401 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 22:19:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен о ситуации в McLaren
Джеймс Аллен, британский эксперт и комментатор, анализируя эту ситуацию, пишет: «Льюис признал, что солгал, но поступил так, потому что его попросили. По сути, это мало что меняет, однако он выразил искреннее сожаление по поводу случившегося - и это уже хорошо. Однако проблема останется: критики Хэмилтона и так считают его неким искусственно созданным “продуктом системы”, и тот факт, что он солгал по приказу, станет еще одним тому доказательством.
http://www.f1news.ru/news/f1-49116.html

Джеймс Аллен оценивает итоги пятницы
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги пятничных свободных заездов Гран При Малайзии...
http://www.f1news.ru/news/f1-49118.html

  0



402 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 08:08:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Пресс-конференция в пятницу
Участники: Адам Парр (Williams), Росс Браун (Brawn GP), Джон Хауэтт (Toyota), Мартин Уитмарш (McLaren Mercedes)
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

403 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 08:22:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Несколько слов об инцинденте Льюис - Ярно... Некоторые говорят, что это не первый раз у Маков, хитрости и обман - их стиль...

Видеозапись: Трулли обгоняет Хэмилтона
http://www.championat.ru/auto/news-201887.html

Берни Экклстоун обвиняет McLaren
«Из Райена просто сделали козла отпущения»
Берни Экклстоун подозревает, что после дисквалификации Льюиса Хэмильтона в гонке Гран-При Австралии, команда McLaren Mercedes решила просто-напросто переложить всю вину за произошедший инцидент с Ярно Трулли на своего спортивного директора Дейва Райена, отстранив того на время от выполнения его обязанностей.
Берни Экклстоун полагает, что Давида Райена просто сделали «козлом отпущения».
«Дейв Райн всего лишь служащий. Неужели он действовал по собственному усмотрению?», - задался вопросом Берни Экклстоун, давая интервью немецкому агентству SID.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11982

Фернандо Алонсо не удивлен таким поведением McLaren
«Это – не первая ложь McLaren»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо говорит о том, что он не удивлен тем, как повела себя команда McLaren Mercedes в случае с инцидентом с Ярно Трулли, который произошел во время гонки Гран-При Австралии. По словам испанца, это был далеко не первый раз, когда конюшня из Уокинга была нечестна с гоночными комиссарами Международной Автомобильной Федерации.
«Эта ситуация напомнила мне случай 2007 года», - вспомнил Фернандо Алонсо его собственный инцидент, произошедший между ним и тогдашним его партнером по команде Льюисом Хэмильтон во время квалификации Гран-При Венгрии. В тот раз жертвой такого разбирательства стал сам Фернандо.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11985

Льюис Хэмильтон: «Я – не обманщик»
Британец говорит, что его заставили солгать
Во время пресс-конференции, которая состоялась в пятницу, Льюис Хэмильтон публично извинился за то, как он повел себя в инциденте, произошедшим между ним и Ярно Трулли в гонке Гран-При Австралии. Но, по словам Льюиса Хэмильтона, идея скрыть некоторые детали произошедшего принадлежит не ему. Его об этом попросил спортивный директор конюшни из Уокинга - Давид Райен, который в пятницу был отстранен Мартином Уитмаршем от выполнения его обязанностей.
«Я не могу передать словами, как я об этом сожалею. Я - не лжец. Я не тот человек, которого можно назвать непорядочным», - заявил Льюис Хэмильтон.
«Мой спортивный директор попросил меня не говорить всю информацию, что я и сделал. Это было огромной ошибкой. Но у меня не было времени на размышления», - добавил британский пилот.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11986

  0

404 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 08:28:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот прочитал и спешу выложить на сайт... Читайте...
«Но» и «если»       
       
