351 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 20:38:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

История и статистика не на стороне Brawn GP       
   
На ГП Австралии команде Росса Брауна удалось выиграть свою дебютную гонку – уникальное достижение, как для новичка Чемпионата Мира Ф1, с учетом того, что в прошлом подобный трюк удавался лишь Mercedes в 1954 году и Wolf в 1977. И хотя сравнивать команды и машины из разных эпох некорректно и некультурно, нельзя не отметить, что второй Гран При и для непобедимых Mercedes и для канадских Wolf сложился далеко не так успешно, как дебютный.
Свой второй Гран При Mercedes проводил в Великобритании, и там Хуан-Мануэль Фанхио, хотя и был быстрее всех своих соперников на тренировках и квалификации, не смог показать класс в гонке. По иронии судьбы, ему помешало то, что помогло одержать великолепную победу на ГП Франции – обтекатели, закрывающие колеса болида. Если на длиннющих прямых Реймса закрытые колеса, делающие W196, похожим на спортивную машину, улучшали аэродинамику болида, то в Сильверстоуне они лишали пилота ориентации в поворотах. Аргентинец часто промахивался мимо апекса и цеплял столбики, отмечающие внутренние точки виражей. Попутно у него возникли проблемы с переключением передач, и финишировал Фанхио лишь четвертым. Карл Клинг, второй пилот команды, и вовсе доехал до финиша лишь седьмым.
Впрочем, немецкие инженеры усвоили урок, и уже на следующем этапе Mercedes W196 лишился мешавших пилотам обтекателей, выиграв затем три Гран При подряд.
Второй же Гран При для Wolf и вовсе оказался провальным – единственный пилот команды, Джоди Шектер, квалифицировался лишь на пятнадцатом месте, с почти трехсекундным отставанием от лидеров – болиду, выигравшему свой дебютный Гран При благодаря сходам соперников, явно не хватало скорости. В гонке же Wolf WR1 проехал лишь 11 кругов после чего Шектер сошел из-за проблем с мотором. Инженерам пришлось срочно дорабатывать болид, благо, до следующего этапа было почти полтора месяца, и уже следующую гонке в ЮАР Шектер закончил на второй позиции, стартовав пятым.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19651

  0



352 Відредаговано ПАПА (2009-04-01 20:40:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA предлагает ввести систему «анти-KERS»       
   
FIA пошла навстречу командам, по каким-либо причинам не использующим систему KERS – чиновники предлагают ввести на руле каждой машины дополнительный индикатор, который будет сигнализировать пилоту о том, что гонщик, находящийся на трассе перед ним, использует KERS. Считается, что таким образом пилотам будет проще атаковать соперников. При этом в FIA считают, что интрига гонки никак не пострадает, так как пилоты не будут знать какой объем батареи KERS уже использован соперником или сколько секунд работы системы осталось в их распоряжении.
Соответствующее предложение уже внесено на рассмотрение Технической Группы FOTA, которая должна дать ответ до ГП Бахрейна, с таким расчетом, чтобы уже на европейских этапах индикатор появился на руле всех болидов.
«Если пилот будет знать, включен ли KERS у его соперника, то он и свою атаку будет планировать в соответствии с этой информацией», – сказал Чарли Уайтинг в интервью малазийской газете Harian Metro.
«К тому же это откроет новые возможности для оперативной стратегии. Например, зная, что твой соперник расходует весь запас батареи в начале круга, ты сможешь, использовав свой KERS в конце витка, атаковать и пройти его»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19653

  0

353 Відредаговано Tank (2009-04-02 16:14:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

ФИА поделила Формулу-1 на два класса

ПАПА написав:

Фернандо Алонсо уже подписал контракт с Ferrari?

А это случайно не первоапрельские шутки там шутят?!...  yikes   app

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

354 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 11:02:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank А ты внимательно прочитал пост 340  :crazy1: А крайний смайлик- лишний...

