451

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Организаторы Гран При Малайзии задумались над переносом времени старта       
       
После того, как дождь позволил провести лишь половину гонки, а рестарт был маловероятен из-за сумерек, организаторы Гран При Малайзии решили задуматься о более раннем старте.
«В будущем мы, возможно, сделаем старт в более раннее время. Кроме того, есть предложение провести вечернюю гонку, но мы сначала должны посчитать, во сколько нам это обойдется», сказал премьер-министр Наджиб Разак. Учитывая капризную погоду региона, было бы разумнее вернуть гонку к ее изначальному графику, поскольку европейцы, ради которых Гран При Малайзии и проходит теперь в позднее время,  вряд ли получили массу удовольствия, наблюдая за стоящими на месте  автомобилями...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=19745

  0



452 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 14:06:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Берни Экклстоун: "Мы не могли предвидеть дождь"   rtfm  shok http://www.f1news.ru/news/f1-49186.html

Мнения представителей команд и руководства чемпионата по поводу переноса малазийской гонки на более позднее время разделились. Вчера гонщикам не удалось финишировать из-за дождя и невозможности рестарта после затянувшейся паузы из-за скорого наступления темноты, но европейские телевизионные рейтинги оказались высокими, Гран При Малайзии посмотрела большая аудитория, чем в прошлом году, так что у этого решения есть свои плюсы и минусы...

  0

453 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 14:07:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мосли удовлетворён новым регламентом

Президент FIA Макс Мосли доволен эффектом от перемен в регламенте Формулы 1, правда Мосли считает, что с окончательными выводами стоит подождать ещё несколько гонок...
Макс Мосли: "Ситуация изменилась к лучшему, уже в Мельбурне было очевидно, что гонщикам стало легче обгонять, но нужно подождать ещё три-четыре гонки, чтобы сделать окончательные выводы. Пока я вполне удовлетворён достигнутым прогрессом".
http://www.f1news.ru/news/f1-49187.html

  0

454 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 16:45:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот это уже некрасиво...
Ошибки Ferrari. Поиск крайнего?
       
Михаэль Шумахер сразу после финиша Гран При Малайзии в интервью германскому телеканалу RTL, комментируя явную ошибку, допущенную командой, когда на сухую трассу Кими Райкконен был выпущен на дождевой резине, никаких прямых оценок не давал. Однако косвенно вина была возложена на самого пилота, который якобы проинформировал команду о том, что дождь вот-вот начнется. Но по информации, которой располагает германская пресса, в принятии неверного решения принимал участие сам Михаэль Шумахер.
В данном случае речь снова идет о косвенных «уликах» – якобы Стефано Доменикали отказался комментировать подобное предположение. Отказался и сам семикратный чемпион. «Я бы не хотел отвечать на подобные вопросы. Это внутренние дела команды!» – цитирует Михаэля Шумахера германская Bild.
С другой стороны, не так это уже и важно – кто именно сыграл решающую роль в принятии решения. В любом случае, это было командное решение! И решение в непростой ситуации. Хотя… Кому, как не чемпионским командам и их чемпионским советникам положено легко разруливать самые непростые ситуации
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19747

  0

455 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 16:48:47)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Очки пополам! Как и почему?       
   