В середине 2000-х многие начали как-то по-новому сопереживать Баттону. Помните этот великолепный 2004 год с первой поул-позицией в карьере, с серией подиумов BAR, когда для победы Баттону не хватало чего-то мизерного? Потом команду покинул Дэйв Ричардс, потом команда захромала и обвалилась совсем. Вместе с Дженсоном, естественно.
Пресса начала писать о нем со снисхождением, а решение остаться в коллективе после ухода Honda в конце минувшего сезона комментировалось с печальной иронией. Странно, что не вспомнили тот же 2004 год, и что парню уже тогда хотелось драпануть отсюда в Williams, такая ирония. В межсезонье 2008/09 над Баттоном как-то горько посмеивались – возможно, не без основания – мол, вот, остался в Брэкли (как выяснится позже, еще и с урезанной зарплатой) от невостребованности. Но....
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0

405

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Свободные заезды в субботу

Перед началом сессии к трассе подошла большая грозовая туча, и команды предупреждали гонщиков о том, что капли дождя могут упасть на трассу уже на первых минутах, но обошлось – субботние свободные заезды прошли на сухом асфальте, хоть и при порывистом ветре.
Первую строчку на последних минутах сессии занял Нико Росберг – 1:35.940, что на две десятых хуже лучшего времени пятницы. Гонщики Brawn GP на этот раз лишь замкнули десятку, но дождёмся квалификации…
1. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'35"940    -    19
2. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'36"048    + 0.108    13
3. Ф.Масса    Ferrari                    1'36"089    + 0.149    13
4. Я.Трулли    Toyota                    1'36"132    + 0.192    21
5. Т.Глок    Toyota                    1'36"189    + 0.249    22
6. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'36"194    + 0.254    14
7. К.Райкконен    Ferrari                    1'36"322    + 0.382    14
8. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'36"325    + 0.385    18
9. Р.БаррикеллоBrawn-Mercedes    1'36"519    + 0.579    19
10. Д.Баттон    Brawn-Mercedes        1'36"541    + 0.601    17
11. Р.Кубица    BMW                    1'36"563    + 0.623    18
12. Л.Хэмилтон    McLaren                    1'36"657    + 0.717    15
13. Х.КовалайненMcLaren        1'36"742    + 0.802    13
14. Ф.Алонсо    Renault                    1'37"004    + 1.064    16
15. Н.Хайдфельд    BMW        1'37"026    + 1.086    18
16. Н.Пике     Renault                    1'37"032    + 1.092    18
17. А.СутилForce India-Mercedes            1'37"118    + 1.178    18
18. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1'37"282    + 1.342    17
19. С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari    1'37"322    + 1.382    16
20. Д.ФизикеллаForce India-Mercedes    1'37"398    + 1.458    19
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

406 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 15:03:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Ferrari недооценили соперников…

Первая неожиданность сегодняшней квалификации: Фелипе Масса не смог пройти даже во вторую сессию, причем, в этом виновата команда, неверно оценившая потенциал соперников.
http://www.f1news.ru/news/f1-49130.html

  0

407 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 20:35:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Квалификация

Первая квалификационная сессия Гран При Малайзии обошлась без дождя. Протокол возглавил Рубенс Баррикелло, а гонщики Ferrari проехали наименьшую дистанцию – лишь по четыре круга, и Фелипе Масса не прошел во второй сегмент – для Фелипе это худшая стартовая позиция с Гран При Австралии'07. Вместе с ним во вторую сессию не попали Пике, Физикелла, Сутил и Буэми, вылетевший с трассы в последней попытке.
После окончания сессии Фелипе Масса говорил с журналистами об уверенности команды в том, что показанное время позволит пройти во вторую часть, но состояние трассы улучшилось, и соперники смогли прибавить в скорости.
Перед началом второй сессии команды были предупреждены о возможном дожде, ветер усилился, но сессия прошла на сухом асфальте. Протокол возглавил Дженсон Баттон, британец проехал круг за 1:33.784, впервые за уик-энд побив лучший прошлогодний результат.
Дженсон выиграл и поул, второй подряд в этом сезоне и пятый в карьере. Ярно Трулли заработал второе место на старте, а оба гонщика, занявшие второй ряд, потеряют позиции по решению стюардов – Феттель отступит десять позиций после инцидента с Кубицей в Мельбурне, а Рубенс Баррикелло – пять после вчерашней замены коробки передач.