ФИА отменила свое решение о разделении Формулы-1 на два класса

ФИА решила отменить свое решение о разделении чемпионата Формулы-1 на классы А и B. Точнее, никакого решения о разделении и не было.
Все новости относительно разделения чемпионата и комментарии команд является первоапрельской выдумкой. Новость про переход Алонсо – тоже шутка. Хотя в каждой шутке есть доля правды.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904020030

  0

355 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 14:16:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Расписание пресс-конференций
FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Малайзии. Сегодня журналисты смогут задать вопросы сразу шестерым гонщикам - Нико Росбергу (Williams), Себастьяну Феттелю (Red Bull), Себастьену Бурдэ (Toro Rosso), победителю Гран При Австралии Дженсону Баттону (Brawn GP), чемпионам мира Льюису Хэмилтону (McLaren Mercedes) и Кими Райкконену (Ferrari).
http://www.f1news.ru/news/f1-49066.html

Гран При Малайзии : Комментарии перед Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

356

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Трасса и статистика
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ndex.shtml

  0

357

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Круглые цифры

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml

  0

358 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 14:20:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Малайзии : Пять прямых трансляций на F1News.Ru

Друзья!
В этот уик-энд мы проведем прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Малайзии...

Пятница, 3 апреля
05:55 - 07:30 Первая сессия свободных заездов
09:55 - 11:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 4 апреля
09:55 - 11:00 Третья сессия свободных заездов
12:55 - Квалификация

Воскресенье, 5 апреля
12:55 - Гонка
Время - Московское Для Киева -1 час.
http://www.f1news.ru/news/f1-48804.html

Гран При Малайзии : Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз погоды не изменил тенденции – каждый день на этой неделе в Куала-Лумпур ожидаются короткие грозовые дожди, днем их вероятность оценивается в 50%, а ночью и под утро – в 60%.
Днём будет не так жарко, как обычно – воздух прогреется до 32-33С, а вечером и ночью остынет до 24-26С.  Синоптики ожидают возрастающую по ходу уик-энда влажность от 75 до 83% при слабом ветре.
http://www.f1news.ru/news/f1-49062.html

  0

359 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 10:59:59)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

История с диффузорами. Лука ди Монтеземоло недоволен
«FIA должна быстро прояснить эту ситуацию»

Лука ди Монтеземоло - президент Ferrari - поторопил Международную Автомобильную Федерацию (FIA) прояснить возникшую ситуацию со спорными диффузорами.
«Я жду ясности в отношении регламента. Нехорошо начинать сезон, имея столько важных неизвестных», - заявил Лука ди Монтеземоло в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11929

  0

360

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Прошла инфа о том, что некоторые команды начали работать над постройкой новых диффузоров, а-ля Браун со товарищи... а тут новость...
Все команды работают над двойным задним диффузором

14 апреля состоится заседание Международного апелляционного суда ФИА, на котором будет рассмотрен протест команд Ferrari, Renault и Red Bull, поданных против трех команд, использующих спорные диффузоры. Тем временем, созданием подобных конструкций сейчас занимаются абсолютно все команды.
Марио Тиссен, BMW: “Мы не можем ждать, пока кто-то скажет, соответствуют такие диффузоры регламенту или не соответствуют”.
Норберт Хауг, McLaren-Mercedes: “Мы должны подготовиться на тот случай, если диффузоры будут признаны соответствующими регламенту. Каждая команда, желающая выигрывать гонки, сейчас работает над этим”.
Спортивный директор Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что работы над двойным диффузором начали еще несколько недель назад. Идет работа и в Ferrari. По слухам, для использования нового заднего диффузора придется серьезно пересмотреть конструкцию F60. Стоимость работ оценивается в 20 миллионов евро.
“Фактически мы строим полностью новую машину,” – сообщил неназванный представитель Ferrari.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904021100

  0

361

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren и Ferrari все ресурсы потратили на машины 2008 года

Напряженная борьба за чемпионский титул 2008 года отняла у McLaren и Ferrari достаточно много ресурсов. В итоге работы над новой машиной стартовали слишком поздно, и результат такой работы продемонстрировал Гран-При Австралии, где пилоты обеих команд оказались на вторых ролях.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=904021125