Досрочная остановка ГП Малайзии, залитого дождем и стремительно сгущающимися сумерками, привела к тому, что пилоты получили лишь половину очков, причитающихся им за «финишные» места – ситуация достаточно редкая в истории Ф1, но все же четко регламентированная Регламентом Чемпионата.
Напомним, что по действующему «законодательству» Ф1, если гонка остановлена досрочно, и при этом рестарт не был дан, а пилоты преодолели менее 75% дистанции, то начисляется лишь полвина очков. То есть, победитель получает 5 очков, серебряный призер – 4, гонщик, занявший третье место – 3, за четвертое место дают 2,5 очка, и так далее. При этом пилот занявший восьмое место, увозит домой всего 0,5 зачетных пункта.
В последний раз «половинчатыми» очками пилотов награждали в далеком 1991 году на ГП Австралии, когда гонка была остановлена через четырнадцать кругов после старта из-за ливня, который буквально смыл пелетон с трассы. Тогда на пятом круге в аварию попали сразу четыре машины, а на тринадцатом круг сразу два из трех претендовавших на победу пилотов, Мэнселл и Бергер, оказались в гравии. А Маурицио Гужельмин, в свою очередь, разбил свою машину на пит-лейн, ранив двух маршалов трассы.
Другим наиболее известным случаем ранней остановки гонки является известнейший ГП Монако 1984 года, когда Айртон Сенна на захудалом Toleman, якобы, едва не выиграл свою первую гонку, готовясь атаковать лидировавшего Алена Проста.
А 1975 год отметился в истории Ф1 сразу двумя «половинчатыми» гонками. Гран При Австрии, выигранный аутсайдером Витторио Брамбиллой на Macrh, был также остановлен из-за дождя после 29 круга. А Гран При Испании, победу в котором одержал Йохан Масс на McLaren, был остановлен из-за жуткой аварии Рольфа Штоммелена, машина которого из-за поломки заднего антикрыла перелетела через ограждение, и убила пять человек.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19736

  0

456 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 16:59:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот так выглядит на сегодняшний день таблица результатов после двух гонок... rtfm

1. Д.Баттон            Brawn GP         15
2. Р.Баррикелло    Brawn GP         10
3. Я.Трулли           Toyota               8.5
4. Т.Глок               Toyota               8
5. Н.Хайдфельд     BMW                 4
6. Ф.Алонсо           Renault              4
7. Н.Росберг           Williams             3.5
8. С.Буэми             Toro Rosso         2
9. М.Уэббер            Red Bull             1.5
10. Л.Хэмилтон        McLaren             1
11. С.Бурдэ            Toro Rosso         1

Достаточно непривычно видеть цифры с половинками... shok

  0

457

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Думаю, что в Феррари уже 100 раз пожалели об его уходе...

Не знаю как в Феррари, а я ещё года два назад, сразу после ухода Брауна, заметил, что команда не та. Стержень парни потеряли с уходом Росса. Ни одной светлой головы не осталось. Жан Тодт немного ещё тянул лямку, а когда и он ушёл, то настал капец. Никогда не думал, что такая фирма будет так зависеть от гения одного единственного человека.
Не думаю, что эти два проигрыша - случайность. Кто пристально смотрит и вникает в кухню Формулы-1 не мог не заметить, что проблемы у Феррари начались уже давно. Я лично, хотя и болею за Феррари, но уже пару лет не считаю болид Феррари надёжной машиной. Постоянно лезут какие-то "макароны" из них: то мотор сгорит, то коробка заклинит, то диференциал. И вот наконец ребята упёрлись окончательно. За одинаковые (а может и за меньшие) деньги Росс Браун, Тойота, Вильямс, Ред Булл предлагают намного более конкурентноспособные продукты, чем Феррари. И самое обидное, что бойцов, желающих сражаться за победу, я там не вижу. Если бы я был владельцем команды, то серьёзно замыслился бы над кардинальными переменами. Нужно кое-кого, а таких там много (не будем показывать пальцами) гнать поганой метлой и срочно искать новых, настроенных на победу людей, пусть даже и в ущерб этому сезону. Либо нужно покидать Формулу-1, что-бы не позорить имя фирмы и не тратить напрасно свои деньги и деньги спонсоров.

Массе не повезло. Не быть ему чемпионом никогда.
Что касается регламента. Не спорю, сама гонка стала интереснее. Но дух Формулы-1 пропал. Это уже не Формула-1. Это больше похоже на Формулу-3. Мне всегда нравилась Формула-1 тем, что не только мастерство пилота играло роль, а в основном это были испытания мастерства инженеров и соревнования потенциалов самих фирм. Это был полёт мысли и показ передовых технологий. А теперь... ещё и с ограничением бюджета в следующем году... Если Тойота и Феррари всё-таки уйдут из формулы, то мне будет понятен их шаг - я поступил бы так же.