Нас ждёт невероятная гонка!

1. Д.Баттон    Brawn             7    1:35.058    5    1    1:33.784    7    1    1:35.181    6
2. Я.Трулли    Toyota           2    1:34.745    7    2    1:33.990    6    2    1:35.273    7
3. С.Феттель    Red Bull        4    1:34.935    8    5    1:34.276    3    3    1:35.518    6
4. Р.БаррикеллоBrawn         1    1:34.681    8    6    1:34.387    6    4    1:35.651    6
5. Т.Глок    Toyota               3    1:34.907    9    4    1:34.258    8    5    1:35.690    7
6. Н.Росберг    Williams        8    1:35.083    8    8    1:34.547    6    6    1:35.750    7
7. М.Уэббер    Red Bull         6    1:35.027    7    3    1:34.222    6    7    1:35.797    6
8. Р.КубицаBMW Sauber       10    1:35.166    7    9    1:34.562    6    8    1:36.106    6
9. К.Райкконен    Ferrari      14    1:35.476    4    7    1:34.456    7    9    1:36.170    6
10. Ф.Алонсо    Renault        11    1:35.260    6    10    1:34.706    6    10    1:37.659    3
11. Н.ХайдфельдВMW Sauber9    1:35.110    8    11    1:34.769    6
12. К.НакаджимаWilliams      13    1:35.341    7    12    1:34.788    6
13. Л.Хэмилтон    McLaren     12    1:35.280    7    13    1:34.905    6
14. Х.КовалайненMcLaren      5    1:35.023    8    14    1:34.924    6
15. С.Бурдэ    Toro Rosso      15    1:35.507    10    15    1:3.5431    6
16. Ф.Масса    Ferrari             16    1:35.642    4
17. Н.Пике    Renault              17    1:35.708    11
18. Д.ФизикеллаForce India    18    1:35.908    8
19. А.Сутил    Force India       19    1:35.951    10
20. С.Буэми    Toro Rosso      20    1:36.107    9

  0

408 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 15:08:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Brawn GP - это пока не наши соперники"

Две сильнейших команды прошлого года - Ferrari и McLaren, испытывают явные проблемы в первых гонках нового сезона. В интервью BBC босс Ferrari Стефано Доменикали объяснил их напряженной борьбой за титул в 2008-м...
Стефано Доменикали: "Преимущество имеют команды, у которых было больше времени на работу с новым проектом. Если убрать спорные диффузоры, то ситуация может измениться, но нам нужно думать не о соперниках, а напряженно работать, добиваясь большего от машины. Надо признать, Brawn GP - это пока не наши соперники, мы ведём борьбу в группе конкурентоспособных команд - Red Bull, Toyota, BMW. Такова ситуация.
http://www.f1news.ru/news/f1-49134.html

  0

409 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 15:21:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В McLaren не удивлены итогами квалификации

Сегодня гонщики McLaren Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен не смогли пробиться в финал квалификации, и вынуждены были признать, что не удивлены подобными результатами. 
В итоге чемпион мира показал лишь 13-е время, а Хейкки оказался еще на строчку ниже.
«Со времени последней гонки ничего не изменилось, так что мы знали, что можем рассчитывать примерно на эту позицию, – сказал Хэмилтон в интервью британскому телеканалу BBC. – Нельзя сказать, что машина оставляет плохое впечатление, однако такое ощущение, что она теряет скорость при прохождении поворотов. В любом случае, мы не самые последние, и на этот раз у меня нет проблем с коробкой передач, так что еще поборемся».
http://www.f1news.ru/news/f1-49141.html