  0

362 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 11:14:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

У Алонсо воспаление уха       

Фернандо Алонсо подхватил какую-то тропическую ушную инфекцию, которая причиняет ему значительные неудобства. Сегодня ему пришлось отменить все намеченные на Сепанге мероприятия, в том числе командный брифинг и пресс-конференции, и вернуться гостиницу.  Еще на трассе Алонсо осмотрел доктор Риккардо Чеккарелли, собственно и поставивший диагноз, а также заявивший, что уже к субботе все пройдет.
Однако завтра он обязательно примет участие на свободных тренировках. «В этом есть и свои плюсы – он сможет лучше отдохнуть перед завтрашним днем», – сказал представитель Renault
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19656

  0

363 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 14:15:20)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гонщик Хэмилтон лишен третьего места на Гран-при Австралии
Международная федерация автоспорта (FIA) 2 апреля лишила британского пилота команды «Макларен» Льюиса Хэмилтона призовых очков, набранных им в стартовой гонке сезона «Формулы-1» — Гран-при Австралии.
Как передает РИА «Новости», причиной такого сурового наказания стало «умышленное введение в заблуждение» стюардов гонки. В Мельбурне действующий чемпион мира пришел к финишу четвертым вслед за соотечественником Дженсоном Баттоном, бразильцем Рубенсом Баррикелло (оба — команда «Браун») и итальянцем Ярно Трулли («Тойота»). Однако по окончанию гонки Хэмилтон был перемещен на трете место после того, как представители FIA наказали Трулли 25-секундным штрафом за обгон британца в момент нахождения на трассе машины безопасности. 2 апреля в Куала-Лумпуре, где в ближайшие выходные состоится Гран-при Малайзии, в результате разбирательства, стюарды вернули Трулли третье место, полностью обнулив очковый багаж Хэмилтона.

http://www.kommersant.ru/news-y.aspx?DocsID=1148461
http://www.f1news.ru/news/f1-49070.html

  0

364 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 14:12:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ярно Трулли: "Правосудие восторжествовало!"

Ярно Трулли удовлетворен решением стюардов FIA, восстановивших его третье место на финише Гран При Австралии. Дважды рассмотрев обстоятельства обгона за машиной безопасности, стюарды Гран При Австралии сначала наказали итальянца прибавкой 25-ти секунд, которые вывели его из призовой восьмерки, а спустя несколько дней отменили наказание, повторно рассмотрев обстоятельства инцидента уже в Сепанге...
http://www.f1news.ru/news/f1-49072.html

  0

365 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 14:14:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Официальное заявление McLaren после решения стюардов

Команда McLaren ответила на решение стюардов, исключивших Льюиса Хэмилтона из итогового протокола Гран При Австралии, официальным заявлением...
«Стюарды FIA пересмотрели своё решение, принятое 29 марта 2009 года, исключив гонщика Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмилтона из протокола Гран При Австралии.
http://www.f1news.ru/news/f1-49075.html

  0

366 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 14:21:59)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA пригласила Феттеля на разговор о штрафе
Представители FIA пригласили Себастьяна Феттеля на специальный разговор, посвященный штрафу, наложенному на немца за столкновение с Робертом Кубицей, происшедшее под конец австралийской гонки. 
Команда Red Bull Racing подтвердила, что Алан Доннелли, советник FIA, обратился к Феттелю и просил понять логику стюардов, принявших решение о смещении его на 10 позиций назад на стартовом поле Гран При Малайзии.
Как пишет британский Autosport, пока неясно, собирается ли FIA пересмотреть принятое в Мельбурне решение, но глава Red Bull Кристиан Хорнер дал понять, что команда не пыталась его оспаривать.
http://www.f1news.ru/news/f1-49073.html

  0

367 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 14:25:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кубица обеспокоен плохой видимостью