Извините, что много букв... Увлёкся.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

458 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 20:00:40)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank Браво!!! Такой опус... Согласен на 99%... не соглашусь с одной мыслью, относительно того, что не мастерство пилота  является решающим, а работа инженеров, фирмачей, обьемов денежных потоков... Все-таки МАСТЕРСТВО, первично... Вспомни какие были мастера - Сенна, Прост, Вильнев, Хаккинен, и наконец, Шумахер... Да, пару сезонов блистал Алонсо, ворвался в пелотон Льюис.... А вот теперь - не мастерство, а машина, в большей степени двигают, ведь те кто выигрывают сегодня, до этого дня имели 1-2 подиума в своей карьере, а то и вовсе наблюдали за процессом...

  0

459 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 20:02:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Подобное не должно повториться"

После окончания непростого для Ferrari уик-энда в Малайзии, руководитель команды Стефано Доменикали комментировал ситуацию для журналистов...
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/49189.shtml

  0

460 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 20:04:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бриаторе: "Надо дождаться решения суда FIA…"

Глава Renault F1 Флавио Бриаторе настаивает, что его команда не оставляет надежды включиться в борьбу за чемпионский титул, несмотря на неудачный старт сезона.
В минувший уик-энд двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что Renault необходимо с еще большим усердием трудиться над модернизацией R29, поскольку машина пока не позволяет бороться за победы в гонках.
http://www.f1news.ru/news/f1-49190.html

  0

461 Відредаговано ПАПА (2009-04-06 20:09:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Достаточно говорилось о проблемах, преследующих Формулу -1, но подробного анализа происходящему нет... Журналисты f1news.ru попытались проанализировать три основных аспекта в проблемах Большого Цирка...
Весеннее обострение
http://www.f1news.ru/columns/49192.shtml

  0

462

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Одним постом все результаты за два гоночных уик-энда...

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики
http://www.f1news.ru/news/f1-49195.html

Статистика прошедших Гран При: Квалификация
http://www.f1news.ru/news/f1-49194.html

  0

463 Відредаговано ПАПА (2009-04-07 07:00:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Райкконен откроет лондонский Ferrari Store

Шестого мая, на Regent Street в Лондоне, откроется первый британский магазин из серии Ferrari Store, специализирующейся на продаже всевозможной гоночной атрибутики. Модели машин Формулы 1 и GT, детские игрушки и предметы коллекционирования, главным из которых станет точная копия F2005 Михаэля Шумахера.
В церемонии открытия примет участие Кими Райкконен, мероприятие пройдет между гонками в Бахрейне и Барселоне, открыв серию презентаций аналогичных магазинов Ferrari…
http://www.f1news.ru/news/f1-49199.html

  0

464

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росберг: всё будет зависеть от усовершенствования болида

Пилот "Уильямса" Нико Росберг считает, что в этом сезоне всё будет зависеть от того, кому удастся добиться наибольших успехов в модернизации автомобиля.
"На данный момент мы замыкаем четвёрку лучших команд. "Ред Булл" сейчас немного опережает нас, поэтому нужно быть осторожными. Думаю, что в этом году всё будет зависеть от усовершенствования болида, но мы движемся в верном направлении", — цитирует Росберга Autosport.com.
http://www.championat.ru/auto/news-202882.html

  0

465 Відредаговано ПАПА (2009-04-07 09:47:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

рекомендую всем прочитать...
Формула ухода
Льюис Хэмилтон может уйти из королевских гонок

В пятницу отец и менеджер чемпиона мира Формулы-1 2008 года Льюиса Хэмилтона - Энтони Хэмилтон связался с президентом FIA (Международная автомобильная федерация) Максом Мосли и выразил свое негодование тем, что по окончании гонки команда «Макларен» заставила его сына солгать. Во время гонки в Австралии Льюис получил команду пропустить вперед пилота «Тойоты» Ярно Трулли, затем Трулли был наказан, а при разбирательстве Хэмилтон вынужден был покрывать ложь команды.
http://www.gzt.ru/sport/2009/04/06/223000.html