  0

410

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Казна FIA пополнилась на ?4800

Сегодня стюарды Гран При Малайзии оштрафовали двух гонщиков за превышение скорости на пит-лейн.
На утренних свободных заездах, при ограничении в 60 км/ч, Ник Хайдфельд проехал по пит-лейн со скоростью 63.7 км/ч, а Тимо Глок - 79.1 км/ч. Соответственно нарушению и штрафы - Ник заплатит 800 Евро, а Тимо - 4000...
http://www.f1news.ru/news/f1-49138.html

  0

411 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 15:26:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я просто отказываюсь что-либо понимать...  shok  Эта, блин, любимая команда,  kez_15 собственными руками губит все,  crazy что до них завоевывали предшественники...  tbsenile  Как такое возможно???  rtfm  Я ставлю вопрос, на который никто не ответит, ну разве, что пролопчет один из боссов КРАСНЫХ...  smoke  Правда, мы уже наслышаны от Доминикали..., проблемы, не было времени, не те диффузоры,...  crazy_pilot  Короче, бред зажравшихся идиотов,  fly  абсолютно не дающих себе отчет в том, что они творят... focus

...извините за лексику, но других слов подобрать не могу...

  0

412 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 19:38:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А теперь большой пост о триумфаторах сегодняшнего дня...

Росс Браун: "Сегодня все прошло хорошо…"

Сразу после квалификации, которая принесла очередной успех команде Brawn GP – Дженсон Баттон завоевал вторую поул-позицию подряд – довольный Росс Браун дал короткое интервью немецкому телеканалу Premiere.
Росс Браун, глава Brawn GP: «Мы два дня ездили с полными баками, так что по результатам тренировок было не вполне понятно, на что мы можем рассчитывать. Ситуация прояснилась только во второй квалификационной сессии. В итоге все прошло хорошо. Дженсон показал отличное время, Рубенс тоже проехал неплохо, но, поскольку он оштрафован, ему придется переместиться на 9-ю позицию.
http://www.f1news.ru/news/f1-49133.html

Дженсон Баттон: Второй поул подряд!

На пресс-конференции победитель сегодняшней квалификации Дженсон Баттон подчеркнул, что еще вчера был недоволен машиной и не рассчитывал выиграть поул-позицию, однако команде удалось подобрать оптимальные настройки, и ситуация изменилась…
Дженсон Баттон: «Трудно выиграть даже одну поул-позицию, но еще ни разу за всю карьеру в Формуле 1 мне не удавалось победить в двух квалификациях подряд! Поэтому сегодняшний результат, наверное, вызывает у меня еще более сильные эмоции.
http://www.f1news.ru/news/f1-49135.html

Ярно Трулли: "Я не рассчитывал попасть в тройку"

Вчера Ярно Трулли жаловался на баланс машины и работу шин, но ситуация изменилась - Toyota прибавила в скорости и сегодня итальянцу не хватило девяти сотых до поула...
Ярно Трулли: "Я не рассчитывал попасть в тройку. Условия на трассе не были комфортными, но мы проанализировали телеметрию, нашли хорошие настройки и подход к резине. Жаль, мне нескольких сотых не хватило для поула, но посмотрим, что произойдёт завтра. Я надеюсь на интересную борьбу и хороший результат.
http://www.f1news.ru/news/f1-49137.html

Себастьян Феттель: "Дождь мог бы изменить ситуацию"

Как и неделю назад в Мельбурне, в Малайзии Себастьян Феттель снова квалифицировался третьим, однако из-за штрафа за столкновение с Робертом Кубицей на последних кругах Гран При Австралии, завтра он стартует только тринадцатым…
Себастьян Феттель: "Дождь мог бы изменить ситуацию"
http://www.f1news.ru/news/f1-49147.html