Гонка в Малайзии, как и в Австралии, в этом году сдвинута к вечеру для лучшего соответствия расписанию европейской аудитории. Берни Экклстоун вел переговоры о возможном переносе удалённых гонок на вечернее-ночное время, но из-за высоких затрат на оборудование систем искусственного освещения, был найден компромисс.
Как любое промежуточное решение, перенос гонок был встречен критикой - в Мельбурне гонщики жаловались на длинные тени от заходящего солнца и плохую видимость в некоторых поворотах, в Малайзии ситуация, учитывая прогноз погоды, может быть ещё сложнее. Сегодня днём тучи плотно накрыли автодром, а к вечеру совсем стемнело...
Роберт Кубица: "В Австралии проблема с видимостью в конце гонки была весьма серьёзной, особенно в последнем секторе. Это очень опасно. В Малайзии прогноз обещает пасмурную погоду и высокую вероятность дождя, посмотрим, как всё сложится по ходу уик-энда - если будет облачно, то к финишу просто стемнеет, если выглянет солнце, то мы столкнемся с теми же проблемами, что и в Австралии – с низким солнцем ".
http://www.f1news.ru/news/f1-49076.html

  0

368

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

А крайний смайлик- лишний...

Та я ж не со зла. Обиделся? Зря. Убираю. coffee 

Я только вечером, когда на число/месяц глянул, понял, что разводите народ... и что я попался. А-ааа, шайтан!  like

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

369 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 17:54:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank По-началу я сам купился...  shok  Прикинь, залез на сайт, а тут такое...  kez_15 Я, давай проверять по всем формуличным сайтам,  rtfm  нигде, ничего,  smoke  только тогда вкурил, ну а потом решил выложить... И поймался... Tank!!! Такие пироги... А вообще, я удивлен, что так мало народу читает эту страничку...

  0

370 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 18:01:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren начинает активную защиту Льюиса!!!

Мартин Уитмарш: "Льюис никого не обманывал"
Покинув офис стюардов, дисквалифицировавших Льюиса Хэмилтона из итогового протокола Гран При Австралии, и обвинивших McLaren в нарушении спортивных принципов, босс команды Мартин Уитмарш кратко комментировал ситуацию для собравшихся журналистов…
http://www.f1news.ru/news/f1-49077.html

Стюарды FIA объясняют свою позицию
По итогам повторного обсуждения инцидента Хэмилтон-Трулли стюарды FIA выпустили заявление для прессы, объясняющее мотивы принятия решения…
«На первом слушании после финиша Гран При Австралии стюарды не воспользовались анализом радиообмена между Льюисом Хэмилтоном и командой McLaren, и у них не было доступа к комментариям для СМИ, которые Хэмилтон дал сразу после окончания гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-49080.html

Расшифровка переговоров Хэмилтона с командой
К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...
http://www.f1news.ru/news/f1-49081.html

  0

371 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 18:07:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Несколько слов от пилотов Феррари...

Райкконен настраивается на сложный уик-энд
Все команды и гонщики встревожены метеопрогнозом на предстоящий уик-энд, поскольку в это время года вечерние ливни в Малайзии – обычное дело. Тема погоды обсуждалась и на сегодняшней пресс-конференции в Сепанге, тем более что на улице в это время бушевало ненастье.
http://www.f1news.ru/news/f1-49078.html

Масса: "Наш чемпионат должен начаться в Малайзии..."
http://www.f1news.ru/interview/massa/49083.shtml

  0

372 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 18:09:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ярно Трулли не стал комментировать дисквалификацию Хэмильтона
Итальянец просто рад, что ему вернули его законную позицию

Пребывая на седьмом небе от счастья по поводу того, что правда все-таки была восстановлена, Ярно Трулли отказался комментировать дисквалификацию Льюиса Хэмильтона в Гран-При Австралии.
«Я не знаю доказательств, на которых базировалось их расследование. Поэтому я не могу комментировать эту ситуацию. Я просто счастлив тем, что мне вернули мою позицию, и тем, что я смог сделать на трассе. А от себя хочу еще раз поблагодарить FIA за их смелость пересмотреть это дело», - заявил итальянский пилот.
http://www.f-1.ru/news.php?id=11946

