Насколько я знаю, кнопка ВАЛЕТ есть у каждой сигналки - она позволяет отключить сигналку, когда сел брелок, и переключает сигналку в сервисный режим, например когда машина оставляется на СТО. Обычно клеится на скотче в "секретном" месте, о котором все знают, у логанов и реношек это как правило где-то возле блока предохранителей под крышкой. Если сигналка б/у, то её просто могли забыть отклеить. В комплекте обычно идёт датчик удара, есть возможность подключения датчика движения, но за доп.оплату, если б/у, опять же датчик удара могли забыть снять, его стоимость 30-50 грн. Ещё в комплекте обязательно должна быть антеннка, без неё двусторонняя сигналка теряет смысл.
По поводу менять или нет - если сейчас родная работает нормально, я бы не трогал. У меня сейчас именно шериф 900, из минусов:
- раз в месяц-полтора садится батарейка, как всегда в самый неподходящий момент (тогда вспоминаешь про кнопку ВАЛЕТ)
-сейчас брелок-пейджер периодически глючит (правда и ронялся и притирался не раз) - то музыка заиграет, то все иконки заморгают, плюс два раза терял связь с машиной при разрядке батарейки - ищешь инструкцию, синхронизируешь.
- при установке лишние 50-100 грн. за двухстороннюю сигналку.
За два года на Славуте и почти два года на Логане с двухстороней сигналкой пейджер по делу (сработала сигналка) не сработал ни разу. Эффект больше психологический - я типо защищён. Шериф 900-й серии одна из самых массовых сигналок, поэтому для профи они как семечки - только антивандальный эффект. Если бы ничего не было, можно было бы ставить, если сейчас сигналка работает нормально - не мешай машине ездить.
0