  0

413 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 15:45:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Слава Богу, есть такие, у которых еще хуже чем у ФЕРРАРИ

У Toro Rosso все хуже, чем хотелось       

Вчера после свободных заездов у пилотов Toro Rosso было диаметрально противоположное мнение по поводу начала Гран При Малайзии – Себастьен Буэми был доволен и трассой и резиной, а Себастьен Бурдэ жаловался и на баланс машины и на состояние асфальта. Сегодня ситуация изменилась в корне – француз, закончивший квалификацию на пятнадцатой позиции, оказался абсолютно счастлив, а швейцарец, улетевший в гравий, был не на шутку огорчен.
«В квалификации мы были быстрее, чем ожидали, но все равно не там, где хотели бы», – заявил Бурдэ после квалификации.
«На своем последнем комплекте резины я улучшил свое время на первом и втором секторах, но на последнем секторе зацепил бордюрный камень и улетел в гравий», – жаловался Буэми, которому завтра предстоит стартовать последним, из-за спин пилотов Force India.
Впрочем, руководство команды не делает трагедии из ошибки швейцарца. «Хорошо, что одна из наших машин  попала в Q2 – неплохое достижение. Конечно, мы могли добиться большего. Но Буэми сегодня совершил ошибку, но если молодые пилоты не будут ошибаться, они ничему не научатся»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19706

  0

414

Re: Формула-1. Сезон 2009.

На McLaren и Toro Rosso стоят старые двигатели

Восемь из десяти команд будут использовать новые двигатели в Малайзии. Об этом заявили стюарды ФИА. Только в McLaren и Toro Rosso решили оставить двигатели, на которых пилоты провели Гран-При Австралии.
По новому регламенту, каждому пилоту по ходу сезона разрешено использование только восьми двигателей. Но необязательно их использовать последовательно. Так, уже в Бахрейне или Испании некоторые команды смогут поставить двигатели, которые отработали гонку в Австралии.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904041140

  0

415 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 19:27:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Toro Rosso надеются на дождь...
По сравнению с Мельбурном, квалификация в Малайзии сложилась для дебютанта сезона Себастьена Буэми неудачно – швейцарец претендовал на выход во второй сегмент, но в финальной попытке зацепил поребрик и вылетел в гравий…
http://www.f1news.ru/news/f1-49142.html

  0

416 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 19:41:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен ожидает трудную гонку…

Кими Райкконен был явно недоволен результатами квалификации, признав, что Ferrari F60 просто недостаточно быстра и не позволяет бороться с лидерами.
Кими Райкконен: «Если честно, главная проблема в том, что мы недостаточно быстры. Нельзя сказать, что у машины есть явные слабые места, однако она неважно держит трассу, поэтому мы уступаем в скорости всем тем командам, кто сегодня опередил нас в квалификации.
http://www.f1news.ru/news/f1-49151.html

  0

417 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 19:42:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bridgestone комментирует поведение шин...

Компания Bridgestone привезла в Малайзию два состава сликов - Soft и Hard, и их характеристики вызвали гораздо меньшую критику, чем SuperSoft и Medium, которые команды использовали в Мельбурне...
http://www.f1news.ru/news/f1-49149.html

  0

418

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA: Результаты взвешивания машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива, позволяющие оценить выбранную командами стратегию.
В финале квалификации меньше всего топлива было в баках машины Себастьяна Феттеля. Потеряв десять мест на старте по решению стюардов, немец стартует 13-м и первым поедет в боксы, если не вмешаются внешние факторы – дождь, появление машины безопасности и другие обстоятельства. Больше всего топлива было в баках машины Фернандо Алонсо, что позволит гибко корректировать стратегию.
http://www.f1news.ru/news/f1-49152.html

  0

419 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 20:26:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли: "Не могу сказать, что мы стали строже"

