Тема: Чистка дроссельной заслонки
Кто-нибудь делал сам ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Чистка дроссельной заслонки
Кто-нибудь делал сам ?
Властелин Кубика
скорее из разряда она идет после фильтра, разве она засоряется?
Вот я тут нарыл инфу с Форд Фьюжена... Увидел ужас и подумал - а у нас не такое же там твориться ? Или может быть конструктивно все по другому...
Причем это при пробеге от 30ооо км уже твориться на машинах... И обороты начинают плавать.
Надо снять и глянуть, но я вообще импортным бензусом заправляюсь, где имеются в наличии моющие присадки + сам периодически заливаю присадку для очистки топливной системы...
Вообщем поюзал инет и вот нарыл на Форд Фокус клубе тему с промывкой дроссельной заслонки...
Дело как оказалось нужное.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh … 1&st=0
Способы промывки и результаты есть на фото.
Вообщем надо снимать-чистить.
Вообщем поюзал инет и вот нарыл на Форд Фокус клубе тему с промывкой дроссельной заслонки...
Вообщем надо снимать-чистить.
Нет ли там подводных камней?На ниссан-альмера например,после чистки д.з. обязательная процедура
обучения холостого хода.http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=20208
Прочитал на ФФ-клубе все что там пишут про это дело.
Проблем вообщем то нет. Иногда у некоторых возникала проблема с плавающими оборотами и лампочкой Чек Инжен, но после непродолжительной поездки "косяки" пропадали без следа. Причем отключение клеммы Аккумулятора не являлось необходимым. Просто сняли, разобрали. пролили очистителем карбюратора аэрозольным, кто-то ацетоном и кисточкой и протерев на сухо собрали в обратном порядке.
Всё работает.
Нет ли там подводных камней?На ниссан-альмера например,после чистки д.з. обязательная процедура
обучения холостого хода http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=20208
Прочитал.... Хорошо что с бубном плясать вокруг машины не надо...
Хотя способ адаптации Нисцана описан и не представляет проблем.
БЫл бы нисцан можно предварительно бы узнать инфу.. А у нас звучит гордо - Р Е Н О
Добавлю: Существует автохимия HI Gear HG3247 " Очиститель впускного тракта " , балон под давлением, которым можно чистить без снятия и разбора Д.З. , хотя практика показывает что снимать надо!!!
Властелин Кубика
Удачи вам.Отпишитеь плиз(где-нибудь) как всё получилось.
сам периодически заливаю присадку для очистки топливной системы...
А КАКУЮ ПРИСАДКУ ПОЛЬЗУЕШЬ?
балон под давлением, которым можно чистить без снятия и разбора Д.З. ,
Я тут подумал, а если не снимать д.з. то куда полетит вся эта грязь? В двигло?
Кстати по поводу присадок в бак, очистители не помогают держать в чистоте дроссельный узел, из прочитанного на ФФ-клубе. И "фирменные" ( провереные) АЗС , не гарантируют чистоту, примеров приведено масса. Причем грязи много и при постоянных заправках на Брендовых АЗС, так и где попало.
Одинаково загажено ( фото в ФФ-клубе по ссылке можете оценить).
Я сам не испытываю проблем никаких, ни при холодном пуске не просто троений двигателя на холостом, просто решил у Вас спросить, ибо набрел случайно на тему.... Наверняка у нас там не лучше.
p.s. Если уж полезу, то процесс засниму на фото и обязательно выложу фото, это не сомневайтесь...
И может кто-то вкраце на словах скажет как корпус воздушного фильтра снять? и какими болтами прикручена сама Д.З.
Я снимал фильтр и смотрел на дросельную заслонку. Чисто.
Оседать на ней может только масло, через сапун (помойму так называется).
И степень загрязнения во многом зависит конструкцией двигателя и его износом.
Снимать фильтр прост, снимал когда смазывал привод дросельной заслонки.
Все болты выкрити и снимай.
Да вот ходил тока что.
Открутил 4 зведочки по краям ( спреди 2 и 2 сзади.). Корпус не смог снять.