  0

373 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 18:32:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

как не крути, а Дженс везде первый...
Гран При Малайзии : Ставки букмекеров

Дубль Brawn GP в Мельбурне впечатлил букмекеров – Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло возглавили рейтинг ставок на победу в гонке. Третья строчка у Роберта Кубицы, любопытно, что его напарник Ник Хайдфельд лишь восьмой – эксперты конторы William Hill считают, что машина без KERS, которой нет у Роберта, будет быстрее машины с системой рекуперации, которую получит Ник…
http://www.f1news.ru/news/f1-49046.html

  0

374 Відредаговано ПАПА (2009-04-02 19:44:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Жара в Сепанге: эксперимент Red Bull
Гонщикам постоянно задают вопросы о малазийской жаре
«Помните, что вы чувствуете, когда уже пора вылезать из сауны? – ответил Марк Уэббер. – Так вот, мы это ощущаем примерно ко второму кругу».
Гонщики Формулы 1 носят огнеупорное белье, ботинки, носки, комбинезон, подшлемник, перчатки и шлем, и почти два часа проводят в кокпите при температуре под 60 градусов.
http://www.f1news.ru/news/f1-49085.html

  0

375 Відредаговано ПАПА (2009-04-03 10:13:34)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГП Малайзии: первая пятничная практика: Williams показал класс       

Первая свободная тренировка ГП Малайзии прошла по австралийскому сценарию – пилоты Williams заняли две первых строчки итогового протокола, опередив пару машин Brawn GP. Правда, если скорость Батона и Баррикелло была достаточно высокой и стабильной в течении всей практики, то Росберг и Накаджима свои лучшие круги проехали буквально под взмахом клетчатого флага, судя по всему, с квалификационными настройками болидов.
Лучшими из худших оказались пилоты Ferrari, проигравшие лидерам около трети секунды, и Льюис Хэмилтон, уступивший Росбергу порядка полусекунды. Хейки Коавалайнен же на трассе практически не появлялся. Почти всю сессию механики работали с его машиной в боксах, и финн успел сделать лишь семь полных кругов по Сепангу.
Единственными крупными неприятностями – кроме многочисленных вылетов с трассы – можно считать разве что, поломку какой-то детали в носовой части болида Нельсона Пике, из-за которой бразилец вылетел в шестом повороте, и самопроизвольно включившийся огнетушитель в кокпите Кими Райкконена, испортивший финну часть практики
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=19672

1.    Н.Росберг    Williams-Toyota    1:36.260    27    
2.    К.Накаджима    Williams-Toyota    1:36.305    +0.045    25
3.    Д.Баттон    Brawn GP-Mercedes    1:36.430    +0.170    20
4.    Р.Баррикелло    Brawn GP-Mercedes    1:36.487    +0.227    22
5.    Ф.Масса    Ferrari    1:36.561    +0.301    21
6.    К.Райкконен    Ferrari    1:36.646    +0.386    18
7.    Л.Хэмилтон    McLaren-Mercedes    1:36.699    +0.439    16
8.    М.Уэббер    Red Bull-Renault    1:36.703    +0.443    23
9.    С.Феттель    Red Bull-Renault    1:36.747    +0.487    25
10.    Т.Глок    Toyota     1:36.980    +0.720    27
11.    Я.Трулли    Toyota     1:36.982    +0.722    26
12.    Дж.Физикелла    Force India-Mercedes    1:37.025    +0.765    20
13.    Р.Кубица    BMW Sauber    1:37.039    +0.779    18
14.    Н.Пике    Renault    1:37.199    +0.939    20
15.    А.Зутил    Force India-Mercedes    1:37.241    +0.981    18
16.    Ф.Алонсо    Renault    1:37.395    +1.135    12
17.    С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1:37.634    +1.374    22
18.    Н.Хайдфельд    BMW Sauber    1:37.640    +1.380    17
19.    С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari    1:38.022    +1.762    19
20.    Х.Ковалайнен    McLaren-Mercedes    1:38.483    +2.223    7

  0