Президент FIA не присутствует на Гран При Малайзии, Макс Мосли сейчас в Португалии, на этапе чемпионата по ралли, но и там ему пришлось отвечать на вопросы, связанные с Формулой 1, в частности - с дисквалификацией Льюиса Хэмилтона по итогам гонки в Мельбурне из-за дезинформации стюардов.
http://www.f1news.ru/news/f1-49153.html

  0

420 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 20:28:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ньюи работает над конструкцией двойного диффузора

14 апреля апелляционный суд FIA определит судьбу спорных двойных диффузоров, используемых в конструкции машин Brawn GP, Toyota и Williams, но любопытно, что уже сейчас команды, подавшие протест, ведут разработку подобных решений…
Хельмут Марко, Red Bull: "Эдриан Ньюи работает над конструкцией двойного диффузора, который может быть на шаг впереди по сравнению с решением, используемым Brawn GP. На его создание уйдёт три-четыре месяца.
Сейчас у нас самая эффективная машина из команд, не использующих подобный диффузор, если суд подтвердит его законность, то мы увидим серьёзное увеличение скорости в поворотах".
http://www.f1news.ru/news/f1-49154.html

  0

421 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 20:42:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Renault надеялись на лучшее       
       
Завтра пилоты Renault уйдут в бой с девятой и семнадцатой позиций – не самый блестящий результат, но  не самый плохой, с учетом всех обстоятельств. Фернандо Алонсо, еще в четверг чувствовавший себя плохо из-за отита, отъездивший все вчерашние свободные практик с температурой, только сегодня утром почувствовал себя лучше, а Нельсиньо Пике просто не смог выжать из машины ничего более, допустив, к тому же, ошибку на своем последнем быстрейшем круге.
«Я ожидал, что мы будем на пятой-шестой позиции», – сказал после квалификации Алонсо, которому одно место на старте досталось, благодаря, наказанию Феттеля. «Но в целом, машина чувствует себя лучше, чем в Австралии, хотя скорости ей все еще не хватает. Посмотрим, поможет ли нам завтра KERS».
Нельсиньо Пике, в первой части квалификации проигравший своему напарнику по команде почти полсекунды, заявил, что лишь из-за собственной ошибки он не сумел попасть в Q2: «На своем последнем круге, я немного ошибся и потерял 0,3-0,4 секунды, которых мне, собственно, и не хватило. Я очень разочарован, что не смог показать лучшего результата в квалификации, но все мои мысли уже заняты гонкой».Пэт Симмондс признался, что завтра машины – надо полагать, речь идет в большей степени о Пике - будут стартовать с большой топливной загрузкой, что в случае дождя может сыграть команде на руку...
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=19708

  0

422 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 20:44:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Браун: "Наша машина - плод усилий всей команды..."

По словам Росса Брауна, чтобы превратить прошлогоднего аутсайдера, бывшую Honda Racing, в главного фаворита нового сезона, даже не понадобилось производить какие-то существенные кадровые перестановки.
«Я не стал проводить какие-то масштабные реформы, чем в свое время мне пришлось заниматься в Ferrari, – сказал Браун после сегодняшней квалификации, завершившейся вторым подряд поулом Дженсона Баттона. – Технический департамент в целом остался прежним, лишь пополнился двумя-тремя новыми специалистами, т.е. все изменения носили тактический характер.
Надо было лишь помочь людям найти правильное направление, помочь обрести уверенность в своих силах… И если вы уверены в себе, если все делаете правильно, то успех придет и к вам. У нас была пара слабых мест, которыми пришлось заниматься отдельно, подключая к работе дополнительные силы, но радикально ничего не поменялось.
http://www.f1news.ru/news/f1-49155.html

  0

423 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 20:54:20)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Катастрофа Массы, проблемы Райкконена
Гран-При Малайзии. Ferrari после квалификации