Будущее Mercedes в Формуле 1 на данный момент выглядит довольно туманно
Норберт Хауг пока настроен пессимистично

Скандал, разгоревшийся вокруг дела о том, что команда McLaren и Льюис Хэмильтон солгали гоночным комиссарам в Мельбурне, чем ввели их в заблуждение, бросил тень и на немецкого конструктора Mercedes, чья философия не приемлет подобных вещей. В связи с этим появились слухи о том, что в будущем немецкая марка может покинуть Формулу 1.
Немецкая газета Sudwestrundfunk сообщила своим читателям о том, что собрание акционеров запланировано уже на эту неделю.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12049

  0

466

Re: Формула-1. Сезон 2009.

как до этого момента далеко, а  уже...
Гран-При Абу-даби пройдет при аншлаге!
Организаторы первой гонки Гран-При Абу-даби очень довольны темпами продаж билетов. Ричард Криган - генеральный директор нового спортивного комплекса не скрывает того, насколько он приятно удивлен тем интересом, который проявляют местная публика и фанаты по всему мира к этому новому этапу в календаре Формулы 1.
"Мы очень счастливы тем, как идет продажа билетов. Это доказывает то, что местное население и тысячи фанатов по всему миру хотят быть на трибуне во время проведения этого очень особенного Гран-При", - заявил Ричард Криган.
Даже еще не имея никакого представления о новой трассе Абу-даби, Дженсон Баттон - победитель двух первых Гран-При этого сезона - говорит об его убеждении в том, что этот новый гоночный трек будет грандиозным.
"Гран-При Абу-даби - это последняя гонка сезона, и если именно на ней должна будет решиться судьба чемпионата, то, очевидно, что она будет особенно захватывающей. Абу-даби станет грандиозным финалом окончания сезона Формулы 1".
http://www.tournavigator.ru/news/gran-p … hlage.html

  0

467

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Немецкая телеаудитория стала активнее смотреть гонки Формулы 1

Гонка Гран-При Малайзии этого года оказалось одной из самых коротких в истории Формулы 1. Причиной тому стали поздний старт, пошедший тропический ливень и невозможность продолжить гонку по причине плохой освещенности трассы. Однако Берни Экклстоун готов и в следующем году проводить малазийский этап именно в это время, потому число европейской аудитории стало расти.Старт гонки Гран-При Малайзии этого года в 17:00 по местному времени позволил европейцам смотреть ее прямую трансляцию в очень комфортное время - 1 часов утра.
Канал RTL, транслирующий гонки Формулы 1 на территории Германии, сообщил о ом, что число немецких телезрителей, посмотревших гонку в Малайзии, достигло отметки 5,37 миллиона телезрителей, что составляет 40% от общей исленности немецкой телеаудитории.
В прошлом году, когда гонка начиналась по европейскому времени на несколько часов раньше, количество немецких телезрителей было на один миллион человек меньше.
http://www.mmnews.ru/07/04/2009/nemecka … formuly-1/

  0

468

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бывшие пилоты Формулы 1 раскритиковали Шумахера
По их мнению, пилот он был хороший, а вот советник из него видимо неважный!

После того, как Ferrari из рук вон плохо провела две первые гонки этого сезона, на которых в качестве официального советника итальянской конюшни присутствовал Михаэль Шумахер, немецкая пресса обрушилась с критикой на своего именитого соотечественника, а некоторые бывшие пилоты Формулы 1 с удовольствием присоединились к ней.
В понедельник немецкая газета Bild опубликовала на своих страницах статью под следующим заголовком: «Ferrari и Шумахер сели в лужу».
«Он должен был бы отдавать себе отчет в том, что произойдет», - заявил Ники Лауда после того, как Фелипе Масса оказался 16-ым в квалификации, так как его команда решила сэкономить на нем комплект мягких покрышек.
А бывший шведский пилот - Марк Шурер возмущенно воскликнул: «Я удивляюсь, как с таким советником, можно было сесть в такую лужу...».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12050

