ли масюсенькую железячку, цепляющую только за юбку узла в самой нижней его точке и удерживаемую смаорезом, завёрнутым в пластиковый коллектор?
Да , именно ее .
Дроссель хорошо (очень хорошо) прижимается и крепко (очень крепко) удерживается воздуханом.
ДА? И в чем тогда по твоему проблема ? Воздухан , то к дросселю и крепится , который в свою очередь одним болтом прикручен .
Это какая-то мания с этой клеммой.
Ну хорошо - мне собрали дроссельный узел в обратном порядке , я завел двигатель и обороты зависли на 2-х тысячах . Что дальше делать , по твоему ? Ехать на компьютерную диагностику ? Или проще - снять минусовую клемму ?
Когда были морозы,обороты вообще не зависали на х.х.. Как потеплело, иногда зависают. Прошлым летом,снимал дроссель,всё ОК-езжу на газе. Я думаю-это БК глючит иногда. При перезапуске всё восстанавливается.
Дроссель хорошо (очень хорошо) прижимается и крепко (очень крепко) удерживается воздуханом.
А как быть с тем,что у многих воздухан болтается на передних креплениях? ,до устранения этого бага,проблемы с подсосом воздуха вполне могли быть.
ДА? И в чем тогда по твоему проблема ? Воздухан , то к дросселю и крепится , который в свою очередь одним болтом прикручен .
Ты хоть знаешь конструкцию и порядок сборки дроссель-воздухан?
Ну хорошо - мне собрали дроссельный узел в обратном порядке , я завел двигатель и обороты зависли на 2-х тысячах . Что дальше делать , по твоему ?
Набить морду сборщикам.
При мытье РХХ они грубо дёргали его шток и сбили настройку.
клемму снять.
Спасибо за совет , но это был риторический вопрос .
Ты хоть знаешь конструкцию и порядок сборки дроссель-воздухан?
Теперь уже знаю . И по твоему , если воздухан крепится одним болтом к дросселю ( который нормально не зафиксирован ) , на двух других болтается и только 4-м нормально зажимается - "Дроссель хорошо (очень хорошо) прижимается и крепко (очень крепко)" ?
Если уж делать именно крепёж, то нужно делать минимум 4 точки крепления,
Так его нужно делать или ненужно , можно как то определенно высказаться .
И может ты в конце-концов увидешь мой знак вопроса :
И в чем тогда , по твоему , проблема ?
все это время ???
Теперь уже знаю . И по твоему , если воздухан крепится одним болтом к дросселю ( который нормально не зафиксирован ) , на двух других болтается и только 4-м нормально зажимается - "Дроссель хорошо (очень хорошо) прижимается и крепко (очень крепко)" ?
Воздухан к дросселю вообще никак не крепится.
Так его нужно делать или ненужно , можно как то определенно высказаться .
Это я к тому, что если уж ты решил делать крепёж (на самом деле ненужный), то карячь минимум четыре точки креления на уровне троса заслонки.
ребят, там воздуханом дроссель прижат дай боже... о чем речь вообще? ну шайбы поставьте, если не устраивает
ребят, там воздуханом дроссель прижат дай боже... о чем речь вообще? ну шайбы поставьте, если не устраивает
А о том и говорю.
Сегодня снимал и приладил 2 болтик и скобу. Мыть не мыл, просто сдул - вышло нехило так пылючки
ребят, там воздуханом дроссель прижат дай боже...
Если на стоковый крепеж садить воздухан - садится ровно, болты влазят. Если докрутить дросель на 2 крепеж, фильтр садится, но на 1-2 мм смещает в сторону. Воздухан легко тянется вправо и 4 болта идут на место. Думаю без крепежа дроссель стоит как пизанская башня вправо на градус-два-три, посему не стоит списывать факт что может быть подсос
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Чистка дроссельной заслонки
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 95 запитів