1

Тема: Сигнализация шериф ZX900

Обломилась мне БУ сигнализация, в достаточно потрепаном состоянии и не в полном комплекте. В интернете нашел к ней инструкцию. В инструкции упоминается кнопка кнопка VALET. Кто помнит она в коплекте должна быть? В инструкции упоминается еще дополнительный датчик, я так понял он именно дополнительный, тоесть в комплект не входит, очень может быть что с кнопкой VALET таже история.

Я просто думаю стоит менять свою никакую пантеру на этот шериф с двусторонней связью.

Спасибо.

  0



2

Re: Сигнализация шериф ZX900

Кнопка VALET - обычная кнопка без фиксатора, которая замыкает цепь при нажатии. Родную можно заменить любой подходящей. Кнопка VALET шла изначально, в новом комплекте, представляла из себя собственно кнопку, к которой были припаяны два провода, около полуметра. В зависимости от секретного места установки длина меняется установщиками. У меня в комплекте был только датчик удара. Правда у меня Пантера...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

3

Re: Сигнализация шериф ZX900

Я бы поменял, там не долго и не сложно. Брелки я думаю есть в комплекте?

  0

4

Re: Сигнализация шериф ZX900

Да, насчет брелоков. В Киеве один брелок с обратной связью 350 гривасов тянул, весной, как сейчас не знаю...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

5

Re: Сигнализация шериф ZX900

Насколько я знаю, кнопка ВАЛЕТ есть  у каждой сигналки - она позволяет отключить сигналку, когда сел брелок, и переключает сигналку в сервисный режим, например когда машина оставляется на СТО. Обычно клеится на скотче в "секретном" месте, о котором все знают, у логанов и реношек это как правило где-то возле блока предохранителей под крышкой. Если сигналка б/у, то её просто могли забыть отклеить. В комплекте обычно идёт датчик удара, есть возможность  подключения датчика движения, но за доп.оплату, если б/у, опять же датчик удара могли забыть снять, его стоимость 30-50 грн. Ещё в комплекте обязательно должна быть антеннка, без неё  двусторонняя сигналка теряет смысл.
По поводу менять или нет - если сейчас родная работает нормально, я бы не трогал. У меня сейчас именно шериф 900, из минусов:
- раз  в месяц-полтора садится батарейка, как всегда в самый неподходящий момент (тогда вспоминаешь про кнопку ВАЛЕТ)
-сейчас брелок-пейджер периодически глючит (правда и ронялся и притирался не раз) - то музыка заиграет, то все иконки заморгают, плюс два раза терял связь с машиной при разрядке батарейки - ищешь инструкцию, синхронизируешь.
- при установке лишние 50-100 грн. за двухстороннюю сигналку.
За два года на Славуте и почти два года на Логане с двухстороней сигналкой пейджер по делу (сработала сигналка) не сработал ни разу. Эффект больше психологический - я типо защищён. Шериф 900-й серии одна из самых массовых сигналок, поэтому для профи они как семечки - только антивандальный эффект. Если бы ничего не было, можно было бы ставить, если сейчас сигналка работает нормально - не мешай машине ездить.

  0

6

Re: Сигнализация шериф ZX900

inok написав:

Да, насчет брелоков. В Киеве один брелок с обратной связью 350 гривасов тянул, весной, как сейчас не знаю...

Там вся сигналка гривен 400-450 стоит (сам покупал), неужели брелок столько?

  0

7

Re: Сигнализация шериф ZX900

Vladimir_K
inok
да, брелки есть - 2шт, один с дисплеем, второй без дисплея просто 4 кнопки.

Ajk
Теперешняя пантера работает нормально, просто всегда комфортней себя чувствуешь когда есть обратная связь.
А разве пантера не семечки для профи? В инструкции написано что  шериф имеет защиту от кодграбера и все такое.

Впринципе я тоже придерживаюсь мнения если работает то не надо трогать.
Но сигналка досталась нахаляву, поэтому планировал воспользоваться шансом. Сам не знаю что делать менять или нет. dntknw

  0

8

Re: Сигнализация шериф ZX900

BeS написав:

А разве пантера не семечки для профи?

Если сильно хотят угнать, то вроуют и мерседесы с gps сигналками.

BeS написав:

Впринципе я тоже придерживаюсь мнения если работает то не надо трогать

Я обычно того же мнения, но в данном случае поменял бы. Один минус будет только частая замена батареек в брелке (лучше использовать аккумуляторы)

  0

9 Відредаговано Less (2008-11-22 11:53:19)

Re: Сигнализация шериф ZX900

offtopic
Что-то я не понял, месяц, полтора, и новая батарейка? У меня на центурионе родной на 4 месяца хватило, а сейчас дурасел, которий МП3  тянуть не захотел, уже месяц работает gheart. Или может разработчики из PIT договорились с производителями батареек? censored

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

10 Відредаговано BeS (2008-11-22 12:57:17)

Re: Сигнализация шериф ZX900

я не уверен, но мне кажется что для того что бы установить/поменять сигнализацию, надо разбирать торпеду, частично потолок. А тут уже как повезет одни установщики делают это аккуратно, а  другие...

  0

11

Re: Сигнализация шериф ZX900

Less написав:

Что-то я не понял, месяц, полтора, и новая батарейка?

У знакомого так и есть, пользуется аккумуляторами. У меня односторонняя уже года 2 работает

BeS написав:

я не уверен, но мне кажется что для того что бы установить/поменять сигнализацию, надо разбирать торпеду, частично потолок. А тут уже как повезет одни установщики делают это аккуратно, а  другие...

Не совсем, нужно будет только найти старый блок сигналки, инструкцию от нее и правильно перекинуть провода на новую колодку. Еще разобрать накладку стойки возле лобового стекла чтоб прикрепить антенну. Можно сделать самому, ничего сложного там нет

  0

12

Re: Сигнализация шериф ZX900

Vladimir_K написав:

т только найти старый блок сигналки, инструкцию от нее и правильно перекинуть провода на новую колодку

а что датчик удара универсальный и подходит к любому блоку?

  0