  0

469 Відредаговано ПАПА (2009-04-07 09:54:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вилли Вебер признает – контракт Шумахера с Ferrari может быть и не продлен
«Первые обсуждения этого вопроса будут иметь место только во втором полугодии»

Вилли Вебер - менеджер семикратного чемпиона мира Формулы 1 подтвердил информацию о том, что контракт Михаэля Шумахера, срок действия которого истекает в конце этого года, может быть, и не продлен.
«Такое вполне возможно. Но первые обсуждения этого вопроса должны состояться только после первого полугодия. Поэтому еще нужно подождать», - заявил Вилли Вебер в интервью немецкого информационного агентства SID.
«И если все-таки данный контракт не будет пролонгирован, то я уверен, что исход гонки Гран-При Малайзии ни коим образом не повлияет на это решение», - добавил он.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12051

  0

470

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Во всех чемпионатах предлагают ввести всемирный двигатель

Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли предложил с 2013 года ввести во всех чемпионатах, подшефных федерации, двигатели унифицированной компоновки. Эта идея получила название «всемирного двигателя».
«Мы могли бы ввести градацию, начинающуюся на турбонаддувных двигателях для «Формулы-1» и заканчивающуюся на безнаддувных агрегатах в младших сериях. Если бы мы могли объединить все чемпионаты в одну систему, это нам бы очень помогло. К тому же, это позволило бы сократить расходы, так как сейчас на двигатели тратится очень много денег», - заявил Мосли, сообщает «Лента.ру».
http://for-ua.com/auto/2009/04/07/091844.html

  0

471 Відредаговано ПАПА (2009-04-07 14:10:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Их не поймешь, то они ругают, то отстаивают Шумахера... Одно очевидно кризис в Феррари достиг апогея, ...
Эксперты ставят под сомнение эффективность работы Шумахера в Ferrari

Ники Лауда и Марк Зурер удивляются: как семикратный чемпион мира и консультант Ferrari не смог указать Скудерии на грубую стратегическую ошибку.
“У Ferrari есть семикратный чемпион, великий гонщик всех времен и народов. Он должен был почувствовать: что-то не так. И сказать: ребята, давайте-ка снова выведем машину на трассу. Я удивлен, что с консультациями подобного уровня команда попадает в дерьмовую ситуацию”, - отметил швейцарец.
“Михаэль Шумахер – советник Ferrari в боксах. Как бывший пилот, он должен был вмешаться в ситуацию. Это очень странно, недопустимая гоночная ошибка”, - отметил Ники Лауда.
Дженсон Баттон подсыпал соли на раны фанам Скудерии. “Нам не нужны консультанты уровня Михаэля Шумахера, чтобы быть быстрыми. Мы сами знаем, как выигрывать гонки и титулы”, - цитирует британца Bild.
Фелипе Масса вчера отметил, что Шумахера винить не в чем – ошиблась команда...
http://www.formulamag.com/news/10770#

Ники: Шумахер справился бы со стратегией в сто раз лучше

Ники Лауда выступил в защиту Михаэля Шумахера, советника команды Ferrari. По мнению австрийца, если бы немца допустили до управления командой, Скудерия не совершила бы таких глупых поступков.
“Я не верю в то, что Шумахер был вовлечен в принятие решений. Шумахер принял бы решение, которое было бы в сто раз лучше, чем стратегия какого-то инженера - если бы Михаэль сидел на командном мостике”, - заявил Лауда в интервью Bild.
Влиятельная La Gazzetta Dello Sport назвала Шумахера “призраком”. По некоторым данным коснультант Ferrari получает около $5 млн...
http://www.formulamag.com/news/10770

  0

472

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "В прошлом году все было иначе"