После первого и второго мест в пятничной тренировке ситуация для Ferrari выглядела многообещающей. Однако на квалификации второго этапа чемпионата мира всё пошло не так. Фелипе Масса будет стартовать в завтрашней гонке шестнадцатым, а Кими Райкконен займет седьмое место на стартовой решетке.
Масса одним из первых выехал на трассу в первой части квалификации, предпочтя использовать мягкий тип резины Bridgestone. Совершив два быстрых круга, бразилец вернулся в боксы, уверенный, что показанного времени будет достаточно для прохождения в следующую часть квалификации. Это решение оказалось неправильным и на последних секундах первой сессии он потерял много мест и в итоге вылетел из борьбы за высокие места.
Его напарник Райкконен вышел в финальную часть квалификации и показал девятое время, одна из-за штрафов с потерей позиций у двух более быстрых пилотов он будет стартовать седьмым.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11997

  0

424 Відредаговано ПАПА (2009-04-04 21:54:13)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BMW: мы надеялись попасть в Q3 полным составом       

Штрафы соперников сделают для BMW стартовую погоду, однако 8-й и 11-й квалификационный результат удачей не назовешь. Кроме того, Ник Хайдфельд должен быть расстроен тем, что не просто проиграл сопернику, а не смог попасть в Q3. Притом, что Ник, в отличие от Роберта, использовал KERS…
Роберт Кубица: «Я удовлетворен результатом. Мы ничего не меняли в автомобиле после практики, но им было трудновато управлять. В поворотах я делал все, что мог, но трасса включает длинные прямые, дающие преимущество гонщикам с KERS. Я буду стартовать с грязной траектории, а за моей спиной стоят соперники с KERS – будет очень интересно».
Ник Хайдфельд: «Конечно, я разочарован. В Q2 я шел седьмым. Казалось, никаких проблем не возникнет. Но на установочном круге перед второй попыткой я попал в трафик: две машины шли впереди меня, одна – позади. Из-за этого я не смог прогреть шины, и попытка получилась неудачной.
Сегодня я использовал KERS, система эффективно работала на первом секторе, лучшее время которого довольно долго оставалось за мной».
Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «Дождь так и не пошел, а потому результаты подтверждают картину, которую мы наблюдали в Мельбурне. По-прежнему трудно соперничать с автомобилями, на которых стоят двойные диффузоры. Впрочем, мы удовлетворены нашим результатом. Благодаря штрафам соперников, Роберт и Ник начнут гонку с 6 и 10 места. Завтра высока вероятность дождя, это может изменить расклад сил».
Вилли Рампф, глава технического отдела BMW Sauber: «Мы знали, что будет трудно, но все же надеялись попасть в Q3 полным составом. Но Нику помешал трафик. А Роберт был последовательным и возьмет старт с шестой позиции, которая соответствует намеченной стратегии».
http://proformula.ua/index.php?id=24

  0

425

Re: Формула-1. Сезон 2009.

На Сепанге мир Формулы 1 ждет грозовой уикенд?

Малазийский метеорологический департамент сообщает о том, что предстоящий уикенд Гран-При Малайзии обещает быть дождливым.
В сочетании с тем, что старт Гран-При Малайзии этого года перенес на 17:00 по местному времени - ради повышения количества европейской телеаудитории - риск того, что небо над трассой Сепанг будет затянуто грозовыми тучами очень и очень велик. Если прогнозы синоптиков оправдаются, то, по мнению, Нико Росберга, гонка Гран-При Малайзии будет остановлена. "Если начнется муссонный дождь, то гонка должна будет быть остановлена," - заявил немецкий пилот.
Руководитель трассы Сепанг - Разлан Разали также не выглядит оптимистично настроенным в отношении предстоящей гонки. "Надеюсь, что гонка пройдет в безопасных условиях. Но в этот понедельник лил такой сильный дождь и как раз именно в том время, на которое запланировано проведение гонки", - заявил он.
http://www.tournavigator.ru/news/na-sep … ikend.html

  0