Открыл воздухан, там нет ничего что могло бы держать. Заглянул в дроссельную заслонку.Открыл заслонку, а за ней.....МАМАДАРАГАЯ Черным черно.....
Чё я делаю не так, что там еще держит? Куда тянуть? Подвижное какое то состояние у корпуса, двигается вместе с дросселем, как бы не отломать...
Да вот ходил тока что.
Открутил 4 зведочки по краям ( спреди 2 и 2 сзади.). Корпус не смог снять.
Открыл воздухан, там нет ничего что могло бы держать. Заглянул в дроссельную заслонку.Открыл заслонку, а за ней.....МАМАДАРАГАЯ Черным черно.....
Чё я делаю не так, что там еще держит? Куда тянуть? Подвижное какое то состояние у корпуса, двигается вместе с дросселем, как бы не отломать...
ТОчно не помню, но там есть винты за курпусом фильтра.
И сидит но по посадке с натяготм - нужно тянуть.
Ну да есть их два, таких же 2 звездочки, которые можно открутить ключом на 10.
Вообщем откритв 4 болта с усилием тянутьвверх, больше ничего не надо отсоединять?
Ну да есть их два, таких же 2 звездочки, которые можно открутить ключом на 10.
Вообщем откритв 4 болта с усилием тянутьвверх, больше ничего не надо отсоединять?
Нет.
Под фильтром есть трубка сапуна, я её не снимал. Стоит заглянуть и в трубку. Снять её и промыть бензином, и другим растворителем масел.
Вот теперь много стало ясно. Я про трубку и не подумал, хотя отверстие внутри корпуса фильтра видел...
Спасибо. Будем думать, но Уже не сегодня...
Куда тянуть? Подвижное какое то состояние у корпуса, двигается вместе с дросселем, как бы не отломать...
Главное -- Не очковать !!!
Судя по фоткам с ФФ, хозяин машину просто убивает:
1. Наличие значительных масляных отложений говорит о сопливящем сапуне, то есть о повышенном давлении картерных газов (кольца залегли) .
2. Откуда столько пыли в коллекторе? Фильтр наверное не менялся с даты продажи машины.
На форуме Фокус клуба, такая канитель и с почти новыми машинами, у которых пробег около 20-25ооо км.
и старше, и ТО проходились планово. А грязи, хоть лопатой ковыряй.
Недавно задумал сделать профилактику движителю (был провал при старте, плавали обороты). Для очисти заслонки купил на базере жидкость для чистки карбюраторов (16 грн).
Снял с воздухана крышку, принудительно открыл заслонку, пшыкнул жидкости, подождал 1 мин, взял кусок тряпки (не ворсистую), намотал на длинную отвёртку, и сколько достал протёр всередире камеры. Тёр минуты 3-4 (у кого какая грязь). Затем завёл движитель, открыл заслонку, и на высоких оборотах впрыснул жидкости в камеру. Движитель малость поперхнулся , но затем проглотил всё это. Погазовал 3-4 мин, и всё. Эффект есть, обороты выровнялись. В полный бак залил очиститель инжектора Л.Молли , выехал на трассу и дал просраться км.200. Помогло (ушёл провал при старте). Это не панацея. Моему корешу на Нексии не помогло (поехал чистить форсунки). Так что к то хочет может попробовать.
Успехов господа.
PS пробег 27 тыш. 1.6 двиг. кондей.
Властелин Кубика написав:балон под давлением, которым можно чистить без снятия и разбора Д.З. ,
Я тут подумал, а если не снимать д.з. то куда полетит вся эта грязь? В двигло?
Конечно во впускной коллектор, больше некуда. Как пишут производители ( безопасно для катализаторов) , и пишут те, кто делал без съема заслонки, то проблем нет...
Выхлоп на секунду только становится белее и всё... Прочихивается и порядок...
Кто-нибудь делал сам ?
Неплохую идейку подкинул, спасибо - надо будет после зимы попробовать посмотреть что там за заслонкой - то, заодно смазать, в видимой области вроде чистенькая - как на новом авто!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Чистка дроссельной заслонки
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 95 запитів