Вице-чемпион мира Формулы-1 Фелипе Масса обратился к своей команде Ferrari с призывом, как можно быстрее разобраться в проблемах, чтобы вновь вернуться в борьбу за чемпионские титулы.
После двух первых этапов в графе Ferrari "набранные очки" красуется "баранка". На Гран При Малайзии у Массы возникли проблемы в квалификации, а во время самой гонки конюшня вновь прогадала с выбором резины не только для Массы, но и для Райкконена. Бразилец по итогам этапа, который из-за дождя и сумерек закончился досрочно, стал 9-м, а его партнер - 14-м. По мнению Массы, Ferrari должна незамедлительно найти факторы, повлиявшие на провал, если хочет бороться за высокие места.
"Нам следует начать с нуля, чтобы вместе понять причины, по которым мы оказались в подобной ситуации, и решить, как их можно исправить, - сказал Масса после гонки в Сепанге. - У нас были проблемы и раньше, но сейчас мы выглядим очень глупо. Если быть откровенным, то наши болиды оказались недостаточно быстрыми. Нам необходимо поработать над ними, а также разобраться с ошибками, допускаемыми в стратегии. Когда у команды нет очков - значит, у нее есть проблемы. Наша цель - это набранные баллы, но пока мы их не имеем".Бразильский пилот, для которого начало прошлого сезона сложилось также неудачно, как и в этом году, заметил, что в сезоне 2007 у итальянцев были болиды лучше .
"В прошлом году наши машины были сильнее, - признал Фелипе Масса. - Мы смогли быстро исправить положение. Но с теми болидами, с которыми мы имеем дело в этом сезоне, нам придется труднее. Если удастся что-то изменить между последней гонкой и следующей, то у нас появится шанс".
http://www.kolesa.ru/news/2009/04/07/fe … lo_inache/

  0

473 Відредаговано ПАПА (2009-04-07 14:13:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

СМИ Италии о Гран-При Малайзии
«В этом году машина Ferrari не способна сражаться за титул»

http://www.f-1.ru/news.php?id=12068

СМИ Великобритании о Гран-При Малайзии
У британцев появился новый герой – Дженсон Баттон

http://www.f-1.ru/news.php?id=12069

  0

474

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault готовится к дебюту своей программы Roadshow в Дубаи
На этот раз фанатов будет ждать нечто потрясающее воображение

Несмотря на экономический кризис, команда ING Renault F1 Team не намерена сворачивать свою намеченную на этот сезон программу Roadshow. В этот уикенд конюшня из Энстона проведет первую демонстрацию ее прошлогодней гоночной машины в Дубаи. Данная демонстрация обещает стать нечто совершенно потрясающим воображение, потому что проходить она будет на гигантской плавучей платформе, возведенной в лагуне, расположенной у подножия самого высокого здания в мире.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12070

  0

475

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: McLaren и Ferrari смогут отыграться

Росс Браун не сомневается, что Ferrari и McLaren смогут отыграться после неудачного старта сезона, и им по силу догнать Brawn GP, захватившую лидерство в чемпионате.
Дженсон Баттон выиграл две первые гонки, тогда как традиционные фавориты пока находятся в самом низу турнирной таблицы. Однако Браун считает, что ситуация будет меняться. Нынешнее явное превосходство Brawn GP объясняется лишь тем, что в прошлом году Ferrari и McLaren до последней гонки вели спор за победу в чемпионате, бросив все ресурсы на модернизацию машин, пожертвовав подготовкой к новому сезону.
http://www.f1news.ru/news/f1-49204.html

Росс Браун: Honda сожалеет об уходе из Формулы 1

Долгожданные победы пришли к Honda через несколько месяцев после заявления о выходе из чемпионата. Многие годы компания инвестировала огромные средства, разработка машины, на которой были одержаны уже две победы в 2009-м, стоила миллионы долларов, но теперь это машина другой команды. В интервью журналистам агентства Bloomberg Росс Браун говорил о реакции Honda...
http://www.f1news.ru/news/f1-49205.html

  0